перейти к новости

Константин Трубицын, президент объединения болельщиков ПФК «Крылья Советов» «63 Регион»: «Мы должны любыми способами сохранить "Крылья Советов"»

12 февраля 2010, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
18 февраля 2010, 12:58
Если сохранение клуба нужно осуществить любыми способами - собирайте деньги с болельщиков. Вперед и гимном!
Гость
18 февраля 2010, 15:26
да хорошо бы, но вчера Путин купил голоса болельщиков за ваши/наши налоги.
18 февраля 2010, 17:44
Гость
18 февраля 2010, 15:26
да хорошо бы, но вчера Путин купил голоса болельщиков за ваши/наши налоги.
Не факт что купил. Точнее, не факт что купил голоса всех. И даже не факт что большинства.
Гость
20 февраля 2010, 10:54
18 февраля 2010, 17:44
Не факт что купил. Точнее, не факт что купил голоса всех. И даже не факт что большинства.
это тщетная надежа. можно почти не сомневаться, что это окажет сильное воздействие на выбор, как механизм убеждения в будущем. когда каждый агртатор будет им размахивать. сейчас же разумеется можно похихикать над "наивноститью" власти... флаг в руки :) кроме того решение это ничего не стоило.
Гость
13 февраля 2010, 19:47
Найти спонсора, конечно, Власть может. Это просто - вызвали какого-нибудь Прохорова, происхождение капиталов которого очень сомнительно, и предложили простой выбор - или отдаёшь часть, или как Ходорковский. Вот Абрамовича трудно прижать - он от активов избавился, все перевел туда , и ему наплевать на Россию. Поэтому все эти продвинутые капитаны бизнеса и держат деньги там, куда Кремль не дотянется и сами на чемоданах сидят. Добровольно никто эти Крылья не будет спонсировать - невыгодный бизнес, сплошные убытки. Почему и на каком основании Газпром спонсирует Зенит - надо разбираться, это незаконно. Поиски спонсоров сейчас ускорятся после сегодняшнего политического митинга. А если ещё болельщики соберут тысяч 5 хотя бы на свою тусовку и потребуют отставки Путина и Артякова и, не дай бог, смены курса и разгона ЕдРа, то спонсор найдется прямо на их сходке, о чем всенародно и объявит сам Артяков. Выход один - массовый сход и политические требования. Просто сход ничего не даст. Но думаю у Лейбград кишка тонка лезть в политику, не говоря уж про эту персону недели, смех.
Гость
13 февраля 2010, 21:58
Назовите у кого капиталы не сомнительны? Почему они должны маленько непоболеть за отечетвенный спорт?, хотя в нем прибавляется много негров явно не славянской, татарской, мордовской и т.д национальности. Согласен у Лейбграда кишка тонка, а Абромовичи должны по жизни. И если какой абромович не хочет поддержать местный клуб и с удовольствием вкладывает в иностранный то надо напомнить товарищу что капитал он сколатил не на туманном альбионе. И в этом нечего зазорного нет. При всех наших расуждениях никуда не уйти что спорт(как впрочем медицина, образование, наука, промышленность-вся нынешняя действительность) напрямую зависит от деятельности нынешней исполнительной власти и пишущих для них удобных законов депутатов. А то КС- "сплошные убытки" , если подойти правильно то наверно можно дать срок некоторым, даже по нашим несовершенным законам.
Гость
14 февраля 2010, 12:24
Гость
13 февраля 2010, 21:58
Назовите у кого капиталы не сомнительны? Почему они должны маленько непоболеть за отечетвенный спорт?, хотя в нем прибавляется много негров явно не славянской, татарской, мордовской и т.д национальности. Согласен у Лейбграда кишка тонка, а Абромовичи должны по жизни. И если какой абромович не хочет поддержать местный клуб и с удовольствием вкладывает в иностранный то надо напомнить товарищу что капитал он сколатил не на туманном альбионе. И в этом нечего зазорного нет. При всех наших расуждениях никуда не уйти что спорт(как впрочем медицина, образование, наука, промышленность-вся нынешняя действительность) напрямую зависит от деятельности нынешней исполнительной власти и пишущих для них удобных законов депутатов. А то КС- "сплошные убытки" , если подойти правильно то наверно можно дать срок некоторым, даже по нашим несовершенным законам.
Интересно, что об интернационализме выли коммунисты, а интернационалистами стали "буржуи", сами же пролетерии, как были местячковыми нацистами, так ими и остались. Будьте уверены, что "Абрамовичу" по барабану куда вкладывать. Ему интересен гешефт, престиж и удобство. Ничего(! вообще ничего) из этого российское НАСЕЛЕНИЕ обечить не может. Начинаю уже с того, что все его ресурсы, считает своей собственностью, причём каждый в отдельности и вместе поровну. поэтому вкладывание в подобные КС структуры это только культивирование алчности.
Гость
14 февраля 2010, 16:34
Уважаемый Лайт, вы мыслите категориями советского периода, когда футбол, спорт был частью государственной политики. Государство содержало команды. Сейчас время рынка, что выгодно, тем наши "бизнесмены" и занимаются, причем прибыл должна быть не менее 100%, не на западе живем, где и 2-3% хорошо. Из местных никто не потянет содержать КС, разве что по сговору с губернатором за определенные преференции в бизнесе, чтобы часть прибыли от этих преференций отдавать футболу. Иначе этот клуб любого крутого авторитета разорит, слишком убыточный бизнес. Ну разве что фаны во главе с Трубициным и Лейбградом готовы будут платить за билеты не меньше 1000 рублей и регулярно заполнять Металлург, вне зависимости от результатов команды. Что сомнительно, так как футбол для большинства нищих болельщиков - это как ночные клубы для тех, у кого есть хоть какие-то деньги. Для Власти он нужен, энергия протестная, негативная должна иметь выход. Так что пусть недовольство жизнью пусть лучше выбрасывается на футболе и на чужих фанов, чем на саму Власть, это громоотвод. Но тоже уже малоэффективный. Вот если бы всем , кто ходит на футбол ещё бы и деньги платили за это, тогда был бы эффект.
Гость
15 февраля 2010, 01:09
Энергия протестная, против Власти, лузерской жизни и энергия болельщика(хулиганство и шкодничество не считаю последствиями энергии болельщика, хулиган он и на Гоа хулиган) это разные вещи. И зря Вы считаете дебилами людей не ввязывающихся в политические игры. Всему свое время и место.
Гость
15 февраля 2010, 08:28
девяностые показали во всей красе, что никогда в России протестная энергия не будет направлена против власти. никогда. не обнищали мы настлько, чтобы бороться за свои права. а двухтысячные показывают, что народное самоуправление УПРЯМО формирует подобие просвящённой монархии. при таком раскладе - да плевать на протестную энергию... её можно слить в гондурас, афган, зимвабве, куда угодно, но только не как опору профсоюзного движения.
Гость
17 февраля 2010, 13:08
я перестал ходить на футбол как ушёл гаджи гаджиев, терь не футбол а сплошной договорняк!!
Гость
17 февраля 2010, 14:26
а ВЫ, извеняюсь, свечку держали. когда они договаривались?
Гость
18 февраля 2010, 09:45
Гость
17 февраля 2010, 14:26
а ВЫ, извеняюсь, свечку держали. когда они договаривались?
Вы , уважаемый, ещё скажите, что раз Абрамович и прочая шушера, не сидят в тюрьме, как Ходорковский, значит они честным путем хапнули миллиарды у государства и народа.
Гость
12 февраля 2010, 20:02
С какой стати область и бюджет должны помогать коммерческому предприятию, бизнесу конкретных лиц , каковым является футбольная команда? Пусть зарабатывают, как любой предприниматель. Только для этого играть надо и привлекать болельщиков на стадион своей игрой. А если Лейбград и компания такие фаны, то пусть сбрасываются своими личными деньгами и отдают долги и прочее. 10000 болельщиков да по 10000 рубликов, уже 100 миллионов, вот на всё и хватит. Какие проблемы? А с меня нечего доить, мне надо денег, чтобы ЖКХ оплатить и прочие проблемы людские решать. А футбол в Самаре больше чем футбол, это повод собраться в кучу и инахраться пивка и водочки, ну и побузить. Одни проблемы городу от таких "болельщиков". Умрет "КС", никто через полгода и не вспомнит, а на Металлурге будет чисто и тихо, жильцам на радость, и для милиции головной боли не будет за отмороженными местными и особенно приезжими гопниками футбольными гоняться, а то ей делать больше нечего.
Гость
13 февраля 2010, 12:34
Футбол, КС в Самаре для значительного количества жителей имеет значение больше чем драматический или иной театр. И таких я думаю будет значительно больше чем поклоников мельпомены. И если власти помогают из бюджета разным театралам то она должна помочь и кудесникам мяча.Футбол это демократическое зрелище и нельзя ставить знак равенства между футболом и "нахраться пивка и водочки", "гопники". И состояние финансовое КС это из той же оперы про "эффективных менеджеров" которые заполонили все топовые места во власти. Да КС по какому стечению ЗАО и вроде бы это частный вопрос.Я это к тому говорю, что имеются ответсвенные лица получающие з/пл из налогов от нас, в т.ч. и от Спайса и QWE, которые напрямую должны влиять на процессы. Это министры- министр промышленности с полудохлой промышленностью, министры здравохранения и образования с ведомствами которые ассоциирутся с поборами и непрофессионализмом, министр спорта неизвестно что делающий. И хотелось бы что бы чтобы при слове Самара возникали понятия космические ракеты, КС и многое такое что дает право гордится, а не броневики губернатора
Гость
14 февраля 2010, 03:03
Как всегда очередное бла-бла-бла в исполнении Костика, ей Богу смешно уже, человек возомнивший себя фанатом ....
Гость
14 февраля 2010, 15:43
Ну так что же ты сам?! Возьми выйди с одиночным пикетом к стенам думы, организуй митинг, вызволи хоть одного человека из казанских или пятигорских застенок, помоги детям-сиротам. Лично знаю этого человека! Уверен, что тебе до него ой как далеко. Человек хоть что-то старается делать, а вот таким как ты только бы обос.ать.
Гость
15 февраля 2010, 10:54
откуда такие многомиллионые долги у команды и за чтоим платить ТАКИЕ деньги?????? Предлагаю распустить команду из иностранцев. А набрать наших земляков со всей области (с каждого района - по одному человеку это уже больше чем команда) или у нас выпускники школ бегать не умеют???? Да просто никто внимания на них не обращает - ищут многомиллионных иностранцев которые ни хрена бегать по полю не могут.!!!! Я за самарский футбол и чтобы играли в нем наши братья.
Гость
15 февраля 2010, 11:23
Пример "Ротора" наверно не научил не чему)) Тоже взяли 18-19 летних игроков Олимпии вот и оказались в первом дивизионе. Иностранцы разные бывают. Щас редко когда покупают бразильцев ради того чтоб они были.
Гость
12 февраля 2010, 19:39
Общие рассуждения на футбольную тему. Ни с кем пытались решить вопрос у КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Если нас - "КС" кто-то и спасет - то это будет МУТКО, а через кого он действовал - многим будет не интересно. И действовал он задолго до всяких митингов, это для того, чтобы некотрые местные деятели любого масштаба не били себя в грудь - если бы не я, то "КС"... Самара ничего решить САМА НЕ В СОСТОЯНИИ.
Гость
12 февраля 2010, 19:59
ну если ВЫ должны, Какие пробемы то? продайте квартиры (свои), если есть - машины, наймитесь в Сибирь на нефтескважины работать.... а деньги отдайте КС-у.
Гость
12 февраля 2010, 20:25
Молодец, Костя, Бог в помощь...
Гость
12 февраля 2010, 21:52
Фирменный стиль Ростехнологий: ВСЁ ДОВОДИТЬ ДО БАНКРОТСТВА. ... Что АвтоВАЗ, что Крылышки.
Гость
12 февраля 2010, 23:41
Дай Бог, чтобы Крылья жили и процветали. Побольше бы таких инициативных людей. Удачи во всех начинаниях!
Гость
13 февраля 2010, 15:13
Театры, драматический и оперы, в отличие от "КС", бюджетные организации, в которых персонал получает зарплату, причем не сравнимую с зарплатами т.н. "футболистов". Если так нужен области и массам футбол, то есть три варианта: 1. все любители футбола, которых, якобы, десятки тысяч, создают региональную или городскую общественную организацию футбольный клуб под любым названием, если нельзя использовать название "КС" . Платят взносы, собирают пожертвования, на которые содержат клуб и платят игрокам, ну а там уж как получится, всё от них зависит. 2. город или область учреждает бюджетную организацию с соответствующими окладами футболистам и пусть доставляют радость болельщикам своей игрой. 3. некто свой бонусик в 1,5 миллиардика, поди не последние деньги не обеднеет, или его часть отдает клубу на решение его проблем или вобще покупает весь клуб как частное лицо и все довольны, и какой автортет сразу приобретет, хотя нонче выборов-то нету, так что ему наплевать на массы болельщиков-избирателей, у него один избиратель, в кремле который, а тому КС до некоторого места.
Гость
13 февраля 2010, 16:26
Все Ваши варианты в той или иной степени заслуживают рассмотрения. В России весь спорт держится на добровольно-принудительном финансировании. Да и раньше наверно такое было. "Газпром- национальное достояние" за какие красивые глаза финансирует Зенит? Да и все остальные футбольные и хоккейные команды имеют аналогичные источники финансирования. Аналогично "национальный" лидер, если "некто с бонусиком" не в состоянии решать подобные задачи, запросто может подыскать спонсора. Конечно Самара не Питер и не Москва. Но Самара и не Дудинка, где я думаю не сильно переживают от отсутстия местной команды в премьер-лиге. А будут Крылья ЗАО, ООО или ЧП непринципиально и легко решается.
Гость
14 февраля 2010, 21:18
Нельзя уступать власти которая за 2года только дорогу в аэропорт сделала,деньги в области всегда были,содержание КС это взятка самарцам от власти,последние годы победы КС единственное что радовало всех горожан ,город в г... вогнали.
Гость
15 февраля 2010, 10:15
Конечно, мы можем создать хоть тысячу организации, но по сути все они всё равно прогнуться под власть. Щас им разрешают , что то делать просто из-за того , чтоб побеселись , побесились и ладно. А ситуация вырисовываеться очень не благоприятная. Власти и прочая ересь просто могут слить "крылья" в первый дивизион и оттуда кричать уже будет бесполезно, не услышат. Притом состав у нас вырисовываеться очень нарядный! Игроков почти нету 3-4 человека.
Гость
15 февраля 2010, 14:52
Соглашусь с "ррт" - прЫзидент Ростехнологий Завьялов чихал на КС, Самару и болельщиков. Его стараниями ушёл Слуцкий ( на радость ЦСКА). Есть ещё один аспект в кончине клуба - протестная энергия выльется в нечто непредсказуемое, в том числе в рост рядов фашиствующих молодёжных организаций. И тогда мало не покажется. такое было и в Воронеже в середине 90-х, и Екатеринбурге и кое-где ещё.
Гость
15 февраля 2010, 18:07
Да где же главный фан со всей своей южной трибуной?
Гость
16 февраля 2010, 13:09
какие деньги к.с. в колхоз их пасти коров а в перерывах на лужайке тренироваться. я перестал интересоваться футболом лет 10-15 назад. надоело смотреть балет на траве. лучше эти деньги отдать в детские спорт школы можеть будет потом на что смотреть. возможно это не патриотично но увы как они к городу так и город к ним.
Гость
16 февраля 2010, 13:35
А для меня, с прошлого сезона, "Крылья" перестали существовать. Я люблю футбол. А "Крылья" - это не футбол. И очень жаль было Слуцкого...
Гость
16 февраля 2010, 20:30
Считаю, что содержать иностранных легионеров, когда свои ветераны ВОВ до сих пор без жилья, просто аморально...
Гость
16 февраля 2010, 20:43
Да наши в футбол играть неумеют ,нафиг они нужны такие -., у меня знокомые лучьше играют .хотя футбол я очень люблю .
Гость
17 февраля 2010, 15:50
ага,а кубок не договорняк был...
Гость
19 февраля 2010, 12:19
Точно нафига нам дармоедов держать
Гость
19 февраля 2010, 18:57
согласен,этих футболеров гнать надо в шею.Студенты на на набережной летом играют более проффесионально,чем Бобры,Савины,Ивановы.
Гость
20 февраля 2010, 00:24
Да платите им еще больше, они вообще по полю на Х5 кататься будут, че ноги то оббивать.У них и так зарплаты "маленькие". Дармоеды и есть.Сделать каждому игроку з.п.5000 РУБЛЕЙ в месяц,выиграют-не грех и премией одарить, а проиграют-значит так поработали.
Гость
20 февраля 2010, 22:54
Помер Галимзян, и "Крылья" сложились.
Гость
24 февраля 2010, 10:22
"КС" обеспечен переход из высшего дивизиона нашего футбола в низший по спортивному принципу, а не из-за банкротства... Правительство РФ под мудрым руководством Путина временно отложило "смерть" команды. Спасти "КС" от вылета может только чудо. Смотрите все матчи этого года, может быть больше Вы долго не увидите "КС" в высшем дивизионе. Кто знает историю "КС", меня поймет.