перейти к новости

О госуслугах расскажут в Сall-центре

26 апреля 2010, 15:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
26 апреля 2010, 17:20
будет позвонить и узнать о функциях конкретных органов власти, в частности губернатора и о его услугах. Только думаю услуги его мне не по карману.
Гость
26 апреля 2010, 18:21
Очередной пример того, как власть отгородилась от населения новым барьером из ничего не решающих работников! А доводы г-на А.Санникова , что "гражданам набрать телефонный номер 123 гораздо проще, чем запоминать большое количество номеров чиновников" - смехотворен.
Гость
28 апреля 2010, 10:46
Я вот уже обращалась в данный центр! Большое им спасибо, очень помогли
Гость
29 апреля 2010, 12:48
для пенсов - здорово придумали. Легко запомнить, набрать, подскажут дополнительную информацию.
Гость
29 апреля 2010, 20:44
Надоели скептики! Права свои надо отстаивать, а не сидеть на лавочках и бубнить чепуху! А проект действительно крутой!
Гость
29 апреля 2010, 21:48
А на следующий день Андрея Санникова не стало......
Гость
30 апреля 2010, 08:43
Да хватит уже, наверное, все в "штыки" воспринимать.Позвонить и получить нужную информацию вполне удобно.
Гость
7 мая 2010, 08:30
На самом деле дополнительный буфер между народонаселением и чинушами из министерств. Кто-то поставил "галочку" о выполнениии "Плана мероприятий о помощи жителям области".
Гость
7 мая 2010, 23:11
На самом деле в этом вовсе нет необходимости. Все интересующее можно быстро и без проблем найти в Сети. Что касается органов власти - тем более. Официальные сайты имеются как у администрации города, области, страны, так и у остальных ведомств. Причем найти довольно просто - не мудрствуя лукаво, набираете в поисковой строке что ищете - и бамс! вот оно и есть. Другой вопрос, на какую категорию населения эта услуга направлена. Многим даже сейчас действительно проще набрать номер. НО - здесь все уже зависит от компетентности оператора...)
Гость
8 мая 2010, 18:54
Фома неверующий,а Вы по телефончику-то звонили?Не звонили?Какая жалость,операторы не догадались Вам позвонить и решить Ваши проблемы.Фу,какой плохой центр!!! Не соглашусь с Еленой. Во-первых,сколько у нас людей адекватно общаются с Интернетом?Я Вас,возможно,удивлю,но даже в категории"до 30ти"не у всех есть возможность и умение(да,даже так)работать в Интернете.Что говорить о тех,кто старше. Во-вторых,найти номер тел.не так-то просто. Офиц.сайты,если и есть (а есть они не везде), частенько не обновляются,я находила на офиц.сайтах телефоны гос.органов Самары в 6-значном формате.Какое же время назад их обновляли?!А среди той массы найденных тел-ов найти тел.человека,в компетенции которого находится решение вопроса ох как сложно.Можно всё найти самому,но это время,а время,как известно,-деньги. В-третьих.Ну, допустим, телефон нашли.Позвонили.Занято.Перезвонили.Сбросили.Дозвонились.А Вам сказали:"Знаете, сколько вас таких?А я одна...да...и вообще,это оооч сложный вопрос,к тому же я обедаю..да..позвоните дня через три,а лучше зайдите..через четыре..ага,месяца..а лучше не заходите!" Собственно,Интернет перерыт,человек найден,а воз и ныне там... Когда же чиновнику по запросу гражданина звонит сотрудник правительственного центра,сообщает проблему гражданина и настоятельно просит(да-да,сотрудник правит.центра может просить настоятельнее,чем человек с улицы)решить проблему,а затем контролирует процесс её решения,у данного чиновника значительно снижается количество причин,по которым он может отказать гражданину.Это количество ограничивается законом.Если по закону не положено-значит не положено. Но и здесь call-центр в силах помочь гражданам.Если считаете,что закон,по которому"Вам положено"по вашему мнению должен быть,обращайтесь к своему депутату,номер телефона которого Вам также подскажут операторы.Простор для инициативы огромен.Невелико лишь желание каждого из нас добиваться правды.Легче сидеть перед монитором и вещать о том,что всё плохо и все плохие.
Гость
11 мая 2010, 17:11
Моя жена застряла в лифте , кнопка вызова лифтера естественно не работала , у жены началась паника и я начал судорожно набирать все номера какие мог вспомнить , номер данно центра вспомнил очень быстро , сказыл какая у меня ситуация , и девушки в короткие сроки нашли лифтера и мое же освободили , мало тгого они мне потом еще и перезвонили уточнить пришел ли лифтер ! Спасибо вам !