На мой взгляд надо создавать в Самаре общественную организацию, чтобы обороняться людям от евсюковых, вице-президентов лукойлов и прочей «едресни»… Какой-нибудь сайт забацать, по типу педофилы.ру и там размещать фотографии наших (то есть их, едреснёвских) евсюковых, чтобы люди знали, что эти миллиционЭры социально опасны и представляют исключительную угрозу для общества. А если задуматься над этим, то едрисня специально нанимает туда людей с криминальным мышлением (да, да - теперь туда берут и людей с бывшей судимостью), выдают нищенскую зарплату и табельный пистолет, наверное для того чтобы можно было восполнить недостающую сумму для проживания. Ибо только на таких «органах» 100% можно опереться «едресня»! Они и правопорядок на выборах поддержат, и в рот дубинку воткнут, чтобы чего лишнего не сказали. Всё супер, мы на олимпиаде 11 место заняли!
Гость
4 марта 2010, 11:05
так плохо. Имеется Скупова с большим желанием прогуляться по вытрезвителям и обезьяникам. Там вы можете пересечься и обстоятельно побеседовать.
Гость
4 марта 2010, 12:21
Гость
4 марта 2010, 11:05
так плохо. Имеется Скупова с большим желанием прогуляться по вытрезвителям и обезьяникам. Там вы можете пересечься и обстоятельно побеседовать.
Одна на огромную область?
Гость
4 марта 2010, 13:29
В принципе были случаи, когда на работу в МВД проходили люди с судимостью, но когда это выяснялось ..., в общем мало никому не казалось. Ты разберись, кого ты больше ненавидишь: ментов, ЕдРосов или спортсменов!
Гость
4 марта 2010, 10:15
Они должны были доставить его домой. Скорее всего менты сами спровоцировали бедолагу на мордобой... Если бы наша милиция поступала с точки зрения человеческого фактора, тогда их перестали бы называть мусорами и ментами поганными. Им надо поучиться у наших ГАИШНИКОВ, представляются с улыбкой на лице, с виноватым выражением объясняют о твоем нарушении. Даже деньги берут с улыбкой. Им хорошо и тебе приятно, хотя и удар по личному бюджету-но за все надо в жизни платить...
Гость
4 марта 2010, 13:18
Улыбнись ПеПСу, предложи ему: некую сумму, он также как и ГАИшник, деньги у тебя с улыбкой заберёт. Но в отличие от ГАЙца, может забрать ВСЁ!!!
Гость
4 марта 2010, 09:18
Как то все очень стандартно, белые и пушистые сотрудники ОВО подошли и на ЗАКОННЫХ основаниях попросили документы, а злодей-гражданин начал материться и применил насилие. Да милиционеров боятся больше чем бандитов, дальше уже некуда.
Гость
4 марта 2010, 04:13
Когда меня пьяного в отделение доставили - я понял, что прапорщики будут провоцировать на агрессию. Ударили в глаз, в протоколе написав, что гематома уже была, потом начали натурально плеваться в спину! Перетерпел, выиграл административный суд, потом подал заявление на превышение служебных обязанностей. Но это всё бесполезно - система едина, от неё только убежища просить можно. Ну или как Марвин Химейер...
Гость
4 марта 2010, 10:15
Надо быть немного умнее, например привести в суд свидетелей, желательно двух, которые за 15 мин до задержания видели тебя совершенно целым, без синяков. И ещё, все почему-то забывают, что административно задержанным, по требованию, обязаны вызывать адвоката. И вообще, беда не в том, что менты злые, а то что народ ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТЕН!
С подводных лодок не сбегают. Просто не знаете какой беспредел творится в хвалённой Амрике во всех этих общагах временно перемещённых. И там не позволяют махать руками и ябедничать в СМИ. Понятие ПРАВА ЧЕЛОВЕКА на мигрантов не распрастраняются. Шаг в право, влево . прыжок на месте и получи пинка в гузно, ибо ты оказался НЕДОСТОИН ЖИТЬ В ЛУЧШЕЙ СТРАНЕ В МИРЕ.
Уж лучше терпеть обиды тут в России от брата мордвина или татарина в минтовской форме, чем от "брата" мексиканца или синегальца. Потому, что по испански или синегальски слово понятие БРАТ имеет несколько иной смысловой намёк чем у нас в Самаре или Новокуйбышевске .
Гость
4 марта 2010, 12:20
Гость
4 марта 2010, 10:15
Надо быть немного умнее, например привести в суд свидетелей, желательно двух, которые за 15 мин до задержания видели тебя совершенно целым, без синяков. И ещё, все почему-то забывают, что административно задержанным, по требованию, обязаны вызывать адвоката. И вообще, беда не в том, что менты злые, а то что народ ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТЕН!
Если я ничего не путаю, то когда в Москве повязали на митинге Каспарова и других и доставили в отеделение, то адвоката к ним не допустили. Потом даже во время 15 суток отсидки адвокат не мог попасть в отделение, только Карпов с корочкой члена общественной палаты, да и то с большим трудом
Гость
3 марта 2010, 18:36
Кто не знает, вся деятельность милиции сведена к палочной системе. Ежемесячно надо больше хотя бы на 1 "палку", чем за аналогичный период прошлого года. Преступления, протоколы, постановка на учет и т.д и т.п. Медведев не отменил палочную систему. Поэтому реформы не будет, будет сокращение. А полицейским назови или держимордой - ничего не изменится. И взятки брать будут, и бить, и пытать, и похищать, и вымогать... Не во благо Родины, которой у них нет. Их Родина - деньги. И повышение хоть в 2, хоть в 5 раз не поможет, ЭТО В КРОВИ.
Гость
3 марта 2010, 18:17
Сотрудники ППСМ, ОВО, как и ГАИ (только они об этом не знают) относятся к патрульно-постовой службе со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями (Приказ № 17 МВД РФ). Вообще, гражданин имеет право гулять по улицам города без документов удостоверяющих личность. А сотрудники ОВД на службе - нет. Скорее всего конфликт произошёл из-за этого, а дальше как по шаблону пошла раскрутка на "мелкое хулиганство" и "неповиновение". Опять же "палка" (административные протоколы) нужны, а тут если повезёт, прокуратура ещё ст. 318 УК РФ возбудит. Это просто мазохизм какой-то делать на себе "палки".
Гость
3 марта 2010, 22:06
ошибаетесь. В России действует паспортная система, т.е. в час дня или ночи каждый гражданин обязан иметь при себе удостоверение личности - паспорт или военный билет для военослужащих. Нет документа - 3 часа на установление личности.
Гость
4 марта 2010, 10:36
Гость
3 марта 2010, 22:06
ошибаетесь. В России действует паспортная система, т.е. в час дня или ночи каждый гражданин обязан иметь при себе удостоверение личности - паспорт или военный билет для военослужащих. Нет документа - 3 часа на установление личности.
Для этого должны быть какие-то серьезные основания для установления личности - например схожесть гражданина с разыскиваемым преступником. Если такие основания сотрудники представить не могут - то это милицейский произвол!
Гость
4 марта 2010, 11:17
Гость
3 марта 2010, 22:06
ошибаетесь. В России действует паспортная система, т.е. в час дня или ночи каждый гражданин обязан иметь при себе удостоверение личности - паспорт или военный билет для военослужащих. Нет документа - 3 часа на установление личности.
С ума сошел? При чем здесь паспортная система? Не обязан гражданин РФ носить с собой постоянно удостоверение личности. Именно поэтому и есть норма - 3 часа на выяснение личности, но только если есть для этого основания.
Гость
3 марта 2010, 17:00
А какого сотрудник вневедомственной охраны начал дкументы проверять?
Гость
3 марта 2010, 21:13
Совершенно верно!!! Они право то не имели;)
Гость
4 марта 2010, 14:36
Гость
3 марта 2010, 21:13
Совершенно верно!!! Они право то не имели;)
ну вы ребят даете, с дуба рухнули что ли? проверять документы имет право и ДПС и люборй сотрудник милиции в том числе ОВО, равно как и сотрудники ФСБ. Уж коли не знаете не пишите глупости..
Гость
5 марта 2010, 09:55
Гость
4 марта 2010, 14:36
ну вы ребят даете, с дуба рухнули что ли? проверять документы имет право и ДПС и люборй сотрудник милиции в том числе ОВО, равно как и сотрудники ФСБ. Уж коли не знаете не пишите глупости..
Закон "О милиции", если не ошибаюсь.
Гость
3 марта 2010, 15:38
Готов спорить на щелбан - мужику потом в отделении досталось больше чем 1 удар в лицо.
Гость
3 марта 2010, 16:19
Скорее наоборот- не трогали, если ударил мента- значит не простой смертный, в РОВД сначала его личность проверяли и обращались "на Вы":-))
Гость
3 марта 2010, 16:25
посмотреть на того храбреца, который согласится на спор.
Скорее наоборот- не трогали, если ударил мента- значит не простой смертный, в РОВД сначала его личность проверяли и обращались "на Вы":-))
Железная логика
Гость
3 марта 2010, 15:31
его назвали агрессором? Он что приставал к ментам? Сами полезли к нему, стали приставать, свои документы наверно точно не показывали. И с какой стати гражданин должен таскать удостоверение личности? Да и Нургалиев сказал ясно- пристают к тебе менты, можешь реагировать физически на них.
Гость
3 марта 2010, 16:14
не советую делать то, что сказал Нургалиев, а то потом в отделении достанется больше. Да и Нургалиева рядом нет. Один профессор консерватории в этом убедился. Хорошо вовремя правозащитники подключились.
Гость
3 марта 2010, 16:31
Паспорт - обязан таскать. не помню, но могу посмотреть где это написано.
Гость
4 марта 2010, 11:13
Гость
3 марта 2010, 16:31
Паспорт - обязан таскать. не помню, но могу посмотреть где это написано.
Нигде не написано. Не обязан гражданин РФ постоянно иметь при себе удостоверение личности.
Гость
3 марта 2010, 15:29
мусора поступают с пьяными дерзкои грубо, знают что с делать ничего не смогут и закон за ними, сколько раз мусора избивали всяких? постоянно, просто никто не жалуется и не офишируют!
Гость
3 марта 2010, 15:06
За это реальный срок получит, если не договорится с милиционером. Да наверное еще на собственной шкуре почувствовал что такое демократизатор. Ума нет - и не будет!
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц