30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

27 фев 2010 в 15:46

НАКОНЕЦ-ТО! Маладца! Ей Богу, надоело вежливо отвечать на навязчивые звонки.... А уж про качество услуг и кабальные условия договора я вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2010 в 15:57

маладчинка! За подробностями будут следить тышши обзвоненых

Просто Девушка...
27 фев 2010 в 16:11

Да, молодец парень... Может у компании хоть немного повысится качество услуг абонентов. Такое ощущение, что их в дверь - они в окно"....надоели

Класс!!!
27 фев 2010 в 16:11

Класс!!! За нас за всех отомстил) Может, хоть это на них подействует....

Sцепан Сивоярый
27 фев 2010 в 16:45

Я лично всех этих "звонящих"- Цылекомов, Диванов и прочих - посылаю 3-этажным. Жаль руками не могу добраться до их глоток - показал бы им "бизнесс".

ALLi
27 фев 2010 в 17:15

лично я еще года-полтора назад позвонил и 3-х этажным объяснил юристам что мне не звонить.. И мне ПЕРЕСТАЛИ!! но вот при входе в "личный кабинет" постоянно висит надпись -не звонить, абонент жалуется :))))...

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
27 фев 2010 в 17:24

Эр Телеком в последнее время страх потерял совсем,сам лично столкнулся с ними в неприятной ситуации. Являясь офиц. субдилером провайдеров сотовой связи подключил абонента к одному из провайдеров. В первый же день абонента ,так сказать "атаковали" с компании Эр Телеком с угрозами оплатить чьи-то долги и что сим-карта купленная абонентом явлалась незаконно подключенной и в наш адрес прозвучали обвинения в мошенничестве. Офиц. договор абонента сотрудникам Эр Телеком оказалось мало......
Наказать беспредельщиков!!!! Будем подавать жалобы,пока не успокоятся уже....

Ндаа
27 фев 2010 в 18:36

А мне звонят периодически от них предлагают либо подключится к инету, хотя я у них же подключена уже год, либо кабель провести, либо починить что то - якобы от меня заявка поступала...

простой человек
27 фев 2010 в 20:26

Маладца!Маладца!!! Мы тоже устали и культурно отвечать и молчать и посылать куда-подальше, достали.... честное слово!!! Не успеем оплатить как - смс шлют, задолженность 2 руб., 20р. ну это ж просто смешно

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2010 в 21:26

Парень молодец,я только сегодня столкнулся с такой же проблеммой звонили мне уже в третий раз,хотя каждый раз я им вежливо говорил
что мне ничего не нужно,и звонить мнме больше не стоит.Они не унимаются,наверное стоит тоже написать жалобу в УФАС или прокуратуру!

27 фев 2010 в 23:32

Наконец-то, совсем обнаглели в этом Эр-телеком. Как хочется чтобы они как можно быстрее испарились из нашего города...

Гость
28 фев 2010 в 01:58

ЭР-Телеком ведет себя недопустимо со своими же клиентами! Были любезны только до момента заключения договора (Диван-ТВ). Приехали кабель проводить рано утром в вс, раньше на целый час от возможного (мы д.б. ждать с утра до обеда). Все на бегу, толком не дали договор прочитать, мы только подпись поставили, на нем даже номера и даты не было и другой необходимой информации, кроме печати фирмы и подписи с их стороны. Качество нас не устроило (постоянные сбои, 3 канала, в т.ч. Скат – ч/б). Решили расторгнуть. В офисе не получилось (ровно в 17.00 отдел расторжения договоров перестает работать – живет своей жизнью), принять от нас заявление отказались. Отправили им заказное письмо. Не отвечают, якобы не получали. После многократных звонков с нашей стороны, выяснилось, что мы им якобы должны 500 руб. за досрочное расторжение договора, хотя ни о каких сроках речи не шло и в договоре такое условие отсутствует. Объяснили, что такая информация, есть на сайте. Смешно даже, на какие глупые и наглые уловки идут, чтобы люди продолжали пользоваться их услугами! Конечно, никакие 500 руб. мы им платить не стали и отказались от их услуг раз и навсегда. НО! 2 месяца с момента заключения договора мучили нас, чуть ли ни ежедневными звонками – предлагали интернет. Те, кто еще не ловился в сети ЭРтелеком: 100 раз подумайте стоит ли связываться с такой компанией! Качество услуг значительно ниже их стоимости.

28 фев 2010 в 09:55

Эртелеком - уже не знает на чем заработать, я против пиара,и так все телевидение запоганили!

Робин Гуд
28 фев 2010 в 12:54

А абоненты Самарателекома здесь есть? А то я один с ними воюю по поводу долгого зачисления денег - они типа жалуются, с банкомата долго деньги идут и отключают за неуплату, вместо того, чтобы СДВИНУТЬ порог отключения на 5...7 дней! Для Россвязьнадзора еще пару человек надо, чтобы их лицензии лишить... надолго.. :-)

28 фев 2010 в 14:45

МОЛОДЕЦ однозначно!!! на самом деле, достали своими звонками и смс по несколько раз в день, сколько можно! делают все, чтобы клиенты отказывались их услуг!

леший
28 фев 2010 в 14:57

когда подключал интернет, не было абонетской платы по договору. а сейчас есть 75 р в мес. изменили договор в одностороннем порядке? домру

Аноним
28 фев 2010 в 18:32

Не поверите, но в договоре есть пункты в которых сказано что оператор имеет право на подобную рекламу и на изменение договора в одностороннем порядке.

Сам
28 фев 2010 в 19:20

А главное,расторгнуть договор не так то просто. Капканы.

28 фев 2010 в 19:21

Насколько мне известно, в цивилизованных странах самым распрастраннёным административным правонарушением является "ПРИСТАВАНИЕ К ПРОХОЖИМ" (то бишь к клиентам) . И к примеру в Нью-Йорке поступления от штрафов по данной статье в составляет немалую долю (от 1 до 5%) всего городского бюджета.
Интересно, существует ли аналогичная статья в нынешнем административном кодексе ? И планируется ли её ввести в ближайшем будущем.

леший
28 фев 2010 в 19:47

Эт че получается, я сижу дома, ни кого не трогаю. А потом выясняется, что денег должен?

Павел
28 фев 2010 в 22:30

Я вообще пожалел, что подключился к Дом.ру.. стоит не заплатить за интернет, точнее не пользоваться им, то звонки приходят каждый день, тема такая: вы не заплатили за доступ...е маё!!! хочу плачу-нехочу не плачу!! достали просто!!

Саня
1 мар 2010 в 02:49

Да простят меня все, выше написавшие. Но вы ведете себя как лохи! Уже более 5 лет я абонент дом.ру и диван тв, за это время все ваши проблемы меня ни разу не затронули. Звонили 2-3 раза с предложениями, я вежливо, но настойчиво, без мата объяснил, что мне ничего не нужно. После этого не звонили не разу. Соотношение цена-качество считаю самым лучшем в городе (кто не согласен-жду вариантов) 75 каналов не разу не глюкнули, инет работает идеально. Имхо Эр- телеком лучшая в Самаре. И это не пиар!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2010 в 09:41

Согласен с Саней, но звонки все-таки (точнее СМС) систематические - нервируют.

k413kk
1 мар 2010 в 09:54

не знаю что там с качеством или с рекламой но если ЭР-ТЕЛЕком УЙДЕТ С РЫНКА ЦЕНЫ У ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ ПОВЫСЯТСЯ МИНИМУМ В ДВА РАЗА МОЛИТЕ БОГОВ КОТОРЫМ ВЫ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ ЧТОБ В САМАРЕ БЫЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРОВАЙДЕРОВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЦЕНЫ БУДУТ КАК В МОСКВЕ )))))))))))

1 мар 2010 в 10:02

САНЯ вы наверно заказной писарь)))
ЭР-Телеком в топку! их давно надо проверить причем досконально!
Я лично абонент ВолгаТелекома - есть проблемы в обслуживание ( не далеко ушло от советского времени) но все остальное на отличном уровне. По поводу САМТЕЛЕКОМА через Сбербанк всегда долго идут платежи что вам мешает платит через терминалы? там почти всегда мгновенное зачисление!

ОТВЕТИТЬ
Александра
1 мар 2010 в 10:06

Являемся абонентами Эр-телеком (кабельное ТВ + интернет) уже несколько лет. Как ни странно, ни разу не звонили с предложениями и т.п., о неуплате напоминают смсками. Тарифы интернет регулярно меняем на более выгодные, благо это делается из дома за полторы минуты. Телевизионные каналы тоже настраиваем сами (поменять развертку на современных телевизорах - вообще не проблема). С техподдержкой проблем никогда не было (разве что долгое ожидание ответа оператора).
Такое впечатление, что у нас с вами разный Эр-Телеком :)
P.S. Альтернативы по ценам, качеству и географии обслуживания на данный момент в Самаре нет.

Виктор
1 мар 2010 в 10:56

Альтернатива есть,домашний интернет от биллайн,20мбит/с за 550 р.скоро билайнпоглотит эр телеком

ОТВЕТИТЬ
Чалый
1 мар 2010 в 11:27

Мне тоже часто звонили. Сказал, чтоб не баловались - и они затихли.

Лариса.
1 мар 2010 в 12:11

Мне один раз звонили-насчет телефона,отказалась.больше не беспокоили.а вообще эти постоянные смс-ки достали-то такси,то какие то розыгрыши,конкурсы.то из иагазинов...

3 мар 2010 в 22:59

Альтернатива дивану и дому есть в Самаре, дешевле себе тарелку поставить абон.плата меньше, а качество картинки намного лучше. Интернет тоже отстой, даже ролик онлайн без глюков посмотреть нельзя. Есть и интернет провайдеры, у которых скорость выше чем в доме, и качество обслуживания в сто раз лучше.

Anm
22 мар 2010 в 02:50

Качество услуг отвратное, сообщениями на телефон и звонками рано по выходным просто достали. Пришлось сменить номера телефонов всей семье и в техподдержку звонить только со скрытого номера, чтобы не дай бог не остался у них новый номер.
Обещанной скорости интернета с момента появления новых тарифов нет, водопой адский, даже в локальной сети. Страницы по вечерам еле открываются, пинги в играх неимоверные, даже почта mail.ru еле ползает. Просить что то с этим сделать бестолку - одни отмазки и обещания. Техподдержка тупая и убогая, кроме заученных фраз не знают ничего, образования у операторов 0. К оборудованию своему относятся ужасно, ни у кого больше не видел такого безобразия, всё сделано "на соплях" или раздолбано.
Даже ВолгаТелеком превосходит их по качеству и скоростям со своим древним ADSL, а теперь еще оптику тянуть начали, хотя я терпеть не могу эту компанию.
Жду не дождусь в своём районе Билайн или ТТК с нормальным интернетом и собственной магистральной сетью по России. Надоели эти мелкие перекупщики - недопровайдеры.
А Диван-ТВ это вообще отдельная помойка за бешанные деньги.
Сравните цены спутниковых операторов и придёте в ужас.
Те же Триколор, или Платформа DV обойдутся в ГОД в 600 или 900 рублей !
И это за спутниковое качество ! А мы платим 2500 рублей за 75 каналов, в том числе за всякие телемагазины и прочую гадость, за трансляцию которых компания гребёт деньги. Просто кошмар.
Вобщем в топку эту компанию.
Прошу прощения за длинный пост, просто наболело...

Елена
23 июн 2010 в 12:58

У нас дисплей и ТВ-тюнер - половина каналов не определяется. А у дивана всё время идёт переход на другие частоты и исчезают интересные нам каналы. Техники дивана разводят руками: "купите обычный телевизор, тогда мы настроим вам каналы!"
Будем искать других провайдеров!

Елена
9 июл 2010 в 13:43

Да достали они вообще. Пользуюсь их интернетом, так достали свое телевидение и горсвязь навязывать. А уж если тарифный план не активируешь, так по 5 раз на дню звонят напоминают. Уже пришлось пойти к ним в офис устроить скандал с криками и хлопаньем дверьми, немного поутихли. Жаль что раньше не догадалась пожаловаться на них.
Скорость при этом постоянно режут, ни разу еще не давали предусмотренную тарифным планом.

Загрузка...