перейти к новости

«Газели» заменены на автобусы на шести самарских маршрутах

6 апреля 2010, 14:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
6 апреля 2010, 22:47
Газели лучше!Это офигенно патриотично со стороны чиновников, вместо поддержки отечественного производителя(ГАЗ), башлять деньги китайцам за эти проклятые автобусы, в которых комфорта поменьше, чем в газелях. Думаю, большинство пассажиров за газели. Все эти ПАЗы, Богданы, Хундаи и подобные на дороге проблем больше создают, т.к. они заметно больше и неповоротливей газелей, а ездят на них водители ещё похуже газелистов...
Гость
7 апреля 2010, 13:34
Совершенно верно - за рулем те самые водители что вчера Газели водили.
Гость
7 апреля 2010, 13:41
Такие автобусы комвортнее,у них удобнее сиденья, в них удобнее входить, и к выходу можно приготовится заранее
Гость
7 апреля 2010, 14:35
Гость
7 апреля 2010, 13:41
Такие автобусы комвортнее,у них удобнее сиденья, в них удобнее входить, и к выходу можно приготовится заранее
Хендай и Богдан ни чем не комфортнее Газели. А ПАЗ вообще не городской автобус.
Гость
6 апреля 2010, 20:28
4 газели как ездили, так и ездят. 221 ездят так же. Единственное, стало больше микроавтобусов Мерседес Спринтер/Ивеко Дейли и подобных. "Автобусы" Хёндэ, на которые меняют газели - для перевозки пассажиров не предназначены. Они максимум пригородные. Сидеть в них неудобно и невозможно стоять. Поручней мало, турбированный двигатель резко дёргает автобус. Плюс водят их те же водители-камикадзе. Ездят они без кондукторов, водитель отворачивается от дороги в сторону заднего бампера регулярно. Газель вмещает 13-15 человек, "автобус" человек 30. сообщаю:при аварии погибнет больше народу.
Гость
7 апреля 2010, 13:33
Поддерживаю. То же самое и про Богданы.
Гость
7 апреля 2010, 13:43
В газели тоже сидеть неудобно и невозможно стоять. Но хёндаи - намного удобнее, там и сиденье удобнее, чем у газели, и входит удобнее... Хотя конечно удобнее всего метро, которое и надо строить.
Гость
7 апреля 2010, 14:35
Гость
7 апреля 2010, 13:43
В газели тоже сидеть неудобно и невозможно стоять. Но хёндаи - намного удобнее, там и сиденье удобнее, чем у газели, и входит удобнее... Хотя конечно удобнее всего метро, которое и надо строить.
Если сиденья в Газели установлены нормально (некоторые переставляют сиденья) то сидеть в Газели намного комфортнее чем в Богдане, и не хуже чем в Хендае, но Хендай намного жестче.
Гость
6 апреля 2010, 15:24
Что творят, как можно заменить столько газелей, зачем создавать давку в транспорте, тем самым дают возможность в астобусах воровать кошельки и резать сумки. Такие случаи участились. Зла не хватает на людей котрые это делают, уроды.....
Гость
6 апреля 2010, 18:42
Нравится ездить в трупповозках - твоё право. А другие хотят ездить в нормальных автобусах, так что, не надо ля-ля.
Гость
7 апреля 2010, 09:55
Гость
6 апреля 2010, 18:42
Нравится ездить в трупповозках - твоё право. А другие хотят ездить в нормальных автобусах, так что, не надо ля-ля.
будет авария и в ваших "нормальных автобусах" бкдет гораздо больше трупов, ибо там давка и много людей едут стоя!!! читайте новости - за прошедших дня уже две женщины пострадали в этих автобусах - при резком торможении упали на пол, и сломали себе шейку плеча. Вот вам и безопасные автобусы
Гость
7 апреля 2010, 19:17
Гость
7 апреля 2010, 09:55
будет авария и в ваших "нормальных автобусах" бкдет гораздо больше трупов, ибо там давка и много людей едут стоя!!! читайте новости - за прошедших дня уже две женщины пострадали в этих автобусах - при резком торможении упали на пол, и сломали себе шейку плеча. Вот вам и безопасные автобусы
водители на этих автобусах ездят ни чуть не безопаснее чем газелисты. На мой взгляд лучше бы муницыпального транспорта больше пустили.
Гость
6 апреля 2010, 17:50
разумно 45 газелей 4-го маршрута на 14 автобусов менять, не дождёмся теперь 4-ки. А автобусов уже в 8-9 вечера не видно, ездить на такси с работы?
Гость
7 апреля 2010, 13:45
По 4 ходит городской транспорт, причём довольно приличный и довольно исправно.
Гость
7 апреля 2010, 19:21
Гость
7 апреля 2010, 13:45
По 4 ходит городской транспорт, причём довольно приличный и довольно исправно.
ну, конечно.
Гость
6 апреля 2010, 19:20
Да, да! А еще трамваев, троллейбусов, автобусов! Нормальные пацаны на тачилах ездят. А накирявшись - на моторе. А Газели и иже с ними - это все для быдла.
Гость
7 апреля 2010, 09:29
Да, рассуждения этого человека, прямо наводят на мысль, что его родители, любимые и близкие - быдла, или и никогда на газелях не ездили? Круто ты Самарчан обозвал.....
Гость
7 апреля 2010, 13:47
Надо полгатать у вас хорошая машина. А то если у вас какой нибудь хюндай или приора, то ваши рассуждения - курам на смех.
Гость
6 апреля 2010, 20:13
Правильно, нужно заменять газели нормальными автобусами, куда хоть можно зайти не сгибаясь в три погибели, и у которых нормальная вместимость, побольше чем у газелей переполненных, и которые останавливаются на всех остановках, не надо орать водителю и симафорить на остановке. Непонятна только новость про 253, сколько помню там всегда ПАЗики ходили.
Гость
8 апреля 2010, 14:15
Эй Левел, хватит защищать нововведение, да, ходит по 4 маршруту троллейбу, но не очень прилично, а газелей много, а в 3 погибели люди едут по своему желанию, а нет желания- жди троллейбус. но менять 45 газелей на 14 автобусов - бессмысленно!!! да и что не говори, быстрее газель, чем троллейбус. Да пусть хоть все до одной газели отменят, чтобы пробки не создавали, но вместо 45 гаелей - надо хотя бы 25 автобусов средней вместимости.Хотя эти средней вместимости типа 67 - легче сдохнуть, чем в там ехать, особенно летом!
Гость
8 апреля 2010, 21:18
Гость
8 апреля 2010, 14:15
Эй Левел, хватит защищать нововведение, да, ходит по 4 маршруту троллейбу, но не очень прилично, а газелей много, а в 3 погибели люди едут по своему желанию, а нет желания- жди троллейбус. но менять 45 газелей на 14 автобусов - бессмысленно!!! да и что не говори, быстрее газель, чем троллейбус. Да пусть хоть все до одной газели отменят, чтобы пробки не создавали, но вместо 45 гаелей - надо хотя бы 25 автобусов средней вместимости.Хотя эти средней вместимости типа 67 - легче сдохнуть, чем в там ехать, особенно летом!
Согласен, надо бы по 25, обычно сокращают именно в таком пропорции. На 4 сократили встрое потому что он троллейбус дублирует.
Гость
7 апреля 2010, 15:02
НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В МИКРОАВТОБУСАХ, КОГДА ЕСТЬ РЕЙСОВЫЕ ГОРОДСКИЕ.
Гость
7 апреля 2010, 19:41
много за 27 лет смысла разглядела? Где он? В чем он?
Гость
8 апреля 2010, 13:14
Ну и где твои автобусы вечером? Из муниципалов вечером только трамваи бегают, да троллейбусы изредка.
Гость
6 апреля 2010, 15:48
Почему бы не задуматься об оптимизации муниципальных перевозок, когда громоподобные сдвоенные муниципальные автобусы возят в рабочие дни по несколько человек, например, от Шапито по Димитрова-Загоре-Ташкентской-Маркса-Металлург-рынок и обратно, с интервалом 4 минуты, причём за круг не продают ни одного билета?! Перевозки дотационные, то есть покрываются за счёт других, содержится аппарат учёта и распределения, и т.д. . На коммерческих маршрутах теперь увеличится интервал вдвое, а то и более, исчезнет половина рабочих мест водителей, прибавится количество едущих "стоя" пассажиров, то есть дискомфорта, там поднимут цены на проезд, (автобус дороже).
Гость
6 апреля 2010, 20:16
//исчезнет половина рабочих мест водителей, Это называется "Увеличится производительность труда! //прибавится количество едущих "стоя" пассажиров, то есть дискомфорта зато не нужно сгибаться в три погибели чтобы зайти, не нужно самому открывать дверь, да и посадочных мест там больше чем на газели, только в таком автобусе можно ездить стоя - если ты прям торопишься, а в газели нельзя (совсем сумасшедших кто ездит в газели стоя не считаем)
Гость
6 апреля 2010, 19:29
Здорово! Сегодня только ехал на Пежо маршрута №221 - очень удобно, комфортно, чистая новая машина и не трясет как в Газелях. Я только "за"!
Гость
7 апреля 2010, 13:31
В Хендай Каунти или в Богдане проедь - вот реальная повозка для дров)))
Гость
7 апреля 2010, 01:43
Возвращаемся к давно забытым автобусным давкам!
Гость
7 апреля 2010, 10:47
О_о... И как давно вы забыли про давки? Они никудане уходили - были, есть и будут. Или вы с понятием "Час Пик" не знакомы?
Гость
7 апреля 2010, 09:52
Сколько можно издеваться над простым народом???? Эти "автобусы" - это же ужас!!! Давка, карманники (сама недавно стала жертвой в таком "автобусе" 37 маршрута), за проезд не передашь, люди падают в обмороки от духоты (в том же 37)!!! Оставьте газели в покое!!!! Чьи родственники в администарации города или департаменте транспорта заключили контракт на поставку Богданов, Хёндае и прочей гадости?? Прислушайтесь к народу!!! Оставьте газели!!!
Гость
7 апреля 2010, 13:40
И не надо передавать. Платите на выходе. Недовольные могут прикрыть рот.
Гость
7 апреля 2010, 13:26
45 газелей на 14 автобусов))) Постойте теперь, господа хорошие, подождите часок - полтора автобусика))))
Гость
7 апреля 2010, 20:23
а зимой в мороз все 2-2,5 =)
6 апреля 2010, 16:00
Правильно, надо сокращать число маршруток, спокойнее будет на улицах, прекратятся эти гонки
Гость
6 апреля 2010, 17:40
Слава автобусам. Долой газели.
Гость
6 апреля 2010, 17:43
Что творят?Что хотят,то и творят!
Гость
6 апреля 2010, 19:59
вот почему единственны маршрут мимо моего дома, а именно 4ку, сократили почти в 4 раза?? это огромной длины и популярности маршрут. его теперь не дождешься, а если и дождешься, то не влезешь. где были у них мозги, спрашивать бесполезно.
Гость
6 апреля 2010, 20:56
Таша, а то что вместо 4-5 Газелек, которые останавливаются где им вздумается, появятся 2 автобуса, вас это не впечатляет? То что газелисты не эталон участника движения может сказать любой ГИБДДшник. Но они промолчат. У Вас муж газелист???
Гость
6 апреля 2010, 21:26
ну теперь 46 вообще не дождешься! было ж там на маршруте несколько пазиков.... это к ним добавили? или вместе с ними 10?
Гость
6 апреля 2010, 23:00
Конечно может на дорогах и безопаснее, зато на сколько раньше теперь людям надо выходить из дома чтобы добраться куда либо (время деньги!), да и еще умудриться впихнуться в битком набитый автобус)
Гость
7 апреля 2010, 12:42
Интервал движения между автобусами большой. Кроме того, ездят они со скоростью катафалки. Если на "газели" доезжаю за 20 мин до работы, то на автобусе добираюсь 50 мин. Учитывая то, что летом безумная жара и давка в автобусе, будем ходить пешком.