Сергей Бамбуров, министр спорта, туризма и молодежной политики губернии: «Проблемы в массовом и профессиональном спорте резко обострились»
28 февраля 2010, 15:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
5 марта 2010, 12:58
Наш поселок много лет был цетром лыжного спорта. Работали тренеры на лыжной базе "Чайка", на Южном, Красной Глинке, Мехзаводе. Сейчас УСЦ "Чайка" это гостиница, прокат лыж, учебно-тренировочная база для приезжих спортсменов. В штате тренеров нет. Потому и нет ребят, увлеченных этим видом спорта. Ни в одной школе поселка нет лыжной подготовки уже много лет!!! На Мехзаводе еще жив вид спорта только благодаря семье тренеров Дорошиных - фанатов своего дела. И таких осталось совсем немного. За ними - никого!!! И в других видах спорта точно также!!!
Гость
5 марта 2010, 14:02
А я вот тоже иногда на Чайке на лыжах рассекаю. Правда народу по выходным - тьма.
Гость
5 марта 2010, 20:20
Гость
5 марта 2010, 14:02
А я вот тоже иногда на Чайке на лыжах рассекаю. Правда народу по выходным - тьма.
Если где-то полно народу, то кто-то обязательно поставит себе это в заслугу. :))))
Гость
6 марта 2010, 13:18
Гость
5 марта 2010, 20:20
Если где-то полно народу, то кто-то обязательно поставит себе это в заслугу. :))))
Народу полно, потому что со всего города приезжают и местные любители покататься, конечно,в этом числе. Но для детей секций нет. Школьники не умеют передвигаться на лыжах, их на физкультуре в школах №№ 27,127 и 161 не учат! Родители вопят, что купить лыжи это очень дорого! А учителям "баба с возу..." - есть отмазка! А компьютер за 20 000 руб чаду купить, чтобы лет с 5 уже просиживал часами у монитора - для этих родителей "не вопрос"! Это очень нужное приобретение, а ,главное, чтобы не тормошил подольше ребенок и зад не поднимать, не вести в лес, не тратить драгоценные выходные.
Гость
10 марта 2010, 13:17
Так "начальство" и должно их строить - катки, стадионы школьные, спорткомплексы, открытые площадки. Их для этого мы-налогоплательщики - содержим на их работе, а не для того, чтобы они "свои" проблемы да еще за наш счет решали!!!
Гость
10 марта 2010, 15:36
ну и когда ты последний раз обращался к своему депутату с заявлением по организации спортплощадки? пойми это просто система, она работает сама по себе ради своих интересов и ей совершенно безразличны чьи интересы исполнятьу неё нет предустановок к твоим просьбам и требованиям. если ты ждёшь, что она будет исполнять твои а особенно если ты постфактум давишь при этом на жалость и какие-то обязаности - это просто смешно, ты же ничего не просишь... тебя как-будто и нет вовсе.
вот если б тебе не дали организовать секцию или сожгли склад это всё было бы подлостью. а так, нормально, это то, чо делает господин Кузенкин И.В. ЭТО абсолютно нормально и ЭТО единственный путь из возможных. просто таких людей в России мало.
Гость
11 марта 2010, 09:50
Гость
10 марта 2010, 15:36
ну и когда ты последний раз обращался к своему депутату с заявлением по организации спортплощадки? пойми это просто система, она работает сама по себе ради своих интересов и ей совершенно безразличны чьи интересы исполнятьу неё нет предустановок к твоим просьбам и требованиям. если ты ждёшь, что она будет исполнять твои а особенно если ты постфактум давишь при этом на жалость и какие-то обязаности - это просто смешно, ты же ничего не просишь... тебя как-будто и нет вовсе.
вот если б тебе не дали организовать секцию или сожгли склад это всё было бы подлостью. а так, нормально, это то, чо делает господин Кузенкин И.В. ЭТО абсолютно нормально и ЭТО единственный путь из возможных. просто таких людей в России мало.
Руководство ХК ЦСК ВВС сходили к Тархову - поговорили о финансовой ситуации в клубе и т.д., заодно о развитии детского хоккея в городе и его плачевном состоянии на данный момент. Мэр сразу отреагировал очень действенной мерой - дал указание Андриянову А.М.(Комитет по ФКиСпорту) разработать ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях "Золотая шайба" и запланировать их проведение теперь уже на 2011год! ВСЁ!!! В Татарстане бумажки не сочиняют - они прежде чем планировать соревнования - понастроили хоккейных кортов и крытый Дворец спорта в г.Нурлат, который размером с Управленческий. А наши ребята-хоккеисты в начале сезона едут туда тренироваться, потому что там дешевле, чем в Самаре арендовать КИНАП или около "Фрегата" каток.А в наш ледовый "Сарай спорта" просто не попасть. С 6 утра до 23.00 дети-фигуристы-хоккеисты- времени нет.
Гость
11 марта 2010, 10:41
Гость
10 марта 2010, 15:36
ну и когда ты последний раз обращался к своему депутату с заявлением по организации спортплощадки? пойми это просто система, она работает сама по себе ради своих интересов и ей совершенно безразличны чьи интересы исполнятьу неё нет предустановок к твоим просьбам и требованиям. если ты ждёшь, что она будет исполнять твои а особенно если ты постфактум давишь при этом на жалость и какие-то обязаности - это просто смешно, ты же ничего не просишь... тебя как-будто и нет вовсе.
вот если б тебе не дали организовать секцию или сожгли склад это всё было бы подлостью. а так, нормально, это то, чо делает господин Кузенкин И.В. ЭТО абсолютно нормально и ЭТО единственный путь из возможных. просто таких людей в России мало.
Последний раз - год назад, просили на стадионе "Чайка" небольшой гимнастический комплекс из турников,перекладин установить. В п.Управленческий в нескольких дворах поставили, а про стадион забыли.
Зато сейчас начинается предвыборная возня - один другого подсиживает и очень активно стали предлагать финансовую помощь на проведение мероприятий, где они смогут "засветиться"!
Гость
1 марта 2010, 12:07
Вот - появились первые высказывания. В. Третьяк говорил что в Канаде -столько-то закрытых катков, а в России -их очень мало. Но не сказал прямо, что Олимпиада показала - что в России спорт перестал быть массовым и доступным.
Олигархическому капитализму с новым классом - чиновниками - нет необходимости тратится на спорт, здоровье, жильё, и пищу для народа. Народ увели в светлое будущее пивной рекламой и Домом-2. Какие могут быть спортсмены из секс символов? Сила Америки и Европы - в технологиях, в передовых средствах производства. Китай давно уже это понял, сумел всё-таки завладеть частью передовых технологий. Видим как он кропотливо и постоянно этим занимается. А Россия копит - валютные резервы, которые откладывают, якобы, будущим поколениям. В Европе будущим поколениям достаются жилые здания и сооружения, прекрасные дороги, современные производства в сельском хозяйстве и т.д. В России достанутся - золото-валютные резервы. Бумажки....
Пора бы всем задуматься и особенно олигархам с существующей властью.
Единственно добавляет оптимизма то, что так будет не бесконечно. История это постоянно доказывает независимо от нас. Дай бог чтобы только не сильно трахнуло.
Гость
1 марта 2010, 12:47
Ну почемуже не сильно - нет уж пусть килотонн эдак на 20.
Гость
2 марта 2010, 20:52
Китай совершает мобилизационный скачёк. Нечто тоже самое, что некогда происходило при товарище сталине, Александре освободителе, Петре первом или Иване Грозном... - выматывает накопленные веками человеческие ресурсы за гроши.
будет надлом. в течении лет 20. и не важно до какой звезды к тому моменту они дотянутся. Мобилизация коварная вещь - она заканчивается на дне пропасти, из которой пытался подняться - без сил, без веры, без идеи, без нации.
так что не ставьте в пример эту страну.
Гость
3 марта 2010, 10:16
Согласен, спорт стал очень дорогим, а в стране нет никакой пропаганды здорового образа жизни. И на наших спортсменов из сельских мест которые хотят, могут заниматься спортом - не обращают внимания!!!
Гость
3 марта 2010, 11:06
да вот узнал, оказывается, что на олимпиаду спортсменом можно попасть за связи/взятки... это вообще блин крайняя степень государственного разложения - когда личные абмиции зажравшихся и скучающих без Дела котов противоречат политическим интересам этих самых котов... ведь какой-нибудь крестьянский мальчик, попавший раз в жизни на Олимпийские игры от своей страны, да приди он хоть последним, всё равно уже победил! и заряд, который он получит там будет иметь огромное влияние на общество вокруг этого крестьянина, на всю оставшуюся жизнь...!! это влияние НЕ КУПИТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ, на нём держится вера в страну и политическую систему... моего прадеда, выбившего двадцать орловских рысаков у Ленина для совей деревни ДОСИХ ПОР ВСПОМИНАЮТ там.
а что получит отпрыск политического рукооводителя, крупного бизнесмена попавшего за взятку на олимпиаду, даже если придёт ПЕРВЫМ? НИ-ЧЕ-ГО!.... временное чувство сытости...
Это не позор, это гниение трупа.
Гость
4 марта 2010, 11:14
Левеете прям на глазах на пару с цициром
Гость
4 марта 2010, 16:52
Гость
4 марта 2010, 11:14
Левеете прям на глазах на пару с цициром
Выражаем свои интересы. Лично у меня нет позиции, кроме собственных интересов. мне побарабану, что за люди у власти и какой у них флаг. Лишь бы их способность удерживать контроль ради своих амбиций не вступало в решительное противоречие с моими интересами... а играться они могут во что угодно, хоть в коммунизм ЕСЛИ не объявляют свою монополию на моё право выбора.
Гость
11 марта 2010, 13:07
Как топорик. В армии такие прапорщиками служат.
Гость
11 марта 2010, 16:55
Я рад, если Вы в своей сфере деятельности - генералисимус!!!
Гость
11 марта 2010, 17:47
Дарья Д., почитайте на главной странице "Выделенные на развитие физкультуры средства тратились неэффективно".
Гость
2 марта 2010, 08:34
лучше всех свою программу на олимпиаде в Ванкувере откатали российские чиновники
Гость
3 марта 2010, 18:06
Не в бровь, а ... в глаз, и, желательно, ПОСИЛЬНЕЙ!
Гость
2 марта 2010, 14:22
Пока у чиновников на первом месте стоит захапать как можно больше денег - ни о каком развитии спорта речи быть и не может . Тренера постоянно воюют , чтоб им выделяли денег на поездки , на инвентарь , на питание , вот почему это всё выбивается таким трудом? И причем в основном оплачивают проезд только уже достаточно взрослым спортсменам, а парни 14-18 лет должны ездить и питаться за счёт родителей, но ведь мало кто может позволить это. Сейчас суточное питание спортсменов по Самарской области 350 р/сутки , хотя в Москве было сказано , что рекомендованно повысить этот уровень вдвое, но видимо пока в приказном порядке это не выйдет ,деньги так и будут зажиматься. Мой муж должен получать губернаторскую премию , уже март, а когда будет премия не известно. В молодежной сборной губернаторская премия за 2009 год была выплачена в конце декабря 2009 года , и очень интересно где она этот год была . А чтобы попасть на губернаторскую надо весь год показывать хорошие результаты и попасть в сборную , а получается если заболее или что- нибудь случится то ты должен питаться и содержать семью как хочешь и на что хочешь , это твои личные трудности и о том, что у тебя уже есть какие то заслуги все забывают. Надо верхушкам тоже платить з/п раз пол года или год как они премию спортсменам , и так же только за хорошее поведение в году, может тогда хоть что-то изменится.
Гость
5 марта 2010, 10:23
Полностью с Вами согласен.Проживание спортсменов 550 руб в сутки.Такие цены бывают только в гптушных общагах за кровать.Так эту общагу еще найти надо в чужом незнакомом городе.Приходится тренеру из своего кармана доплачивать за проживание спортсменов в нормальных условиях.С приходом нового министра в области ситуация в спорте ухудшилась в разы.Это мое личное мнение.
Гость
2 марта 2010, 18:03
Льготы искажают конкурентную среду.
Гость
2 марта 2010, 20:39
времена "любительского" спорта давным-давно прошли. сейчас спортсмен - это тоже ПРОФЕССИЯ, и если ему и его семье банально жрать будет нечего, то о каких спортивных результатах вообще можно вести речь????
Гость
3 марта 2010, 08:49
в общем - ухайдокали всё, что можно и всё, что нельзя, и целенаправленно продолжают своё благородное дело
Гость
3 марта 2010, 14:54
точку ,Уже проходили-"мы старый мир разрушим до основанья,а затем мы новый мир построим .."-вроде так.
Гость
31 марта 2010, 18:31
Господин Бамбуров, почему к вам на приём практически не возможно попасть? Вы, что из золота сделаны? Да, хоть бы и так... ни крупинки не отковырнули бы. Надо не прятаться от людей, а быть на острие их обращений, тем более, когда контакты с ними вам на пользу, как министру...
Вы меня понимаете? Или нет? Если да, то позвоните человеку по 9-903-901. Полезная больше для вас будет встреча. Не я, а он не может к вам прорваться...
Гость
28 июня 2010, 23:18
Насчет Бамбурова Вы зря..может, Вам просто не повезло..Сам бы не поверил, если бы не личная беседы..вполне конкретный, вменяемый чувак..позвоните в приемную, по крайней мере сейчас там четко вас впишут на прием
Гость
28 февраля 2010, 20:51
http://blog-matveev.livejournal.com/50281.html Вот видео выступления Бамбурова на Думе перед депутатами- вот где жесть!
Гость
1 марта 2010, 08:54
Кардинальная линия российского капитализма: кто не способен воровать и грабить - БУХАЙТЕ!
Гость
1 марта 2010, 09:33
А результаты где?
Гость
1 марта 2010, 19:42
Только модератор знает, что я о нем думаю.
Гость
1 марта 2010, 20:49
Че во вы к нему привязались? Он симпатичный. Наверное, занимался водным поло и имеет 3 разряд, юношеский.
Гость
1 марта 2010, 22:26
Моему внуку третий год, хотелось видеть его здоровым и крепким! В наше время проблем не было, хочешь, занимаешся гамнастикой (имею дипломы), волейболом, плаванием, лыжи в школьной программе были обязательно, ездили на соревнования, проходили отборы- именно так и должны выявлятся будующие чемпионы! А сейчас все секции платные, "олимпийцев" готовят за деньги-родители платят, тренер с ним занимается, а есть у него талант или нет на это не глядят! Но главное не в этом, тот самородок, который может победить не в состоянии платить, а значит страна лешила его да и себя той долгожданной победой! Я удивляюсь, когда читаю: выделенно денег столько-то туда, столько-то сюда-этому уже никто не верит,- результат, вот оценка вашей работы, остальное только слова, т.е. демократия-говорю сколько хочуи что хочу, а вдруг поверят! Олимпиада показала весь вклад государства в спорт, как аукнется, так и откликнется!
Гость
1 марта 2010, 23:23
как все запрыгали, засучили ручонками, от Путина скоро придут большие бабки, ну ка.... кто их будет контролировать? бамбуров не в курсе
Гость
2 марта 2010, 01:22
Самый массовый и доступный спорт это бег,и что он получит?
Манеж? Или Громадный комплекс миллионов на 500?
В Тольятти нет ничего... Городской спорткомитет и не чешется!
Стандартный манеж из сэндвич панелей под ключ стоит около
60 миллионов, возводится за 4-6 месяцев. Зачем строить огромные????
Гость
2 марта 2010, 21:11
в период моего детства, детей, начиная с 3-4 класса непрерывно просеивали всясеские спортивные организации. Квадратно гнездовым методом. Любого в ком хоть приблизительно подозревали какие-то спортивные возможности тутже тащили в скеции лыжников, бассейн(СКА вообще просеил наверное всех людей моего возраста +-5 лет на предмет спортивных амбиций).. даже блин в шахматы. Физруки подходили к детям и г оворили, мол есть такая вот секция, а есть ещё и вот такая, содите туда или туда.
понятно, что они искали "жемчуг", но в этом процессе очень многие дети успели позаниматься фехтованием или плаваньем, баскетболом или хокеем, плаваньем или велогонками... а сейчас спортсмены... это ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ? ОТКУДА ОНИ? никому не извесно на какой помойке или улице их собирают... или это дети СССР-овских чемпионов... нет не могу понять...
Гость
3 марта 2010, 12:26
Доколе нам будут голову морочить? Наверное до тех пор пока нам самим это не надоест!
Простые вопросы: где лыжный стадион Динамо, Буревестник и т.д., кто последний раз был в так называемом Дворце спорта(сарае спорта), почему до сих пор нет освещения трасс на лыжном стадионе Чайка? Где велосипедисты и их трасса в Дубках, где боксеры и воллейболисты, с баскетболистами? У кого есть конкретные предложения как отучить нынешние подрастающее поколение от пива и табака и приучить к занятиям спортом? Надо начинать с малого, а потом уж браться за олимпиаду, а то так и не только в 2014 год и в 2018 году пролетим как фанера над Парижем.
Гость
4 марта 2010, 14:03
Если в Тольятти нет ничего и спорткомитет не чешется, то что можно сказать о Самаре и Комитете по ФКиС Администрации г.о.Самара!!! Со спортсооружениями просто беда, учреждения, подведомственные Комитету, финансируются скудно и при этом работают результативно не благодаря, а вопреки. Дети идут заниматься спортом с интересом, взрослые намного активнее стали. На стадионе "Чайка" тренируются и играют взрослые команды в хоккей на Чемпионате области, футбол (взрослые и ветераны) участвуют в первенствах и чемпионатах города, мужчины ходят в тренажерный зал и на бокс. На катке под музыку катаются в любое время бесплатно, даже в будние дни дети бегут на каток после уроков. На участие в соревнованиях денег в бюджете учреждения нет, на спортинвентарь денег нет, зарплата тренера 1 ставка-18часов- Высшая категория - 5 200 руб., а учебная нагрузка в среднем -24 часа. Вот и посчитайте, сколько зарабатывают люди, которые учат, воспитывают, несут отвественность за жизнь и здоровье детей во время тренировок и соревнований, зачастую вкладываю свои деньги, мотаются по турнирам, переживают неудачи воспитанников как личную трагедию!!! Средний возраст тренерского состава - 45 лет, около 20%-предпенсионного и пенсионного возраста. Вот о чем кричать надо, только нет дела до этого спортивным функционерам.
Гость
5 марта 2010, 09:25
По Федеральной программе до 2015 года ни одного спортсооружения в г.о.Самара не запланировано!!! Да если и построят - кто придет работать? Выпускник педвуза на 5 - 7000 руб.?!! Руководители спорта в городе Самара, скоро нечем вам будет отчитываться! Тренеров, достижениями которых вы прикрываетесь и рапортуете - не останется!!!
Гость
5 марта 2010, 10:07
За последние два года отношение к спорту ухудшилось.В области в боксе только благодаря президенту Федерации и его усилиям он еще как-то существует.Сборы спортсменов редкость (нет денег) по этой же причине нет поездок на турниры за пределы области.Сборы если и организуются то одним составом(в соседних регионах тройной) выбора на соревнования нет.Деньги на соревнования областного масштаба перечисляются с громадным опозданием.Соревнования проходят в январе,феврале и марте. Экипируются спортсмены за свой счет.
Гость
5 марта 2010, 11:03
Г-н Бамбуров!
После Ванкувера начались разборки с чиновниками от спорта. А скажите сколько спортсменов представляли Самару и Самаскую область на олимпиаде? Кто они?
Спасибо. После ответа мы сами сделаем выводы.
Гость
11 марта 2010, 09:37
Я весь ужас этой системы знаю, потому что в ней работаю. Только на том уровне, где делается вся черновая работа - тренеры с мизерной зарплатой; дети с родителями, которые несут бремя расходов на форму, поездки на соревнования, летние спортлагеря и т.д. А "начальству " только своевременные отчеты - сколько чел. занимается, видов спорта,мероприятий, сколько выехали в лагеря летом, какие места заняли и т.д. А на закономерный вопрос - "А сколько денег вы на это даете?", ответ - "А денег нет- кризис же!" Но нашими успехами которые "не их помощи благодаря, а вопреки", отчитываются очень бойко! Но есть же другие регионы, где строят спортсооружения и детей командируют не родители и те, кому положено это делать - Татарстан, Башкирия, Чувашия, Мордовия, Ульяновская обл. Да что далеко ходить - Новокубышевск, СДЮШОР директор Иванов - из городского бюджета, помимо областного министерства образования, очень значительная поддержка, у школы два спортсооружения, спортивная жизнь в городе "кипит"! В Самаре ни у одной ДЮСШ и СДЮШОР нет своих залов и площадок!!! Их тоже должны Кузенкины строить?А школы и детсады? А детей тяжело больных тоже Кузенкины должны лечить за границей? А на фига тогда нам вообще администрации , думы, правительства, муниципальные, региональные, федеральные бюджеты, которые они же разворовывают!?
Гость
18 марта 2010, 16:05
Пока систему загнившую не поменяем и когда Губернатор и Мер или Глава администрации района будут за спорт отвечать своим креслом ничего не изменится, бюджетные организации нищие и никаким начальникам они не нужны, о них вспоминают во время выборов, а потом забывают на 4 года
Гость
19 марта 2010, 18:33
получает ни за что!
Гость
14 мая 2010, 22:06
КАРАУЛ.....хоть кричи,хоть не кричи - не помогут,абсолютно ни кто. Я в этой сфере не не первый год.Ответ всем настоящим болельщикам и спортсменам от наших чиновников - ФИГА ВАм.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Сергей Бамбуров, министр спорта, туризма и молодежной политики губернии: «Проблемы в массовом и профессиональном спорте резко обострились»