"...Как с этим бороться – вопрос риторический...."/////
Бороться очень просто. Маме избитой девочке нужно "встретить" после школы каждую из "пацанок", кто избивал её дочь. И поговорить. ПО-ВЗРОСЛОМУ так поговорить. Ибо раз "детки" начали играть во взрослые игры, то и СПРОС с них ЗА ЭТО должен быть как со взрослых. По-другому никак. Крысинное в людях надо давить сразу, в противном случае вырастают не люди, а крысы, упивающиеся своей безнаказанностью.
Гость
18 марта 2010, 16:05
резумеется. если они начали опираться на подлость, то должны сразу усвоить, что на их подлость всегда найдётся чужая ещё болеемудрая и беспринципная подлость. и взаимное неприменение подлых качеств является мерой защиты, так как никто заранее не даст гарантии, что он более подл, чем его противник...
резумеется. если они начали опираться на подлость, то должны сразу усвоить, что на их подлость всегда найдётся чужая ещё болеемудрая и беспринципная подлость. и взаимное неприменение подлых качеств является мерой защиты, так как никто заранее не даст гарантии, что он более подл, чем его противник...
ну ну, они дети и им каждый день говорят о правах ребенка, их отпиннать нельзя - они сразу на тебя в милицию и тебя же и посадят - а чисто по человечески - отпинать как надо и дури не станет
Гость
18 марта 2010, 10:43
Юношеский максимализм, практически все бывшие подростки проходили через это. И конечно, большей частью виновны родители (обстановка в семье), за то, что их дети издеваются над сверстниками
Гость
18 марта 2010, 15:41
родители виноваты в том, что надо ИХ детьми издеваются, а не родители виноваты, что их дети издеваются.
Гость
18 марта 2010, 16:01
да школа забавное место... да и время было забавное... я начинал во времена, когда в класс мог влететь разъярённый комсорг и именем Брежнева и ликом его утихомиривать детей чуть ли не до состояния падения на колени, а заканчивал во времена бреда нашего... отличницы становились проститутками причём с гордостью и надменностью, отличники нищими нигилистами, двоешники спивались и скололись .. остались в выигрыше те кто был немного выше середины своей группы.. не совсем хулиганьё, не совсем троешники не совсем отличники... думая чему же нас научили родители, в отличие от тех, то не смог сориентироваться в жизни...? они научили нас неподчинению власти всеобщего мнения. только этот критерий спас нас, людей разных советских сословий от деградации и разрушения веры в себя.
интересно, что это качество не воспитывается и не преподаётся в школах ни в каком виде. его нельзя там преподать. это будет сектанством. независимость мышления с опорой на незыблемые честные, а не популисткие принципы не способны прочитать детям учителя, возможно их могут преподать правильно некотрые психологи, но уровень усвоения приедмета нельзя будет определить четвертными оценками. так как отличники в формальной поскости найдутся по любому предмету. так что школа это место получения знаний энциклопедических без какой либо оценки их. правильную оценку этих знаний и отношение к себе может сформировать только родители, имеющие зоровые нелузркские жизненные позиции. у кого таких родителей нет - проиграл ещё на старте.
Лейт, как правило такого рода изгои (девочки как в статье) являются двойными жертвами, каждая вторая мамаша из разряда очень простых женщин как правило тихой домашней террористкой. Свои лузерские комплексы такие мамаши с лихвой компенсируют на своих дочках . И поэтому как такие дети вообще выживают, терпя двойной гнёт домашнего и школьного террора ? Тайна сия велика есть.
Гость
18 марта 2010, 16:51
Помню и меня в школе начали гнобить три девочки на два-три года постарше. Им не нравилось что я была одной из лучших учениц школы да и еще из небогатой семьи. Натравливали на меня собаку одной из них, раз избили, два избили, а на третий раз я взяла в руки нож, выставила перед собой и сказала, что если меня еще хоть раз тронут, то это действие будет последним в жизни кого-то из них. Девочки меня сразу зауважали и даже попытались подружиться. Я всё это к чему: достаточно большое количество людей понимают только язык силы. Взывание к сознанию в этом случае бесполезно. Две девочки в последствии вышли на панель, третья растолстела и обабилась. А я закончила ВУЗ и аспирантуру и постепенно стала одним из немелких руководителей крупной компании со всеми причитающимися материальными благами. Не надо никому в жизни давать себя "ломать".
Уважаемая Кетти, избиение волевого и морально несломленного человека это большая редкость.
В этом и состоит вся проблема, что акту физического воздействия (разумеется я имею ввиду не частные стычки в борьбе за статустность, а реакцию коллективного отторжения уже определившегося изгоя ) предшествующий избиению гораздо длительный процесс морального подавления. Сильных , смелых и дерзких (одиночек) не бьют, их медленно, технологично и методично приводят к требуемой кондиции . А уже когда человек морально сломлен и внутренне капитулировал, вот тогда ему достаётся уже и физически.
Поэтому нет более абсурдного отождествления чем отождествление физического насилия и факта оскарбления , обиды. Поскольку если ребёнка начали бить, то это уже финал (в большинстве случаев на всю оставшуюся жизнь).
......В старорусскую школу я поступил с опозданием. В классе были свои первые ученики и свои отстающие, были свои заводилы и свои тихони, свои силачи и свои слабаки, – и даже Фомины-Кусочки занимал какое-то свое, определенное место в сложившейся иерархии; я же из-за позднего поступления оказался на каком-то дурацком особом положении. К тому же я был начитаннее других ребят, но не знал письменности, а они уже умели писать под диктовку. У меня часто случались срывы, неувязки. Однажды .....
http://bookz.ru/authors/6efner-vadim/ima-dla-_765/page-9-ima-dla-_765.html
Судя по этому отрывку школьных воспоминаний довольно значимого советского поэта и писателя Вадима Шефнера тема школьного насилия не нова, по статистике практически в каждом втором школьном классе имеется выпускник как бы нечаянно пропустивший ,выпускной вечер так и непожелавший (как бы нечаянно) сфотографироваться на память с однокласниками.
Современных изгоев школьного коллектива в наше гуманное время как правило не бьют физически. Но остракизм и отчуждение не менее болезненное оружие , чем кулаки, пинки и плевки (через плевательную трубочку) .
Но для того , что бы вскрыть подоплёку деткого (и не только детского) антагонизма необходим качественный прорыв в наших знаниях о своей человеческой природе. Только вот вопрос? А может ли вообще быть востребованно качественно новое знание о таких предметах неформальной школьной дисциплины которые всем нам хочется поскорее забыть как давно минувший кошмарный сон????
Гость
18 марта 2010, 10:13
Свои школьные годы я забыл за ненадобностью. Ничему такому полезному или нужному я там не нучился. Встречи выпускников я игнорирую и не желаю видеть эти лица. В школе все таки дураками мы были. Девченки медалистки, зыносчивые, надменные, высокопарные стервы в итоге стали помощниками менеджеров, секретутками и продавцами консультантами. Как бы любимчики публики блондинчатые мажорики - один стал слесарем в жэу, второй - пепс. наш изгой, забытый и подавленный во всех отношениях паренек - старший смены на одном производстве :) имеет жену и в позапрошлом году стал отцом 2 девочек :) "середнечки" по большому счету так и остались середнечками: нормальная работа, нормальная з/п, дети, супруги, машины и т.п.
А я был молчаливым тихоней, среднего-ниже среднего ума, без интересов, пристрастий и вредных превычек....>_< ужас!
Думаю вся проблема в неправильном отношении детей к школе. Они (да и мы) ходят туда общаться, социализироваться, строить отношения. А там тупо НАДО получать ЗНАНИЯ: даты, правила, формулы и аксиомы. После школы, будучи выброшенными в объективную реальность, и эти девочки пойму как мелочны, глупы и неправы они были. Вот увидите: как только жизнь даст им по башке - сразу мозги включатся, шарики-ролики встунут на свои места. Если с первого раза не срабатывает жизнь начнет их каждый день лупить по чайнику, пока тот не заработает. (дедовский метод быстрого ремонта ламповых телевизоров во всей своей красе :))))))))))
Гость
18 марта 2010, 10:57
не такие эти годы школьные чудесные- некоторые будут до пенсии заикаться, если доживут
Гость
18 марта 2010, 12:19
господину Васильеву я бы порекомендовал почаще отрывать свою благородную ... от руководящего кресла и появляться в школах не в составе "правительственных делегаций", а в частном порядке и желательно АНОНИМНО
уверяю ВАС - узнаете много интересного для себя
Гость
18 марта 2010, 13:47
Я тоже учился в школе. Странным образом, контингент учащихся (уже тогда) можно было поделить на 2 основные группы: завзятую махровую шпану, матерящуюся и курившую с 4 летнего возраста, и нас, пятёрошников, обучающихся в 3-4 школах. Середины не было. Материальные условия тут не при чём - все мы были из одинаково бедных (даже нищих) семей и жили на 90% в коммуналках. Другое дело - интеллект. статус родителей, именно он определял и бытие, и сознание школяров. Часто было так: в одном классе учились девочка из безбожно пьянствующей семьи, и её сосед по квартире мальчик, не расстававшийся с футляром от скрипки и к 5 классу осиливший Акутагаву. Прошли годы, и просто поразительно сложились судьбы учеников. Конченные имбецилы, учившиеся на 3 с "минусом" преуспели в бизнесе, стали обладателями потрясающих мат. благ. А передовики-юные музыканты-художники-начитанные умницы - стали серенькими, в лучшем случае, стабильно качающимися на волнах жизни серостями. По фотографии смотрю, и чётко осознаю разделение.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%Жестокая школа