RU63
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Самаре
Погода+22°

ясная погода, без осадков

ощущается как +23

2 м/c,

южн.

757мм 51%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,66
EUR 87,67
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В губернии незаконно летали самолеты малой авиации

26 марта 2010, 10:17
Гость
Гость
22 апреля 2010, 16:18
Нет у нас не подконтрольного воздушного пространства,в котором можно летать по визуальным правилам.Есть указ правительства,о создании этих зон.К ноябрю он(указ)должен вступить в силу,вот и посмотри что получится.А до сих пор летаем по старому.Но лезть в зоны аэропортов и летать над населенными пунктами,не стоит.
Гость
22 апреля 2010, 14:56
А что, полеты обызательно должны быть подконтрольными? Есть неконтролируемое воздушное пространство, в котором можно летать по визуальным правилам без заявок и связи с диспетчерами. Аэробусы туда не лезут - они в контролируемом пространстве, "на проезжей части" если угодно. Там ГАИ, техосмотры и светофоры. Другое дело что в России кому-то очень не нравится хоть что-то оставлять без контроля
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 апреля 2010, 11:15
А если взять в расчёт, что ту концепцию безусловного военного превосхоства , которую блестяще осветил Виктор Суворов в своём "ледоколе" см. главу вторую КРЫЛАТЫЙ ЧЕНГИЗХАН уже берут на вооружение совсем другие "Сталины" бредящие о мировом господстве, то становится ясно, что путь массовой популяризации малой авиации сегодня, это путь уже агрессии, но сохранения национальной независимости в нашем тревожном завтра.
Гость
1 апреля 2010, 08:59
Правильно, нечего летать пусть ползают это ж сколько работы надо проделать, чтобы малую авиацию цивилизованной сделать как во всем мире. А ведь сколько полезного можно из этого получить в том числе и налоги. Люди о высоком думают, пытаются поднятся в небо и оторваться от проблем насущных, что-то доказать. А здесь чиновничья братья;-сидеть нечего выпендриваться! Нашлись ИКАРЫ. А ФСБ конечно тем только почему.....................................
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

8 апреля 2010, 13:12
Правильно, куда чище и благороднее будущим героям Чеховской палаты №6 : Рагину и Громову разбится на летающей табуретке , чем защиво сгнить под патронажем санитара "Никиты" . И террористов всех посадим на малую авиацию, глядишь , воспарят и отвлекуться от своего гексогена. И новый толчок к развитию промышленности, новый аспект применения дешёвого труда сотен тысяч энтузиастов......
Гость
30 марта 2010, 08:51
Нерадько еще в 2008 году обещал уведомительный порядок использования воздушного пространства, и где он? Если такими темпами принимать законы, все самолеты от ветхости рассыпятся, а слово "пилот" будет ассоциироваться только с F1/
Гость
30 марта 2010, 06:39
titir не знаю конечто что такое офтоп... хм, но разобраться с понятием активное (излучение) и пассивное (отражение ) электромагнитной энергии не мешало бы .... Да и терминаторы это не (идеальные солдаты) а всего лишь устройства завершающие процесс во времени.... скорее некоторые затычки уж....
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

2 апреля 2010, 10:48
Современные радиолокационные станции являются много функциональными устройствами . Это и классический радар, это и сеть ложных излучателей (оаботающих микроволновок со снятой крышкой) для улавливания антиракет радиолокационного подавления . Это и разнос излучателя и приёмника для однаружения "Стэлсов" и в том числе система пассивного обнаружения состоящая их инфракрасных датчиков способных увидеть источник теплового излучения даже сквозь плотную облачность и пеленгаторы пассивного , технологического излучения источником которого является радио - навигационное и электронное оборудование самолёта. Поэтому , сбить СТЭЛС в условиях современной войны это совершенно не проблема. Реальной альтернативой уже устаревшей технологии СТЭЛСОВ могут стать только БЛА (беспилотные летательные аппараты) количесвенная утрата которых не наносит явного ущерба потерявшей их стороне, Поскольку современные технологии производства БЛА могут быть более дешёвыми и менее затратныи , чем затраты средств ПВО на их уничтожение.
Гость
30 марта 2010, 00:11
Вспоминается заметка в "ВА" в начале девяностых. Поехала наша делегация в Канаду, остановились у местного муниципального инженера. Утром на завтрак была форель, за которой успел слетать хозяин на своем вертолете... Весь Мир летает, Зимбабве, Уганда...... только С.Корея и великая авиационная держава Россия не летают. Вот когда бомбы на голову будут сыпаться, тогда и вспомнят "...а где же наши Чкаловы???...", а нету, водку пьют, откуда им взяться. Ну и еще одна цитата, из старой книги. " Знаешь зачем забор вокруг аэродрома? Чтобы пацаны перелезали. Перелез, значит наш человек. Авиатор."
Гость
29 марта 2010, 08:30
субстанция саморегулирующаяся, есть желающие с шестью нулями, будет и соответствующее число аппаратов.
Гость
29 марта 2010, 02:41
Кто подскажет, где В Самарской области можно еще полетать на своем СЛА, какие площадки еще остались? А то не хочется партизанить. И чем/кем регулируется движение экраноплана. Вроде это не СЛА, но и не катер.
Гость
29 марта 2010, 11:39
Это кто то выше правильно написал - КТО ТО РЕШИЛ С ЭТОГО ПОИМЕТЬ БАБКИ! НИЖЕ 500 метров и в незапрещенных зонах - ЛЕТАТЬ МОЖНО БЕЗ ЛЮБЫХ РАЗРЕШЕНИЙ. И ХОТЬ НА МЕТЛЕ!
Гость
28 марта 2010, 12:48
Вот так вот и хоронится очередной рынок из-за незнания и не желания чиновников им заниматься и регулировать. Потребность в такого рода услугах в регионе исчесляется как минимум 6-7-мью нулями в год. И самолеты и люди и желание есть, но.... увы! Региональным властям на это глубоко параллельно..... Обидно.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 марта 2010, 14:24
Это классическй тип мышления так называемого привычного доминанта. Главное, это оборона любыми способами своей сферы влияния. Неважно где и как. В стае человекоподобных гоминид, в феодальной вотчине, в офисах продвинутой карпорации или коридорах власти. Главное это оборона завоёванной сферы влияния, ну а то, что при защите своих интересов привычный доминант встаёт на горло всей нации, вероятным путям технического прогресса, выхода из затянувшегося кризиса. Для привычного доминанта это не суть важно. Привычный доминант может управлять одним единственным способом. Требовать от своих подчинённо ведомых абсолютного отказа от своеволия, самотречения от собственного Я. А потом уже опираясь на полнейшую безконтрольность имеющейся власти и масштаба полученного влияния нести людям очередное "снижение цен" или какое иное послабление режима их содержания.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 марта 2010, 13:42
Не сочтите за офтоп, позвольте напомнить, что основным оружием третьей мировой (не дай бог конечно если такое случится) будут не многотонные летающие монстры , (любой СТЭЛС элементарно засекается по своему пассивному электронного излучению неизбежному спутнику массы электронного оборудования и быстро и эффективно уничтожается современными средствами ПВО) , а небольшие многофункциональные беспилотники сконструированные на базе самолётов малой авиации. Это и будут терминаторы (идеальные солдаты) грядущих войн. А если отечественная промышленность не обладает ни технологиями массового и дешёвого изготовления таких "игрушек", ни инфраструктурой их обслуживания, то спрашивается, Случись завтра война? Чем воевать будем? Так, что вопрос развития малой авиации это не вопрос лицензионно - разрешительный, а стратегически - оборонительный. Не забывайте, что если вторая мировая война была войной моторов, то третья мировая будет войной технологий.
Гость
29 марта 2010, 10:02
Как однажды на собрании по поводу сокращения одного оборонного предприятия бывший министр обороны ляпнул: а чего вы ожидали? не ждите! враг не приедет к нам на танке - но вопрос то остался. А как нам воевать в условиях 3 мировой? с криком "УРАААААААА!!!" бросимся в бой, а там разберемся? :)))
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 марта 2010, 20:45
Гость
29 марта 2010, 10:02
Как однажды на собрании по поводу сокращения одного оборонного предприятия бывший министр обороны ляпнул: а чего вы ожидали? не ждите! враг не приедет к нам на танке - но вопрос то остался. А как нам воевать в условиях 3 мировой? с криком "УРАААААААА!!!" бросимся в бой, а там разберемся? :)))
А так и было в 42 году, когда серией самоубийственных атак пытались перейти в наступление. Командование Красной Армии не могло здраво осмыслить возможности немецких пулемётов (почему у немецких пулемётов не перегреваются стволы и никогда не кончаются патроны) . Так же и в третьей мировой какой нибудь генерал будет озадачен почему так много беспокойства от столь лекгоуязвимых механических стрекоз которые всегда висят над головой и которые может сбить ребёнок из детской рогатки? Но всякий раз место одной сбитой "стрекозы" занимает неизвестно откуда взявшеяся другая. И почему каждый вражеский артеллерийский снаряд точно попадает в нужную ему форточку.
Гость
26 марта 2010, 22:24
Если не летают, то биться точно не будут! Можно еще лыжи запретить, а то они с горы на безумной скорости могут лететь. Можно еще пример привести травмы лыжника, скатившегося с горы, теперь бдительные органы это безобразие прекратили, с горы никто не катается, виновные понесли ответственность. А роллеры, роллеры то летом кошмар, что делают. Нарушают в парках мирный сон бабушек на лавочки. Думаю то же надо запретить и без разрешения не пущать! Остается только в пивбар без разрешения ходить!
Гость
27 марта 2010, 14:07
Нет, пивбары лучше тоже запретить, а то будут по дороге домой падать и еще драться. Лучше пусть пьют дома, в кругу семьи!!!
Гость
26 марта 2010, 14:45
Партизанят помаленьку.... А что делать,у нас собравший простенький дельтаплан юннатовец сразу представляет угрозу национальной безопасности.
Гость
26 марта 2010, 14:58
тов. Путину.
Гость
26 марта 2010, 15:27
"У меня вот тоже один такой был. Крылья сделал. - Ну-ну-ну-ну... - Что ну-ну. Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает. " Традиция одноко !
Гость
26 марта 2010, 14:33
Военные самолеты заходят на посадку в аэропорт Курумочь... Йа плакалъ...
Гость
26 марта 2010, 14:30
Отстаньте от людей, не можете урегулировать малую авиацию, пусть так летают.
Гость
26 марта 2010, 17:00
Пусть так летают? долбанулись Вы чтоль уважаемый?! а может тогда у нас пускай пешеходы ходят по проезжей части, а машины по тротуарам? так же может разрешить свои мини-поезда, которые без расписания и как попало будут по рельсам ездить. ну а в итоге можно и самосуд узаконить, а милицию и прочие органы распустить...
Гость
26 марта 2010, 20:13
Гость
26 марта 2010, 17:00
Пусть так летают? долбанулись Вы чтоль уважаемый?! а может тогда у нас пускай пешеходы ходят по проезжей части, а машины по тротуарам? так же может разрешить свои мини-поезда, которые без расписания и как попало будут по рельсам ездить. ну а в итоге можно и самосуд узаконить, а милицию и прочие органы распустить...
Роман, Вы имеете какое-либо отношение к малой авиации? Если да - то какое? Если нет - то какой смысл несет Ваше сообщение?
Гость
26 марта 2010, 14:18
чихнуть скоро нельзя будет. Не притворяйтесь птицей.
Гость
26 марта 2010, 14:09
У кого есть катер на Волге подтвердят- гаишники это дети малые посравнению с ГИМС. Вот и здесь кто то решил руки погреть.
Гость
26 марта 2010, 14:50
Провожу все выходные на Волге вот уже 6 лет. С ГИМС ни разу не общался.
Гость
26 марта 2010, 12:29
Вроде на уровне правительства какие-то регламентирующие документы готовятся о малой авиации, надо установить правила и пусть летают, платят за полёты, а может и налоги какие нибудь брать, во всё мире это урегулировано, правда некоторые миллионеры на своихсамолётиках разбились.
Гость
26 марта 2010, 11:58
пускай летают, может быть в "Белый дом" влетят.
Гость