перейти к новости

Самарское время истекло?

10 марта 2010, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
Гость
11 марта 2010, 10:05
Чиновники опубликовали результаты СОБСТВЕННОГО мнения, в очередной раз показав как им глубоко наплевать на людей и и подтвердили свое истинное название "ЧИНУШИ". Обратите внимание - ни одна новость не вызывала столько откликов как перевод часов на Москву. В 89-91 году уже была попытка перевода часов, после вала обращений и писем нам вернули самарское время. Что можно сделать что бы услышали голос жителей города?
Гость
11 марта 2010, 20:40
в новостях пишут, что депутаты СГД будут завтра писать обращение к Путину. Давайте и мы - жители - свои письма писать туда же. Общественная приемная работает. И они обязаны на каждый запрос граждан отвечать.
Гость
10 марта 2010, 20:48
Ах, да! Забыла! Быдло сможет пялиться в зомбоящик и высыпаться...
Гость
11 марта 2010, 09:16
У меня мать пенсионерка-и спит и ящик смотрит,что ей еще делать с кучей болячек.
Гость
11 марта 2010, 11:12
Гость
11 марта 2010, 09:16
У меня мать пенсионерка-и спит и ящик смотрит,что ей еще делать с кучей болячек.
маме-старушке наверняка пофиг по-какому времени спать и ящик смотреть.
Гость
11 марта 2010, 13:08
Гость
11 марта 2010, 11:12
маме-старушке наверняка пофиг по-какому времени спать и ящик смотреть.
нет, она еще вяжет, и экономит электроэнергию(старческие заморочки-что ж сделаешь.)-НО не БЫДЛО.И обычные люди (не озабоченные торгово -экономическми отношениями со всем миром-тоже не быдло.
Гость
11 марта 2010, 09:53
На митинги не ходил. Но сейчас бы пошел.....лучше сразу с вилами, что бы разогнать московскую "диаспору". Ведь у сторонников мск времени нет НИ ОДНОГО вразумительного аргумента, кроме тупого поддакиванья ЕдРосовской шайке. Ну сколько это можно терпеть. Народ, неужели вам хочется просто проспать дневное время. Или лучше в три часа ночи загорать под солнцем, а вечером сидеть в темноте, зато в угоду бестолковым чинушам... В общем нет слов...
Гость
11 марта 2010, 10:35
Народу очень не хочется спать в дневное время!!! Но нас заставят! У нас бессилие или что-то вроде импотенции.
Гость
11 марта 2010, 11:18
Гость
11 марта 2010, 10:35
Народу очень не хочется спать в дневное время!!! Но нас заставят! У нас бессилие или что-то вроде импотенции.
Нет, уж! Обломись. Назначим время, соберемся и проорем все что мы думаем по этому поводу! Может и безрезультатно, но матом поорать на власть пора. тоже не особо одобряю митинги, но тут даже я пойду повозмущаюсь вдосталь!
Гость
11 марта 2010, 14:58
Гость
11 марта 2010, 11:18
Нет, уж! Обломись. Назначим время, соберемся и проорем все что мы думаем по этому поводу! Может и безрезультатно, но матом поорать на власть пора. тоже не особо одобряю митинги, но тут даже я пойду повозмущаюсь вдосталь!
Рекомендую японский опыт - резиновую куклу с властным лицом и бей её пока не выпустишь пар.
Гость
11 марта 2010, 11:13
Когда котику делать нечего,он свои принадлежности начищает до яркого блеска.Так же и депутатам заняться нечем!За последние годы самара стала грязнее,дороги разбитые,ветхого жилья навалом.ЖКХ не к черту,только деньги собирают и при этом от них ничего не добьешься.Детсадов не хватает.Полгорода увешано плакатами-продажа и аренда.Единственное,что работает в городе это торговля и сфера услуг.Производства никакого.Сейчас снег растает и опять на улицах будут горы мусора и песка.А мы давайте временем займемся))))))Цирк
Гость
11 марта 2010, 11:48
Цирка - теперь, кстати, тоже нету .... :(((((
Гость
15 марта 2010, 12:35
Даешь московское время!
Гость
16 марта 2010, 15:58
Заткнуть бы тебе это московское время в виде циферблата с большими,очень большими в з......цу!
Гость
11 марта 2010, 14:35
Что вы все про "восход в три ночи", "заход в 21 вечера". Так и должно быть по ПРИРОДЕ! Потому что 24-00 это ПОЛНОЧЬ. Три часа после захода и три часа перед восходом. Очнитесь, неучи! А хотите света, так не спите. Вставайте в 4 утра, займитесь делом. В 20 часов спать. Всего на сон 8 часов. Сколько нужно? И света 16 часов (летом). А в ящик смотреть и не обязательно. Все равно одна реклама.
Гость
11 марта 2010, 16:00
Дачи у вас нету, родни-друзей нету, сирота вы - некому вас пожалеть вот и копите зло на веь мир. Выползайте из своего мирка и приобщайтесь к окружающему миру. Вот увидите - ложиться спать в 20-00 не заставишь даже 3 летнего.
Гость
11 марта 2010, 16:09
А Вы слышали про декретное время и причину его введения? Это нормально, если вся почти страна будет жить по декретному времени, а Самару приговорят жить по природе?
Гость
11 марта 2010, 17:03
Гость
11 марта 2010, 16:09
А Вы слышали про декретное время и причину его введения? Это нормально, если вся почти страна будет жить по декретному времени, а Самару приговорят жить по природе?
Надо жить по природному времени
Гость
11 марта 2010, 14:54
А что тут фамилии называть. Итак, ясно, какая партия предстваляет большинство в думе - единороссы. и Губер во главе, он, ксати, из москвы не вылазеет, так что ему все равно. И депататам все равно, они когда хотят, тогда с работы и уходят, и на юга пузо греть поедут. И кризис у них закончился,потому что на биржу они носа не кажут, чтобы не видеть всех этих безработных. а может думают, что безработным все равно, они же на работу не ходят, значит время их не волнует. Короче, живем мы все в большой .... Именно, в неё превратилась Самара, со всеми этими нашими депутатами. А мы еще мэра хотим из них выбрать.
Гость
11 марта 2010, 17:05
Вместе с Москвой !!! А кому это удобно?? И время для обсуждения выбрано удачное-межсезонье. А вы спросите про этот час зимой ,в декабре.Когда темнеть в самарской области будет не в 16 часов ,а в 15.Разница будет ой как заметна. Да и летом.Как мы любим после работы на пляж.И ведь пока успевали.А задумайтесь,что мы будем иметь с переходом на московское время. Московское время удобно для бизнеса ,но не для жизни!!!
Гость
20 марта 2010, 14:27
Такое поганое чувство, что опять хотят решить за меня. А Я ПРОТИВ. У нас огромная страна и если всем ориентироваться на Москву - это москвичам и удобно. У нас если смотреть по солнцу минут 55 разницы с Москвой. Так что нам подходит именно наш, Самарский пояс. А автору коммента ДругОй 11 марта +1 Дело не в часовом поясе. Если люди хотят и могут много честно работать - им время не помеха. Если экономика в ж....., начинается поиск виноватого. Это солнце! Конечно же! Вот в чем причина! Поздно встает, поздно закатывается! Подкрутим стрелки и будем жить в шоколаде... Наивно, господа! - "как не садитесь, а в музыканты не годитесь..." могу сказать - Дело не только в работе. А в том как удобно жить. Мне утром перед работой светлые часы нафиг не нужны, а вот вечером - во время отдыха и личных дел - очень даже надо. И я думаю меня многие тут поддержат.
11 марта 2010, 12:48
В принципе ничего криминального в данном факте нет. Если кому то очень жалко одного часа светлого времени , то выход очень прост. Пусть ваша организация , где вы работаете начнёт работать на час раньше. Как заводы. С 7 утра, тогда останется время и на пляж и на дачу съездить. А москвичи пусть себе живут по Московски.
Гость
11 марта 2010, 20:46
замечательная идея! А может тогда просто наши чиновники начнут работать с 10 и до 19 часов. И с Москвой совпадут, и жителям к ним удобнее будет на прием попадать. И никакого перехода на мск не надо.
Гость
12 марта 2010, 10:34
Титир ,мне на сборы надо 1.5-2 часа .и на фига мне работа с 7 утра ,во сколько тогда вставать нужно?
Гость
13 марта 2010, 19:54
да-да: вставать пораньше, ложиться попозже, сдыхать побыстрее - портрет идеального гражданина едарасовского государства
Гость
10 марта 2010, 20:01
В нормальное время, посмотреть теле передачи.
Гость
11 марта 2010, 11:08
Не в ящик с картинками нужно пялиться, так вся жизнь в четырех стенах просидишь, весну только по ТВ и увидишь... А потом детей виртуальных заведешь...
Гость
11 марта 2010, 12:16
Гость
11 марта 2010, 11:08
Не в ящик с картинками нужно пялиться, так вся жизнь в четырех стенах просидишь, весну только по ТВ и увидишь... А потом детей виртуальных заведешь...
да Елена,что то вы какую то чушь несете!!!!!!!!какая к черту новая жизнь??????!!!!!!!!!!!светлеть будет в 3 часа ночи,день на час убавится,а ей передачи смотреть хочется!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 22:50
Елена,А еше у тебя есть проблемы как в ящик упереться?
Гость
10 марта 2010, 20:21
Еще один плюс - работа заканчивается на час раньше.
Гость
11 марта 2010, 09:00
На час позже
Гость
11 марта 2010, 09:15
и начинается тоже
Гость
11 марта 2010, 11:09
Гость
11 марта 2010, 09:15
и начинается тоже
Какой у нас народ умный, работать на час раньше он закончит... Вот насмешил.
Гость
11 марта 2010, 09:57
Я сказала, так и будет. Мнение какого такого народа? Вы должны выполнять мои указания. А темно кому-то или светло, мне безразлично.
Гость
11 марта 2010, 14:17
Такие высказывания - дешевая провокация противников МСК, хотят они устроить гадости Самаре, спровоцировать народ. Подключились и "специалисты". Но ничего у них не выйдет. Поэтому - даешь московское время!
Гость
11 марта 2010, 17:34
Гость
11 марта 2010, 14:17
Такие высказывания - дешевая провокация противников МСК, хотят они устроить гадости Самаре, спровоцировать народ. Подключились и "специалисты". Но ничего у них не выйдет. Поэтому - даешь московское время!
Вот-вот! Мои агенты уже работают))))))
Гость
20 марта 2010, 14:47
Гость
11 марта 2010, 17:34
Вот-вот! Мои агенты уже работают))))))
Ага. Агенты Москвы давно работают :)))
Гость
11 марта 2010, 10:35
Давайте опрос сделаем по интернету.Кто за,кто против. Я сувериностью скажу,все самарцы будут против перевода стрелок на московское время.Самарцы!!! У нас крадут один час светлого времени суток.
Гость
11 марта 2010, 13:33
Откуда такая уверенность? Я - "ЗА!" моск. время. А чтобы было светлее, вылези из подвала и протри глаза.
Гость
11 марта 2010, 17:28
Гость
11 марта 2010, 13:33
Откуда такая уверенность? Я - "ЗА!" моск. время. А чтобы было светлее, вылези из подвала и протри глаза.
Езжай значит в Москву,живи там по-московски.
Гость
11 марта 2010, 17:36
Гость
11 марта 2010, 13:33
Откуда такая уверенность? Я - "ЗА!" моск. время. А чтобы было светлее, вылези из подвала и протри глаза.
ну да... вылези из подвала в 3 ночи... протри глаза... о! вот оно - солнышко!
Гость
10 марта 2010, 19:33
Давно пора "выровняться" со столицей. Все соседи живут "по москве". Приходишь в контору и ждёшь - час, 1,5 часа - когда же придут "москвичи", чтоб пообщаться ...
Гость
11 марта 2010, 11:07
ты что, Коля, на работе нужно работать, а не общаться... Или без команды из Москвы и делать нечего? Работники блин.
Гость
11 марта 2010, 16:34
по одноклассникам с ними общайся
Гость
10 марта 2010, 21:07
Дурдом какой-то со временем в Самаре. Все вокруг работают по московскому, а мы по своему. Можно подумать, что в Самаре живут одни пенсионеры и дачники. Хотя в пятницу в летнее время уже в обед все дороги за город забиты машинами.
Гость
11 марта 2010, 09:18
Александр! Я тебя умоляю... работаю с москвой в 11 00 их нет на работе, в 14 00 у них обед, а 16 00 уже все ушли. Тут переводи не переводи народ они такой.
Гость
16 марта 2010, 22:52
ну и дуй туда где ты можеш выспаться
Гость
10 марта 2010, 22:52
Пять месяцев в году вставать по утрам в темноте, а уходить с работы в ночь. Теперь за "неэкономное" расходование электроэнергии ответят по полной наши кошельки. Каково станет пенсионерам! Сегодня зимой темнеет в пять часов, а по-московскому будет уже в четыре. Летом в десять вечера уже стемнеет, против нашего самарского в одиннадцать. Мы, что действительно желаем жить в сумерках?!
Гость
11 марта 2010, 09:49
Не хотим мы жить в сумерках! Это все морковские вампиры :) их инициатива :)
Гость
11 марта 2010, 14:19
Гость
11 марта 2010, 09:49
Не хотим мы жить в сумерках! Это все морковские вампиры :) их инициатива :)
Да будет свет!!!!
Гость
11 марта 2010, 10:04
Дело не в часовом поясе. Если люди хотят и могут много честно работать - им время не помеха. Если экономика в ж....., начинается поиск виноватого. Это солнце! Конечно же! Вот в чем причина! Поздно встает, поздно закатывается! Подкрутим стрелки и будем жить в шоколаде... Наивно, господа! - "как не садитесь, а в музыканты не годитесь..."
Гость
11 марта 2010, 14:45
5 ваще за комент!
Гость
20 марта 2010, 14:46
Если люди хотят работать - время не помеха. А вот для отдыха условия естественного освещения - очень даже критичны.
Гость
11 марта 2010, 11:18
Человеки, чем вы тут занимаетесь? Не здесь надо возмущаться! Администрация 63.ру, если не боитесь - выложите информацию КТО ВНЕС ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ в думу? Фамилию в студию!!! КТО "ЗА" ПРОГОЛОСОВАЛ? Фамилии в студию!!! ЧЛЕНЫ КАКОЙ ПАРТИИ проталкивают эту инициативу??? В студию!!! Чтобы народ знал, кто есть кто в этой думе и как свои обязанности выборного представителя этого самого народа выполняет! И мог в следующий раз на выборах это дело припомнить. Вот чем журналисты должны заниматься!
Гость
11 марта 2010, 11:34
объясните мне убогому как ето у меня крадут час времени? нормальные люди живут по часам а не по солнцу. и бред про бабушек жгущих свет прекратите. бабушки смотрят телевизор по московскому времени а там все почти к 11 вск заканчивается. просто раньше спать лягут. единственный разумный аргумент тут привели это то что на работу придется по жаре ехать. хотя с кондиционером не так страшно но все же неприятно. если отменят зимнее и летнее время то вообще ничего особо не изменится
Гость
11 марта 2010, 17:39
Гость
11 марта 2010, 11:34
объясните мне убогому как ето у меня крадут час времени? нормальные люди живут по часам а не по солнцу. и бред про бабушек жгущих свет прекратите. бабушки смотрят телевизор по московскому времени а там все почти к 11 вск заканчивается. просто раньше спать лягут. единственный разумный аргумент тут привели это то что на работу придется по жаре ехать. хотя с кондиционером не так страшно но все же неприятно. если отменят зимнее и летнее время то вообще ничего особо не изменится
а ты летом после работы на пляж искупаться сходи... если, конечно, еще солнце останется. а то большинство людей работает до 18 или 19 часов, в том числе и летом... солнце только по выходным видеть?
Гость
11 марта 2010, 12:07
Одного показали по телеку. Дама заявила, что каждый год приезжает на грушу и ей тяжело приспосабливаться к самарскому времени, и как хорошо было бы, если было московское, так ей привычное время.
Гость
11 марта 2010, 17:40
Какая ей раз в год разница? приедет - нажрется... проснулась - понедельник!
Гость
13 марта 2010, 19:56
обычно у московских гостёв на груше ночь между пятницей и понедельником пролетает незаметно
Гость
13 марта 2010, 19:47
у меня уже давно ощущение де жа вю . . . . . . касательно наших слуг государевых
Гость
14 марта 2010, 14:49
разумеется. нет никакой разницы как это называется социализм это или капитализм или рабовладение или феодализм. не "систему надо менять" (с) а себя. только тогда что-то будет иначе.
Гость
15 марта 2010, 19:57
Гость
14 марта 2010, 14:49
разумеется. нет никакой разницы как это называется социализм это или капитализм или рабовладение или феодализм. не "систему надо менять" (с) а себя. только тогда что-то будет иначе.
КПСС и ЕД - близнецы братья!!!
Гость
10 марта 2010, 19:03
"Сторонники перевода стрелок на московское время полагают, что эта мера облегчит торгово-экономическое взаимодействие с другими регионами." - торгашам плевать на всех.
Гость
11 марта 2010, 11:05
Одно не понятно, чем сейчас эти отношения затрудняются??? Кто может привести достойный пример?
Гость
10 марта 2010, 20:28
Москвичам удобно, чтобы везде было московское время, при этом они будут жить в своем поясном времени. Всем тоже хочется жить в своем пояном времени - этого требует природа всего живого. Если это не учитывать, то природа отомстит - появится больше больных людей и даже смертность увеличится.
Гость
11 марта 2010, 17:08
Для самары природное время - московское. Посчитайте сами по меридианам от гринвича, получится UTC+3
Гость
10 марта 2010, 20:37
Жаль терять час светлого времени суток. Очень жаль.
Гость
11 марта 2010, 17:09
Продолжительность светлого времени суток не изменится. Природе плевать на стрелки.
Гость
11 марта 2010, 04:33
"Сократить количество часовых поясов" - это по решению правительства природу менять можно ? Привести надо часовые пояса в порядок ... как должно быть, а не подстраивать под других (а может уж сразу ... во всей стране одно время введем ... это очень удобно будет). Если уж менять ... то пусть правительство зиму отменит, а то как-то даже странно получается - зимой снег идет ... стихия ... чрезвычайное положение ...
Гость
11 марта 2010, 17:00
только все будем жить по москве,проще нашему правительству туда переехать.Для себя там уже все сделали.
Гость
11 марта 2010, 09:46
Хотя и легко просыпаюсь без будильника в 6 утра, но я за переход на московское время. Час трамваем ( сегодня в часы пик самый быстрый вид транспорта) на работу к 8.00, контрастный душ, зарядка , завтрак и т.д. - времени не хватает. Так что просыпаться буду по своему биологическому времени и спокойно всё успевать. Но ещё желательно отменить переход с летнего на зимнее время и наоборот - тогда биологические часы не будут дважды в год сдвигаться и травмировать весь организм.
Гость
16 марта 2010, 22:58
Жаворонок ты наш,птичка ты наша -работяга!Твоими устами ублажать уши москвичей и языком им вытирать з...цу
Гость
11 марта 2010, 09:53
Уж лучше по Уралу. Кто рано встает тому Бог подает. Вот ещё до суток не добрались 25 часов слабо или 666 дней в году.
Гость
11 марта 2010, 14:19
уже добираются. америкосы в оон предложили в году 366 дней. им так считать удобнее.
Гость
11 марта 2010, 10:37
да, да, да. как страшно жить! теперь светать будет в час ночи а темнеть в полдень... а может ваще солнца не будет, одна тьма и смог, как в моркови. как страшно жить!
Гость
13 марта 2010, 19:59
для Аншлага репризы пишем??????
Гость
11 марта 2010, 11:50
Футбол - лигу чемпионов буду смотреть нормально. В 11-45, а не в 23-45. Мужики, выгода есть.
Гость
13 марта 2010, 19:58
может перед каждым чемпионатом переходить на время той страны, где он проходит?????????????? зато футбол посмотрите
Гость
11 марта 2010, 13:35
Хреновые экономисты во власти да и управленцы всем в школу за парту надо, а еще хотим быть супер державой ((((
Гость
11 марта 2010, 17:43
Может быть не стоит хамить и всех подгонять под стереотипы? Виноваты, как всегда, дураки и ж...лизы... При чем здесь профессия?
Гость
11 марта 2010, 14:05
Когда 63.ru проводил опрос? Не припомню такого. Туфта все это. ДАЕШЬ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
11 марта 2010, 20:49
а я помню, и голосовал против мск! 63.ру - молодцы!
Гость
11 марта 2010, 14:37
Ну чего разорались? Московскому времени-быть.Очень удобно.
Гость
12 марта 2010, 20:28
Дом-2 смотреть?
Гость
11 марта 2010, 16:42
Дурачки, по Москве жить хорошо. Да и позняк метаться. Все решено и без Вас.
Гость
13 марта 2010, 19:50
угу, особенно Дом2 смотреть
Гость
12 марта 2010, 13:02
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В Самарской области депутаты вышли с инициативой перейти на Московское время -"В пятницу, 12 марта, депутаты Самарской губернской думы инициировали обращение к премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором говорится о необходимости перехода Самарской области во второй часовой пояс" http://63.ru/factsline/270017.html, судя по обсуждениям в местной блогосфере и по опросу населения http://63.ru/poll/stat/3086.html еще за сентябрь 2008 года этого желает меньшая часть населения области. Хочу обратить внимание что географический часовой пояс земли для Москвы расположен на границе поясов GMT+2.00 и GMT+3.00, а Самара находится примерно на 100км левее границы поясов GMT +3.00 и GMT +4.00... Так что если следовать логике, нас хотят загнать примерно на 1,5 в несоответствие природному времени суток. Это скажется как на продолжительности общего светового дня так и на комфортности проживания граждан. Мы же вроде бы с Вами боремся за экономию электроэнергии, так в чем логика если темнеть будет на час раньше? А ведь общеизвестно, что электроосветительными приборами люди пользуются в основном в вечернее время, также освещение улиц будет включаться на 1 час раньше. Зимой в городе будет темно уже в 16-00... летом многие потеряют возможность провести время на пляже после трудового дня на не безызвестной Вам реке Волге с её достаточно неплохими пляжами в Самаре.В общем не понятна текущая позиция властей, а главное они обосновывают смысл данных действий, только лишь тем, что-цитирую: "С докладом по этому вопросу на 43 заседании СГД выступил министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Габибулла Хасаев. По его словам, введение московского времени позволит не только решить проблему взаимодействия хозяйствующих субъектов, но и повысит эффективность взаимодействия органов государственной власти Самарской области с федеральным центром " Надеюсь вы разберетесь в этой ситуации, вопрос касается 3 000 000 жителей Губернии
Гость
12 марта 2010, 13:50
на правильном пути и отправляйти эти письма каждые 2-3 часа. Неплохо привлечь и иностранную общественность.
Гость
10 марта 2010, 18:31
Мы будем жить по московскому времени. Хотя можно и сказать, что Москва будет жить по Самаре. Кому как угодно.
Гость
10 марта 2010, 18:43
что такое 46% посетителей против? тут тусуются одни и те же кадры которые будут только из чуства подросткового и юношеского максимализма заходить в разных ип и голосовать ведь в принципе всего навсего у нас не сдвинут стрелки на час вперед вот и все. я не понимаю почему такой вай. то им видите ли летнее время поперек горля стоит. отменяют переход так все равно недовольны.
Гость
10 марта 2010, 18:48
А давайте всю страну переведем на московское время! Знаете, как Москве будет удобно!
Гость
10 марта 2010, 19:02
ДОСТАЛИ !!!!! "В ноябре 2008 года чиновники обнародовали результаты опроса общественного мнения, согласно которым большинство жителей губернии поддержало инициативу по переходу на московское время." - это кого они опрашивали???? депутатов??? министров???? которые сплошь и рядом живут в столицах. а сюда только на работу чартерами наведываются?????
Гость
10 марта 2010, 19:12
этом же году перепись вот и провели бы референдум или более объективный опрос. Ведь за московское время голосуют только холопы у кого барин в(из) москве и поклонники дом2(поздно идет).
Гость
10 марта 2010, 19:30
предлагаю референдум, кто за это, а кто за то. а то как всегда мы поддерживаем почин того-то, а ведь на самом деле час светлого времени будет украдено и опять почему за нас кто-то все решил зачем депутатам светлое время- они ведб день и ночь работают, домой их машины с водителем отвозят а нас нет
Гость
10 марта 2010, 19:59
А я думаю, это классно,весна,пора начинать новую жизнь.
Гость
10 марта 2010, 20:47
Жесть! Ни солнца летом после работы, ни зимой хоть каких-нибудь сумерек вместо темноты... Зато наш губер сможет летать на "работу" и до хаты без потерь времени... Ай да молодец!
Гость
10 марта 2010, 20:50
Про референдум очень правильно сказано...
Гость
10 марта 2010, 20:56
Насчет референдума - полностью согласна. А то каждый под себя уже пытается даже время приспособить. Почему нигде и никто не вспоминает о том, что Самара уже пыталась жить по московскому времени, и не единожды. И не приживалась эта инициатива - потому что солнцу, увы и ах, плевать на президентов и губернаторов. А последним не мешало бы пройти курс географии за 6 класс еще раз, и посмотреть на телурий (прибор такой, показывает угол наклона Земли по отношению к солнцу).
Гость
10 марта 2010, 21:39
Помню было один год: в десять вечера уже темно, а рассвет в четвертом часу утра (летом). А давайте всю страну на московское время переведем для облегчения торгово-экономического взаимодействия!!!
Гость
10 марта 2010, 21:43
Интересно знать, где же эта статистика? Кого опрашивали? "В ноябре 2008 года чиновники обнародовали результаты опроса общественного мнения, согласно которым большинство жителей губернии поддержало инициативу по переходу на московское время." Светлое время суток сокращается, и это печально...
Гость
10 марта 2010, 22:47
Кроме "взаимодействия с московскими хозяевами",есть географическая поясность,светать летом будет в 2 часа ночи а темнеть 20:00 вечера,местным жителям от этого точно пользы никакой не будет,итак эта темнота уже надоела,ждёшь когда полноценный длинный день будет... В 90-каком то уже переходили,ничего хорошего из этого не получилось П.С лично меня никто не спрашивал))
Гость
10 марта 2010, 22:56
зимой темнеть будет в половине третьего, а летом в половине девятого! а если темнее раньше, то и электричества мы тратим больше! зато светать будет в 3 ночи! и летом на работу уже по жаре, а не по прохладе! да и детей придется прогуливать в темноте! а лишний час темноты, это повышение преступности! сущие выгоды ждут нас в самом ближайшем будущем!
Гость
10 марта 2010, 22:59
Ну кому это надо, чтобы летом в 20.00 было уже темно? После работы светового дня совсем не остается!!! Спасибо порталу 63.ру за честные результаты опроса.
Гость
11 марта 2010, 07:45
Одни реформаторы кругом. То реки вспять поворачивают, то правила русского языка упрощают, теперь за время взялись.Заняиться что ли больше не чем? Кругом разруха........ Может денег как то можно на этом переводе отвернуть? Вот и зашевелились, почуяли наживу