Тархов назвал заявления Сазонова «предвыборным пиаром»
11 марта 2010, 18:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
12 марта 2010, 14:45
НА ВЫБОРАХ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ -ЕД-.СПАСИБО ИМ ЗА ВСЕ,И ЗА ПЕРЕВОД ЧАСОВ,ЗА РОСТ ТАРИФОВ,ЗА ЖКХ,ЗА ТРАНСПОРТ!!!ПУСТЬ ИМ ВСЕГДА БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!!
Гость
12 марта 2010, 15:34
Согласен с вами, я тоже теперь буду голосовать за кпрф. ЕДРО - без народа вы тупо едро и бодро пойдете ко дну.
Гость
12 марта 2010, 16:30
Гость
12 марта 2010, 15:34
Согласен с вами, я тоже теперь буду голосовать за кпрф. ЕДРО - без народа вы тупо едро и бодро пойдете ко дну.
Коммунисты целых 70 лет корабль топили. Результат известен всем.
Гость
12 марта 2010, 20:56
Гость
12 марта 2010, 16:30
Коммунисты целых 70 лет корабль топили. Результат известен всем.
А сейчас и вовсе утонул от господ!!!Жили засчет построиного при коммунизме,ничего сейчас нет при демократии!!!Что ни возьми все провал!!!
Гость
11 марта 2010, 22:09
А кто вообще за Тархова голосовал?
Гость
12 марта 2010, 11:35
Идиотский вопрос!
Гость
12 марта 2010, 11:35
проголосовало большинство электората Самары если вам не известно.
Гость
12 марта 2010, 09:23
Господа. Сначала Лиманский, затем Тархов. Когда же эта волна закончится уже. Дело не в единоросах. Город доведен до ручки. И видно это не вооруженным глазом. Пора уже менять ситуацию. Если Сазонов кандидат, то я за него. По крайней мере других хороших претендентов я не вижу.
Гость
12 марта 2010, 10:34
среди самарцев не так уж много и поэтому за ЕР, Сазонова, Грызлова большинство голосовать не будут. Потому что прекрасно видят результаты их деятельности. Да и СР не далеко от ЕР ушла. Аллергия на них у граждан.
Гость
12 марта 2010, 11:38
Гость
12 марта 2010, 10:34
среди самарцев не так уж много и поэтому за ЕР, Сазонова, Грызлова большинство голосовать не будут. Потому что прекрасно видят результаты их деятельности. Да и СР не далеко от ЕР ушла. Аллергия на них у граждан.
но только не за ЕР.
Гость
12 марта 2010, 09:23
Никто не вспомнил, что область на Самару выделяет меньше денег, чем на Чапаевск или Отрадный.Можно будет конечно сделать цены на водун изкими,но только через какое-то время из крана у вас будет литься вода непригодная для питья. Опять таки наехали только на тарифы по воде, а с электроинергией и теплом,цены на которые регулирует не город значит всё ок. Двойные стандарты такие двойные...
Радует, что все мало мальски мыслящие люди уже давно поняли кто такие эти едросовцы.
Гость
12 марта 2010, 13:56
Выделяет меньше, т.к. остальные мун/образования ведут активную работу по привлечению областных средств (не просят просто денег, а обеспечивают софинансирование, предлагают проекты и пути решения проблем)!
Гость
13 марта 2010, 10:54
Гость
12 марта 2010, 13:56
Выделяет меньше, т.к. остальные мун/образования ведут активную работу по привлечению областных средств (не просят просто денег, а обеспечивают софинансирование, предлагают проекты и пути решения проблем)!
Точно если ты в ЕР то тебе и финансирование ))) Не так ли ???? И на надо ляля когда ремонтировали Московское шоссе стояли плакаты вдоль дороги. Четко было заявленно это Делает ЕР и если не будешь голосовать за нее то не дорог не пенсий Москва не выделит.
Гость
13 марта 2010, 00:08
После "ЗА" Сазонова на переход Самарской области на московское время голосовать буду только за Тархова.
Гость
13 марта 2010, 18:26
а причём тут время.
Гость
13 марта 2010, 19:59
Гость
13 марта 2010, 18:26
а причём тут время.
может быть мэром человек живущий по другому времени, не по самарскому
Гость
13 марта 2010, 08:49
Виктор Федорович порядочный человек. Кто-то обмолвился о его преждней работе- так мы с ним работали. Его всегда и везде уважали за порядочность.
Он всегда готов помочь людям. Думаю, что Самара выиграет, если он станет
Мером. Народ за Сазонова!
Гость
13 марта 2010, 18:00
Так вы такой же? Ну и продолжали бы себе работать на его прошлой работе. А нам мэр с таким опытом не нужен!
Гость
13 марта 2010, 20:01
Гость
13 марта 2010, 18:00
Так вы такой же? Ну и продолжали бы себе работать на его прошлой работе. А нам мэр с таким опытом не нужен!
+100000 Правильно. Надо жить и думать в формате самарского времени а не по московскому, ИТКашному
Гость
13 марта 2010, 13:12
Конечно, сложно сказать, но о Сазонове пока слышим только хорошее, а
сегодняшняя команда не оправдала ожиданий.
Деньги самарцев на Кубу. Как такое стало возможным?
Гость
13 марта 2010, 18:02
Конечно, слышите только хорошее о Сазонове и других представителях ЕР и только плохое о нынешнем мэре - все наиболее рейтинговые СМИ подмяла под себя нынешняя команда Артякова. А у меня Сазонов вызывает отвращение хотя бы одной его предыдущей работой
Гость
13 марта 2010, 19:56
Гость
13 марта 2010, 18:02
Конечно, слышите только хорошее о Сазонове и других представителях ЕР и только плохое о нынешнем мэре - все наиболее рейтинговые СМИ подмяла под себя нынешняя команда Артякова. А у меня Сазонов вызывает отвращение хотя бы одной его предыдущей работой
точно. Хорошего врядли можно ждать когда хозяином становится вертухаи
Гость
11 марта 2010, 21:12
"Однако, как считает Виктор Тархов, рост стоимости услуг водоснабжения и водоотведения для бюджетных потребителей и для населения обусловлен необходимостью выравнивания тарифов по всем группам потребителей. А тарифы на водоснабжение и водоотведение для населения не превысили предельный индекс роста коммунальных услуг, установленный правительством Самарской области для городского округа Самара."
ну, если САМ ТАРХОВ так считает, то мы оказывается уже давно живем в коммунистическом обществе... может отменим деньги следующим постановлением ГД, а? А то стоимость услуг выравнивается, а доходы как-то не очень...
Гость
12 марта 2010, 10:42
А попробывать лучше работать не пробывали ? Или ломает ?
Гость
12 марта 2010, 09:22
Сазонов занимает не хилую должность, что это его тянет в "глубинку"? Не справляется чтоли?
Гость
12 марта 2010, 09:51
На деньги его тянет. в СГД - все не то.
Гость
12 марта 2010, 09:48
А что сделал господин Тархов для г.Самары,может я не права,но за 4-е года не было отремантированно ни одной дороги,сосульки продолжают падать горажанам на головы,город превратился в одну большую свалку,повышение тарифов на услуги ЖКХ-вообще "предел мечтаний",а услуг никто не видит...Если господин Сазонов в состоянии исправить ситуацию и начать делать что то до выборов,то я вполне-ЗА!!!
Гость
12 марта 2010, 10:45
Освещение банально Это да. Московское чистят неправда ли ? (вспомните последний год лимы после лимы 30 ед техники на полуторо миллионный город ). Внутренее дороги не чистят до осфальта это да а до этого вообще не чистили.
Гость
12 марта 2010, 09:56
как они все надоели,мэры, пэры,сэры,хэры....
Гость
13 марта 2010, 00:53
никому им нЭту вЭры...
Гость
12 марта 2010, 09:59
to tarantul
Успокойтесь товарищи!
Отвечаю tarantul, я могу с гордостью сказать, что я голосовал за Тархова.
Он в отличие от всех: родился в нашей области, у него есть дети, которые здесь живут и работают. Он не управлял зеками как Сазонов, он управлял крупными компаниями, он имеет колоссальный опыт управления людьми и ресурсами, и он отстаивает позицию Самары (чем он и не угоден Е.Р.). При нём в городе увеличились сборы и поступления в бюджет в разы! (о чём технично умалчивают СМИ) И я уверен он не сбежит, и всегда будет работать на благо города. А те кто кричит, что у нас денег мало в бюджете, мол в Татарстане или Москве больше, так этим занимаются губернаторы, а нашему Артякову даже противно выходные провести в нашем городе. Единая Russia суда ставят, для того, чтобы увеличить сборы с населения в федеральный бюджет и всё, а Тархов этому противится. Посмотрите как его все травят, и задумайтесь кто это делает.
Гость
12 марта 2010, 11:44
В корень зрите, Сергей! Все так и есть!
Гость
12 марта 2010, 10:00
Ну сейчас начнут писать люди из пиар компании Тархова , типа все не так , протрите глаза ,вам врут. У них один аргумент против ЕР и больше не чего нет, мне лично пофиг какая партия у власти ,главное что бы свою работу выполняла качественно , вовремя и за это ответ держала .
Гость
12 марта 2010, 11:36
Ер десять лет "качественно" работу выполняло и что имеем! А уж ответа у них дождетесь точно, говорить они любят
Гость
12 марта 2010, 11:03
Давайте выберем коммунистов и заживем как в Белорусии -социализм-и все у нас будет хорошо
Гость
12 марта 2010, 12:21
В Нефтегорске мэром как раз коммунистку выбрали - так город всю зиму без городского освещения, улицы не чистятся вообще, мусор вывозится раз в неделю - спасибо, такой социализм, пожалуй, никому не нужен.
Гость
12 марта 2010, 12:32
Я голосовал за Тархова.
Считаю что они действительно работают на благо города. Может не все получается так быстро как хотелось-бы.
Вспомните какое наследство досталось Тархову от Лиманского, когда все что можно было разворовано.
Я оставил бы Тархова - пусть работает. Лично я ему верю.
Гость
12 марта 2010, 14:50
разворованы остатки. Следующему мэру и воровать нечего будет.
Гость
12 марта 2010, 16:06
Как сказал великий Шекспир: "Чума на ваши оба дома!" Ни за Сазонова, ни за Тархова ГОЛОсовать не буду. Что касается коммунальных платежей, то они дико завышены. А инфляция опережает грошовые добавки к субсидиям и пенсиям. Прогулка ЕдРосов в Самару- это дешёвая попытка "набрать очки"- никого из самарцев не обманет.
Гость
12 марта 2010, 17:29
Полностью с Вами согласен. Хрен редьки не слаще. Шило и мыло.
Гость
13 марта 2010, 11:33
Сложно сказать кто кого лучше. Народ поставили перед выбором (как и всегда). Либо тот, либо этот. Один человек не в силах изменить Самару, нам необходима целая группа грамотных, а главное "честных" людей нацеленных именно на облагораживание нашего города, чтобы простым самарцам было приятно в нем жить. Из бюджета выделяются достаточное количество средств, чтобы навести у нас в городе порядок, просто почему-то большая их часть не доходит до тех объектов, где они должны применяться. Это Россия друзья. Даже В.В. Путин говорит о том, что выделяемые миллиарды открыто разворовываются. Все хотят "подкалымить" начиная от чиновника, кончая слесарем... В Самаре такой уровень зарплаты, что при платежах и прочем просто элементарно тяжело прокормить семью. В Москве повышение тарифов не столь заметно, так как там совсем другой уровень жизни.
Гость
13 марта 2010, 23:23
Если мне не изменяет память, губернатор у нас от ЕР, если ещё и мэр оттуда-же, это уже явно перебор. Так они хоть друг друга уравновешивают.
Гость
13 марта 2010, 13:10
Если на выборах победит Едро - уеду из Самары. Не хочу так жить. Не хо-чу.
Гость
13 марта 2010, 20:02
и меня забери
Гость
11 марта 2010, 21:07
В колхозе началось утро!!! (я люблю так называть , любя, место моего рождения).
''...для бюджетных потребителей и для населения обусловлен необходимостью выравнивания тарифов по всем группам потребителей... '' именно это основание послужило для повышения цен. Люди прочитайте ещё раз!!!! Формулировка супер, просто и понятно написанно - нам надо было поднять цены и мы их подняли для выравнивания (все!!! ничего более не написанно), а теперь.... кульминация
''...тарифы на водоснабжение и водоотведение для населения не превысили предельный индекс роста коммунальных услуг...''. Спасибо Наш любимый мер,тот мер , которого мы в СЛОЖНОМ ВЫБОРЕ (а именно из двух зол выбирай лучшее), что ты нам не задрал цены выше МАКСИМУМА, а теперь ты утверждаешь, что это пиар акция Сазонова, конечно пиар. Теперь на все можно говорить,что это пиар время то близко.
Гость
11 марта 2010, 21:16
"съедим россию" уже решили
Гость
11 марта 2010, 21:24
Давно пора проверить наших деятелей
Гость
11 марта 2010, 21:41
Лучше бы ревизоры из Москвы проверили тарифы на электроэнергию, горячую воду и отопление! Нет, никому это не нужно, так как эти поставшики давно не муниципальные предприятия, а вот водоканал - МП.
Уверен, что и результат не начатой проверки уже "утвержден".
Просто идет травля неугодного мэра, который не член "Единой России".
Сазонов верно берет пример с единороса "Лимана", который на копейку понизил квартплату, довел до ручки ЖКХ, распродал пол города и отдыхает в Лондоне.
Верной дорогой идете товарищи единоросы!
Гость
11 марта 2010, 22:33
УРА!
НАЧАЛОООСЬЬЬ!
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ ДЛЯ КАНДИДАТОВ!
ВПЕРЕД!
Гость
12 марта 2010, 09:00
А мне кажется, что это, действительно, пиар Сазонова и не более, и партии "ЕР". В словах же сказано, что "тарифы на водоснабжение и водоотведение для населения не превысили предельный индекс роста коммунальных услуг, установленный ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ для городского округа Самара. По-моему, в этом случае надо выходить с инициативой именно к правительству, к Артякову, которого нам также говорили, что он хозяйственник. Пусть тоже хоть немного поучаствует в жизни самарцев, а не только на самолетах катается по городам и весям. Пусть они вместе с Тарховым сядут и решат, или их экономисты как снизить тарифы. какую законодательную лазейку нужно придумать для этого. Вот для чего приехал Грызлов. Судя по записи, только отчитывать, хаить и служить фоновой заставкой пиара Сазонова и партии и не более. Но это же неправильно в корне: а ты помоги, подскажи, предложи свои варианты, помозгуй в конце концов... Вот тогда пиар пойдет и тебе на пользу, и народ поверит. А то хочется рыбку съесть, при этом ничего не делая.
Гость
12 марта 2010, 09:49
При Сазонове киллеров на зоне готовили, а потом они под видом отпусков ехали не к ближним, а деле - "делали дело", многие после этого "откидывали копыта" на зоне, но не все. И Сазонову это известно.
Гость
12 марта 2010, 10:01
поторопились вы, Валентин, ... мало мальски мыслящих все таки меньше(((( чем тех, кто за сазонова.... ну кто такой сазонов? что он то конкретно сделал? Тархов не лучше, Лиманксий тоже... все рвуться просто к власти... лично я Сазонова не уважаю в принципе, знала его, когда он еще начальник ГУФСИН был... каким он был, таким и остался... а пиар - точно... только у всех партий... Спаведливая Россия приемную вдруг открыла тут... и все только говорить гравное громко кукарекнуть - какие они хорошие, а кто то плохой....противно, чесс слово....
Гость
12 марта 2010, 10:00
А давайте выбирем Сазонова и будет у Самары свой "КУМ", жителям повесим номерки и вперёд !!! На стройки ЕДР....
Гость
12 марта 2010, 10:11
Эта комиссия едет по всей России, (галопом по Европам), г-н ...зонов воспользовался ситуацией и на пол-дня зарулил их к нам. Пошумели, поскакали, кулачками помахали. А о том, что в Тольятти % роста на тарифы привысил наш - это вроде можно умолчать, потом по Поволж. Фед. округу у нас не самые высокие тарифы, есть и повыше.
Собака лает - караван идёт.
А вообще ситуацию нужно объективно рассматривать, а не со стороны ЕдРа.
Гость
12 марта 2010, 10:11
не верю не одному слову Едросов ,обещалкины. Я за Тархова.
Гость
12 марта 2010, 10:23
Какаой сазон кандидат! Смешно! Город доведен до ручки! Счета на электричество, тепло и газ смотрели! Такую власть как ЕР надо брать за гриву и показывать где они обо....сь с тарифами вспомните только про транспортный налог! Сегодня Губ дума будет перераспределять бюджет - снимут субсидии на компенсаию затрат ЖКХ на 3 млрд. руб и отправят на какую нибудь ненужную стройку, чтобы Вовка-Бонус порадовался, а то часы то пора менять! Интересно Сазон будут против!
Гость
12 марта 2010, 10:22
Тархов должен уйти.
Гость
12 марта 2010, 10:32
Илья Трифонов, вы наверно запамятовали или по малолетству не знаете кем и чем рулил Сазонов до того как его отмыли-отчистили и пустили на полит. олимп так сказать... не дай бог придёт к власти - будете ходить строем с песней да под едароссавскую музыку!!!
P.S. Смотреть на агонизирущую едресню вчера было одно удовольствие!!!!
Гость
12 марта 2010, 10:31
ага щас сазонов придет и трубы сами починятся дороги заасфальтируются и ваще настанет коммунистически рай в версии ЕР
а будет вот что:все останется по прежнему а т.к все сми контролируются ЕР ваши обиженные крики никто не услышит.
Гость
12 марта 2010, 10:40
А мне сазонов напоминает мальчиша-плохиша, который бежит жаловаться "большому" брату. тут пошел вал обращений к нему, станьте, батенька, городским головою, ведь вы -порядочный человек.(цитирую Е.Молевича) . если мэром выбирать по порядочности, то может, и я сгожусь, и тетя нюся -санитарка поликлиники. Здесь не порядочность нужна, а практицизм, менеджерство. А сазонов умеет открывать по отмашке рот и произносить замшелые речи, а уж о его помощниках вообще молчу.
Гость
12 марта 2010, 11:49
Я за Тархова потому что он хоть какой то противовес ЕР, а когда есть конкуренция хоть что-то будет делаться ...
Если везде просунут ЕРосов, ни чего хорошего не будет, а получится политическая монополия ...
зы классное словечко получилось ЕРОСЫ гы
Гость
12 марта 2010, 13:32
А кого конкретно из коммунистов Вы желаете избрать мэром?
Гость
12 марта 2010, 13:31
В любом случае на выборах мэра победит ЕР. Машина умеет считать то, что в нее заложено. Всем ясно. Голосуй не голосуй - все равно получишь... Правильно - ЕР. Революция? Её не будет. Покричат и разойдутся. Всегда так - парок выпустили и все.
Гость
12 марта 2010, 13:45
Наконец-то Тархов обмолвился, о том что ликвидация перекрестного субсидирования (выравнивание тарифов), приватизация Водоканала и др. на самом деле не его пожелания, а требования законов. Законы принимает Госдума, т.е Единая Россия. А муниципалы просто обязаны их выполнить. Их никто не спрашивает надо ли это делать. А для того что остановить рост тарифов, необходимо останавливать их с головы, т.е с топлива (газ и нефтепродукты), а затем уж электроэнергию и тепло, и только в этом случае удастся приостановить рост тарифов на воду. Величину тарифов на газ тепло, электроэнергию определяет Самарская область и ФСТ.
Гость
12 марта 2010, 13:47
Судя по настроению электората, ситуация на выборах может повториться, голосовать будут против едросов. Ведь не просто так идёт битва за Самарскую область, слишком лакомый кусочек. Я прикинул, каменного угля у нас НЕТ!, а вот всё остальное ...?
Гость
12 марта 2010, 20:51
Политика меня не интересует.Что не говорите , в самаре на центральных улицах стало чище. А вот рост тарифов меня и семью убивает,(так как остался безработы по сокращению) так бьет по семейному бюджету,что я готов проголосовать против уважаемого Тархова. Видимо ему с его заправками нас не понять.
Гость
12 марта 2010, 21:55
А мне кажется победит Матвеев, а если не выберут он оспорит результаты в Генпрокуратуре
Гость
13 марта 2010, 17:00
Какая команда! Шатохин там советник по международным делам!
Да и по местным похоже тоже.
С такой командой ничего хорошего не будет.
Гость
13 марта 2010, 22:50
Да уж слышал про Кубу =) Улыбнуло =) Спортивный центр строить там собрались и поселки коттеджные =) С какой командой будет что-то хорошее? Людей надо набирать, которые для Самары что-то сделать хотят,а не для заграницы. Ладно вон хоть возле Ренессанса зеленую зону сделали, приятнее ездить стало. Ну и дороги, но правда это федеральный бюджет и мэрия тут ни причем как я понимаю. Чем вообще у нас мэрия занимается крому увеличения тарифов ЖКХ и вывоза мусора, очистки снега? Просвятите пожалуйста. Я считаю неплохо было бы старый фонд в центре на Куйбышева хотя бы реставрировать. Там наверх посмотришь глаз не нарадуется, только в должный вид бы привести всю эту красоту. А то глядишь на голову статуя свалится какая и убьет ненароком =)
Гость
14 марта 2010, 08:25
Только за беспредел, что творится на Сорокином хуторе,
всю команду вместе с советником разогнать нужно!
Для граждан не делается ничего.
Гость
14 марта 2010, 19:19
Во прицепились к мужику. Вы дайте ему работать нормально, и все он наладит. А пока к нему с глупыми вопросами пристают, так и будет нам все хреново...
Гость
14 марта 2010, 19:54
А что там творится? По-подробнее пожалуйста =)
Гость
15 марта 2010, 08:39
Не имяя правоустанавливающих документов, Шатохин расширяет кладбище
Сорокины хутора, а наш Мер помогая ему подает иски в суд на граждан о
о сносе их строений, хотя граждане имеют свидетельства на право собственности на землю и строения. Вот и таскают граждан по судам, уж
очень Шатохину хочется вместо хутора сделать элитное кладбище несмотря на то, что суд принял решение о прекращении захоронений. Вот так.
Так что Рустем не прав. Кто не дает Мэру работать? Мы ведь первое время даже за помощью к нему обращались, пока не поняли что к чему.
Гость
15 марта 2010, 08:43
Я тоже голосовала за Тархова и очень об этом жалею.
Гость
15 марта 2010, 09:21
На Сорокиных хуторах вроде бы люди живут, подчеркиваю ЖИВУТ. О каком вообще расширении кладбища речь идет тогда. Тем более в чем заключаться может иск суд, когда есть свидетельство на землю?
Гость
15 марта 2010, 12:19
и Сазонов - две разные рыбы. Но обе не подходят для Самары.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 69%СРОЧНО
Азарову дали «Провал года»: что это за премия и кто ее присудил?
Тархов назвал заявления Сазонова «предвыборным пиаром»