перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Выстрелы по приставам

11 марта 2010, 16:30
Гость
Гость
16 марта 2010, 13:47
создан. Продолжение следует.
Гость
16 марта 2010, 14:30
Односложные мысли? Да вы интелектуал, скажу я вам!
Гость
15 марта 2010, 14:41
СЕмья Гальчук, позвоните по телефону 8-937-172-75-68 У вас ещё не всё потеряно.
Гость
15 марта 2010, 16:17
разумеется, пока(если) есть деньги, можно ещё немного пооплачивать проживание адвокатам.
Гость
15 марта 2010, 14:37
если кто то и прав но только не приставы и не свекровь. Оставьте в покое женщину с ребёнком.
Гость
12 марта 2010, 14:37
Сколько погибло суд. приставов за 2009г. при исполнении служ. обязанностей в РФ. Огласите.
Гость
12 марта 2010, 16:08
оно нам надо?
Гость
12 марта 2010, 18:23
Гость
12 марта 2010, 16:08
оно нам надо?
позлорадствовать)))))
Гость
12 марта 2010, 20:23
и что? мы все рискуем... нас может перехать машина, завалить снегом, свернуть шею на лестнице или получить топором промеж глаз на работе. никакого отношения именно к професии это не имеет и получение сих благ от цивилизованности никаких достоинств нам не прибавляет.
Гость
12 марта 2010, 11:47
Обыватель поподробнее пожалуйста про Проран,а то летом опять отдохнуть собираемся.
Гость
12 марта 2010, 13:25
Про Проран здесь http://63ru.livejournal.com/209432.html
Гость
12 марта 2010, 17:02
Гость
12 марта 2010, 13:25
Про Проран здесь http://63ru.livejournal.com/209432.html
Я прям в шоке это же заповедник или я не в теме?Да надо у знакомых узнать у них там дача.
Гость
12 марта 2010, 17:57
Гость
12 марта 2010, 13:25
Про Проран здесь http://63ru.livejournal.com/209432.html
В указанном блоге - инфо по теме. Еще в последнем "Хронографе" хорошая статья. Остальные СМИ -как в рот воды набрали, или карманы набили "сребренниками". Наверное, ждут пока серьезное ЧП на Проране случится: тогда щелкоперы тут как тут будут. Нет хорошего нюха у самарских СМИ!
Гость
12 марта 2010, 11:39
Согласен. мы сами творцы своей судьбы. Что посеешь, то и пожнешь. Простого человека никто не подумает обвинять в подготовке к убийству Дроздовой.
Гость
12 марта 2010, 11:28
Она еще отомстит тем, кто её выжил. "Петуха" пустит, например. Дешево и сердито.
Гость
12 марта 2010, 11:13
Гальчук... Гальчук... хз.. это из поколения вьехавших туда в 90-е на места разорившихся учителей и инженеров. Вырубившие орешник и понаставивших 4-х метровых кирпичных заборов? что ли? так кроме татар - это особые люди... для них такая жизнь - их нормальная судьба, а не горе: сегодня в золоте, завтра в нищите. не вижу проблемы. они все так и всё время живут. это стиль жизни.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 марта 2010, 13:12
Лейт тут действует принцип : "Никогда не спрашивай по ком звонит колокол" Сегодня это внутренний конфликт в цыганском таборе, завтра наша реальность. Помните фильм Татьяны Лиозновой КАРНАВАЛ? Там сцена семейного раздора в цыганской семье. Когда я был молодой, я думал, что это поросший мхом реликт из необозримой глубины прошлого. А , время показало , что я не узнал своего собственного ЗАВТРА.
Гость
12 марта 2010, 15:38
12 марта 2010, 13:12
Лейт тут действует принцип : "Никогда не спрашивай по ком звонит колокол" Сегодня это внутренний конфликт в цыганском таборе, завтра наша реальность. Помните фильм Татьяны Лиозновой КАРНАВАЛ? Там сцена семейного раздора в цыганской семье. Когда я был молодой, я думал, что это поросший мхом реликт из необозримой глубины прошлого. А , время показало , что я не узнал своего собственного ЗАВТРА.
разумеется я понимаю проблему, но не чувствую классовой солидарности. я уважаю собственность и право её защищать ЛЮБЫМИ средствами, но статья не даёт никаких предпосылок для понимания происходящего... по тому, что я вижу это просто коммерческая возня между конкурентами за прибыль. поэтому я и отношусь к этому как спектаклю, а не как предмету анализа судеб.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 марта 2010, 18:53
Гость
12 марта 2010, 15:38
разумеется я понимаю проблему, но не чувствую классовой солидарности. я уважаю собственность и право её защищать ЛЮБЫМИ средствами, но статья не даёт никаких предпосылок для понимания происходящего... по тому, что я вижу это просто коммерческая возня между конкурентами за прибыль. поэтому я и отношусь к этому как спектаклю, а не как предмету анализа судеб.
.....В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной' не увидите. И никогда нам, сударь, не выбиться из этой коры! Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба. А у кого деньги, сударь, тот старается бедного закабалить, чтобы на его труды даровые еще больше денег наживать..... Кажется где то, когда то я это уже читывал.
Гость
12 марта 2010, 10:28
Елена судится много лет! Но!!! Она так и нигде не работала....не считая разовых зароботков, по 2000-4000 .р в месяц. и то! Иногда! Вместо того, чтобы начать работать и зарабатывать, она судится более 5 лет........... а где деньги на адвоката??? У нее есть мужчина.
Гость
12 марта 2010, 11:22
вы заладили- не работает, да не работает. Сама решит на что жить
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 марта 2010, 11:33
Так о том и речь что когда женщина выходит замуж за богатенького буратину, автоматически подразумевается , что она меняет свой статус гражданского состояния. (ЗАГС это и есть учреждение регистрации гражданского состояния) Что главное дом, дети, а всё прочее не её заботы. А когда доходит дело до равода , то разводятся как бы два равноправных товарища . Вроде как два мужика решили более не спать в одной коровати под одним одеялом и об этом факте решили через суд поставить в известность местный загс. Обман получается товарищи, одна сторона получает мощные рычаги манипуляции ожиданиями и надеждами другой стороны ничем при этом не рискуя.
Гость
15 марта 2010, 21:12
Егор, откуда у вас такая инфа? С такой уверенностью выдаете противоречивые сведения - нигде не работала и имела заработок.... вы уж определитесь, или я могу помочь вам в этом! в суде!!! заодно и ваши доходы посчитаем... А мужчину вы насчитали только одного???)))))))))
Гость
12 марта 2010, 08:52
Да ,-сериальные страсти какие то . Вот только не понимаю женщину- зачем пытаться было таким способом высказывать свое несогласие с решением судебных органов. Не всегда в жизни происходит так ,как мы хотим ,иногда умнее смириться с ситуацией ,чем навлекать на себя подобные проблемы.(арест и т.д.)И чего добилась?
Гость
15 марта 2010, 20:19
Я слишком законопослушная, что бы меня арестовывать!
Гость
17 марта 2010, 07:35
Гость
15 марта 2010, 20:19
Я слишком законопослушная, что бы меня арестовывать!
Законопослушные дамы не хватаються за оружие из-за бабла ,а умные тем более.
Гость
20 марта 2010, 02:04
Гость
17 марта 2010, 07:35
Законопослушные дамы не хватаються за оружие из-за бабла ,а умные тем более.
А данным высказыванием Вы проявили порочность сознания. И оставьте его при себе. Если бы Вы проявили немного любопытства и прочитали информацию про меня на других порталах, то не стали бы утверждать о том, что я схватилась за оружие из-за бабла.
Гость
12 марта 2010, 07:58
Статья немного не полная. Например: было ли куда выселять Елену, совершеннолетняя ли у нее дочь, был ли продан свекровью коттедж до или после вступления приговора в законную силу ну и фамилии "доблестных" приставов. Удивляет что так легко и непринужденно в статье описано то, что Елене подкинули патроны - ппц, без этого менты уж видно не могут. Приставы - позорище! К семейству Титовых за долгами бы лучше б наведались! Так ведь не, обо-сь от страха.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 марта 2010, 20:45
В России крайне куцее представление о такой области права, каковым является право алиментное. А там где не работает право, там работают иные методы удаживания имущественных споров. Российский семейный кодекс не рассматривает вступление женщины в брак, как изменение её гражданского состояния . Получается , что советский брак это что то вроде восточного масьяра , обычное разрешение на сожительство. С кой какими гарантиями обеспечения родившихся в этом браке детей. А те пункты , что должны обеспечивать супружескую поддержку нынешним семейным кодексом просто опущенны. Только обязательства по обеспечению детей, А это совершенно разные аспекты семейного права. Вот и остаётся вдовушкам неудачницам уповать на судьбу и на стрельбу.
Гость
11 марта 2010, 20:44
Народ устал от беспредела новобуржуа и невозможности решить вопрос правовым путем. Следствие этого- зачистки парков от одичавших собак, вооруженная защита своих домов при выселении с помощью приставов(как в данном случае) или при незаконной попытке его разрушения (как сейчас происходит на Проране). А приставы тут не виноваты- исполнители. Только в крайних проявлениях самозащиты кто на это посмотрит. Как говорил классик: "бунт бесссмысленый и беспощадный". "Нет ничего страшнее зайца, загнанного в угол".
Гость
11 марта 2010, 19:24
Ну и реакция у приставов, как у перепелок. Ни в одного не попала.
Гость
11 марта 2010, 19:19
тоже судебный исполнитель. Уж лучше ассенизатором работать...
Гость
11 марта 2010, 20:41
+100! лучше г...но черпать! меньше замараешься...
Гость
13 марта 2010, 12:45
Гость
11 марта 2010, 20:41
+100! лучше г...но черпать! меньше замараешься...
работников с дерьмом называли злотари (от слова золото). Очень доходная и уважаемая профессия была, сейчас не знаю
Гость
11 марта 2010, 18:29
работают только против слабых, неимеющих "административного и финансового ресурса". Да и вообще сама служба и люди работающие там не вызывают симпатий и уважения.
Гость