перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Обманутым дольщикам помогли единороссы и областные власти

3 марта 2010, 17:30
Гость
Гость
2 апреля 2010, 15:58
О чем вы сейчас расуждаете все, надо думать когда на выборах галочку ставиш. Развели дерьмократию, когда принцип один у кого деньги тот и прав. Пришли к власти хитрые люди, проллобировали законы под себя и воруй не хочу. Конфискация сейчас отменена, закон вышел за экономические преступления не арестовывать, что будет дальше? Нет примеров, что бы застройщиков привлекли и нашли все украденые у дольщиков деньги, к моменту уголовного дела как правило на них имущества 0, все на детях, женах, братьях.. Людей только жалко некоторые последнее продавали когда долевки брали.
Гость
11 марта 2010, 19:23
Сплошная "вода" - реестр обманутых дольщиков, камк официальный документ видел кто-нибудь ???, а координаты (или хотя бы ФИО членов) межведомственной комиссии по урегулированию вопросов долевого строительства на территории Самарской области, созданная при областном министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области ??? НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА !!!
Гость
10 марта 2010, 18:34
ЕР - это сила, у них мани.
Гость
10 марта 2010, 11:21
Может хоть кому то помогут, хотя я очень сомневаюсь...
Гость
9 марта 2010, 15:01
Государство должно финансировать не из бюджета. Мне, честно, очено жалко Вас, обманутых дольщиков. Но почему городской бюджет должен тратить деньги на покупку ваших квартир для вас? Почему не уменьшить сумму проезда за транспорт для всех людей, увеличить пенсии и т.д. Для народа города. А государство должно разбираться сс строителями сами. Сажать в тюрьму за присвоение чужих денег, конфисковывать квартиры у учредителей этих фирм. Т.е. создал фирму, обманул людей - тебе срок с конфискацией. Почему государство дерет семь шкур с бедных банковских кредиторов. Я - ЗА. Взял-отдай. Но государство создало условия, чтобы всех загнать в кабалу. Почему государство так поступает, потому что банки -это структуры избранных, поэтому и идет туда финансирование. На финансировании строек тоже хотят наживится. Для народа ничего не делается. Делает государство только для своего обогащения. (А государство - то несколько людей у власти)
Гость
9 марта 2010, 12:47
Уже пять лет проживаем на Пятой просеке без газоснабжения, трубы есть а газа нет! При этом оплачиваем за свет как с газоснабжением. Заложниками этой ситуации являются не менее пяти домов. Так недавно нам повесили и КНС(насосную станцию) вместе с персоналом, которому мы платим зарплату.Дома так и не сданы госкомиссии,все свидетельства получают через суд. Заказчиком является департамент,который невозможно призвать к ответу. Если уж эту ситуацию невозможно решить,то что говорить об обманутых дольщиках!
Гость
5 марта 2010, 20:35
мне почему-то ненравится, когда обманутым дольщикам дают денег за счёт бюджета... незнаю с одной стороны мне не известно ни одного случая покупки жилья, чтобы оно прошло так же гладко, как покупка скажем машины в автоцентре. практически все сделки сопровождаются каким-либо кидаловом.. там кстати замечу тоже деньги немалые, но почему-то отсутствие госрегулирования не приводит к воровству и киданию покупающих машины.?! в строительстве же почему-то бытует обратная логика, что де коммерсы всё разворовывают и дольщиков кидают... что-то здесь не совсем правда.. возможно что-то не то с госрегулированием, а "помощ дольщикам" всего лишь замаливание грехов и запутывание авторов проблем?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

7 марта 2010, 10:35
Лейт, элемент "кидалова" присутствует практически при всякой сделке. Не могу дать точную ссылку, но этот аспект разобран у Карла Каутского в его опусе ПРОИСХОЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА . Где он логички взаимосвязывает связывает природу войны и экономики. Что то в этом духе. что торговец всегда выступает в роли усов непредсказуемого тигра. Никогда нельзя судить наверняка , что именно последует вслед за усами. Ласковая ужимка забавной и миленькой кошки или звериный оскал свирепого хищника. (это не та сфера куда можно ходить на экскурсии). Торговец всегда вооружён и нельзя заранее предсказать в каком аспекте будет использованно его вооружение. (для обороны от внешнего нападения или для захвата и ликвидации более слабого конкурента) . Отсюда следует,что всё упирается в репутацию и конкуренцию. Необходимость ценза на участие в данном рынке очевидна . За лицензию на право строительства с привлечением средств населения должны бороться только фирмы заручившиеся надёжным поручительсвом со стороны иных фирм с надёжной репутацией.
Гость
9 марта 2010, 20:46
7 марта 2010, 10:35
Лейт, элемент "кидалова" присутствует практически при всякой сделке. Не могу дать точную ссылку, но этот аспект разобран у Карла Каутского в его опусе ПРОИСХОЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА . Где он логички взаимосвязывает связывает природу войны и экономики. Что то в этом духе. что торговец всегда выступает в роли усов непредсказуемого тигра. Никогда нельзя судить наверняка , что именно последует вслед за усами. Ласковая ужимка забавной и миленькой кошки или звериный оскал свирепого хищника. (это не та сфера куда можно ходить на экскурсии). Торговец всегда вооружён и нельзя заранее предсказать в каком аспекте будет использованно его вооружение. (для обороны от внешнего нападения или для захвата и ликвидации более слабого конкурента) . Отсюда следует,что всё упирается в репутацию и конкуренцию. Необходимость ценза на участие в данном рынке очевидна . За лицензию на право строительства с привлечением средств населения должны бороться только фирмы заручившиеся надёжным поручительсвом со стороны иных фирм с надёжной репутацией.
лучше уставным капиталом на все объекты своего строительства
Гость
5 марта 2010, 18:48
Жалко, конечно, людей, но с какого х..ра мои деньги идут на оплату того, что эти строители украли? А если я продам квартиру, спрячу деньги, и скажу, что их у меня кто-то украл, поэтому мне теперь не на что купить жилье и жить негде, то мне бюджет даст денег на жильё? Пусть ищут и сажают ворьё, и всё у них конфисковывают, а про это и речи нет. Нехило пацаны устроились! Это Власть дает сигнал - воруйте, поделитесь и вам ничего не будет?!
Гость
5 марта 2010, 23:01
Сашуля, это не твои деньги. Это бюджетные деньги. А ты, что бы так говорить, сначало налоги все по-честному уплати!
Гость
6 марта 2010, 13:13
Гость
5 марта 2010, 23:01
Сашуля, это не твои деньги. Это бюджетные деньги. А ты, что бы так говорить, сначало налоги все по-честному уплати!
Дорогуша, меня самым честным образом ежемесячно обдирают с помощью нашего самого лучшего в мире подоходного налога на 13%. И эти деньги поступают в бюджет, как и прочие налоги, миленький(или миленькая) мой, если не в курсе из чего в том числе формируется не мой бюджет.
Гость
6 марта 2010, 15:12
Гость
6 марта 2010, 13:13
Дорогуша, меня самым честным образом ежемесячно обдирают с помощью нашего самого лучшего в мире подоходного налога на 13%. И эти деньги поступают в бюджет, как и прочие налоги, миленький(или миленькая) мой, если не в курсе из чего в том числе формируется не мой бюджет.
Солнышко, твои несчастные 13% подоходного налога идут в федеральный бюджет, то есть в Москву. А дольщикам помогают областные власти, на основании Конституции РФ, гарантирующей гражданам жильё и закона Самарской области, из областного бюджета. Ознакомьтесь с Налоговым и бюджетным кодексом сначало, прежде чем всему Миру мысли свои вещать.
Гость
5 марта 2010, 17:48
Марии и другим - дело не в том, что плохо, что выделили деньги - это хорошо. Те люди действительно еще из первой волны обманутых дольщиков. Но это решение частного вопроса одного дома. На все дома никакого бюджета не хватит. А Минстрой привык решать только таким образом - "дайте денег из бюджета". Вспомним еще, что это пока только обещания. Насколько я помню (могу ошибаться) на 2009 год на реестр обманутых дольщиков планировалось 100 миллионов рублей, после секвестирования бюджета в связи с кризисом осталось 18, а не дали ничего. Да и этому дому обещают окончание мытарств в 2012 году. А тут еще подоспела новая волна обманутых дольщиков, от которой МинСтрой открещивается. В реестр можно попасть только через суд, а МинСтрой всячески противодействует. Народ доходит до Высшего арбитражного суда, и там снова получают отказ. Мне тоже не нравятся, когда деньги из бюджета выделяются непонятно на что. И на "Крылья" выделяют не из бюджета, а подгоняют палками спонсоров. На наш взгляд, существуют другие пути решения проблем. И решения надо принимать с участием дольщиков. В дольщиках тоже разные люди - и финансисты, и юристы, и просто социально активные. И они тоже работают в различных организациях и конторах. И, если бы, мотивация решений была понятна, была бы известны направления решений, то и решать и выполнять решения было бы проще.
Гость
5 марта 2010, 14:45
Здесь важно: как и почему. Как - плохо: медлено, лживо, тайно, неэффективно. Почему - уже так много украдено и обещано, что приходится крутится, иначе просто вынесут из кабинетов.
Гость
5 марта 2010, 11:39
Ничего не делают - плохо, что-то делают - тоже плохо. Люди, вы странные такие!
Гость
4 марта 2010, 23:27
Очередная пыль в глаза.Что ж не достроить дом, который почти готов.А слабо помочь людям, которые вложили деньги в нулевой цикл, так сказать купили воздух?
Гость
5 марта 2010, 11:47
Вас, конечно, можно понять. Но, наберитесь терпения! И постарайтесь побороть засисть. Достройка домов на выделенных для всех других лольщиков двух участках стоит в десятки раз дороже. А денег, видимо, сейчас пока хватает полько на эту достройку. Так, что же, никому не помогать штоли? Что у нас за люди?! - всегда найдутся недовольные.
Гость
4 марта 2010, 20:42
Бурундуку7. куда тут бурундуку, если медведь тут побывал. Ещё здесь хомячков не хватало и морских свинок. Нечего здесь грязь лить. Полным ходом строит "Дубраву" "Волга-Групп". Нацпроекты штурмуют. А там и "Портал", и "Дисса", и "Металлопторг" и прочие и прочие, "друзья" колхозников и рабочих. Вот бы всех "медведей" поселить в "Дубраве". А домики там назвать берлогами.
Гость
4 марта 2010, 19:31
Как раз на 3 марта была назначена встреча в Министерстве строительства с обманутыми дольщиками ИСК "Волгагрупп". Г. Березовский явиться не соизволил, про г. Донского и говорить нечего - у него дела поважнее, чем несколько сотен обманутых дольщиков. Вот так они о нас и заботятся. А из тех 100 млн. сколько реально пойдет на строительство злополучного дома - остается только гадать...
Гость
4 марта 2010, 16:33
А как быть с дольщиками Виктора-С?
Гость
4 марта 2010, 16:06
Очень сильно помогли. По этому случаю надо объявить в Самаре выходной день и бесплатно по кружке пива каждому обманутому дольщику. Завидую... Такая серъёзная помощь, что в пору спросить:" А харя не треснет?"
Гость
4 марта 2010, 15:24
Видел я этот дом - он подведён под крышу. Так что "щедрый подарок". Только дольщикам достанется лишь часть его, есть такие подозрения.
Гость
4 марта 2010, 16:09
Странно... Крылья Советов получат около 50 миллионов долларов на погашение долгов. Это где-то 1 500 000 000 рублей. Зрелища для народа важней чем жильё.
Гость
4 марта 2010, 13:51
Тебе ж сказали : все в нашем государстве делается к о н к р е тн о .Вот и выделили "целевым траншем" . Люди с Пятой Просеки с 2005 года бегали-бегали ...... Зацепились там наверху за кого-то .... Не факт что все 100 лимов до них дойдут
Гость
4 марта 2010, 12:59
Не , ну нормально ... Помогли. Кто эти 100 избранных ? По какому принципу ... Как всегда - по понятиям!
Гость
4 марта 2010, 11:54
И ЕЩЁ......ИДЁТ ЗАСТРОЙКА КВАРТАЛА № 96( Садовая/Вилоновская). ЗАО"ЭДС" строит жилую секцию № 4 , которая по разрешению В.А. Тархова № RU 63301000-178 увеличена с 14 до 16 этажей (БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ФУНДАМЕНТНОЙ ПЛИТЫ И ПРОЧИХ КОНСТРУКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ) !!!! НО! При этом застройщик , построив уже 18 -Й этаж останавливаться не желает!!!! Господин Березовский !!!!! Что ждёт дольщиков финансирующих этот дом , находящийся в 100 метрах от Вашего рабочего кабинета ??????? Вариант: их ждёт судьба ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ ИСК "Средневолжскстрой" , профинансировавших дом в 125 метрах от Вашего рабочего кабинета
Гость
4 марта 2010, 10:54
Мне всегда думалось , что господин Березовский должен КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс недопущения ситуаций , подобной той , что сейчас твориться на "РЫНКЕ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ" !!! Ан- нет!!! Этот опять первый у кормушки..... Опять сейчас будет трубить "какие мы хорошие - вот! дали людям (АЖ 195 -ти !!!) ДЕНЕГ ... КРОВНЫХ!!!!!!! Вопрос: в 2007 , в 2008 годах, когда ты был на этой должности , когда в мире не было кризисов , а банки раздавали деньги направо-налево ... ПОЧЕМУ??? господин Березовский +Донской допускали всё то, что в конечном итоге вылилось в 2009-2010 году. И сейчас , когда на рынке не строит никто ( Авиакор - больше торгует и пиарится) остаётся только КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс раздачи денег на то , чтобы ЗАМЫЛИВАТЬ те ОГРОМНЫЕ ПРОСЧЁТЫ , которые допустил Березовский во главе с Донским!!!! ГДЕ СДАЧИ СОТЕН ХВАЛЁНЫХ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ , финансирующихся за счет средств СОТЕН ТЫСЯЧ граждан Самары и Самарской области????? Ответ верен - есть СОТНИ ТЫСЯЧ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ P/S/ Погнал Медведев Тягочёва после продутия Олимпиады?????????
Гость
4 марта 2010, 11:19
Бурундучек, откуда такие цифры по Самарской области, сам штоль реестр вёл????? Докажи сначала!!!!!!! И не надо ля-ля!
Гость
4 марта 2010, 12:41
Гость
4 марта 2010, 11:19
Бурундучек, откуда такие цифры по Самарской области, сам штоль реестр вёл????? Докажи сначала!!!!!!! И не надо ля-ля!
это цифры на первый взгляд по НЕ выполненой работе, но данным обещаниям. если реальные цифры сметы и договора поднять, можно всех засудить надолго. только охраняется круче чем военная тайна.
Гость
4 марта 2010, 10:29
Параллельно красной строкой должна идти информация о конфискации и распродаже на аукционе имущества организаций-застройщиков, директоров и учредителей. Если учредители против то пусть доказывают в судах что это злыдни-управляющие по своей инициативе довели строительные организации до тогого состояния и взяли неподъемные обязанности. А так же ведь имеются контролирующие госорганизации- где снятие с должностей, где притензии к ним о возмещение матхарактера? То что чем-то помогут несчастным дольщикам хорошо, но эта помощь ведь и из кармана тех кто и близко не стоял к долевкам. Помочь обманутым надо, но и должно быть наказание всех причастных к аферам, в т.ч. и материальное(и не надо прикрываться кризисами)
Гость
4 марта 2010, 10:26
Видимость работы, пусть лучше подсчитают сколько денег нужно для 6.5 тыс обманутых дольщиков, для достройки всех домов, возникших во время правления этой власти.
Гость
4 марта 2010, 09:46
А при чем здесь ЕР? Деньги выделены за счет бюджета (читай - налогоплательщиков, т.е. всех нас). Вот если бы Артяков отдал что-то из своих личных уведенных с автоТАЗа 1.5 миллиардов и сказал бы, что это от имени его партии - тогда да. А так - пиар за чужой счет
Гость
4 марта 2010, 04:35
В условиях кризиса требуются нестандартные меры, стандартные и так привели к кризису. По этой информации - все по прежнему, попросили денег на один дом, получили и считают это огромной заслугой. Между тем, если просто заняться арифметикой и посчитать, что если стоимость одного квадратного метра брать за 30 000 рублей (минимально) и брать среднюю площадь квартиры за 75 метров (от 1 комнатной до 3-х комнатной), то стоимость квартиры составляет 2 250 тысяч рублей, со 100 000 000 можно построить дом в 45 квартир. В информации же говориться о 98 объектах. Это решение проблемы? Этим можно гордится? Строительство, а точнее достройка, одного дома не решает проблему - она системная. Много можно сделать, использую административные рычаги. Можно усилить контроль за действиями застройщиков, которые выводят активы и готовят или уже находятся в состоянии банкротства, можно просто повнимательнее посмотреть на схемы обхода уже имеющегося законодательства. Можно привлечь под гарантии областного правительства дополнительные средства дольщиков, которые уже годами мечтают заехать в квартиру, но бояться того, что вложив дополнительные средства, они опять останутся ни с чем. В общем, было бы желание решать, а не отмахиваться. Была бы политическая воля, а не собственные интересы.
Гость
4 марта 2010, 10:30
/// --Была бы политическая воля, а не собственные интересы.////
Гость
4 марта 2010, 14:41
Нет ни каких условий кризиса, нет!!!!, есть "демократия " по русски, по раздолбайски. кто во что горазд, все сходит с рук недобросовестным чиновникам, прокуратура города и области, призванная следить за соблюдением Закона на территории своей губернии в этом вопросе вообще не участвуют, а надо бы спросить хоть с одного мздоимщика или ризинщика, которые тормозят вопросы строительства в Самара и привест их к ответу, по закону а не по понятиям!!. Единороссы! ,если пришли к власти так работайте ,пыряйте за своих граждан, обращайтесь в Прокуратуру, суды, у вас власть, не у народа, вас выбрали и вы сами этого хотели, видя обстановку сложившуюся годами на строительном рынке Самары не ждите когда дольщики будут митинговать у стен Губернатора. Флаг вам в руки , какого цвета решайте сами.
Гость
3 марта 2010, 21:39
очередная пиар акция енотов.а другие объекты через 100 лет достраивать?
Гость
3 марта 2010, 20:11
слава КПСС !!!! тьфу . . . . . очепятался . . . . . слава ЕДаРОСам !!!
Гость
3 марта 2010, 20:11
Получается всего лишь 195 человек получают 100. 000 .000 рублей ( в условиях дефицита бюджета области на каждого выходит по 512 821 руб.) , остальные 6 305 обманутых дольщика не получают ничего ..... И за это всё "платЮт не обманутые дольщики Средневолжскстроя"))))))))))))))))
Гость
4 марта 2010, 10:03
слышь, Бурундук, в доме 198 квартир, а это - 198 самарских семей, то есть власть окажет помощь около 1000 самарцам. А это немало!
Гость
4 марта 2010, 10:39
Тигр, здорово!!!!!! Я согласен с твоей логикой , что 1 0000 людей получат ВСЁ , а 35 000 - НИКОГДА И НИЧЕГО ....... А ещё 100 0000 даже не занесены в этот "золотой списочек обманутых ..." . А при этом настоящие , бывшие господа хозяева строек , нахапавшись с очередных "лошариков" ( пардон, сам такой !) НЕ ОТВЕТЯТ ЗА ЭТО НИКОГДА !!!!! //// как жаль , что мой сосед - не тот "сосед с жилого дома №10 по Пятой просеке в Самаре" !!!!!!!!!
Гость
4 марта 2010, 11:17
Гость
4 марта 2010, 10:39
Тигр, здорово!!!!!! Я согласен с твоей логикой , что 1 0000 людей получат ВСЁ , а 35 000 - НИКОГДА И НИЧЕГО ....... А ещё 100 0000 даже не занесены в этот "золотой списочек обманутых ..." . А при этом настоящие , бывшие господа хозяева строек , нахапавшись с очередных "лошариков" ( пардон, сам такой !) НЕ ОТВЕТЯТ ЗА ЭТО НИКОГДА !!!!! //// как жаль , что мой сосед - не тот "сосед с жилого дома №10 по Пятой просеке в Самаре" !!!!!!!!!
Бурундучек, с чего ты взял, что остальные никогда и ничего не получат? ПОЛУЧАТ!!!! И их проблему РЕШАТ!!!! Не надо провоцировать и подогревать страсти!!!! Минстрой области занимается и проблемами тех, которые не вошли в реестр. Да, сейчас эти проблемы, возможно находятся на стадии изучения властью. Но, вель и решение проблем внесённых в реестр тоже пять лет назад начинались с их изучения. Посмотри на сайте Министерства строительства области.
Гость
3 марта 2010, 19:17
Они просто сделали то, что должны сделать. "Ура" орать не надо, как и "Слава". Обычная работа, но как расписали.
Гость
3 марта 2010, 19:10
А куда ЕР смотрела раньше? Ждала в кустах?
Гость