RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

сев.

757мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Готов проект постановления о переходе области на московское время

17 марта 2010, 10:40
Гость
Гость
24 августа 2020, 11:14
Волгограду - Волгоградское время
Гость
4 мая 2010, 23:26
Однозначно против перехода на мск время! Депутаты и иже с ними, жаждущие жить по мск времени, вас никто не принуждает жить в Самаре. Не нравится - езжайте к москалям и живите с ними! Вокзал, экспресс-поезд "Жигули", билет до москвы в один конец. Те же, кто родился в нашем городе, любит его и всё, что с ним связано, хотят жить как и раньше, по привычному нам времени. К тому же, разница на 1 час была установлена не случайно. Верно тут уже было написано, что существует значительная географическая разница между Самарой и Москвой, "А теперь прикинь солдат, где Москва и где Багдад"! ВЕРНИТЕ РОДНОЕ ВРЕМЯ! 1991 ГОД - И 2-Й РАЗ НЕ ПРОЙДЁТ! КАК ЗОВУТ ТОГО, КТО ДВАЖДЫ НАСТУПАЕТ НА ОДНИ И ТЕЖЕ ГРАБЛИ!
Гость
18 марта 2010, 17:51
я против перевода. хотя сама Самарчанка (второе высшее получаю сейчас в Москве). и мне не сложно прилетев домой перевести время. также нравиться два новых года справлять. НЕ НАДО ПЕРЕВОДИТЬ ВРЕМЯ. на мой взгляд это бесмысленно, лучше бы правда важными и нужными делами занимались. а не страдали фигней с переводом..
197560239

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2010, 13:09
Лучше бы подготовили проект о переходе на московскую зарплату и пенсию
Гость
18 марта 2010, 11:13
К стати могу еще минус назвать: В Самаре много Филиалов Московских контор и у многих из них сейчас период жесткого сокращения издержек для выхода на уровень до кризисных отчетностей (по прибылям/убыткам), попересокращали уже всех кого только можно, даже иной раз в убыток самому делу. Так вот единое время сейчас отличный повод уволить еще несколько человек переведя техническую поддержку сотрудников на Москву (аутсортинг), оставив только малоквалифицированного сотрудника с малой зарплатой для так сказать эникейства. Таким образом экономическая польза для коммерческих структур имеет место быть, а вот число безработных возрастет и с налогов меньше получим. А за одно и уровень специалистов опять незачем поднимать, проще взять дешевого и висеть на телефоне с ГО. Обратными примерами не располагаю.
Гость
18 марта 2010, 12:08
Хм, оригинально. Я бы не допер, не особо в этом разбираюсь. Пожелаем орущим "ЗА" быть в числе этих "счастливчиков"!
Гость
18 марта 2010, 15:50
Гость
18 марта 2010, 12:08
Хм, оригинально. Я бы не допер, не особо в этом разбираюсь. Пожелаем орущим "ЗА" быть в числе этих "счастливчиков"!
Такого конечно желать никому не стоит, надо горой стоять за каждую трудовую единицу, так как это и благополучие региона, и крепкие семьи, и муниципальная казна и технологическое развитие... А вот централизация всех инструментов как власти так и науки с технологиями это заведомая ущербность и вымирание регионов.
Гость
18 марта 2010, 09:56
Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Мы надеемся, что Вы не оставите без внимания мнение народа Самарской губернии, который категорически против этой бесполезной траты времени! Задумайтесь о детях, которые учатся во вторую смену, если наше мнение Вас не интересует! С уважением Михаил.
Гость
18 марта 2010, 09:17
А может, действительно в Самаре кроме местного времени нет проблем никаких.... Вот переведем часы и будем как Москва, и по чистоте и по зарплате, и по ценам, и по культурной жизни. Депутаты наши случайно постановление не готовят о поднятии зарплат и пенсий на уровень Москвы. Вот это-то мы бы ПОДДЕРЖАЛИ...
Гость
17 марта 2010, 23:31
Прочитал обоснование постановления о переходе на мск время Самары на сайте Минпродторга РФ и рядом тоже самое про переход Чукотки в 10-й часовой пояс, плакал от смеха. Те же слова, что и о Самаре, люди уменьшили разницу с Москвой с 11 до 10 часов по тем же причинам, что и Самара. Когда на рыбалку или на охоту едут, путаются со временем, нарты не едут, олень не бежит, дикий народ. Там видно такая же Дума, что и у нас, только в малахаях и на оленьих упряжках, а у местного Сазонова большой бубен и шапка с волчьими хвостами.
Гость
17 марта 2010, 23:08
Целое поколение жителей Самарской области выросло на "Самарском времени" и не было проблем, до тех пор пока к власти в регионе не пришли москвичи, которым видимо не удобно постоянно время переводить на часах!!! а еще говорят демократия... чиновники ведут себя как при крепостном праве, что захотели, то и сделали, а народ только должен заглотить и жить дальше! Надеюсь что жители Самары выйдут на митинг против этого решения...
Гость
17 марта 2010, 22:13
народ - надыбал старые отцовский способ скручивать электросчётччик!!!! обращайтесь если что :-))))
Гость
17 марта 2010, 19:22
однозначно против,
Гость
17 марта 2010, 18:32
Полностью поддерживаю 111! Наверное из всего Поволжья, только в Самаре сейчас пытаются из мухи сделать слона. Давайте посмотрим на Ульяновск, Волгоград и т.д.. Люди живут и ничего. Что вы сами себе проблемы выдумываете? У нас в городе видимо только некоторые пытаются исковеркать ситуацию с переходом. Все будет хорошо вот увидите. Пережил я уже этот преход в 89-м и ничего. Особой разницы НЕ БЫЛО! "местный", ты когда приедешь к соседям в другой город крикни это на улице вслух. А то на сайтах мы все смельчаки.
Гость
17 марта 2010, 22:23
конечно живут - куда им деваться? какие у них варианты???? и я там был в командировке и в 22-00 летом устраивал шикарные фейерверки, потому что уже НОЧЬ НАСТУПИЛА а чтобы порыбачить на зорьке ны просыпались в 2-30 ночи очень удобно правда те, кто на земле работает - не очень довольны таким графиком, да только кто их об этом спрашивает????? быдло это необразованное
Гость
17 марта 2010, 18:21
дитя Матвеева. все строчит и строчит.
Гость
17 марта 2010, 18:11
А мне нравится телевизор вечерами смотреть. Но самые интересные передачи и фильмы показывают поздно. И на Волгу люблю ходить рано утром, когда пляжи полупустые, а не набитые под завязку. Так что я - за переход!
Гость
17 марта 2010, 20:49
А после пляжа на работу идешь? Или тебе заняться нечем? Не думаешь почему пляжи вечером набиты? Может народ с работы на пляж бежит? Ведь в выходные не всегда погода позволяет как в будни!
Гость
18 марта 2010, 13:36
говоришь любишь на пляж? Ну это понятно- легче бутылки собирать там.
Гость
17 марта 2010, 18:08
Самарцы, поддерживающие перевод времени на московское, прислушайтесь к аргументам противников! То, что темнеть будет летом в 9часов это еще не все. Вот если отменят переход на летнее время темнеть будет в 8 часов.
Гость
17 марта 2010, 23:59
А светать при этом будет в 2 часа ночи. Ну не идиотизм ли?
Гость
17 марта 2010, 17:55
А умные из питера смогут заставить вращаться земной шар в другую сторону? Все бы стали молодеть и знали бы что будет завтра. Солнце с другой стороны появлялось, вставали бы раньше чем на Дальнем востоке и их бы сразу будили, чтобы сократить часовые пояса.
Гость
17 марта 2010, 17:32
Ничего для людей не делают! Да сейчас самая важная проблема - переход на московское время! Как только перейдем все проблемы решатся сразу!!!Жить будем замечательно! Как в Москве!
Гость
17 марта 2010, 17:18
Эпопея со временем завершена, за дела.
Гость
17 марта 2010, 17:17
доорались, допикетировались? Путин на уступки не пойдет.
Гость
17 марта 2010, 17:13
Все будет хорошо, я это знаю.
Гость
17 марта 2010, 16:20
Скажите на что потратят 30 миллионов рублей слуги народа? А через год они снова умилостивят жителей и потратят еще 30 миллиардов, чтобы вернуть все как было)) В Москве офисный планктон и чиновники к 11 только на работу попадают из-за пробок, так что давайте переведем и нас на их время) чтобы мы после обеда выходили из дому и шли на работу)
Гость
17 марта 2010, 16:49
5 БАЛЛОВ!!!!!!
Гость
17 марта 2010, 17:21
Совершенно с вами согласен работать с 11 и до 16ч
Гость
17 марта 2010, 15:57
Давайте тогда еще в догонку и Якутию, и все регионы преведем на Московское время...вот народ радоваться начнет :) вы реально подумайте о детях,об уровне приступности,об авариях в темное время суток и конечно об услугах ЖКХ!!!!! Просто это "наши" депутаты решили показать Москве какие они хорошие и послушные...прекрасно жили и с разницей в 1 час....Я ПРОТИВ ПЕРЕХОДА НА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!! И все мои друзья и сотрудники на работе,тож ПРОТИВ!!! Реально нужно было спрашивать жителей Самары и честно принимать решение,а не слушать "кучку" депутатов!
Гость
17 марта 2010, 15:56
Ничего страшного в переходе на московское время нет!!! Но есть более серьезная проблема - почему не отменят летнее и зимнее время??? Это стрессы, неудобства, болезни!!!
Гость
17 марта 2010, 15:37
Так же шустро решали бы социаьные проблемы, господа политики, чиновники и тп.
Гость
17 марта 2010, 15:34
Посмотрите сюда:http://time.in.ua/images/timezones.png Самара находится в одном часовом поясе с Москвой, просто мы на восточной границе, а Москва на западной.
Гость
17 марта 2010, 16:01
Зачем нам украинский сайт??? Есть другой :www.worldtimezone.com/index_ru.php. Там четко видно, что на западной границе мск часового пояса находится Питер. Представляете, где с-Петербург и где мы??? А мы находимся на уровне Эмиратов, где время +4 !!!!!
Гость
17 марта 2010, 16:19
эта карта - ни о чём учите, уважаемое, географию и мат. часть
Гость
17 марта 2010, 17:19
Украину нам не надо,Мы самарские,Время местное.
Гость
17 марта 2010, 15:33
Сами говорите что много бардак, агрессии, и всякой дряни.. и все это еще в ту пору когда мы на своем времени.. Причем здесь переход на Московское время?? лично я- за!
Гость
17 марта 2010, 15:25
И как только большая часть территорий РФ живет без московского времени и волосы(на голове) не рвет!? Убогие они наверно все- не телек по московскому времени посмотреть, ни с партнерами из мск пообщаться. Беда! А как они справляются с расписанием поездов и самолетов вообще не понятно. Может они президента не раслышали, а может у них Хасаевы с сазоновыми отсутствуют?
Гость
17 марта 2010, 15:25
Я приехала из соседней Саратовской области, мы там давно живем по Московскому времени и ничего, хотя раньше тоже было свое время. Все привыкли и об этом даже не вспоминают. Единственная разница работать начинают на час раньше с 8 утра. Не могу понять почему тут это большая проблема.
Гость
17 марта 2010, 17:05
только потому проблемма , что для всех кто против меса на нагорной не хватило,
Гость
17 марта 2010, 17:12
Недоумков много у нас
Гость
17 марта 2010, 17:17
Живите в своей саратовской области,что к нам пожаловали!!!!
Гость
17 марта 2010, 15:23
Хочется выразить ответное слово по мнениям некторых господ, которые пишут, что вот , мол я раньше когда учился в школе и никаких переходов небыло по времени и все у нас было хорошо и мы так же в тмное время суток гуляли на улице! "Вы господа в какие годы в школах то учились?!"!!!! Лет 10 назад 14-летние подростки не насиловали 9 летних девочек и мальчиков, идущих со школы и в школу!!! Времена другие настали! Не надо сравнивать как было в Ваше время! и что сейчас у нас твориться! Бардак и преступность! А тут еще, "ДА! даЁшь темноту?!!!!" Люди, которые пишут "ЗА" переход на московское время, чтож вы никто не аргументируете почему Вам это удобно (исключение что с Москвой Вам работать буде удобно и банковское время совпадает...)?!!! И чтож Вы все анонимно свое мнение пишете?.... Я в бешенстве!!!!!!(((((((((((((((((((((
Гость
17 марта 2010, 16:06
если этот панегрик в мой адрес то я закончил школу в 1980г и тогда тоже насиловали и убивали. у меняя частенько за домом по ночам орали караул убивают. разница в том что раньше раздевали а теперь мобилу отнимают. сомневаюсь что для Вас лично было бы предпочтительней : бежать домой зимой в нижнем белье или лишится сотика за 2000 рублей
Гость
17 марта 2010, 21:21
Гость
17 марта 2010, 16:06
если этот панегрик в мой адрес то я закончил школу в 1980г и тогда тоже насиловали и убивали. у меняя частенько за домом по ночам орали караул убивают. разница в том что раньше раздевали а теперь мобилу отнимают. сомневаюсь что для Вас лично было бы предпочтительней : бежать домой зимой в нижнем белье или лишится сотика за 2000 рублей
Судя по сленгу ты в 1980 г. ещё в я..х у папы сидел, а папа максимум в 8-м классе.
Гость
18 марта 2010, 10:13
Гость
17 марта 2010, 21:21
Судя по сленгу ты в 1980 г. ещё в я..х у папы сидел, а папа максимум в 8-м классе.
Судя по манере общения, о это пишет недалекий дегенерат, извиние!!! туочки каждый имее право на свое мнение, а оскорблять мы все умеем (чиай выше)
Гость
17 марта 2010, 15:23
ВСЕ ХОТЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ В 91, ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ, НУ КАК ВАМ ОНА ,.ОПА НЕ БОЛИТ?????
Гость
17 марта 2010, 16:17
Ройс! Спасибо!!!!!!! От души посмеялся. А Ваш предыдущий комент поддерживаю полностью! Складывается впечатление, что среди сторонников "За" превалирует молодежь (она более компъютеризирована), а они-то как раз понятия не имеют как мы себя чувствовали при последнем переходе и как потом все дружно вернулись на наше родное время, вздохнув с облегчением.
Гость
17 марта 2010, 15:23
В прошлом веке мы это уже проходили, и что? вернулись обратно!
Гость
17 марта 2010, 15:20
Вы лучше аргументируйте своё мнение о переходе на мск!!! у нас кто против куча таких аргументов, а у вас только телепередачи московские смотреть проще будет и лапши с них на уши навешивать! вы летом не отдыхаете вечерами с детьми с женами с мужьями?не уж то обожаете купаться при свете звезд, под укусы комаров! а о детях вообще думали? вы своё детство вспомните, как вас мамы с папами гоняли как только с темнеет, теперь у детей будет тюремная жизнь,как и у вас всех в полицейском государстве! лучше если вам так нравиться поработайте месяцок на час больше,потом посмотрим захотите вы после этого такой жизни. зуб даю что выть начнете уже через неделю!
Гость
17 марта 2010, 14:57
Сказали вчера- вопрос решенный.
Гость
17 марта 2010, 14:55
все равно пойду на митинги. По крайней мере попытаюсь что-то сделать. Пока остается надежда, что Путин нас услышит.
Гость
17 марта 2010, 15:19
Если все кто здесь высказался не пустозвоны, жду на митинге! По воюем с властью!! Оборзели уже.
Гость
17 марта 2010, 14:55
После такого повышения тарифов ЖКХ самарский народ будет особенно рад переходу на московское время! Сторонники перехода на московское время видимо никогда не платили по счетам за свет. А про здоровье какое у нас у всех будет они тоже вряд ли думают. Это они зря такое затеяли. Количество депрессивного и агрессивного народа резко увеличится. Народ и так уже недоволен тем что творится в Самаре и в Самарской области. Скоро все на митинги выйдем, потому что так как мы сейчас живем - дальше не куда!
Гость
17 марта 2010, 14:38
Да не нужно никому это московское время! Зимой в середине дня уже будет темно, прямо полярные ночи, и летом отъест это лишний час. Очень много людей после работы идут на пляжи, идут гулять, но теперь один час у них отнимут. Для чего этот переход, хоть одно вразумительное объяснение? Будет проще бизнесу, проще коммуникации проводить, не путаться в расписаниях? Что неужели до сих пор кто-то путается? Неужели лишний час вечером критичен для бизнеса, неужели все архиважные вопросы с Москвой решаются именно в последний час вечера? Глупость. А то что электричесвто будут больше жечь, так это не надо даже быть экспертом, преступлений больше, аварий больше, тоже всем ясно. Если перейдут на него, то точно осенью голосовать не буду за проправительственные и пропрезидентские партии, такое топорное решение без учёта мнения народа, что страшно. Хотя наша власть всё же вполне размуная и ещё есть надежда, что в этом вопросе не проколится...
Гость
17 марта 2010, 14:38
а кто вам мешает работать с 8 или с 7? я вот лично работаю до 16-30. ну жил я по московскому времени и что? никаких таких недовольств не было. ну да психологически непривычно что 21 это уже вечер. по поводу детей.просто смех. я когда учился а ет было до всяких переходов на летнее-зимнее время. точно также возвращался со 2й смены когда ыло темно и район у нас был огого.нынешние гопники отдыхают. и гуляли мы в темноте и ниче. по поводу электричества. ну давайте тогда и тучи чтоль отменим пусть у нас всегда будет солнечная погода а то вот вчера снег шел я свет включал. не иначе москвичи вредят...
Гость
17 марта 2010, 16:16
В большинстве случаев люди не сами себе устанавливают режим работы, а устанавливает администрация предприятия. По поводу электричества: есть такая вещь "летнее время" - не припомните, для чего, была придумана?
Гость
17 марта 2010, 14:22
Ура! Наконец-то перейдем во второй часовой пояс!!!!
Гость
17 марта 2010, 14:16
Лучше бы митинговали по действительно важным проблемам, а не из-за пустяков. У нас город в УЖАСНОМ состоянии, где не сунься (дороги, мусор, неотремонтированные и грязные подъезды, страшные фасады домов) и все ходят и молчат. Давайте лучше митинговать по этому поводу!!!
Гость
17 марта 2010, 17:58
Каждый митингует по тому вопросу который его волнует, и ты в том числе сейчас занимаешься ничем другим как митингуешь из-за пустяка.
Гость
17 марта 2010, 14:16
:((( Придется просит начальника сделать рабочий день до с 8-00 до 16-30. Есть шанс, что он на это согласится
Гость
17 марта 2010, 14:15
На хрен не нужно это Московское время!!Нам и с Самарским не плохо жилось!!!А на счет того что спать будем на час дольше то это ни чего!!!Раньше как то жили!!!!
Гость
17 марта 2010, 14:08
Граждане, дорогие, вспомните что уже было при переходе на московское время, кто молодой, спросите у своих отцов и дедов. Нельзя допустить перехода, ведь все это скажется на Вас , Ваших детях , отцах и матерях. "Варягам" все равно что будет с местным населением. Они приехали и уехали, а НАМ здесь жить, работать и умирать.
Гость
17 марта 2010, 14:02
Считаю, что переход на Московское время только пользу принесет всему бизнес сообществу Самары. Банковский день с Московскими, и другими регионами работающими по Московскому времени будет совпадать, поповоду переговоров не будет возникать вопросов. Поддерживаю иницативу правительства Самарской области!!!
Гость
17 марта 2010, 14:23
А банками не работающим по московкому времени??? Например Оренбург???
Гость
17 марта 2010, 14:42
уважаемая Юлия, а о детях вы подумали? а о других людях, которые не втянуты в бизнес? это даже понимаю я, ребенок, а взрослые ничего не могут понять, люди, которые за московское время "из за каналов, из за работы" не думают о будущем, не думают о важном! хотя для кого телевизор - главное на свете, и те кого не устраивает самарское время - пусть едут туда, где им удобно. у вас дети есть?
Гость
17 марта 2010, 17:19
милочка, я так понимаю, что сидя в офисе и складывают пасьянсы на компе вы думаете, что и все в Самаре так же как и вы работаете ошибаетесь, смею Вас уверить для моей работы: чем длиннее световой день - тем лучше
Гость
17 марта 2010, 14:00
Чудненько, а митинг - это просто очередное убийство времени для тех кому делать нечего.
Гость
17 марта 2010, 14:29
есть другое решение? предложите.
Гость
17 марта 2010, 13:57
А не кажется ли руководителям нашего конституционного государства, что подобные решения должны приниматься по итогам референдума жителей, а не кучкой ........ обл.правительства. ВСЕ НА МИТИНГ! А если мы умоемся и этим плевком, дальше будет хуже.
Гость
17 марта 2010, 13:54
Ура! Наконец-то перейдем во второй часовой пояс!!!! А всем несогласным и митингующим: МИТИНГУЙ, НЕ МИТИНГУЙ - ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ..!
Гость
17 марта 2010, 17:25
Тогда надо водить в самаре -владивосточное время.Не тем и не другим!!!
Гость
18 марта 2010, 10:16
Ой этим ...... тебя и ПО ГУБАМ!
Гость
17 марта 2010, 13:50
Добрый день. Просто поражают комментарии сторонников Московского времени, один считает, что это манна небесная и Самара таки дастойна, второй, что стрелки переводить не надо, забывая, что на следующий год опять переводы будут... и просто море не аргументированной писанины за. Ну а если это столь экономически выгодно для фирм, кто им мешает в частном порядке время работы сдвинуть, и прибыль бы увеличили и загруженность дорог разнеслась на разное время чуток. Противники перехода хотя бы аргументируют свою точку зрения. Вот и я против перехода Самары на новое время. Аргументирую следующим: В летнее время суток мы с товарищами каждый будний день после работы заехав домой переодеться едем в парк играть в волейбол (заниматься спортом под открытым небом), на дорогу уходит 2 часа до парка, на игру остается 2-3 часа. Теперь же при переходе на Московское время останется на игру 1-2 часа, так как в сумерках мяч уже не видно. И тем самым ехать ради занятий спорта в такую даль нет смысла. Вот вам пропаганда активного спорта. В данном случае опять побеждают ночные клубы или хотя бы платные секции.
Гость
17 марта 2010, 14:33
Против: на работу летом по самой жаре в пробище стоять!!! Не сравнивайте нас с морквой - там летом на 5-7 градусов прохладнее!!! Или все такие блатные - в свои десятки и пятнашки кондеры понатыкали?! В конец мозги зимой отморозили? ну ничо - летом отттают и потекут :)
Гость
17 марта 2010, 14:42
Поддерживаю!!!!
Гость
17 марта 2010, 13:48
"Наше Самарское" правительство и депутаты, еще раз доказали, что народ для них БЫДЛО!!! И не будут они свои интересы ущемлять ради тех, кто их выбирает. Надо обращение Путину от имени народа писать, чтоб оставили нам НАШЕ ВРЕМЯ.
Гость
17 марта 2010, 13:48
Из всех проявивших себя авторов ни один не упомянул такой факт,как Оренбургская область-между прочим всегда жила по тому же времени,что и Москва.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2010, 14:29
Андрей, это Вы так пошутили, да? В Оренбурге время +2 к Москве
Гость
17 марта 2010, 14:44
дружище там разница с москвой 2 часа поверь9
Гость
17 марта 2010, 14:45
И что? Поэтому оренбург стал мировой финансовой столицей? или там кризиса нету? Может там зарплаты по 50 тыр? Не в тему вы высказались.
Гость
17 марта 2010, 13:39
Идиотизм полнейший!!!!! Категорически против перевода на московское время! Зимой наши школьники, учащиеся во вторую смену, со второго урока будут заниматься при освещении ламп. Летом после работы никакого пляжа и прогулок по солнечным улицам. Вы подумали о том, что преступность возрастет?!!!! С темнотой на наши улицы выходит энное количество преступников! Утром летом в 3 утра уже светло будет, а на работу уже по жаре переться - вот кайф то где!!!! А уж о потреблении электроэнергиии вообще не говорю! Люди - не идиоты, считать умеют! Идиотизм полнейший!!!!!
Гость