Глава местных единороссов обвинил Миронова в непоследовательности
5 февраля 2010, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
7 февраля 2010, 13:18
болтунам хотелось-бы напомнить, что новопринятый "член"ЕР Лиманский пока в розыске.
Гость
8 февраля 2010, 22:22
И Ленина искали, и Сталина, а потом?
Гость
8 февраля 2010, 08:11
ЕР - партия болтунов и лгунов. На прошлых выборах всю Самару обвешали плакатами с лозунгом "Зарплата - 25000 руб, пенсия - 10000". Ну и где обещанное? Рост услуг ЖКХ, транспортного налога, оплаты за проезд, гос. услуг и т.д. - вот реальный результат деятельности "партии власти". Оградились от людей милицией и делают что хотят. Калининград - это только начало. У людей лопнуло терпение. Надоело терпеть все издевательства, которые творят власти.
Гость
8 февраля 2010, 16:37
Они не лгали!!! Они правду сказали! Такая минимальная пенсия в Москве и такая же минимальная зарплата тоже в Москве (таджиков с метлами не в счет). Никто не обещал ИМЕННО В САМАРЕ. Россия большая, кому-то и перепало.
Гость
8 февраля 2010, 10:45
Ответ на первый вопрос ""Зарплата - 25000 руб, пенсия - 10000"": Данные заявления были сделаны до мирового финансового кризиса, пенсии уже в этом году будут около 8000. Но Согласен что зря они использовали такой лозунг. Ответ на второй вопрос "Рост услуг ЖКХ": Прерогатива Муниципальной власти, Центр устанавливает только диапазон. Ответ на третий вопрос "транспортного налога": Согласен что резковато, особенно для такого места как Калининград, там люди этим живут Ответ на четвертый вопрос "оплаты за проезд": Прерогатива Муниципальной власти, в том числе как и ввод транспортных карточек Смотреть на мир однобоко, это основная проблема нашей страны. Есть или плохие или хорошие?
Гость
8 февраля 2010, 16:01
Какая разница какая будет пенсия в этом году. Любой рост пенсий у нас сопровождается ростом цен на все: продукты, лекарства, проезд, услуги ЖКХ и т.д. Так что весь рост пенсий "съедает" рост цен. Диапазон рост цен на услуги ЖКХ установил центр, а что на местах у нас кто-то другой сидит? Рост цен на ЖКХ устанавливается постановлением Правительства Самарской области (по крайней мере за газ). А там кто сидит? Не ЕР, что-ли. А рост цен на выдачу талона тех осмотра, постановку машин на учет и т.д. - почему государство хочет за счет простых людей залатать дыры в бюджете? Себе пусть бонусы урежут. И не летают частными самолетами. И не покупают себе "Мерседесы" за счет бюджета. Вот именно не нужно смотреть на мир однобока из окна служебного "Мерседеса"
Гость
5 февраля 2010, 17:41
Стоит кому нибудь плохо про ЕР сказать и его сразу стараются убрать.
Гость
5 февраля 2010, 18:24
Интересно а че у нас премьер министр святой чтоли какой? И че он не умеет ошибаться или все его действия безоговорочно правильные? Если высказал свое мнение то все в отставку сразу. Да и вообще если я не ошибаюсь справедливая россия создавалась в противовес едросам а возглавляет (едросссию) ВВП. Так что все правильно если критикуешь едросов значит должен и критиковать ВВП
Гость
5 февраля 2010, 18:32
Оно, конечно, бывшие члены КПСС, а нонче - единороссы - отличаются последовательностью. А последовательность в одинаково нахмуренных бровях, в "одобрямс" и "осуждамс" по команде дрессировщика, вовремя, а то и до самой этой команды, уловленного неясного желания дрессировщика. Умеют, однако, сворой навалиться, не щадят: выдрессированы! Да и градоначальника походя куснуть не грех, авось лишний кусок от Раздающего перепадет
Гость
5 февраля 2010, 19:42
Господин Носков! Вы своим выступлением просто опустили "ЕР". Не считайте народ тупым б... Миронов же наоборот помогает "ЕР". Критика и правильное действие на нее, вот что поможет сейчас "ЕР".
Гость
5 февраля 2010, 20:34
Все возмущения против Миронова есть слабость единороссов. Они стали понимать, что их репутация пошатнулась. ЕДРО дало трещину. Вот и пытаются огрызаться путём "наездов". Но Миронов не тот человек. который испугается и будет просить прощения, словно школьник, который посмел огрызнуться учителю. Думаю простые люди поддержат Миронова, а значить Справедливую Россию. А Фетисов действует по команде из Москвы. Да и фигура он не простая. Посмотрите список миллионеров Самарской области
Гость
6 февраля 2010, 19:50
Неужели Миронов без благославления сверху всё это затеял?
Гость
6 февраля 2010, 20:50
Неужели весь сброд, который спешно набирали когда-то в едро, начал грызться?! Давно пора. Хотя, может и опять лихой пиар... Выборы же...
Гость
7 февраля 2010, 12:27
Москва нажала на кнопочку с надписью "ЕдРо по Самарской области - тявкать!" Устно добавили, что тявкать надо в сторону Миронова. Сколько по всей стране слышится воя и визга! Задача этих шавок перегавкать остальных и получить сахарную косточку.
Гость
7 февраля 2010, 21:55
Если "БОС" разрешает критиковать (не себя, а возглавляемое правительство) к руководителю запасной партии власти, значит так и задумывалось для ее раскрутки и прикрыя руководителя от простых сенаторов. Вспомните историю , когда то была партия власти "наш дом Россия" , сейчас партия власти Единая Россия, завтра будет партия Миронова "Справедливая Россия". Братцы политики местные, вы наивные как дети. Все согласовано и отрепетировано, что б немного хлопнуть по носу заевшейся партии власти и посмотреть на реакцию. Избиратели такую реакцию непринимают. А вы такие порядочные грешок с достойного члена партии Лиманским незабыли? И голосовали на выборах не за Тахова, а против Лиманского. Почитайте , что Миронов писал ранее что б у вас небыло иллюзий. "Председатель Совета Федерации Сергей Миронов заявил, что премьер-министр РФ Владимир Путин занял в нашем обществе положение, которое от должности уже не зависит. Об этом он заявил во время официального визита в Иркутскую область, отвечая на вопросы журналистов о том, как он поздравил Путина с 56-м днем рождения, сообщает пресс-служба спикера верхней палаты. "Вся жизнь и дела Владимира Путина особо ярко подтверждают старую истину, выраженную в пословице: не место красит человека", — заявил Сергей Миронов. "Где бы он ни работал, независимо от уровня должности, независимо от того, публичный ли пост он занимал, его талант, энергия и целеустремленность всегда приводили к успеху", — подчеркнул спикер верхней палаты. "Он достойно несет это очень ответственное и непростое бремя. А это в свою очередь является очень важным фактором стабильности политического развития нашего общества и государства", — убежден Сергей Миронов.
Гость
8 февраля 2010, 16:33
Миронов, ты трогать его не моги, не моги за его малый рост, малый рост. Ну ладно Миронов, нехороший человек, редиска почти что, а Тархов при чем? Он не совсем дурак против Путина прямо идти. До выборов далеко, а "гнобят", как будто месяц остался. Мне Тархов тоже не нужен, но чтобы вот как, с одной колокольни на другую прыгать, да и при том в колокола бить. Беспредел медленно и уверенно набирает обороты. Кто где свиснул, кто где звякнул, кто что брякнул...
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Глава местных единороссов обвинил Миронова в непоследовательности