RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Жестокая школа

17 марта 2010, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
18 марта 2010, 15:22
"...Как с этим бороться – вопрос риторический...."///// Бороться очень просто. Маме избитой девочке нужно "встретить" после школы каждую из "пацанок", кто избивал её дочь. И поговорить. ПО-ВЗРОСЛОМУ так поговорить. Ибо раз "детки" начали играть во взрослые игры, то и СПРОС с них ЗА ЭТО должен быть как со взрослых. По-другому никак. Крысинное в людях надо давить сразу, в противном случае вырастают не люди, а крысы, упивающиеся своей безнаказанностью.
Гость
18 марта 2010, 16:05
резумеется. если они начали опираться на подлость, то должны сразу усвоить, что на их подлость всегда найдётся чужая ещё болеемудрая и беспринципная подлость. и взаимное неприменение подлых качеств является мерой защиты, так как никто заранее не даст гарантии, что он более подл, чем его противник...
22 марта 2010, 14:23
Гость
18 марта 2010, 16:05
резумеется. если они начали опираться на подлость, то должны сразу усвоить, что на их подлость всегда найдётся чужая ещё болеемудрая и беспринципная подлость. и взаимное неприменение подлых качеств является мерой защиты, так как никто заранее не даст гарантии, что он более подл, чем его противник...
ну ну, они дети и им каждый день говорят о правах ребенка, их отпиннать нельзя - они сразу на тебя в милицию и тебя же и посадят - а чисто по человечески - отпинать как надо и дури не станет
Гость
18 марта 2010, 10:43
Юношеский максимализм, практически все бывшие подростки проходили через это. И конечно, большей частью виновны родители (обстановка в семье), за то, что их дети издеваются над сверстниками
Гость
18 марта 2010, 15:41
родители виноваты в том, что надо ИХ детьми издеваются, а не родители виноваты, что их дети издеваются.
Гость
18 марта 2010, 16:01
да школа забавное место... да и время было забавное... я начинал во времена, когда в класс мог влететь разъярённый комсорг и именем Брежнева и ликом его утихомиривать детей чуть ли не до состояния падения на колени, а заканчивал во времена бреда нашего... отличницы становились проститутками причём с гордостью и надменностью, отличники нищими нигилистами, двоешники спивались и скололись .. остались в выигрыше те кто был немного выше середины своей группы.. не совсем хулиганьё, не совсем троешники не совсем отличники... думая чему же нас научили родители, в отличие от тех, то не смог сориентироваться в жизни...? они научили нас неподчинению власти всеобщего мнения. только этот критерий спас нас, людей разных советских сословий от деградации и разрушения веры в себя. интересно, что это качество не воспитывается и не преподаётся в школах ни в каком виде. его нельзя там преподать. это будет сектанством. независимость мышления с опорой на незыблемые честные, а не популисткие принципы не способны прочитать детям учителя, возможно их могут преподать правильно некотрые психологи, но уровень усвоения приедмета нельзя будет определить четвертными оценками. так как отличники в формальной поскости найдутся по любому предмету. так что школа это место получения знаний энциклопедических без какой либо оценки их. правильную оценку этих знаний и отношение к себе может сформировать только родители, имеющие зоровые нелузркские жизненные позиции. у кого таких родителей нет - проиграл ещё на старте.
18 марта 2010, 23:37
Лейт, как правило такого рода изгои (девочки как в статье) являются двойными жертвами, каждая вторая мамаша из разряда очень простых женщин как правило тихой домашней террористкой. Свои лузерские комплексы такие мамаши с лихвой компенсируют на своих дочках . И поэтому как такие дети вообще выживают, терпя двойной гнёт домашнего и школьного террора ? Тайна сия велика есть.
Гость
18 марта 2010, 16:51
Помню и меня в школе начали гнобить три девочки на два-три года постарше. Им не нравилось что я была одной из лучших учениц школы да и еще из небогатой семьи. Натравливали на меня собаку одной из них, раз избили, два избили, а на третий раз я взяла в руки нож, выставила перед собой и сказала, что если меня еще хоть раз тронут, то это действие будет последним в жизни кого-то из них. Девочки меня сразу зауважали и даже попытались подружиться. Я всё это к чему: достаточно большое количество людей понимают только язык силы. Взывание к сознанию в этом случае бесполезно. Две девочки в последствии вышли на панель, третья растолстела и обабилась. А я закончила ВУЗ и аспирантуру и постепенно стала одним из немелких руководителей крупной компании со всеми причитающимися материальными благами. Не надо никому в жизни давать себя "ломать".
18 марта 2010, 23:29
Уважаемая Кетти, избиение волевого и морально несломленного человека это большая редкость. В этом и состоит вся проблема, что акту физического воздействия (разумеется я имею ввиду не частные стычки в борьбе за статустность, а реакцию коллективного отторжения уже определившегося изгоя ) предшествующий избиению гораздо длительный процесс морального подавления. Сильных , смелых и дерзких (одиночек) не бьют, их медленно, технологично и методично приводят к требуемой кондиции . А уже когда человек морально сломлен и внутренне капитулировал, вот тогда ему достаётся уже и физически. Поэтому нет более абсурдного отождествления чем отождествление физического насилия и факта оскарбления , обиды. Поскольку если ребёнка начали бить, то это уже финал (в большинстве случаев на всю оставшуюся жизнь).
17 марта 2010, 22:27
......В старорусскую школу я поступил с опозданием. В классе были свои первые ученики и свои отстающие, были свои заводилы и свои тихони, свои силачи и свои слабаки, – и даже Фомины-Кусочки занимал какое-то свое, определенное место в сложившейся иерархии; я же из-за позднего поступления оказался на каком-то дурацком особом положении. К тому же я был начитаннее других ребят, но не знал письменности, а они уже умели писать под диктовку. У меня часто случались срывы, неувязки. Однажды ..... http://bookz.ru/authors/6efner-vadim/ima-dla-_765/page-9-ima-dla-_765.html Судя по этому отрывку школьных воспоминаний довольно значимого советского поэта и писателя Вадима Шефнера тема школьного насилия не нова, по статистике практически в каждом втором школьном классе имеется выпускник как бы нечаянно пропустивший ,выпускной вечер так и непожелавший (как бы нечаянно) сфотографироваться на память с однокласниками. Современных изгоев школьного коллектива в наше гуманное время как правило не бьют физически. Но остракизм и отчуждение не менее болезненное оружие , чем кулаки, пинки и плевки (через плевательную трубочку) . Но для того , что бы вскрыть подоплёку деткого (и не только детского) антагонизма необходим качественный прорыв в наших знаниях о своей человеческой природе. Только вот вопрос? А может ли вообще быть востребованно качественно новое знание о таких предметах неформальной школьной дисциплины которые всем нам хочется поскорее забыть как давно минувший кошмарный сон????
Гость
18 марта 2010, 10:13
Свои школьные годы я забыл за ненадобностью. Ничему такому полезному или нужному я там не нучился. Встречи выпускников я игнорирую и не желаю видеть эти лица. В школе все таки дураками мы были. Девченки медалистки, зыносчивые, надменные, высокопарные стервы в итоге стали помощниками менеджеров, секретутками и продавцами консультантами. Как бы любимчики публики блондинчатые мажорики - один стал слесарем в жэу, второй - пепс. наш изгой, забытый и подавленный во всех отношениях паренек - старший смены на одном производстве :) имеет жену и в позапрошлом году стал отцом 2 девочек :) "середнечки" по большому счету так и остались середнечками: нормальная работа, нормальная з/п, дети, супруги, машины и т.п. А я был молчаливым тихоней, среднего-ниже среднего ума, без интересов, пристрастий и вредных превычек....>_< ужас! Думаю вся проблема в неправильном отношении детей к школе. Они (да и мы) ходят туда общаться, социализироваться, строить отношения. А там тупо НАДО получать ЗНАНИЯ: даты, правила, формулы и аксиомы. После школы, будучи выброшенными в объективную реальность, и эти девочки пойму как мелочны, глупы и неправы они были. Вот увидите: как только жизнь даст им по башке - сразу мозги включатся, шарики-ролики встунут на свои места. Если с первого раза не срабатывает жизнь начнет их каждый день лупить по чайнику, пока тот не заработает. (дедовский метод быстрого ремонта ламповых телевизоров во всей своей красе :))))))))))
Гость
18 марта 2010, 10:57
не такие эти годы школьные чудесные- некоторые будут до пенсии заикаться, если доживут
Гость
18 марта 2010, 12:19
господину Васильеву я бы порекомендовал почаще отрывать свою благородную ... от руководящего кресла и появляться в школах не в составе "правительственных делегаций", а в частном порядке и желательно АНОНИМНО уверяю ВАС - узнаете много интересного для себя
Гость
18 марта 2010, 13:47
Я тоже учился в школе. Странным образом, контингент учащихся (уже тогда) можно было поделить на 2 основные группы: завзятую махровую шпану, матерящуюся и курившую с 4 летнего возраста, и нас, пятёрошников, обучающихся в 3-4 школах. Середины не было. Материальные условия тут не при чём - все мы были из одинаково бедных (даже нищих) семей и жили на 90% в коммуналках. Другое дело - интеллект. статус родителей, именно он определял и бытие, и сознание школяров. Часто было так: в одном классе учились девочка из безбожно пьянствующей семьи, и её сосед по квартире мальчик, не расстававшийся с футляром от скрипки и к 5 классу осиливший Акутагаву. Прошли годы, и просто поразительно сложились судьбы учеников. Конченные имбецилы, учившиеся на 3 с "минусом" преуспели в бизнесе, стали обладателями потрясающих мат. благ. А передовики-юные музыканты-художники-начитанные умницы - стали серенькими, в лучшем случае, стабильно качающимися на волнах жизни серостями. По фотографии смотрю, и чётко осознаю разделение.
Гость
18 марта 2010, 14:54
для школ и ПТУ.