Житель Автограда требует запретить шутки про АвтоВАЗ
1 марта 2010, 12:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
2 марта 2010, 09:35
мне вот что интересно: почему УАЗ, ГАЗ не ноет ежегодно: "Ну даааааааааааааайте денег!!!!!! Ещееееееееее!!!". Автоваз - бездонная дыра для бюджета страны. Тех "руководятлов" завода, кто стоит горой за выпуск "семерок", "четверок" и прочего допотопного хлама (при этом сами ездят как минимум на "Паджеро") - надо головой в сугроб макать. При лобовом столкновении и ВАЗ 2107, и ВАЗ 2104 "складываются" по обрезу переднего стекла. Проще говоря - движок и вся морда "уходит" в салон, раздавливая водителя и пассажира. Поэтому если спасатели выезжают на ДТП с "семеркой" - то заране знают - там скоре всего труп. Редко - выживший. Почему узбекские пастухи ДЭУ научились за 10-15 лет делать лучше чем наши гениальные автостроители за 50 лет??? Да позор заводу и все тут. Пока новую линию не купят - ситуация не поменятеся.
Гость
2 марта 2010, 13:30
Посмотрите краш-тест Дэу Нексии и увидите, что она не лучше семерки.
Гость
2 марта 2010, 14:42
Гость
2 марта 2010, 13:30
Посмотрите краш-тест Дэу Нексии и увидите, что она не лучше семерки.
я видел результаты лобового семерки с Матизом. Этот ср...ный узбекский клоп - разбил себе фары и помял морду, а семерка как обычно "подавилась" передкОм. Итог - и те и те госпитализированы. Только семерочники в реанимацию с угрозой жизни, а те - несколько ушибов. Результат?
Гость
2 марта 2010, 21:50
УЗБЕКИ НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ДЭУ . ИХ НАУЧИЛИ КОРЕЙЦЫ КОТОРЫХ НАУЧИЛИ НЕМЦЫ . И НАД 7 И 4 НИКТО ДАВНО НЕ СМЕЁТСЯ ЭТО ИТАЛЬЯНСКАЯ КЛАССИКА СМЕЮТСЯ НАД ПРИОРАМИ И КАЛИНАМИ КОТОРЫЕ МЫ РАЗРАБАТЫВАЛИ САМИ И НЕ НАДО СМЕЯТЬСЯ НАД ВАЗОМ . ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ НЕТ В РОССИИ НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ НОВОЙ ИНОМАРКИ . ПРОВЕРЕННО (китайцы это не машина ).
Гость
1 марта 2010, 20:36
Как сбербанк наш не старался О так и не продался ... Зачем спасать тонущнее судно... Иногда лучше признавать поражениее ( Российский автопром не конкуретно способен и не востребован!!!!!! Сначало научитесь делать автомобили а не ...овно и тогда шутить перестанут сами собой...!!!!
Гость
2 марта 2010, 08:48
"... Зачем спасать тонущнее судно..." Действительно и зачем спасать? И людей тоже-на дно.
Гость
2 марта 2010, 09:39
Гость
2 марта 2010, 08:48
"... Зачем спасать тонущнее судно..." Действительно и зачем спасать? И людей тоже-на дно.
люди, халатно относящися к своей работе - готовые из-за "калыма" в сто рублей поставить в НОВУЮ тачку СТАРЫЕ стойки, шаровые и т.д. - пусть идут дворы мести. За рубежом на заводах "Пежо", "Рено" - за такое сообщают в полицию исажают. Потому что рабочий ОСОЗНАННО, ради материальной выгоды создает машину, в которой может погибнуть человек. Поэтому не надо соплей "жаль тазоделов". Чуть не разбился на НОВОЙ Приоре - оказалось - у вышедшей с конвейера машины ушатаны все четыре стойки и гремит коробка!!!!! Дело не в том, что у рабочих руки в ...пе, а в том, что ...па у многих из них на плечах!!!
Гость
2 марта 2010, 22:00
Все пишут что надо ВАЗ закрыть и всех распустить . Вопрос . Хорошо подумали ? Москвичи кто постарше напишите пожалуйста ЧТО БЫЛО КОГДА ЗАКРЫЛСЯ ..МОСКВИЧ ..? Много тогда в Москве ходило счастливых .
Гость
3 марта 2010, 18:44
Если бы в стране было как на АвтоВазе,то до сих пор пользовались бы газетой,а не туалетной бумагой,Ели ливер-а не салями,ходили бы в ботинках с деревянной подошвой,ездили в вонючих лиазах.Вы спрашиваете Хорошо? ДА ХОРОШО!ВАЗами я пользуюсь 10лет.И ничего хорошего сказать про них не могу!Качества 0,Модельного ряда нет.Это не машина-это страшный сон.Что бы ЭТО стало машиной,надо вложить в неё ещё столько сколько она стоит.Только тогда Это начнёт нормально ездить.И всё равно с современными иномарками ЭТО рядом не стояло.Рено ВАЗу поможет? Нет.Помоч может только сам Автоваз.Сменить ценовую политику,сменить модельный ряд(не рено),выпускать качественные запчасти,собирать качественные машины(не те в которых,в притвор дверей палец лезет,или с новья двери не закрываются,или двигатель гудит-как будто его туда кувалдой забивали.АвтоВАЗ теперь не монополист,надо создавать конкурентно способные машины,а не 40-50 летний хлам.
Гость
14 марта 2010, 18:50
Гость
3 марта 2010, 18:44
Если бы в стране было как на АвтоВазе,то до сих пор пользовались бы газетой,а не туалетной бумагой,Ели ливер-а не салями,ходили бы в ботинках с деревянной подошвой,ездили в вонючих лиазах.Вы спрашиваете Хорошо? ДА ХОРОШО!ВАЗами я пользуюсь 10лет.И ничего хорошего сказать про них не могу!Качества 0,Модельного ряда нет.Это не машина-это страшный сон.Что бы ЭТО стало машиной,надо вложить в неё ещё столько сколько она стоит.Только тогда Это начнёт нормально ездить.И всё равно с современными иномарками ЭТО рядом не стояло.Рено ВАЗу поможет? Нет.Помоч может только сам Автоваз.Сменить ценовую политику,сменить модельный ряд(не рено),выпускать качественные запчасти,собирать качественные машины(не те в которых,в притвор дверей палец лезет,или с новья двери не закрываются,или двигатель гудит-как будто его туда кувалдой забивали.АвтоВАЗ теперь не монополист,надо создавать конкурентно способные машины,а не 40-50 летний хлам.
На новой линии собирают Калину, по современным технологиям, это для сведения.
Калина 2010 и 2007 это не только разные автомобили в плане качества, но и содержания. ВАЗ здорово подпортил себе имедж на ранних выпусках, сейчас хлебает. Мужчины, не верьте словам, зайдите в автоцентр, посидите в КАлине люкс универсал, проверьте покрутите все ручки, составьте свое истинное мнение, а не КВН-овское. Меня особенно поймет мужчина ростом выше 187 см и массой более 110 кг. За 330р Вам предложат полный фарш с современным двигателем 89 л.с. и три звезды пассивной безопасности, это вам не семерка.
Гость
1 марта 2010, 16:17
Житель прав! Зачем бедных людей,кто мало зарабатывает, у которых семерки/шестерки/девятки и т.п. так унижать? И орать им с экрана,что у них г****, а не машина? А ведь в большинстве своем - это честные люди,которые честным путем добились хотя бы такой машины!
Ну у кого есть деньги,кто попал в нужную струю,кто смог обмануть налоговую, - ну так у тех и есть иномарки!!!!! А у простого народа так и будут 6,7,8,9,10, калина,приора.....
Гость
2 марта 2010, 07:52
Средний гражданин канады (не бизнесмен, а квалифицированный рабочий, служащий ит.п.) приобретает новый автомобиль раз в 3-4 года. Стоимость автомобиля ("Toyota", "Ford", "Honda" и т.п. класса) равняется 3-5 его зарплат.
Сколько зарплат может выложить за "Kalyna"?
Есть поговорка: "Бедность не порок, а большое свинство" и это действительно свинство со стороны властей, работодателей и профсоюзов по отношению к нам - не делая заработную плату достойной, а предлагая покупать некачественную дешёвку "хотя врядли наши отчечественные авто можно назвать бюджетными (т.е. - дешёвыми).
Гость
1 марта 2010, 16:36
Прежде чем других оценивать, нужно как минимум из себя что то представлять и на качество своей работы обращать внимание. А что иномарки супер надежны это миф. Я 12 лет ездил на ВАЗах. Ничего плохого сказать не могу. Динамики в городских условиях хватает, если что то ломается, то ремонт копеешный и ждать по 2 месяца комплектующие по гарантии не надо. Сейчас передвигаюсь на Форде Фокусе(исп. сборка, компл. гиа). Вот это настоящее г.... Ломается регулярно. Делают по гарантии но ездить каждые 5тыс. в сервис тоже напрягает. С иномарками проблем хватает не меньше чем с нашими. А единственный плюс - комфорт встает очень дорого
Гость
2 марта 2010, 10:57
Форд тоже гуано приличное.. мой знакомый тоже жалуется..полный фарш взял.. из-сервиса не вылазиет... успокоился после того, как почти все поменял, кроме кузова.
Гость
2 марта 2010, 09:23
Дело в том, что идет давление на ВАЗ на телевизионных каналах! И, наверняка, не за просто так! Всякая шушера типа камеди клаба и нашей раши с шутками ниже пояса! Они себе на подобном "юморе для дебилов" уж наверняка на лексусы настригли!
Гость
8 марта 2010, 17:29
Я полностью согласен. И думаю, что не один из них в жизни негде не работал по настоящему - кроме как языком молоть.
Гость
2 марта 2010, 10:25
некоторые шутки действительно ни в какие ворота не лезут. это прошлым летом, не помню на каком канале была новость что в тольятти повысилась рождаемость и говорили что это из-за того что женьщины боятся что их уволят и хотят уйти в декрет и ведущий в конце сказал что-то типа - будем надеятся что у них все получится "а то все что делают в тольятти руками никуда не годится".
Гость
8 марта 2010, 17:34
Нет, вся фишка в том, что если падает рождаемость, то идёт уменьшение выделяемых бюджетных средств на медицину.
Гость
2 марта 2010, 12:31
из г..а можно сделать конфетку .... вот только конфетка получается г..ённая
Гость
2 марта 2010, 12:54
Это ты о КВН ? ))
Гость
2 марта 2010, 14:27
В результате кризиса "Автоваз"был продан Мерседесу. Сразу же было заменено все оборудование конвеера и технология, но на выходе все равно получались "жигули". Тогда инвесторы решили заменить весь персоонал работающий на конвеере - привезли немцев с головного предприятия, но на выходе все равно получались "жигули"...
Тогда инвесторы разогнали весь русскоязычный топ менеджмент и заменили его немецким...
и вот стоят на пригорке у завода быший ген.конструктор с бывш. ген.директором и наблюдая как с конвеера сходят "жигули", ген.коструктор говорит: я же говорил,что место тут ПРОКЛЯТОЕ,а ты все руки из Ж@пы, руки из Ж@пы...
Гость
3 марта 2010, 18:45
скорее последнее
Гость
1 марта 2010, 13:21
Да, вопще, к чортовой бабущке: запретить шутки!!!
Гость
1 марта 2010, 13:44
сначала прекратите г...о выпускать - а потом уже флаг гневный поднимайте! У меня трое друзей там работают - и что? Поставитьна на НОВУЮ машину СТАРЫЕ комплектующие, купленные в сервисе и СНАРУЖИ подшаманенные - это не только не преступление (а ведь авария может быть из-за этого!), но и это одобряют - в том числе и руководство цехов!!!! "молодцы, мужики! Подзаработали!" Да гнать в шею хитро....ых, а на их место звать молодых на зарплаты от 15 тысяч!!! Волжский тАзостроительный Завод....
Гость
1 марта 2010, 13:44
Может и мне начать всем важным лицам рассылать под ником "Не-Шутник" всякие полезные идеи? Анонимно конечно проще распинаться. А вот писать влиятельным людям анонимно - я бы сказал - это дурной тон. Хотя и тут многие (как и я сам) пишут анонимно, но мы хотябы понимаем, что по сути сотрясаем воздух и делимся мыслями с такимиже как мы сами. А просит Аноним в буквальном смысле слова ввести жесточайщую цензуру, ввести табу на тему ВАЗ и начать пропаганду по зомбоящику на тему "ваз - это хорошо". Я прям жажду комментариев на это письмо по зомбоящику от тех лиц, которым оно адресовано! Тольятти опять отличился на всю страну!
Гость
1 марта 2010, 13:53
А вообще-то уважаемые - у нас свобода слова если что. Если это не прямая антиреклама - то над чем хочу - над тем шучу. Нежное какое руководство Автоваза. Понятно что это не "житель Тольятти", а целая команда. Но ВДУМАЙТЕСЬ!!! В кризис, вместо того чтобы СНИЗИТЬ цены - взяли и примумали красить "семерки" - вторую по массовости продаваемую машину - "металликом". Господа покупатели - с вас - плюс пять тысяч! Да одно это - уже повод для Смехопанорамы!!!
Гость
1 марта 2010, 14:12
хи-хи-хи!!! Лада- уже шутка и пародия на автомобиль!!! Шути не шути,а это уже аксиома! Получали бы люди достойную зарплату и ездили бы только на "Lexus", меринах и нисанах. А ВАЗ и так уже на ладан дышит.........
Гость
1 марта 2010, 14:32
не только квн шутят над вазом . и ёщё в автовазе воруют много. но машины калина точно знаю отличная не знай как у вас я только меняю масло и всё, раз 10000км. и копейка на ходу ещё на ходу ей 25лет и не гнилой.
Гость
1 марта 2010, 14:45
Есть и доля правды в этом.
Гость
1 марта 2010, 14:50
Юмор и сатира всегда были оружием как власти, так и против неё. мнение жителя тольятти полностью разделяю. необходимо поддержать простых людей, которые работают на Автовазе, дать возможность заводу развиваться, а не просто поглощать деньги в огромных масштабах.качестов работы во многом зависит от настроения работника, а какое может быть настроение, когда только ленивый не пинает завод и его, и между прочим наши, машины. само собой ничего не станет лучше, и от насмешек тоже. нужно работать.
Гость
1 марта 2010, 14:50
Молодец! На самом деле уже не смешно! Тут плакать надо! Мы что не делаем в России, над тем же и смеемся! Тут вывод таокй- нужно делать так, что бы радоваться, а не глумиться.
Гость
1 марта 2010, 14:55
Соглашусь с предыдущим оратором: запретить и шутки и машины и телевидение вообще.
Гость
1 марта 2010, 15:03
Как я подозреваю "аноним" принимает непосредственное участие в сборке "качественных" автомобилей ВАЗ, так что же он хотел получить, если своими действиями или бездействием при сборке, он гробит его "родной АвтоВАЗ" за который он так радеет.
Гость
1 марта 2010, 15:06
Нужно запретить хаить НАШ Автопром какой бы он небыл
Гость
1 марта 2010, 15:14
Бу-га-га-га
Ни когда больше, ни сяду за руль этих жизненоопасных развалюх!
Гость
1 марта 2010, 15:36
Лада Калина - г*** машина (с) Наша Раша Бомжи Сифон и Борода))
Гость
1 марта 2010, 15:34
А если введут запрет на шутки благодаря этому типу из Тольятти то можно нешуточно повредить работе властей всех уровней, потому что их высказывания и результаты работ можно понимать только как шутки, а если дойдет что это их кропотливая и сурьезная работа то возникают вопросы- зачем они там? за что мы их держим и кормим? и т.д.
Гость
1 марта 2010, 15:40
А как ту не съмеяться когда все в связи с утилизацией цены сбрасывают , УАЗ аж на 150000 рублей, Газ на 1000000, а у нас на семерки которые пыляться на складах не могут 30000 скинуть, нет мы повысим цены, пусть это ещё больше покупателей отпугнём. СМЕХОТА.
Гость
1 марта 2010, 16:09
Утверждают, что повышение связанно с установкой запчастей лучшего качества. Не верю!!!
Гость
1 марта 2010, 16:10
почему так упорно со всей пролетарской ненавистью продолжают выпускать модели, которым более 30-ти лет? Возьмите холодильники, телеки, стиралки, компы. Вовремя сориентировались, стали завозить, потом наладили сборку и производство у нас, в итоге народ покупает и доволен. Помню как упорно выпускали ПЭВМ ЕС-1840 (41), а кругом вовсю стали появляться IBM сперва с 286, потом 386 процессором. И настал конец ЕС-ки. Так и классика - та же ходовая, то же управление, те же тормоза - а ведь это тонна железа, которая представляет опасность как для окружающих, так и для водителя. За те деньги, что стоит Приора можно купить иномарку отечественной сборки. Сам три года тому назад так поступил, базовая комплектация стоила дешевле 12-ой (марку не указываю что-бы не обвинили в рекламе). Не нарадусь, просторная, легка в управлении, в 30-ти градусный мороз заводится с полпинка, ничего не гремит и при пробеге уже более 70-ти тысяч подвеска, ходовая в отличном состоянии! Как тут не хаить НАШ Автопром?
Гость
1 марта 2010, 18:10
Выпускают ерунду,а хотят что бы восхищались что ли?!Шутки отменить...Это нарушение прав свободы слова.Таз-он и в Африке таз.
Джакузи никогда не станет.
Гость
1 марта 2010, 19:00
Надо не шутки про ВАЗ запретить, а завод переоборудовать на современные машины и делать машины для людей, а не г****!!! Сколько денег Ваз в себя уже впитал???? и будет впитывать! И что из этого выходит???? - Г****!!! И вообще закрыть его надо, чтобы банки такие по дорогам не ездили!!!
Гость
1 марта 2010, 19:18
Согласен с Интересно. Ваз уже морально устарел и в любом случае когда обслуживание иномарки станет по стоимости сравнимо с ВАЗ (некоторые модели уже), эти тазики-ВАЗики никто не будет брать! Уже сейчас вместо Приоры можно взять отличную иномарку!
Гость
1 марта 2010, 19:27
Полностью согласен с предыдущими коментаторами. Нужно вообще запретить выпускать такие "машины". Моя первая ваз 21101 не дожила до 1-го ТО-накрылась коробка. 2-я-Приора-на 65й тысяче загнула все,что можно-клапана,шатуны,побила поршни и тд
(накрылись оба натяжных ролика). И без того низкий рейтинг "тазов" провалился ниже ватерлинии.Менять нужно не столько машины,сколько отношение людей,выпускающих данные машины,к своему труду.Должно быть стыдно за свою работу.Дай можно говорить,если продукция достойна уважения.А в бездну можно валить вагонами-толку нет.Делай достойно-тогда и шуток не будет.
Гость
1 марта 2010, 23:22
ОК, перестанем шутить, только сначала Вы ТАЗоделы прекратите шутить над нами (автолюбителями). Ведь над сборщикам отечественных ракет не кто не смеётся! А над вашей вредительской деятельностью потешаются все.
Гость
2 марта 2010, 00:10
чтобы не смеялись и не шутили нужно работать а не плакатьсяч большому дяде. не сопли распускать а доказывать что ваша машина лучшая или не хуже мерса или дэу. а
Гость
2 марта 2010, 10:31
Какая к черту новая линия!!! Продать завод все 100% акций иностранцам, пусть наведут порядок. Почему вся Россия виновата что у Ваза руки из задницы, и голова с мигренью, с диагнозом клиптомании??? Почему ГАЗ на плаву, почему УАЗ как то колышиться, а потому что руки ЕДРОСЫ не приложили, сделали из Ваза фирму Помойку где деньги отмывают и все! Правильно сказали, над нашими же ракетами не смеются! Потому что ракето строение, лучшее!
как маркетолог замечу, что все эти шутки - это все задумано заранее. ТАМ целые отдыл работат над получением СВОЕЙ доли рынка . копирайтеры запускают идеи в народ, найдя слабые места. а народ уже по своему сарафанному радио начинает и дальше "шутить". но хотя бы вспомните про тойоту в США. заводы амеров делают для них запчасти, которые заранее планировались бракованными. это троянские такие запчасти. теперь у тойоты убытки из-за отзыва, падает репутация и доля рынка. поговорите с владельцами иномарок. может и про них начнете шутки сочинять. учтите, что дороги-то у нас остаются нашими.
З.Ы. авиапром уже убрали. автопром уберут - а это 10 млн вовлеченных в процесс работяг и неработяг(топов с хорошими зарплатами, ездящих на ДОРОГИХ иномарках).
Гость
2 марта 2010, 15:43
после москвичей везде полная разруха ВАЗ ни кому не нужен французам нужна сеть спецавтоцентра чтоб в каждом райцентре где есть станция выставить свои логаны а не строить новые магазины и вот потом вспомним что на ВАЗЕ выпускали то не плохие авто и стоили недорого а сейчас Москва подняла цены до иномарок и ни кому до этого нет дела
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
2 м/c,
вос.
771мм 96%Житель Автограда требует запретить шутки про АвтоВАЗ