В результате аварии на Южном шоссе погиб отец семейства
1 апреля 2010, 11:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
1 апреля 2010, 15:02
Аутлендер не джип, а кроссовер среденький, какой мог купить любой гражданин в кредит до кризиса. Стоил 750-950 тыр. Дело не в машинах, а в людях.
Гость
1 апреля 2010, 15:26
Свидетели говорят джип ни при чем он от аварии уходил, хотя все может быть
Гость
1 апреля 2010, 15:38
ни фига себе в кредит... любой гражданин...
По моему Вы в мечтах Александр!!!
У нас 70% населения просто не могут позволить себе автомобиль!!!
И откуда у сотрудника МВД такие деньги????...
Гость
1 апреля 2010, 16:00
Классно сказал ... ЛЮБОЙ гражданин мог купить в кредит... Вы в каком обществе живёте, милейший?
Гость
2 апреля 2010, 16:10
Вы изверги!!!!Обсуждаете человека который не в чём не виноват.....!!!Сначало всё выясните,а потом говорите!Собрались тут со своими поганными языками бабки на лавочке!!!!Права он честно получил,а что купил китайскую машину это не ваше дело....!!!Некоторые ниши машины будут похуже этой китайской....!!!!!Завидовать не хорошо....!!!!!! sdf sdf тебя бы посадить далеко и на долго, что бы ты сам там по камере носился...!!!!!!
Гость
2 апреля 2010, 16:57
Мы все конечно понимаем, что вы своего друга защищаете, но, извините, ваш дружок- БЕСПРЕДЕЛЬЩИК!!! Учитывая список его "подвигов", он просто опасен для общества!
Может это и резковато, но животных, которые заболевают бешенством, сначала изолируют, а потом ...!
Гость
2 апреля 2010, 17:21
Гость
2 апреля 2010, 16:57
Мы все конечно понимаем, что вы своего друга защищаете, но, извините, ваш дружок- БЕСПРЕДЕЛЬЩИК!!! Учитывая список его "подвигов", он просто опасен для общества!
Может это и резковато, но животных, которые заболевают бешенством, сначала изолируют, а потом ...!
отстреливают??
Гость
3 апреля 2010, 19:10
Гость
2 апреля 2010, 16:57
Мы все конечно понимаем, что вы своего друга защищаете, но, извините, ваш дружок- БЕСПРЕДЕЛЬЩИК!!! Учитывая список его "подвигов", он просто опасен для общества!
Может это и резковато, но животных, которые заболевают бешенством, сначала изолируют, а потом ...!
полностью согласен. Лишать прав пожизненно. Вот из за таких вот выезжать на дорогу страшно.
Гость
1 апреля 2010, 23:26
На дольше эту мразь пусть посадят!Пусть по камере носиться!
Гость
2 апреля 2010, 10:25
Полностью с вами согласен!
Гость
5 апреля 2010, 11:27
Слуууушайте ВЫ!!!!
Вас на месте происшетствия не было.....
Так какого фига вы тут судите??
Гость
5 апреля 2010, 13:16
Гость
5 апреля 2010, 11:27
Слуууушайте ВЫ!!!!
Вас на месте происшетствия не было.....
Так какого фига вы тут судите??
Да а чем им делать то, на работе сидят заняться не чем!! дайте по...ть. и ярлыки навешать!!!! не зарекайтесь господа!! не вам судить и не здесь, без вас разберуться, пошли бы лучше да благое дело сделали!!!! еще речь толкают об уважении, всё начинаеться с малого. тебя не касаеться сиди и молчи!!! МОЛЧИШЬ-УМНЕЕ ВЫГЛЯДИШЬ. и на фига вообще здесь вся эта бадяга развелась...
Гость
1 апреля 2010, 13:57
Таких по полной нужно наказывать! Из-за него человек погиб и ребёнок пострадал!
Гость
5 апреля 2010, 11:40
ОЙ ЧТО ТЫ.......ТИПО САМЫЙ УМНЫЙ
Гость
1 апреля 2010, 15:40
Фото джипа хотелось бы увидеть!!!
С НОМЕРАМИ!!!!
Гость
1 апреля 2010, 16:00
Мне Наталия в первой теме по этому дтп отписалась: у ментов фоток нету (О_О...странно, на самом деле), но если кто то сам сфоткал - пришлите ей (мейл указан там же) сразу выложат.
Гость
1 апреля 2010, 16:17
Езжу на ВАЗовской двенашке и мне все равно джип или нет. Если меня срезают-догоняю, срезаю и бью по тормозам!!! Чтобы впредь неповадно было!
Гость
4 апреля 2010, 15:10
777 я с тобой!
Гость
1 апреля 2010, 16:40
777 Икому ты что хочешь этим доказать, дополнительно создаешь аварийную ситуацию, ребячество все это.
Гость
4 апреля 2010, 15:13
На наглость-наглостью(а воообще я адекватный водитель.diman63)
Гость
1 апреля 2010, 18:25
каждой рабочей семье по джипарю от государство!!!!!! Защитим себя!!!!!!Если государству все пофигу!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2010, 22:34
а лучше танк!!!
Гость
2 апреля 2010, 18:51
Я сам являюсь водителем, но езжу по городу со скоростью 50 - 60 км/час, являясь дисциплинированным и ответственным водителем. Своей жене я запрещаю переходить дорогу без моего сопровождения, потому что не хочу подвергать ее лишнему риску.
Скорее всего все проблемы организации дорожного движения в Самаре связаны не с недостатком финансирования, а с отсутствием управленческого образования и знаний менеджмента у ответственных лиц.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения в Самаре предлагаю в качестве эксперимента: установить верхний скоростной предел в городе 50 км/час (данная мера снизит количество ДТП, а следовательно, количество пробок, из-за которых средняя скорость движения авторанспорта составляет 10 - 30 км/час на участках с пробками), значительно усилить контроль за скоростным режимом; значительно увеличить количество пешеходных переходов, которые должны быть обязательно рядом с автобусными остановками, т.к. именно там люди переходят дорогу; пешеходные переходы наносить на поверхность дороги из светоотражающей краски; жестко наказывать водителей, не пропустивших пешехода на пешеходных переходах; во дворах увеличить количество "искусственных неровностей", чтобы обезопасить жильцов домов и детей. Для сравнения: долгие годы в г.Уральске (Казахстан) был беспорядок на дорогах, несколько лет назад посредством жестких мер был наведен полный порядок. Хочется, чтобы в Самаре люди тоже не боялись переходить улицы.
Гость
3 апреля 2010, 16:49
Владимир. Если Вы являетесь водителем, то должны знать, разрешённая скорость по городу - 60 км/ч. Доблестное ГИБДД не устаёт напоминать нам об этом, посредством различных наказаний. Я даже и не знаю, как более жёстко наказывать водил: мараторий то вряд ли отменят.
Гость
2 апреля 2010, 18:49
Здравствуйте, дорогие земляки!
Полгода назад я написал вот это письмо Президенту, к-сожалению, пока реакции не последовало. А ведь эти меры могли спасти жизнь многим людям... Нужно всего-навсего заняться вопросом и сделать, а не декларировать дела на словах... Может быть кто-то из властных лиц, случайно прочитав это письмо, обратит внимание на мои мысли касательно безопасности дорожного движения. Может быть я даже смогу быть чем-то полезным в этом благом деле...
Уважаемый господин Президент!
Выражаю высокую озабоченность в связи с организацией дорожного движения в Самаре.
Движение автотранспорта в нашем городе является высокоинтенсивным и представляет высокую опасность не только для автотранспорта, но и для пешеходов. Не хватает светофоров! Долгие годы нет светофоров на пересечении проспекта Кирова и ул.Победы, на пересечении ул. Революционной и ул.Маломосковской (здесь нужно установить светофор и согласовать его с соседним, который на перекрестке Московского шоссе и ул.Революционной) и в массе других перекрестков, известных всем автомобилистам Самары и ГИБДД. В то же время установлены дорогостоящие и совершенно бесполезные, а поэтому не используемые светофоры на кольце Московского шоссе и ул.Авроры. Катастрофически не хватает пешеходных переходов! В частности, на ул.Авроры между ул.Мориса Тореза и ул.Аэродромной, где несколько дней назад был сбит человек. На указанном промежутке находятся на протиположных сторонах ул.Авроры офисный центр и рынок с автобусной остановкой. Ежедневно сотни человек переходят дорогу через плотный поток автотранспорта. Совершенно очевидно, что здесь необходим пешеходный переход рядом с автобусной остановкой! К-сожалению, таких мест в Самаре очень много и ежедневно тысячи человек вынуждены подвергать свою жизнь смертельной опасности. Автотранспорт двигается по городу со скоростью значительно превышающей 60 км/час, иногда свыше 100 км/час. Поэтому возникают ДТП и возникают пробки на дорогах.
Гость
3 апреля 2010, 16:39
Светофор на Кирова/Победы поставить просто невозможно: слишком большая протяжённость перекрёстка, Революционная/Маломосковская тоже как то не особенно нужен. Вот в чём действительно нуждается Самара, кроме нормальных дорог, так это в разноуровневых развязках: виадуки, мосты и т.п.. Простой пример: мост по Заводскому шоссе через Кирова. Я ещё помню времена, когда его не было, и уже тогда там были сумашедшие пробки. А в настоящее время если и бывают, то очень редко.
Так что светофоры и переходы, это, извините, ... припарка.
Гость
2 апреля 2010, 18:52
В целях борьбы с коррупцией среди сотрудников ГИБДД предлагаю упростить систему выписывания штрафов и категорически запретить сотрудникам ГИБДД "приглашать водителей в свою машину для заполнения документов." Только на улице в любую погоду и только у всех на виду.
Благодарю за время, уделенное чтению моего письма!
Верю, что с Вашей помощью в Самаре в скором времени будет наведен порядок на дорогах и у самарцев, также как и у уральцев, не будут возникать опасения при переходе улиц!
Уверен, что данные меры помогут сберечь жизнь не одной тысячи россиян!
С уважением,
Кокинос В.С.,
выпускник Федеральной (Президентской) программы подготовки управленческих кадров.
Гость
3 апреля 2010, 17:00
"В целях борьбы с коррупцией среди сотрудников ГИБДД предлагаю" - всего лишь самим не давать и не предлагать им денег. Но это уже сложнее, для этого надо: либо не нарушать, либо нести наказание ПО ЗАКОНУ. Но таких, увы, к сожалению, очень и очень мало!!!
P.S. Если уж и просить о чём то Президента, так это о том, чтобы Он напомнил нашим управленческим кадрам: ЧТО ЭТО ОНИ ДЛЯ НАРОДА, а не наоборот.
Гость
5 апреля 2010, 12:04
НароооооД...!!!!!
Вы не были на месте происшетствия....как вы можите судить????
Вот вы осуждаете...я не думаю что вы всегда ездиете по правилам ДД...
И не надо говорить что вы ездиете не с выше 50-60 км/час....это на столько смешно!!!!
Побудте вы ходями пару сек. на месте водителя внедорожника «Ссанг-енг Kyron».....
Да понимаю.....жалко семью...
Но представьте как этому водителю жить дальше зная что проктически по его вине уме человек???
Alex
так вы вообще помолчите...по мойму это вы бессердечный...а совесть и сострадание у ВАС уже через зад выходит!!!!
Гость
5 апреля 2010, 13:23
даже если и 60 км/ч, и "15ка" если столько бы же ехала, ниче бы не изменилось!!! 120 км/ч общая скорость, удар весь пришелся на легковушку. размеры и масса машин не сопоставима, вот если бы встретились 2 внедорожника, возможно последствия бы и полегче были!!!
да и речь о другом! конечно виновника я не оправдываю, а то что на его месте мог оказаться любой водитель, и джипа, и 6ки, да любой, все меня понимают кто хоть раз ехал по тому участку дороги, колея там действительно есть, скользко может, накатано, доля секунды и всё... лучше если автолюбители прочитав эту статью учли это и были бы более внимательнее на дорогах, уроки так скажем извлекли, а то ведь злословить мы все умеем, а потом опять читаем сводки о каких нибудь ДТП. всем удачи на дорогах!!!!
Гость
1 апреля 2010, 13:22
Умница Н. Быкова!!! Кое-что прояснила и фотки даже выложила. Уважаю и надеюсь на дальнейшее коррасследование.
Гость
1 апреля 2010, 13:36
А фото джипа можно увидеть?
Гость
1 апреля 2010, 13:40
Там вообще-то Аутлендер был, а не кайрон. Жалко людей
Гость
1 апреля 2010, 13:50
показательно, что джипа на фото нет.
скорее всего уперся в пробку решил развернуться
Гость
1 апреля 2010, 13:53
Вылупят свои лупеши и гонят по встречной. Из-за таких люди страдают.
Гость
1 апреля 2010, 13:52
понакупают джипарей и чувствуют себя королями дорогши,и пофиг на встречку или нет,а люди из за таких гибнут....!!!!!((((
Гость
1 апреля 2010, 13:52
Интересно, а что будет водителю, который был на джипе и отделался легким испугом? Наверное, как всегда, ничего.
Гость
1 апреля 2010, 13:58
Где фото джипа? желательно с номерами
имхо уперся в пробку и решил развернуться, или в автомагазины которые по правую сторону идут - от сюда удар в правую переднюю часть (эт я про джип) или
Гость
1 апреля 2010, 14:15
Молодцы! быстро работате/ ужас на дорогах/
Гость
1 апреля 2010, 14:44
Вот как всегда,есть деньги-есть большой джип,можно творить произвол!А что теперь с ребёнком,здоровье дай Бог восстановится,а отца ему теперь никто не вернёт,и денежный дядя его не купит.Пожизненное лишение прав таким,и как можно больше придавать огласке,ребёнок БЕЗ ОТЦА ОСТАЛСЯ,ТОВАРИЩИ!!!
Гость
1 апреля 2010, 14:48
Водиле джипа влепили бы лет десять, может быть тогда и другие что нибудь бы поняли. А так им всё по барабану...
Гость
1 апреля 2010, 15:56
Что то мне это напоминает...а вам? Сам езжу по дорогам Самары и вижу как эти мазды , бехи и прочие "лоси" просто плюют на жизнь других! Неужели джипы так высоко поднимают людей над жизнями других людей?
Гость
1 апреля 2010, 17:44
Сдается мне, если общественность не вмешается - уйдет виновник ДТП от ответственности.
Он теперь должен платить семье за потерю кормильца постоянно.
И неважно, трезвый или какой. Нельзя на встречку и все , точка. Как можно не справиться с управлением. Льда на тот момент не было. Следовательно - превышение скорости либо мобильник в руках либо потеря контроля по другим причинам. Но скорей всего - обгон с выездом на встречную.
И непонятна личность водителя джипа, наверняка из "приближенных".
С лексусом на Московском дело близко к завершению, и не потому что так должно быть, а потому что выживший отец погибших детей из структуры МВД и в данной ситуации он в силах переломить хребет несправедливости.
Здесь все не так, мои соболезнования семье погибшего.
Гость
1 апреля 2010, 18:25
Дело с Лексусом близится к завершению только по той причине, что нашли "козла отпущения". Если бы на скамье подсудимых сидел истиный виновник - дело бы не то что не двигалось к завершению, а вообще было давно утерено....
Увы, но у нас в стране это так :(
Гость
1 апреля 2010, 18:28
Ну как нужно сильно опаздывать или торопиться, что бы заведомо идти на преступление!?!??!!?!?
И вопрос - куда мы так торопились?
Жаль, что эти отброски общества (по другому их назвать нельзя) не читают здесь то, что про них пишут. Может хоть какая то доля совести проснулась
Гость
1 апреля 2010, 19:16
Теперь из за этого идиота на джипе, семья без кормильца осталась и не известно на сколько серъёздно мать с ребёнком пострадали, таких нужно по жизненно прав лишать и в тюрьму сажать на долго!!!!
Гость
1 апреля 2010, 19:51
Джип стоял на проезжей части мордой в сторону Самары. Морда была разбита основательно, даже кенгурятник не спас. Хотя, если б не кенгурятник, то и в 15-шке были б не такие последствия. Ещё рядом стояла ГАЗель, но её повреждения не были видны. Рассмотреть марку джипа не сумел, т.к. движение задерживал бы своим ротозейством, да и менты палкой размахивали, чтоб проезжал поскорее.
Гость
1 апреля 2010, 20:17
Ужас, что творится на дорогах. Сами себя калечим. Неужели люди считают, что им все можно? Можно вот так запросто лишить жизни человека? Бедная девушка и бедный малыш, и мужа и отца потеряли.
Гость
1 апреля 2010, 20:35
ужасно. люди совершенно не думают о последствиях своих действий
виновных в подобном - однозначно расстреливать. имхо.
фото "джипа" покажите. с номерами.
Гость
1 апреля 2010, 23:02
Права подарили, купил китайскую х..., а/м водит как умеет........Хороших адвокатов пострадавшим и скорейшего выздоровления.
Гость
2 апреля 2010, 15:06
еххх . . . .
лётчики - налётчики . . . .
вот и "приторопился" . .. . .
Гость
2 апреля 2010, 16:32
Алина: ты вот только скажи, кто ему дал такое право по встречке ездить.??? у меня машина не таз, а как все говорят танк, чуть больше кайрона, но я себе таких вещей не позволяю..., и "вопросы" есть с кем решить.... max что - это скорость...., даже пешиков пропускаю.. А таким как на кайроне, лексусе - чтоб ему ребёнок без отца по ночам снился.
Гость
2 апреля 2010, 16:38
Не судим да сам судим не будешь!!! на месте как потерпевшей так и обвиняемой стороны может оказаться совершенно любой человек, и ведь мы не знаем всех абстоятельств данной трагетии!! остается лишь посочувствовать всем.ведь им не легко!и каждому по своему!!слишком категоричные комментарии!и дело здесь не в марке машине!а ситуация действительно очень не простая! повторяюсь, но судить об этом не здесь и нам!
Гость
2 апреля 2010, 16:56
правила для всех созданы, их соблюдать надо. так можно обвесить машину листами железа, рельсами, и ездить как хочешь.... вот забавно будет.... ан нет. все хотять ездить на красивых машинах, на удобных, по хорошим дорогам, быстро, с ветерком..... давайте выберем что нам нужно....
Гость
2 апреля 2010, 21:17
Для тех кто в танке. Внедорожник вынесло на встречку потому, что его срезал другой внедорожник(это из материалов уголовного дела). Скорость на спидометре внедорожника заклинило в положении 60 км/час. (видел когда авто поставили на штрафстоянку) Кто куда несся?! Стать виновником и потерпевшим такого ДТП может любой из нас, не застрахован никто. Не торопитесь судить водителя внедорожника, на его месте можете оказаться сами.
Гость
3 апреля 2010, 10:42
Девушка -поставьте хотя бы на минуту себя в положение той кого искалечил ваш подзащитный!!! Я думаю, что если хотя бы есть грамм нравственности в вашей душе -молчу про совесть и сострадание -то думаю что вы не просто бы требовали расстрел своему подзащитному вы бы его живьем сожгли бы .
Гость
3 апреля 2010, 23:59
Вот почему пока не случится такая трагедия, люди не задумываясь торопятся куда то, и делают вред себе и другим людям!!! Сколько было и есть видео в контакте на Youtobe о предупреждениях, что нужно соблюдать скорость или если вы себя плохо чувствуете, не останавливаетесь у обочин??? Зачем куда-то торопится и причинять вред, и доводить до трагедии!? Водители поймите, что в машине может оказатся самое ценное это в первую очередь жизнь, а тем более жизнь детей!!!
Гость
17 апреля 2010, 03:00
Очень прискорбно, но пострадавшая женщина умерла в пироговке. Трое детей, включая пострадавшего младенца, остались без родителей...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%В результате аварии на Южном шоссе погиб отец семейства