перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Депутаты попросили Путина перевести область на московское время

12 марта 2010, 10:36
Гость
12 марта 2010, 23:36
Я за самарско-московское время и Путину с Медведевым написали письмо всей семьей, плюс подписало 11 соседей. Завтра отправим. Нам оно выгодно, а тунеядцы и любители загорать в 20 часов пусть едут на Багамы. Кстати, кто пишет против... Вы же не представляете сколько писем напишут, в т.ч. члены ЕР из Самары, как простые граждане - "за". Их обяжут и они напишут, а начальники прочитают, убедятся, что - "за", заклеят и на почту отнесут. Тысячи будут -"за" из Самары. Все продумано и решено. Не обольщайтесь, что отменят решение. Самарское время ушло, оно стало самарско-московским. Для меня, по крайней мере. Крики о том, что не буду и не хочу - для детей 2-3 лет. Хотите - кричите и в инете строчите.
Гость
13 марта 2010, 11:41
Очень жаль, если так будет. В этом случае пусть это останется на совести тех людей, кто против своей воли напишет письма "за".
Гость
13 марта 2010, 15:46
С радостью отправлюсь на Багамы за ваш счет:-)
Гость
14 марта 2010, 13:04
В чем же выгода если в июне рассвет в 3 часа, в декабре закат в 16. 00?
Гость
15 марта 2010, 09:38
идиотов прикалывать, а они действительно нервные и психи. И на ладони, голенькие, как при рождении. Кто работать хочет, кто подписи собирает, кто что. 40 процентов комментариев по теме - мои - и за тех, и за других. Если только за одних - такого психоза не было бы. Ох и разогрел я Самару-дуру до белого каленья. По большому счету мне все равно, какое время, но по работе и просмотру спорт передач - лучше московское. "Прошу пардона", если я воспользовался чьми-то "кликухами", кто под ними ранее выходил. Привет, Самара.
Гость
15 марта 2010, 10:11
Слишком много о себе думаешь, сразу видно, такой же голенький как и те "идиоты" которых ты прикалывал. Таких кто пользовался чьими-то "кликухами" здесь воз и тележка и у каждого 50 % коментариев.
Гость
15 марта 2010, 10:18
Как шизиков подпускают к компам вообще?
Гость
15 марта 2010, 10:57
а зачем вы ЭТО написали?
Гость
12 марта 2010, 12:12
Что же вы делаете?!?!?!?! А у нас кто будет спрашивать?!?!?!?! Ненавижу ЕдРосов!!! Вас ждёт провал на выборах в Самаре!!!
Гость
12 марта 2010, 14:05
А ведь последняя фраза похожа на правду!!!!!
Гость
12 марта 2010, 17:16
Гость
12 марта 2010, 14:05
А ведь последняя фраза похожа на правду!!!!!
"Интересно" - забыл, что считать будут они же? Поэтому результаты будут такие, как они хотят, увы!
Гость
12 марта 2010, 18:02
Гость
12 марта 2010, 14:05
А ведь последняя фраза похожа на правду!!!!!
кто ж эти голоса считать-то будет? все уже давно решено... грустно(((
Гость
12 марта 2010, 11:49
Никогда больше на выборы депутатов не пойду.Крутят как хотят они,а работы нет никакой.Время им уже не то стало, надо перевести.Лучше позаботелись о других проблемах.Всех в колхоз согнать их,пусть работу и показывают свою.
Гость
12 марта 2010, 12:02
так нас и никто не считает наши голоса. они так нужно для "галочки"
12 марта 2010, 12:20
А вот это не правильно, ходить НУЖНО! И друзей-знакомых и родственников агитировать, чтобы ходили. Иначе голоса будут просто украдены. И "избранные" депутаты будут продолжать гадить нам на головы за наши же деньги. Матвееву респект!
Гость
12 марта 2010, 12:26
Депутаты не-ЕДРОсовцы вроде бы были против этого перевода, жаль, что их мало в губдуме - основная масса народа за ЕДРО тупо голосовала, под влиянием пропаганды по всем телеканалам, да и посчитали "правильно"...
Гость
12 марта 2010, 13:48
Наконец-то,будет московское время,хоть можно нормальные программы вечером посмотреть,а не в эти мыльные сериалы глаза пялить по всем каналам,которые до 10 вечера идут.Молодцы ,ДЕПУТАТЫ! На всех не угодишь!Время пришло такое,что большим другом для ОЧЕНЬ многих стал ТЕЛЕВИЗОР,а ведь ещё и на работу вставать надо!А теперь всё---КЛАССНО!
Гость
12 марта 2010, 13:59
любители сериалов:)
Гость
12 марта 2010, 14:14
дом2 пораньше будет
Гость
12 марта 2010, 14:35
А вам телевизор дороже,одну болтовню слушать...
Гость
12 марта 2010, 15:19
30% - "ЗА", 30% - "ПРОТИВ", остальные 40 - затрудняются ответить..... Это вообще откуда? Интересно, а кого спрашивали-то??? Кто-нибудь из всех вас отвечал на такие вопросы? Тем более, что уже опыт был, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли... Всегда смотрю на программу ТВ и задаю вопрос, для кого ее составляют, и сама себе отвечаю: для бездельников (пенсионеров, безработных и пр.), ни сейчас , ни потом, когда перейдем на московское время, нормальный работающий человек не будет фильм смотреть в 2 часа ночи. Господа депутаты вообще далеки от жизни. Это решение - для банков, депутатов, Артякова..... Нормальному населению Самары это московское время не нужно.
Гость
12 марта 2010, 17:01
Пишите только за себя, а не все население Самары.
Гость
12 марта 2010, 17:34
Гость
12 марта 2010, 17:01
Пишите только за себя, а не все население Самары.
Или пенсионер, или безработный, а может банкир, или, страшно подумать, Артяков? Что это вас так задело-то?
Гость
12 марта 2010, 22:07
Гость
12 марта 2010, 17:01
Пишите только за себя, а не все население Самары.
Все правильно пишет! Самарское время- наше! Я - за! И все мои знакомые за Самарское время!
Гость
12 марта 2010, 16:44
Я за московское время. Представьте: Лига чемпионов. "Барса" - "КС", а мы смотрим не глубокой ночью, а!
Гость
12 марта 2010, 17:51
не об этом надо думать в этом случае
Гость
12 марта 2010, 21:10
Гость
12 марта 2010, 17:51
не об этом надо думать в этом случае
МЕЧТАТЕЛЬ! А у Вас дети-школьники есть? Вы им охрану личную будете нанимать когда они из школы по темноте возвращаться будут?
Гость
12 марта 2010, 21:54
Друг! Давай сразу "Челси" с Ромой в Самару притащим, чего мелочиться, вакансия есть. Стоит только стрелки перевести.
Гость
14 марта 2010, 21:52
Всем, кто мне писал. Бездельники, еще раз убедился. Вкалывать по 10-14 часов желающих нет, а чтобы чего-то добиться, нужно пахать, вкалывать. Некоторым эти слова, как кость в горле. Нахалявку прожить многим не удастся. За Москву.
Гость
14 марта 2010, 23:42
ну так вкалывай! и мы вкалываем! пургу какую-то несёшь - сам то понял о чём напИсал????
Гость
14 марта 2010, 23:52
А чтобы хорошо работать нужно стрелки переводить? То есть во всем время виновато?
Гость
15 марта 2010, 08:45
Не, ну вы молодчик. 14 часов - это круто. это 8 часов на сон, 2 часа - еда, толчок, перекур, и 14 часов 21лизания своему начальнику, который видимо в моркве сидит. Бедолага вы, друзей у вас нету, родни у вас нету, никто вас не любит. У вас только клиенты, начальство, коллеги и партнеры. Вы как робот, только из мяса. Учите ТК и заводите друзей. 8 часов рабочий день. И не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Но вы ж сирота, родители вас простым истинам не научили :((
Гость
15 марта 2010, 09:47
Здравствуйте, я абсолютно против.
Гость
15 марта 2010, 10:06
Да пройдем свободно.
Гость
15 марта 2010, 10:07
Я абсолютно "за"
Гость
15 марта 2010, 10:21
укажи свои данные, если за, чтобы знали, что есть хоть один реальный человек против.
Гость
15 марта 2010, 12:53
Я тоже за московское. А то ждёшь фильм а он начинается 2 а не в 1 ч.
Гость
15 марта 2010, 14:29
Вы забыли суть дела.Президент сказал,что надо убирать лишние часовые пояса.Потому нужно голосовать или за Московское или за Уральское,Самарского всеравно не будет.
Гость
15 марта 2010, 14:30
Купи фильм на диске или САМАРСКУЮ программу передач, чтобы не жать, если живешь в Самаре или посмотри футбоьным матч в повторе на следующий день. @ lex@ndr, я извиняюсь, но у Вас аргумент, ну очень глупый(((
Гость
17 марта 2010, 09:45
Гость
15 марта 2010, 14:29
Вы забыли суть дела.Президент сказал,что надо убирать лишние часовые пояса.Потому нужно голосовать или за Московское или за Уральское,Самарского всеравно не будет.
Сталин вообще говорил " Нет человека, нет нет проблемы"
Гость
12 марта 2010, 12:45
Будем верить, что инициативные депутаты не растеряют свою инициативность и обратятся-таки к премьеру Путину с обращением о неоходимости ввода в Самаре московских зарплат. А то какой-то дисбаланс - время московское, цены московские, а зарплаты местные....И сыскают они любовь всенародную...
Гость
12 марта 2010, 14:00
Продолжительные аплодисменты!!!
Гость
12 марта 2010, 18:03
+100! молодец, замечательная идея))))
Гость
12 марта 2010, 13:18
У меня, как у любого нормального человека, только один вопрос возникает: ЗАЧЕМ? Что за идиотов избирали в думу, у Самары больше проблем не осталось? Единственное более-менее объяснение, которое я находил звучало примерно так: нашим коммерсантам сложно вести дела с Москвой, они бедняжки постоянно путаются. Я боюсь спросить как они дела с каким-нибудь Владивостоком ведут.
Гость
12 марта 2010, 13:58
а у меня как у нормального человека возникает помимо вопроса что за идиотов?...ещё один какие идиоты выбирали???
Гость
12 марта 2010, 14:59
Гость
12 марта 2010, 13:58
а у меня как у нормального человека возникает помимо вопроса что за идиотов?...ещё один какие идиоты выбирали???
А что, дейтвительно, выбирали? Мне кажется там одни небожители собрались, их Господь туда определил. Куда им до наших проблем, у них выборы на носу да и отчитаться за новую идею гаранта тоже неплохо.
12 марта 2010, 13:45
Да ладно,прекратите роптать! Вы че ведете себя как маленькие? Какая вам разница взрослым людям - час раньше, час позже? Вы подумайте о детях!!! Все передачи вплоть ло Спокойной ночи малыши показывают на час позже. Вы что реально сильно болеете от этого часа. Не поверю. Я за то,чтобы сравняться с Москвой !
Гость
12 марта 2010, 14:14
Вам теперь и Дом-2 будет доступнее!
Гость
12 марта 2010, 14:34
Тогда тебе нужно ехать в Москву, и там жить на московском времени.
Гость
12 марта 2010, 13:54
А когда интересовались нашим мнением? Да на нас всегда было наплевать! Это надо же - перевести нас на московское время! Идиоты! И об этом еще с умным видом рассуждают в СГД! Кто выбирал этих депутатов? Если переведут на московское время - пойду голосоать за любую партию, кроме ЕД.
Гость
12 марта 2010, 14:37
С Вами в полне согласен.....Только не ЕД.
Гость
13 марта 2010, 00:08
Гость
12 марта 2010, 14:37
С Вами в полне согласен.....Только не ЕД.
теперь и я так думаю
Гость
12 марта 2010, 13:57
Отлично. Перевод поддерживаю.
Гость
12 марта 2010, 14:27
В чем вы видите для себя преимущество, кроме описанного ранее счастья домохозяек от синхронного со столицей просмотра сериалов?
Гость
12 марта 2010, 19:42
Гость
12 марта 2010, 14:27
В чем вы видите для себя преимущество, кроме описанного ранее счастья домохозяек от синхронного со столицей просмотра сериалов?
против перевода
12 марта 2010, 14:10
Подумайте, какой экономический эффект принесет эта реформа. Вы думаете об электропотреблении из-за 1 часа? А вы подумайте о том какие затраты мы несем при постоянном регламентировании других соседних регионов о том что мы не-Москва. Когда время сравняется вы сами ощутите те преимущества, о которых писали и еще напишут!
Гость
12 марта 2010, 15:16
16 лет работаю, причем и с Москвой и с Минском и с Челябинском и с Новосибирском и никакого неудобства в разнице по времени не ощущал. Может у даунов трудности пре пересчете времени? А так, давайте во Владивостоке по Москве жить, чтобы артяковы и иже с ними не путались.
Гость
12 марта 2010, 15:37
А достойный пример этих преимущест можете привести, ну хоть один? А не общие фразы типа "экономический эффект ".
Гость
12 марта 2010, 14:18
Все-таки добили по переводу. Ну не нравится жить по-самарскому времени, валите в Москву и живите по-московски. Оставьте нормальных жителей в покое! Кто проводил исследования? Кто решил именно так? Заезжий правитель? Ну, через пару лет, как и в первый раз, все вернется на круги своя. Самара выстоит.
Гость
12 марта 2010, 17:34
Звоновский со своими соколами считал..у него лицензия есть
Гость
12 марта 2010, 23:22
Гость
12 марта 2010, 17:34
Звоновский со своими соколами считал..у него лицензия есть
да вроде по эфиру на Эхе этого не скажешь... Один х.ен, референдума не было, что уж тут говорить...
Гость
12 марта 2010, 14:20
Депутаты: Хочу и зарплату как в Москве!!!!!!!
Гость
12 марта 2010, 14:47
и пробки уж заодно...
Гость
12 марта 2010, 15:40
Гость
12 марта 2010, 14:47
и пробки уж заодно...
Я тоже хочу зарплату московскую. А пробки у нас и так как в Москве уже.
12 марта 2010, 14:53
Я тоже за переход Самары на московское время ,по многим причинам.
Гость
12 марта 2010, 15:27
Интересно бы узнать? может что-то новенькое кроме поездов и телеящика?
Гость
12 марта 2010, 15:42
Озвучьте, пожалуйста, эти причины.
Гость
12 марта 2010, 16:06
Люди все на улицу нужен митинг!!!! Организуйте нас!!!! МЫ ПРОТИВ!
Гость
12 марта 2010, 16:51
НЕ НА МИТИНГ, А ЛУЧШЕ-ВБОЛЬНИЦУ!
Гость
12 марта 2010, 17:41
Гость
12 марта 2010, 16:51
НЕ НА МИТИНГ, А ЛУЧШЕ-ВБОЛЬНИЦУ!
там уж депутатов точно - пруд пруди!
Гость
12 марта 2010, 16:07
это правильно, наконец-то наши биологические часы не будут трепать, перевод часов очень плох для психики. А как дети гуляли по ночам у нерадивых родителей, так и будут. Это все от воспитания зависит, а не отвремени суток. Только пенсионерам хорошо- у них бессоница, так им чем раньше вскочить и бежать на рынок-тем лучше.
Гость
12 марта 2010, 17:06
А с чего Вы взяли, что не будут трепать биологические часы? Это мы один раз переводить не будем. А осенью и в следующем году вместе с Москвой
Гость
12 марта 2010, 17:49
я гуляю по ночам и что??при чем тут нерадивые родители?? летом хочется побольше солнца и тепла часов до 11... те, у кого : работа-дом-работа-дом этого не поймут, им то уж точно все равно какое время!
Гость
12 марта 2010, 16:20
Согласна, у самарских депутатов нет более важных вопросов, как радеть за переход на мск время(((( В городе нет нормально совещенных улиц, очищенных тратуаров, полноценного общественного транспорта. Бардак в коммунальной сфере. Но нам нужно только(!) московское время. Иначе нет жизни в самарской губернии. Страна идиотов....
Гость
12 марта 2010, 17:41
я тоже против...но у меня светло, транспорт ходит..и чистят более менее..вы наверно в восточном посёлке обитаете
Гость
12 марта 2010, 21:07
Гость
12 марта 2010, 17:41
я тоже против...но у меня светло, транспорт ходит..и чистят более менее..вы наверно в восточном посёлке обитаете
Я живу не в восточном поселке, но у нас не светло и с работы после 19 я не могу нормально добратся. И дети у меня возващаются из школы в сумерках. А если время переведем, так они вообще по темноте ходить будут. Когда поймают всех педофилов тогда пусть и время мск вводят.
Гость
12 марта 2010, 16:52
Я написала обращение премьер-министру, с просьбой не переводить нас. Народ, пишите и жалуйтесь.
Гость
12 марта 2010, 17:47
А я написал ещё позовчера обращение президенту, . Не поленитесь и напишите про то, что летом будет жара в 10:00, и что зимой в 15:00 будет темно!
Гость
12 марта 2010, 22:00
Я - за Самарское время! Что за чушь- московское! Где они только свои соц.опросы проводят! Люди не молчите!
Гость
13 марта 2010, 03:34
В Украине все города на одном времени и никто не жалуется, а тут решили нас хоть как-то приблизить к Москве, так сразу началось. Просто утром будем спать на час дольше, а на пляжу еще успеете полежать в выходные, главное СОН. И вообще, хватит плакать, как дети малые, или вообще пожилые люди, ей богу.
Гость
13 марта 2010, 14:17
А чем мы станем ближе к Москве? Врастут доходы? Повысится качество жизни? Наши города и сёла станут ухоженными и красивыми как столица?
Гость
14 марта 2010, 17:57
А ты за себя лучше, а не за нас решай. Мы сами разберёмся, когда нам просыпаться, ходить на пляж и, извините... в туалет, и не собираемся менять привычный уклад жизни из за прихотей кучки заезжих москвичей и их местной прислуги.
Гость
13 марта 2010, 15:42
Если перевод осуществится - тогда надо всем перевести рабочий день с 8ми часов до 5ти.
Гость
13 марта 2010, 21:01
Да все так думают!!! Хоть Гринвич, на работу пойдем в 5 утра. Все равно мы должны добиться своих 2-х часов для пляжа после работы в летнее время!!!!!! А хотелось бы увидеть фамилии тех шести, котрые проголосовали против.
Гость
15 марта 2010, 17:50
Люблю Самару! Много в ней активных людей, тех что рады на работу приходить в три часа утра. К девяти часам свободен. А там "лодка,водка и молодка". Да вот беда, время не позволяет. А наши депутаты вместо того, что бы перейти в восточно-сибирский часовой пояс с подачи "клятых москалей", тащат нас черт знает куда. Какая тут лодка!
Гость
14 марта 2010, 21:35
Не пойму психующих. Некоторые все время пишут, что все плохо - по всем вопросам. Попросила внучку - она напечатала. Это замечательно, что переходим на московское время. Вся наша семья только "за", а нас 11 человек.
Гость
14 марта 2010, 23:47
вот когда Вы начнёте "психовать" - почему внучка в 21-00 (детское время) ещё не дома, а на улице УЖЕ НОЧЬ, тогда и вспомните все свои аргументы за московское время лично я хочу, чтобы моя дочь не в темноте на улице гуляла, или может быть ее вообще теперь на улицу не выпускать????
Гость
14 марта 2010, 23:51
Так и вижу: 11 человек сериал смотрят и радуются, что как в москве....
Гость
15 марта 2010, 09:47
Я и все мои близкие люди за самарское время! Жители Самары не простят навязывание чужого мнения. Они уже показали как умеют голосовать не "За" кого-либо, а "против", путь даже в ущерб собственным интересам. Если примут решение о переводе на московское время, едросы в Самаре не пройдут!
Гость
15 марта 2010, 10:19
укажи фамилии и адреса, можно телефоны.
Гость
15 марта 2010, 14:16
Гость
15 марта 2010, 10:19
укажи фамилии и адреса, можно телефоны.
Что, так не нравиться?
Гость
15 марта 2010, 10:02
МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕЙТИ НА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ОСЕНЬЮ?
Гость
15 марта 2010, 10:18
Можно подумать и все просчитать. Ну и жителей спросить.
Гость
15 марта 2010, 11:11
Стоить все "проточковать".
Гость
15 марта 2010, 10:20
Как же он, руководитель Думы принявшей такое решение, может претендовать на должность хозяина города, с которым так поступил?!
Гость
15 марта 2010, 11:50
Вас как на зоне построит. Сазона не знаете?
Гость
15 марта 2010, 12:15
поступил и с городом и областью.
Гость
12 марта 2010, 12:50
УРА ТОВАРИЩИ!! Мы ПОДЕЛИЛИ!
Гость
12 марта 2010, 13:43
Ну да - вы ПОДЕЛИЛИ. свою честь - с переди у вас медвепут - а в заде - ЕДРО.
Гость
12 марта 2010, 13:03
маразм крепчает. А даёшь жить без всяких часовых поясов?
Гость
12 марта 2010, 18:04
вечный файв-о-клок? кажется так у нас теперь по-русски?
Гость
12 марта 2010, 13:03
Чиновникам то что, они на своих машинах с работы едут с охраной им вечером по темным улицам не возвращаться. И до наших детей им пофиг, как те после второй смены пойдут
Гость
12 марта 2010, 21:46
Предлагаю обратиться с инициативой обязать чиновников развозить детей из школы по домам. "Каждому чинуше - по классу!"
Гость
12 марта 2010, 14:17
Радуйтесь!!!!!!! Теперь дотации и субсидии для чиновников будут приходить в Самару на 1 час раньше.
Гость
12 марта 2010, 15:08
и наши деньги будут уходить в Москву на час раньше.
Гость
12 марта 2010, 14:38
Полностью согласна с теми, кто против.... Почему мы должны ровняться на Москву, если у нас территориально другой часовой пояс. Вечером, особенно осенью и зимой, и так рано темнеет.. А теперь в 4-5 часов дня у нас уже ночь будет. Что же хорошего?!
Гость
12 марта 2010, 19:36
Территориально у нас UTC+3, можете сами на карте от гринвича по меридианам почитать. А UTC+3 - это московское зимнее время. Учите географию.
Гость
12 марта 2010, 14:56
зато теперь будут" Самарские белые ночи " ждем туристов ))))
Гость
12 марта 2010, 16:00
А белые утра
Гость
12 марта 2010, 15:06
Но ведь был же такой опыт (по преводу стрелок по москве), не выгодно это и не удобно и опять сделали все попрежнему. Почему же твердолобые ДЕМОКРАТЫ на ошибках не учатся.!!!
Гость
12 марта 2010, 17:35
где ж демократов то видели ..отстали от жизни..демократы это те кто против был
Гость
12 марта 2010, 15:09
Я сказала и все выполнили.
Гость
12 марта 2010, 19:32
А слабо не будет??????????
Гость
12 марта 2010, 15:21
Mинистр экономического развития Самарской области Хасаев в обоснованнии перехода времени на московское ставит такие "ВАЖНЫЕ обоснования" как -"позволит не только решить проблему взаимодействия хозяйствующих субъектов, но и повысит эффективность взаимодействия органов государственной власти Самарской области с федеральным центром"- Это же до какой степени все коррумпировано и в каком громадном количестве расплодилось чиновников которые непрерывно федеральном властям лижут ..., что в обосновании такой бред писать, в основе должна быть ЭКОНОМИКА.
Гость
13 марта 2010, 11:35
Хасаев всю жизнь работал флюгером, пересидел всех. Вы ещё удивитесь, услышав его аргументы в пользу самарского времени через год-два.
Гость
12 марта 2010, 15:31
Чиновники подсуетились, так может нам от народа тоже написать Медведеву, что мы против. Опрос наверное проводился среди чиновников, я не слышал от знакомых и даже малознакомых людей, что их кто-то спрашива по поводу перевода часов на москву. Все против. Да и вообще всех чинуш разгонять надо, занимаются тем, чем не надо и не занимаются тем, чем надо.
Гость
12 марта 2010, 17:03
Не надо говорить за всех, я допустим за перевод на московское время
Гость
12 марта 2010, 15:50
когда гоняли по полгода на одно или другое время все молчали, удобно, не удобно. А сейчас по весне все обострилось. Я за московское-самарское время.тчк.
Гость
12 марта 2010, 16:42
полностью согласен.
Гость
12 марта 2010, 15:54
Я не депутат-пиарщик Матвеев. Я за новое время, самарское. Если оно совпало с московским - хорошо, но при чем рука Москвы.
Гость
12 марта 2010, 17:36
Время разное и совпать не может в принципе!
Гость
12 марта 2010, 16:32
Кто против перехода на московское время - выражаем свой протест! Проезжая на авто мимо Самарской губернской думы и Белого дома даём звуковой сигнал
Гость
12 марта 2010, 21:08
Наивный человек! В этих зданиях такая звукоизоляция, что никто ничего не услышыт.
Гость
12 марта 2010, 16:39
Им заняться там больше нечем что ли,чем как решать по какому времени жить людям Самарской области и Удмуртии. Пусть лучше бы думали о пенсионерах,студентах и рабочем люде.А не как чинушам лучше добираться из Москвы в Самару и обратно.
Гость
12 марта 2010, 22:05
С вами тоже согласна!
Гость
12 марта 2010, 16:37
Прошлым летом у себя на даче я проверил, когда у нас самая короткая тень, т.е. хотел узнать время солнечного полдня. Оказалось, в 14=00. В этом году, значит, это будет в 15=00. Ясно, что это противоестественно. Надо выгнать из Самары всех московских оккупантов и их прихвостней, как это 20 лет назад сделали литовцы, и жить согласно солнцу.
Гость
12 марта 2010, 22:04
Согласна полностью!
Гость
12 марта 2010, 16:48
Я за МОСКОВСКОЕ.
Гость
12 марта 2010, 17:45
Так и живите в Москве!
Гость
12 марта 2010, 17:04
Я тоже против! Я лично солнышко люблю и не согласна сидеть на работе летом в самое чудесное время! Я хочу САМАРСКОЕ ВРЕМЯ((((
Гость
12 марта 2010, 19:02
А я не хочу зимой по темноте детей отпускать. в 15,00 будет темнеть.
Гость
12 марта 2010, 17:27
А вот интересно было бы глянуть списочек этих депутатов, ратующих за московское время. Чтобы точно знать, за кого НЕ голосовать. Я - против перехода! А разные конторы-компании, работающие с московскими партнерами и жаждущие московского времени, пусть рабочий день своих сотрудников перестраивают, а не всю область. Надо им с Москвой совпадать - пусть и сидят не с 9 до 18, а с 10 до 19.
Гость
12 марта 2010, 19:41
А какая разница тогда - толи всем рабочий день двигать, толи время сменить. В некотормо смысле время сменить проще, потому что для того, чтобы сдвинуть рабочий день - нужно заключить доп-оглашения к трудовым договорам и т.п. - куча бумажной волокиты
Гость
12 марта 2010, 18:06
Однажды "решили" 11 классов ввести в школе и много лет учились 10 лет но выпускались в 11 классе. Теперь новая "фишка" спустя 20 лет - сократим часовые пояса и будем при перезде с Самарской области в Оренбургскую скакать на 2 часа. Дежавю властей типа. Ну нравиться им извращения всякие строить. Чиновники, давайте тогда и СЕБЕ и ЛЮДЯМ! Вам - новые постановления и доказательства что вы не зря штаны потерли в Думе, а народу комфорт с часовым поясом, вешайте нам +5 время, то есть +2 от Москвы. Хочу чтобы не в 3 утра был рассвет летом, а в 5. И не в 16 зимой темнело, а в 18. Даешь поправку к обращению Путину В.В. - перевести Самарскую область на Оренбургское время!!!
Гость
12 марта 2010, 21:57
Хорошее предложение! Я- за!
Гость
12 марта 2010, 18:26
я за смену
Гость
12 марта 2010, 19:30
за смену чего? власти? страны? жены или любовницы? а может сексуальной ориентации своей? Так никто не против! меняй а стрелки в самаре трогать не надо
Гость
15 марта 2010, 11:07
Те, кто против могут подписаться под письмом на сайте www.girus.ru. Люди, давайте поднимать эту тему в блогах, и везде где только можно. Особенно возмущает то, что как говорится по данным опроса, большинство жителей ЗА. Кого-нибудь опрашивали? Из всех моих знакомых никого не опрашивали, и знакомых моих знакомых не опрашивали. Уже же наступали на эти грабли, и тогда это решение было признано ошибочным. А наши депутаты стелятся перед Москвой. Видите ли не надо будет больше на билетах час убавлять, как удобно. Г-н Артяков, сложение и вычитание проходят в первом классе, ничего сложного нет. В Китае по моему вообще один часовой пояс на всю страну, давайте будем жить как китайцы, и все будем работать на Кировском вещевом, и жить в контейнерах. И переход на московское время никак не скажется на проблемах ЖКХ, ну может воровать станет удобней. Мало ли проблем в области. А то, что теперь будем больше электроэнергии больше использовать никого не волнует.
Гость
15 марта 2010, 12:18
CГД. Выполнено распоряжение Президента РФ. К нему и вопросы - на его блоге.