А в обычных троллейбусах разве нет аккумуляторов для автономного кратковременного движения? Вроде были всегда, пока они новые. А потом на них забивали. И на этом на них забьют, как только они свой срок выработают.
Вообще-то этот "новый" псевдосупертроллейбус почти год колесит по Самаре, причем не на 12, а на 17 маршруте. И называется он БКМ-321. На 12 маршруте работает другой супер-пупер "новый" троллейбус,но уже российского производства- "Тролза-Оптима". Год уж как ездит по Самаре.
А кто ж ему потом рогульки цепляет к проводам, когда он препятствие объедет?:))
он сканирует пространство, обнаруживает магнитное поле и стыкуется с контактным проводом
Вот спасибо Минтрансу порадовали, а почему один???
один потому что 15 млн стоит )))))))
А в обычных троллейбусах разве нет аккумуляторов для автономного кратковременного движения? Вроде были всегда, пока они новые. А потом на них забивали. И на этом на них забьют, как только они свой срок выработают.
Лучше бы автобусов накупили.
Вообще-то этот "новый" псевдосупертроллейбус почти год колесит по Самаре, причем не на 12, а на 17 маршруте. И называется он БКМ-321. На 12 маршруте работает другой супер-пупер "новый" троллейбус,но уже российского производства- "Тролза-Оптима". Год уж как ездит по Самаре.
"А в обычных троллейбусах разве нет аккумуляторов для автономного кратковременного движения?" Нет и не было никогда