Да нормальные в самаре дороги ,просто сответсвующие автомобили покупать нудно .У сына хамер и он ездит на нём ровно 100км в час,-ямы нипо чём .Что на дороги тратить -всёравно разобьються ,лучше жильё хорошее строить.
Гость
14 апреля 2010, 20:38
Ду.....а в городе 60 км\ч ездить можно, а не 100, сыну своему передай!!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2010, 20:45
нормальные дороги говорите??????????? а вы в каком районе живете что дороги у вас отличные?? есть, по-моему всего две улицы на которых остаешься спокоен за "ходовку" это Московское ш. и "набережная" и то не на долго. люки опять в асфальт вдавлены.........
Гость
15 апреля 2010, 11:50
попросите сына по проспекту Кирова вас с ветерком прокатить!
Гость
15 апреля 2010, 17:44
Земля была в пользовании, а не в собственности колхозов, (и частника). Сгон крестьян с земли проходил под маской раскулачивания, но коллективизация была сплошной, то есть и в отношении середняков и бедняков, погибло не менее 8 миллионов крестьян, голодовка 1932-33 г.г. - прямое последствие коллективизации, измождённые трупы сельчан часто находили на городских улицах тех лет. Крестьяне-колхозники утратили право распоряжения произведённой продукцией, и были вынуждены продавать в колхозах саму рабочую силу за пустые трудодни-"палочки", (то есть с изъятием необходимого труда, то есть ниже стоимости воспроизводства), прикрепленные к земле через систему внутренних паспортов, (Второе Крепостное Право большевиков). Покупателем рабсилы было марксистское государство-капиталист, собственник средств производства. Бывшие производители продуктов стали потребителями продуктов после коллективизации, так был открыт путь продаже продуктов втридорога через государственно-коммерческий сектор ТОРГСИНа и КООПТОРГа, открыт путь дефицитам и Продовольственной программе, (далее Черненко просто облегчил ГОСТы, сое-крупяные добавки в мясопродукты), всё это просто немыслимо до сталинской коллективизации. Сталин разорвал внутренние связи, перенаправив их на цели советизации планеты: "испанские командировки", польская, финская (исключение СССР из Лиги Наций), помощь пяти землям ГДР, помощь Китаю, корейская и т.д., то есть тропой высланного Троцкого. Душевое потребление продукции сельского хоз-ва уровня 1928 года удалось достичь только к середине 60-х, ввиду репрессий и последовавшего за ними бегства. Да, Сталин в каждом дефиците, будь то товарный или денежный, во всей структуре потребления, потому что дефицит потребления во всей структуре производства на потребление, в тех девяти тысячах заводов, не нужно столько заводов. Уравнение рождаемости и смертности произошло в СССР в 1987-м году, на базе марксизма, при госсобственности.
Гость
16 апреля 2010, 11:50
салат "оливье" или "винегрет" из слов у вас получился. Только вкус непонятный. Есть не стоит.
Гость
17 апреля 2010, 02:02
Если бы салат "оливье". Нам-то "поют" СЕЙЧАС про бедность народа, а ТОГДА увели в колхоз одну (единственную) корову, в ходе СПЛОШНОЙ коллективизации, со двора БЕДНЯКОВ, и четверо детей остались даже без молока, в нищете. Моя бабушка голодала и при Сталине. Колхозников заставляли подписываться на очередной внутренний займ, в сельском клубе, запертом с ночи до утра, сонных, а утром попробуй не выйти в поле - статья за невыработку трудодней. А нам-то "поют" про Горбачёва и Ельцина, которые "пошли занимать по миру с протянутой рукой", чего никогда не сделал бы Сталин, "забывая" напрочь о том, что Сталин занимал под наганом ВНУТРИ страны, и что расплачивается народ в ЛЮБОМ случае, за всю ту же сталинскую индустриализацию: производство средств производства. Колхозники после отработанного рабочего дня в поле работали еще на картофельном огороде 90 соток(!), без какой-либо механизации, чтобы сдавать самый крупный картофель на заготовки, в виде налога. Ещё сдавали масло и мясо на заготовки, причём и при отсутствии продуктивного скота на подворье. Сталин начал подчистую "выбирать" село, (продукты и рабочую силу), Хрущёв закончил "выбирать" село подчистую. И мама ловила сусликов от голода, и в городе занимала очередь за хлебом в ночь, уже при Хрущёве, выйдя из проходной завода после отработанной второй смены. В брежневскую эпоху советский продовольственный кризис оформлен программой-1982, народная демография пришла к уравнению рождаемости и смертности к 1987 г., так что марксизм исчерпал эти источники - ПАРАЗИТИРОВАНИЕ НА ПРОПИТАНИИ И ВОСПРОИЗВОДСТВЕ НАРОДА. Третью холодную войну марксизм проиграл, последовала очередная реформа рубля. В Куйбышеве майонез и зелёный горошек были дефицитом, не то что колбаса, не для всех он, тот вкус "оливье". Винегрет был доступнее, от свеклы красный, с нашим знаменем цвета одного.
Гость
17 апреля 2010, 03:38
Гость
16 апреля 2010, 11:50
салат "оливье" или "винегрет" из слов у вас получился. Только вкус непонятный. Есть не стоит.
Согласен с Вами отвечать невероятно трудно. Так как разбирать весь вы правильно выбрали "винегрет" просто не представляется возможным.
В этом и было проблема в ответе на первый пост господина(жы) "-".
Про рождаемость:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Natural_Population_Growth_of_Russia-rus.PNG
Прошу обратить внимание там есть немного период Сталина.
На 25 млн чел родилось 1950 году умерло 10 млн. (+15)
В 1951-1953 та же тенденция
После убийства Сталина. 1953 гг по 1966 гг Рождаемость упала до 15 млн чел а смертность осталась на прежнем уровне 10 млн. (+5)
1966-1987 гг Существенно баланс немножко подрос и менялся достигнув 1987 гг. 17 млн рождаемости и 11 смертности (+6)
А после 1987 г как стартануло вниз Вплоть до распада СССР.
И с развалом СССР Смертность сравнялось с рождаемостью (0) И до сих пор мы пребываем в отрицательной области.
В "ВНИНЕГРЕТе" гражданин(ка) "-" все время путает грешное с правдным. Вешая ярлык на Сталина как главного геноцидера своего народа. +15 млн ежегодно БУДЕТ ему ответом.
1953 г - по 2000 гг. Страна находилась в руках мерзацев отравивших Сталина. Очернивших его. Повесивших на него все свои преступления и т.п.
И все это объясняется кстати чистой случайностью.
Я математик и в такие случайности просто не вижу основания верить.
Гость
15 апреля 2010, 04:36
И еще во времена Сталина были заложены основы советской науки и образования. Была введена тотальная борьба с безграмотностью населения.
По сути дела все имеющие образование получившие его до сего момента не могут не учесть роли Сталина в этом вопросе.
Все производства которые сейчас довыжимают олигархи были основаны во времена Сталина.
Жертвы Сталинизма уже меркнут перед жертвами Дермократизаторов.
Сколько людей, спилось, скурилось, деградировало покончило самоубийством.
Семьи рождают не более одного ребенка.
Статистика показывает на то что в дееспособном возрасте от 25-50 лет смертность в период 1991-2009 превысила 30 миллионов человек и это только РОССИЯ в СССР были еще республики.
Сионизм как говорится не дремлет а действует согласно плану.
Сокращение население до озвученных Маргарет Тэтчер 15 миллионов продолжает претворятся в жизнь.
И в СССР только Сталин понимал что такое построение общества устойчивого в преемственности поколений. И прежде всего экономику.
А при нынешней ставке ЦБ РФ в 10,75% наше производство обречено на вымирание и процветать будет только доктрина ВЫГОДНО ПРОДАЙ.
Сначала уйти от Сталина, причем ещё успеть уйти
Сталин не ушел в прошлое, он растворился в нашем будущем.
PS. Как то Сталин сказал: После моей смерти на мою могилу выльют много грязи, но ветер истории резвеет ее.
Гость
16 апреля 2010, 11:10
Анатомия советского чуда. Мифы и правда, гуглите.
Гость
17 апреля 2010, 04:07
Гость
16 апреля 2010, 11:10
Анатомия советского чуда. Мифы и правда, гуглите.
Вы предлагает мне ознакомится со статьей на сайте forbsrussia.ru
Если умеете пользоваться whois можете увидеть что данный сайт зарегистрирован за границей (а значит по отношению к нашей стране нельзя считать независимым)
И в задачи Запада с 1948 гг по директиве Аллена Даллеса стоит полной наше уничтожение как народа.
Статьейка написано Историком с большой буквы Андреем Макаревичем. Написано графомански.
Т.е. много оборотов эмоций частностей.
Куча ссылок на авторов экономической теории в основном все западные.
особо посмешило предложение:
Наиболее правдоподобными остаются расчеты американских советологов (Абрахама Бергсона и его учеников). И еще фразочка: С учетом затрат физического и человеческого капитала качество советского экономического роста в 1960–1989 годы было крайне низким, об этом свидетельствуют расчеты американских экономистов Уильяма Истерли и Стена Фишера.
Гость
17 апреля 2010, 04:14
Гость
16 апреля 2010, 11:10
Анатомия советского чуда. Мифы и правда, гуглите.
И кстати в статье упомянулось что:
....командная система превратила человека в винтик, малозначащую часть огромного механизма...
Лучшим ответом послужат слова Сталина:
Необходимо… добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Гость
15 апреля 2010, 13:25
Звездоболу-популяризатору "сингапурских авиалиний" - не стоило после долгого отсутствия возвращаться на 63.Ру, чтобы обелять монстра Джугашвили. И как только язык поворачивается утверждать , что он не повинен в демографической катастрофе.
Гость
15 апреля 2010, 14:12
мысли об экономике и политике у грузина были интересные и в чем-то правильные. Актуальность имеется
Гость
16 апреля 2010, 00:12
Интересно что же вы вкладываете в понятие Звездобол? Как то хотелось поподробней подъясните пжста что вы имеете в виду?
Популяризатор "Сингопурских авиалиний" что ж если Вам так выгодно считать пусть будет так. Так как я уже пояснял по поводу:
Смысла на Самарском портале пиарить Сингапурские авиалинии если ими реально никто не летает из Самары. Ник выбрат из-за нейтральности названия. Не то что там некоторые называются несталинист как-то очень категорично. Вы не согласны?
Монстр Джугашвили - как эпотажно. Cколько эмоций. В одном слове. Видеокассеты с Радзинским засмотрели видимо до дыр.
А вот так язык и поворачивается говорить. Вешать все на одного человека это называется козел отпущения. Ознакомьтесь в Википедии кем было введено это понятие. Вы смотрели проект имя россии 12 хулителей Сталина сидело.+1 стоял. Через каждое слово: Жертвы, жертвы, жертвы...
Куча фактов которая при огласке. Одно с другим не вяжется.
Работники сиона отрабатывали свое лавэ пели в унисон.
По глосованию Сталин все равно занял 1 место, нет я не описался именно именно 1 место а не 3. С первого места Сталина сдвинули.
Глупо ставить Александра Невского на 1 место. О котором никто ничего особо не знает. 2 место Петр 1 еще как то можно оправдать. Все таки информации больше. Но все равно 300 лет назад. Информация дошла но все равно не так много как о Сталине.
Имя России проект был с целью изучения общественного мнения дабы выяснить тенденции в обществе. Сионисты провели это изучение и ужаснулись Сталин спустя и 60 лет все ще воспринмается народом как великий деятель и пользуется уважением.
А 130 летие Сталина в 2009 году гасили смертью Гайдара. Как при пожаре загородительным огнем.
Гость
16 апреля 2010, 00:56
И возращаясь к оффтопу: Попробовал кто либо при Сталине дорог не построить.
Сталина слишком уж мажут ровно черной краской. Снизводя до нуля его заслуги которые огромны.
НеСталинист ни привел ни одного контрагрумента а сразу перешел на личности. Это говорит о том, что кроме эмоционального фона ему нечего предявить по существу вопроса.
Гость
17 апреля 2010, 21:58
Лариса!
Мы никто,конечно ничего для страны не сделали,не делаем и вряди ли будем делать, не в пример Вашему сыну,у которого в жизни есть "ВСЕ", хаммер и девушки....
как мало ему надо...А разговори здесь не о том,у кого что есть, наверняка Ваш сын тоже не очень доволен качеством дорог... ездит же он по ним со своими девушками))
Гость
18 апреля 2010, 14:05
Уже писала- все претензии "пародисту", ( от 11.24 )неужели я бы такую глупость могла написать ? Мой коммент от 16.05.
Гость
18 апреля 2010, 14:23
Лариса как -будто на другой планете живет !
Гость
29 апреля 2010, 20:14
Гость
18 апреля 2010, 14:05
Уже писала- все претензии "пародисту", ( от 11.24 )неужели я бы такую глупость могла написать ? Мой коммент от 16.05.
детский сад.. у вас есть выдуманный друг, оказывается. какой он невоспитанный, пишет за вас ерунду всякую в каждой теме. ай-яй-яй..
Гость
13 апреля 2010, 14:26
Молодцы!Надо так почаще делать,например 1 раз в неделю!нас бы и уважать стали...может быть...!В след.раз сам приму в этом участие...
Гость
13 апреля 2010, 19:08
не знал, что планируется такая акция... тоже в следующий раз обязательно приму участие... пусть представители автоклубов хоть как-то информируют не состоящих в этих клубах водителей о предстоящих акциях... хотя бы через 63.ru... думаю, что будет не 20-25 машин, а полгорода съедется...
Гость
14 апреля 2010, 12:03
Гость
13 апреля 2010, 19:08
не знал, что планируется такая акция... тоже в следующий раз обязательно приму участие... пусть представители автоклубов хоть как-то информируют не состоящих в этих клубах водителей о предстоящих акциях... хотя бы через 63.ru... думаю, что будет не 20-25 машин, а полгорода съедется...
Я бы тоже принял участие было бы время
Гость
16 апреля 2010, 12:12
начинаю завидовать пешеходам.:)
им проблемы дорог даже не снились.
Гость
19 апреля 2010, 10:43
lexa
16 апреля
начинаю завидовать пешеходам.:)
им проблемы дорог даже не снились.
Поверь снились, самое смешное в самаре то - что дороги плохоие везде. абсолютно везде. каждый день я хожу по одному и тому маршруту от улици средне садовой до метро победы, и каждый раз вспоминаю недобрым словом наши дороги. а уж про внутредворовые дорожки и это просто полигон для испытании военной техники. P.S. посмотрите на youtube выпуск Top Gear про ладу калину..))
Гость
29 апреля 2010, 20:10
пешеходов "в чистом виде" мало.. те, у кого нет собственного авто, ездят на общественном транспорте. состояние дорог нас тоже крайне волнует)))на маршрутке по колдобинам не слишком приятно кататься)
Гость
17 апреля 2010, 11:24
Какие все плаксы-,а вы что нибудь для страны сделали .Я то сына стране родила,который работает непокладая сил ,зато у него всё есть-и хамер и девушки .Добиваться всего нужно своими руками,своим трудом,а не писать сдесь про дороги.
Гость
19 апреля 2010, 08:39
да и над правописанием можно поработать))))
Гость
20 апреля 2010, 12:01
Гость
19 апреля 2010, 08:39
да и над правописанием можно поработать))))
Так вот как хамеры достаются! Работать надо "непокладая сил" оказывается!)))))) Так что пристыдитесь прочие бездельники)))))
Гость
13 апреля 2010, 13:59
Вы только не забудьте, что Артяков высасывает деньги из буднета Самары, а потом городо заявляет о том, какая единая России молодец, делает ремонт дороги. За чей счет, господа? Не города ли случайно?
Гость
15 апреля 2010, 17:05
Ну не из своего же кармана. Ути-пути благодетель наш. Лучше бы, если так хорошо дороги умеют делать (за наши налоги), все улицы привели в порядок или часть, а то они лучше на Скат да другие теле и радио, и газеты потратят. Кстати сколько интересно ппиарщики Артякова потратили денег на проведение этой акции, может если что и я бы присоединилась.А что..с паршивой овцы хоть шерсти клок..
Гость
13 апреля 2010, 17:09
А вот ведь было бы здорово, перекрыть движение по Ново-Садовой и Московскому. Часиков так в 8 утра или 17 вечера. Только капитально, с толпами жителей и машин.
Перекрыть всего 2 улицы, но как раз в часы, когда чиновники едут на работу... чуть не сказал, на работу - в офис, в администрацию, конечно. Пригласить телевизионщиков, газетчиков, т.е. сделать всё официально.
И тогда первые лица города и области будут вынуждены объехать пикеты по соседним улицам. Вот, будет-то смеху.
Да... казалось бы, как всё просто, всего две улицы, всё официально. Но объехать реально-то негде будет, не ударив об колдобину или не влезая в грязь по уши.
Гость
14 апреля 2010, 20:50
аххххаааааа....!!!
правильно!!!!
бОльшая часть из НАС ЖЕ опоздают на работу, на самолёт, на вокзал, к кому то скорая помощь не успеет доехать....
кто то от злости на это выйдет из машины в бешенстве от этого... и начнётся веселье у НАС ЖЕ.... САМИХ....
а потом колёса друг другу попротыкаем, стёкла поразбиваем и разъедемся....
а эти жирные холёные чиновничьи морды будут объезжать это дело под прикрытием гайских синих мигалок и из за тонированных стёкол тыкать в НАС ЖЕ пальцами и ржать над НАМИ ЖЕ, дураками, которые создают СЕБЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ, а не ИМ, этой белой кости, какими они себя считают... Они то никуда не опоздают... начальство не опаздывает.. оно задерживается.. не так ли?
готов подискутировать..
А мне кажется нам бы такого мера как Лужков. пусть там плохой или хороший, но город в идеальном состоянии. зимой везде асфальт, там люди не знают что такое зимняя резинам, максимум липучка. песочек там никто никуда не сыпет и потом весно не удивляется "ой а что это так грязно" или "ой а ливнёвки все забиты....". всё движение регулируется светофорами и сделаны не пешеходняе переходы на дороге, а подземные или наземные. а так... у нас в мерии, типично рууские люди "я вот сейчас отжму денюжечег, а потом всё провались"
Гость
5 мая 2010, 17:01
Дело не в Лужкове.Будь другой ему управлять Москвой, а там другие требование к городу ,столица ведь. А что делаеться в Росии не всегда помнят
Гость
14 апреля 2010, 14:28
И никто не заинтересован ни в строительстве дорог, ни в модернизации страны, ни в вашем благополучии, проблема гораздо глубже.
Вот что на эту тему писал Сталин И.В.:
Не бывает и не может быть при капитализме действительных "свобод" для
эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и т. д., необходимые для использования "свобод", являются привилегией эксплуататоров. Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия эксплуатируемых масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.(Олигархией в кратце). Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства.
Гость
14 апреля 2010, 15:34
книжки читаешь. Это точно что надо учиться на знаниях и опыте товарищей имеющих боольшущий опыт в этих делах. И практика есть у них неплохая
Хочется спросить у Ларисы номер хамера. и сдать его в соответствующие органы. за превышение скоростного режима в населённом пункте )))))). у меня ездит на крузаке, и знаете даже этой машине не по зубам такие дороги. вы может просто жена непосредственно человека который несёт ответственность за дороги г.самары )))))) и поэтому как истинная жена декабриста ....
Гость
15 апреля 2010, 12:09
И если говорить об обществе и его развитии, о той роли, которую в нём играет субъективизм людей,
то полезно вспомнить афоризм историка В.О. Ключевского: «Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто»
Это утверждение В.О. Ключевского нуждается в пояснении: оно подразумевает наличие в культуре общества некоего «стандарта миропонимания», который обязателен для всех. Те, кто не способен его
освоить, в определении В.О. Ключевского — «дураки первого рода»; а те, кто выходит за пределы этого «стандарта», — «дураки второго рода».
Те же, кто освоил «стандарт» и им ограничил своё мировосприятие и миропонимание, образуют собой многочисленный отряд «дураков третьего рода», о которых В.О. Ключевский в этом афоризме ничего не сказал, но которые во всех исторически сложившихся толпо-«элитарных» культурах
образуют подавляющее большинство населения.
Цитата из книги Внутреннего предиктора СССР "Основы социологии"
Гость
15 апреля 2010, 11:53
Короче проблемы все теже: дураки и дороги. А пока у власти превые вторая проблема не решиться. Замкнутый круг.
Гость
17 апреля 2010, 20:59
Думаю у власти, как раз напротив, весьма хитромудрые и вороватые индивиды... .
Гость
13 апреля 2010, 13:12
Пальцем по грязи всё, что угодно можно написать. Особенно мне нравится надпись на машине "ПОМОЙ МЕНЯ".
Гость
13 апреля 2010, 13:12
Чтобы сейчас не требовали жители Самары,всё это безполезно!Просто колыхание воздуха!Город в полной разрухе,восстановить дороги нужны очень большие деньги,но Тархов со своими амбициями не может идти ни на какой компромисс с областными властями,т.к. чисто иждивенческая позиция по отношению к своим избирателям не даёт возможности создать условия жителям областного центра.Сейчас интересуют выборы и успеть за столь короткий срок "прихватизировать",что возможно и невозможно.
Гость
13 апреля 2010, 13:23
Проезжала мимо, видела эту акцию, присоединиться не смогла, но душой была там.
Только мое мнение-все это бесполезно. Администрацци наплевать. Проезжая по городу вижу результат "освоения" этих 100 миллионов....
Гость
13 апреля 2010, 13:31
А что забыла наша доблестная на месте событий? Просто много грязных машин с надписями по грязи, по самаре таких не мало ездит :))
"Танки грязи не боятся"
Гость
13 апреля 2010, 13:44
За Проспект Кирова и подобные дороги (направления) нужно судить всех ответственных городских чиновников в том числе и областных ,которые должны контролировать и наказывать мерию .
Не может быть что-бы Мэр и Губернатор не знали о состоянии улиц города.
Или может это их отношение к жителям...
Гость
13 апреля 2010, 14:45
Жаль, что о проведении данной акции не было никакой или почти никакой информации. Я, да и многие другие автолюбители присоединились бы, так как равнодушных к этой проблеме людей становится все меньше и меньше. Чиновники совсем не хотят ничего менять в данном направлении, транспортный налог собирают и делают это регулярно, а дорог как не было так и нет.
Гость
13 апреля 2010, 15:49
Ракита, пр. Кирова, Победа, Алма-Атинская, Ново-вокзальная... это малый список... Просто шок берет! Московское и Н-Садовая это реально 2 дороги по которым можно ездить в городе! Неделю назад заплатил транпортный налог!!! Господа чиновники!! Где деньги???? Где дороги???
Гость
13 апреля 2010, 16:10
Господин Артяков, вы читаете основной сайт жителей г.Самара (господин Тархов тоже мог бы почитать)?
Вам не стыдно смотреть в глаза жителям Самары, вашим друзьям, родственникам в городе в котором вы живёте, ведь они ежедневно находятся в предаварийной обстановке из-за ям глубиной в 2 колеса.
Или данная тема рассматривается Вами как насмешка над водителями и пассажирами города, которые ежедневно рискуют оторвать колеса и вылететь на встречную полосу.
Гость
13 апреля 2010, 17:18
да вы платите налог сами не знаю в какой бюджет, вам дорога прямиком к областной администрации, читайте бюджетный кодекс!!! там черным по белому написано, транспортный налог региональный и 100% уплачивается в ....областной бюджет,а область уже дальше выделять на своё усмотрение должна! так что это спланированная акция едросов (ведь о митингах нужно за 14 дней сообщать), либо жители ничего не понимают!!! знайте законы и тогда будете и письма по адресу писать и акции по адресу проводить!
Гость
13 апреля 2010, 18:42
Они сделали себе две дороги по которым ездят, да еще и мигалки включают!!! к.......!!!!!
Гость
13 апреля 2010, 18:53
Ко мне недавно приезжали коллеги из Москвы. Покатала их по городу. Люди были в настоящем шоке, снимали нашу грязь, мусор, дороги с ямами, неубранный коричневый снег на камеру. Они сравнивают не с Москвой. Они сравнивают с Казанью, Нижним, Краснодаром, Екатеринбургом. Они просто не знали смеяться или плакать - самый позорный город из всех, где они были. А ведь мы - миллионник, который еще недавно возмущался почему это Казань у нас стала третьим городом в стране и столицей Поволжья. Да мы Ж--А поволжья, какая там столица! Было реально стыдно за Самару. Но мы сами виноваты, позволяем стоять во главе города таким людям. Глотаем.
Гость
13 апреля 2010, 19:51
Артяков сделал себе 2 дороги.А по другим он не ездит.А деньги наши транспортные идут в Москву в общий котёл.И пока налоги не будут целевыми как в других странах будет всё по прежнему.
Гость
13 апреля 2010, 20:51
Да они сделали себе 2 дороги ,а по остальным им зачем ездить ?!
Гость
13 апреля 2010, 21:52
Друзья мои , а стреляться вы не пробовали? Или хотя бы пострелять тех которые в ответе
В Самаре не более сотни человек которые адекватно понимают структурные источники формирования областных и муниципальных бюджетов. Из каких средств формируются и всё такое. Для меня лично, муниципалитет что то продаёт, а что то сдаёт в аренду, и что то клянчит по предприятиям . Далее моя степень просвещённости заканчивается.
Может кто подскажет какие то ссылки????
Гость
14 апреля 2010, 09:39
Информации по акции было крайне мало!
А дороги в этом году чинить не будут, т.к. деньги по максимому отмоют и переведут на сови счета господа чиновники, т.к. после выборов на их место может придти новая команда хапуг из Единой России. Мне кажется если бы кресло мера и губернатора разыгрывалось в лотерею, то был бы хоть какой-то шанс, что во главе города и области наконец встанет порядочный человек !!!
Гость
14 апреля 2010, 11:45
Да, действительно, хуже города чем Самара, вряд ли можно найти в России. Дорог просто НЕТ! А средства просто уходят не в том направлении... Я тоже всегда в срок плачу транспортный налог. И не понятно, зачем?? Ведь деньги просто воруют. В СССР бы уже посадили бы с конфискацией. Давайте созидать! И разрешите, наконец, законодательно, увеличивать парковки во дворах, за счет уменьшения так называемых газонов, на которых только одна грязь. Дети видя всю ситуацию в городе, сильно удивляются: а почему все в таком состоянии? Как объяснить детям, что воруют во сто крат больше, чем раньше. Все равно, всех денег не потратить!!! А просить ВАС, городские чиновники. бесполезно.
Гость
14 апреля 2010, 11:58
Областные власти тянут деньги из Самары, и ничего для нее не делают. Всем известно, что Самара одна из Самарской области приносит неплохой доход Федеральному бюджету. Ни Тольяти со своим загнувшимся автогигантом, ни уж тем более Чапаевск, Новокуйбышевск и т.д. не могут этим похвастаться. Про "городские округа" тип Сызрань вообще молчу. Но самый интересный факт в том, что Самара получает дотации из федерального бюджета меньше чем та-же Сызрань. :( Самарцев имеют в противоестественной позе, как областные власти, так и Трахов с его коммандой. Видать наш милионный колхоз скоро совсем загнется.
Гость
14 апреля 2010, 12:01
Вот бы Путин или Медведев увидел наш город во всей красе. Без маскировки, которую наводят по местам их перемещения.
Гость
14 апреля 2010, 16:51
Главное средство производства - земля. Землю в СССР обещали крестьянам, а отдали колхозам в ходе насильственной коллективизации. Разве фермерство и оборот сельхозземель в РФ означает проведение деколлективизации? Нет. Не фермеров сгонял Сталин с земли под наганом "двадцатипятитысячников". Главный рынок - рынок рабочей силы, (а не рынок труда) ограничен невиданной в мире пропиской, введённой в СССР Сталиным в 1932-м году. Разве замена прописки на регистрацию в РФ в 1996-м отменяет распределение рабочей силы в РФ, разве увеличивает ее стоимость? Нет. Эксплуатация человека государством на базе марксизма - куда более жестокая, цена рабочей силы для государства-эксплуататора - ниже стоимости воспроизводства. Экономика страны представляла собой нечто вроде гигантской мясорубки из знаменитых "девяти тысяч заводов индустриализации", в ту "мясорубку" загружались рабочая сила, материалы и деньги, "перемолотые" в товары для целей советизации, самоедская экономика и ввергла страну в демографическую яму, выбраться из которой в ХХ-м веке так и не удалось. Сначала уйти от Сталина, причем ещё успеть уйти.
Гость
15 апреля 2010, 02:49
Уважаемому "-":
Главное средство производства не только земля. Вы не согласны?
Я не вижу в экономике компьютеры, которые колосятся на ниве. Земля конечно необходимый элемент в производстве чего бы то ни было, но далеко не достаточный. Необходимы и другие средства производства: станки, оборудование, прочая техника. Также нужны ресурсы как природные так и трудовые. А также в современных условиях нужна электроэнергия (до 90% товаров производится на электрической тяге)
Землю в СССР обещали крестьянам? Да обещали и дали землю крестьянам в период 1918 г - 1930 г. Обрисуем немного ситуацию в стране в тот период:
Страшные неурожаи 1929-30 гг в силу засухи. Высокая потребность города в зерне (рабочих надо чем то кормить). Сельское хозяйство подорвано двумя революциями, войной 1 мировой, гражданской войной. Селяне не использовали техники и обрабатывали сохой и плугом в результате чего низкие урожаи.
Подрывная деятельность западных спецслужб и международных банкиров (Троцкисткая деятельность)
Кулаки на момент 1929 г. составляли 5% от общего количества крестьянства.
Именно они вели подрывную деятельность в становлении государства. Так как они завышали цены на зерно 2-3 раза. Пользуясь тем, что государству требовалось это зерно для того, чтобы накормить рабочих в городах.
А также необходимость траты государственных средств не на покупку зерна, а на покупку оборудования столь необходимого производствам.
(Подробнее в википедии по статье коллективизация) Интересно послушать какие бы Вы лично, будь такая ситуация, принимали решения в быстром насыщении страны хлебом. И что касается репрессий в отношении кулаков. Для начала прочитайте статью в газете Правда" № 60 марта 1930 г. ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ К вопросам колхозного движения.
Гость
15 апреля 2010, 03:46
Приведу только некоторые выдержки из этой книги:
Гость
15 апреля 2010, 03:44
Автор Сталин И.В. и особо прошу обратить в этой статье на предложения: .....Успехи нашей колхозной политики объясняются между прочим тем, что она, эта политика, опирается на добровольность колхозного движения и учет разнообразия условий в различных районах СССР. Нельзя насаждать колхозы силой......
А к прочему в многом нам знакомая ситуация и по современности как исполняются указания главы государства. И какие при этом возникают перегибы на местах. Чего стоит указание Путина проверить грузин в РФ на предмет законности их тут прибывания. Это вызвало чуть ли не нацистские чистки и сведение счетов в бизнесе и прочих сферах. А ответственность как всегда ложится на руководителя.
Главный рынок - рынок рабочей силы, (а не рынок труда) ограничен невиданной в мире пропиской, введённой в СССР Сталиным в 1932-м году.
Какой рынок? Не думал что в СССР были рыночные отношения.
Прописка была введена в основном с целью переписи населения.
Разве замена прописки на регистрацию в РФ в 1996-м отменяет распределение рабочей силы в РФ, разве увеличивает ее стоимость? Нет.
А что вы считаете надо отменить регистрацию для того чтобы вы завтра проснулись в КНДР. и увеличит ли отмена регистрации стоимость рабочей силы в режиме возросшей конкуренции?
Эксплуатация человека государством на базе марксизма - куда более жестокая, цена рабочей силы для государства-эксплуататора - ниже стоимости воспроизводства.
Вот добрались до самого вкусного. Вы какой период имеете виду в своих рассуждениях, никак не могу понять, Сталинский или нынешний? (Напомню "капитал" Маркс написал)
Ну полагаю, что Сталинский.
Так вот предлагаю Вам для начала прочесть книгу И.В. Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР” 1952 г.
Гость
15 апреля 2010, 04:02
А также:
Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из “Капитала” Маркса, ... искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время. (...)
Гость
15 апреля 2010, 04:17
Демографическую яму не приписывайте Сталину.
Обратитесь к статистике. Понятие "русский крест" возникло только при Ельцине.
Особо просмотрите периоды рождаемости и смертности с 1945-53 гг.
Итак подведем итоги:
По слов Черчилля: Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В. Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов. Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам. Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов. Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием. Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают.
Гость
15 апреля 2010, 08:19
Дороги - где Вы их видели? В Самаре их нет.
Гость
15 апреля 2010, 12:39
асфальт на дороге не валяется
Гость
15 апреля 2010, 13:22
Хамер, крузак... Какая прелесть. ))) Нет смысла обвинять отдельно Тархова ил областные власти. Любой человек у власти становитсябездушный нелюдем, которому плевать на всех.
Гость
15 апреля 2010, 17:37
Юлии и всем-успокойтесь-это проделки моего личного " пародиста."-весенне обострение у него.Присоединяюсь ко всем .кто недоволен состоянием дорог в Самаре .
Гость
15 апреля 2010, 21:53
По моему, это не акция была , а профанация!!! Почему?????????????не было ни листовок ни призывов ни "Рекламы" в конце то концов , чтобы привлечь как можно больше автолюбителей???? очень слабый митинг., так ничего не решится,как детсад.Собрались детки чего то пошумели и будет!!!
Организаторам грамотнее надо подходить к этому делу.
Мне тоже не нравится качество дорог, обязательно присоединюсь к митингу, только не к такому.
Гость
16 апреля 2010, 21:40
Ситуация на дорогах усугубилась не только из-за ям и некачественного покрытия.Повылазило много "подснежников" и просто "чайников",некоторые на лысой резине.Предлагаю им на машины поставить ограничители акселераторов и привязать камеры от "белоруси" на бампера.Ато иногда некоторые из них,забывают педаль тормоза держать в простоях пробок.Скатываются на стоящие сзади машины.
Гость
16 апреля 2010, 22:27
lexa
Пешеходам тоже ходить плохо. Периодически гуляю по городу пешком, с фотоаппаратом - не дороги, а полное безобразие. Я такого свинарника не видела - у нас везде бордюры либо низкие, либо "убитые", либо их просто нет, а потому вся грязь с "газонов" стекает на дороги. Каждый день начинаю с чистки брюк! Гуляла по Москве осенью, в дождь - брюки были идеально чистыми!
На машине - вообще жуть. Ладно, мы на джипе еще хоть как-то проезжаем. А те, у кого посадка низкая - просто убивают машины. Блин, это не город, это просто деревня какая-то! В деревнях и то дороги лучше!
Гость
16 апреля 2010, 23:06
я поддерживаю большое мероприятие где будет дествительно много народу. многие автомобильные клубы поддержат анитиативу и приедут. главное осветить масово это мероприятие. пора канчать с этой безпридельщиной нашего правительства.!!!
Гость
17 апреля 2010, 16:05
вчера вечером со знакомой по пр.Кирова проехали -ну яма на яме,а его вроде ремонтировали.
Гость
17 апреля 2010, 16:37
Krokozyabra
, Вы, наверное, на красной площади в Москве гуляли)) В москве такая же фигня с дорогами, как и у Вас там, в Самаре! За Садовым кольцом - кошмар, а не дороги... Тем более городская администрация теоретически даже не потянет капитальный ремонт дорог.нужна помощь области...а так как у Вас там Артюков, живущий кстати в Москве)) то такая вот лажа и происходит. "План Путина!! Единая Россия!!" куда катимсямы с Вами...У Вас же там скоро выборы.
Гость
18 апреля 2010, 12:03
Эх дороги пыль да туман...! Не нужно закидовать красивыми фразами по телевизору о проделанной работе и перспективах на будущее по ремонту дорог, нужно их просто строить!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%«Крик души» самарских автомобилистов