перейти к публикации
54 комментария к публикации

Стрельба по мэрии

27 апреля 2010, 15:53
Гость
28 апреля 2010, 12:33
А после того как мэр перестанет быть мэром, он тоже подастся в бега как предыдущий мэр? Ведь у него причин для этого не меньше, чем у предыдущего.
Гость
27 апреля 2010, 17:29
пейнтболисты официальные как перепугались! :)))
Гость
27 апреля 2010, 20:01
Согласен с "ОЙ", как житель не ощущаю этот выпод против себя, скорее на оборот, за всех горожан
Гость
28 апреля 2010, 11:09
согласен с гламурочкой,хоть герб помоют, молодцы,поддерживаю ребят, а экстримзм тут не причем,моразм у того кто это сказал! сами дома взрывают и в метро ,чтобы народ в страхе держать.....вот это экстремизм....
Гость
2 мая 2010, 00:11
новых приключений "неуловимых". А что?
Гость
27 апреля 2010, 20:03
Высказывания по теме и короткие комментарии к ним: ... "подверглись беспощадному расстрелу" ( расстрельное шествие к царю батюшке в 1905 или Ленский расстрел?), "выходка была чьим-то заказом"( убили большого дядю?), "политический заказ" (убили мэра?), "экстремистский характер" (простая хулиганка плавно превращается, превращается плавно...), "осквернен главный символ Самары" (козел - прим. мое, в темноте, в солнцезащитных очках (!) - так указано и попали! Да их в сборную России по стрельбе надо брать!), "исписали стены здания мэрии "гадостью" (гов....ном что-ли?), "в секторе обстрела могли находиться граждане без защитного снаряжения"( этого выходит за все рамки, сами говорят - 4 ночи, никого ....и вдруг в секторе обстрела...без защитного снаряжения; вот только козел и находился, так отмоют, еще чище будет), "деревня Гадюкино" (это Самара, в ней и сейчас - смотрю в окно идут, нет не дожди, снега, что еще хуже).
Гость
28 апреля 2010, 11:46
Даааа особенно про граждан без защитного снаряжения ажжж в четыре утра, Александр Гремин не удачно пошутил :)
Гость
29 апреля 2010, 06:56
Не понимаю, почему все накинулись на Тархова... Он такой же мэр как и Лиманский, как и большинство чиновников в целом по стране. В чем он виноват? Он просто ворует и ничего не делает, как и все остальные. А вот Артюков интереснее. Пока мы кушаем пропаганду против Тархова, он с коллегами уводит огромные деньги, выделенные на ВАЗ...
Гость
30 апреля 2010, 08:38
Полностью с этим согласна, причем делает это так "незаметно", так "красиво", гудбай мани-мани из самарского кармани...
Гость
27 апреля 2010, 19:26
народу - Лебединская после спячки...
Гость
28 апреля 2010, 12:56
Сначала на заборах появляются напристойные надписи и картинки. Затем люди начинают гадить в этом месте. Думаю мэрию ждёт таже участь
Гость
28 апреля 2010, 19:09
темку про доходы чиновников убрали. Жаль. Может заставили.
Гость
29 апреля 2010, 11:05
Конечно в выходке ничего хорошего нету. Но если честно я впечатлен! У нас еще остались граждане способные хоть на что то.
Гость
29 апреля 2010, 12:02
Герб жалко, хотя как портрет самарского чиновника... Вот на это они обратили внимание, краской их видишь ли заляпали. Тут надо не краской, а невывезенным мусором завалить: причем со всех помоек города, дороги им сделать вокруг мэрии как у нас во дворах и облагородить территорию так же, как парки города: закусочные там, распивочные понавтыкать, шаурма, шашлык. Впервые в жизни вообще увидели, как градоначальник людей, которые за него голосовали, поносит, плохие, мол у меня граждане, требуют чего-то, вообще быдло электоральное оборзело, вот вам картинки-плакаты, чтоб не забывали, кто вы, когда выборов нету. Всегда чиновники не производили впечатление, а нынешняя мэрия первое место в России может занять в категории, как лицо города (и так не самое красивое) сделать неумытой.
Гость
29 апреля 2010, 22:04
начальник УВД по г.о. Самара и и.о. начальника ГУВД области не спешат с раскрытием тихой хулиганки, всколыхнувшей половину Самары. Тихо пришли, тихо ушли. Охрана храпит и рогом не шевелит. А охрану хоть наказали или нет? Все-таки Тархов вошел в истрию Самары. Лима - по своему, Тархов по своему. Но у Тархова еще есть время отличится... Так что, прицел..."огонь"...а что если повторят, молодым у нас везде дорога (по картинкам - молодые), а старикам (Тархов) у нас всегда пинок под зад (мэрином не выберут). Еще одно подобное происшествие и имя Тархова станет нарицательным. Его тогда точно узнает вся Россия. Хотя и Артяков тоже историческая личность - в граде, где он губернатор такое... Артяков войдет в историю тоже, да он уже вошел. Кстати, а может кто-то захочет "покрасить" и "Белый дом"...Как интересно было бы... Прямо бы "АРТстудия" получилась. Где вы, "красные дьяволята?"
Гость
30 апреля 2010, 08:37
Жалко, что в герб попали. Надеюсь, не нарочно. А господину Арсентьеву не стоит путать администрацию города и всех горожан.
Гость
30 апреля 2010, 09:37
где купить берданку для пейнбола?
Гость
30 апреля 2010, 19:06
на углу некрасовской и самарской в двухэтажке деревянной на самарской... там вроде вывеска есть...
Гость
4 мая 2010, 07:58
Гость
30 апреля 2010, 19:06
на углу некрасовской и самарской в двухэтажке деревянной на самарской... там вроде вывеска есть...
И от мэрии недалеко.
Гость
27 апреля 2010, 17:40
мерян обидили! Вот только не надо стрелки переводить типа это выпад против всех горожан. Экстремизма еще настоящего не нюхал ио главы, терминами играет
Гость
28 апреля 2010, 09:51
Верно заметил! Народ только за то чтобы сменить нашу мэрию.
Гость
28 апреля 2010, 01:16
Цитата: "исчерпав законные методы ..., перешли к противоправным действиям" - это про кого? Оговорка по Фрейду? Или "вам не дано предугадать, чем ваши действа отзовутся"?! А может перешли черту дозволенного по отношению к обычным людям, и в следствие - Караван, коттедж Хенкина, несанкционированная окраска Правления (т.е. малевание -малява -мессидж)... В лучшем случае, ваши политтехнологи чересчур заигрались. Но это -в лучшем для вас случае.
Гость
28 апреля 2010, 10:11
они сами признают что законными методами с ними дело иметь бесперспективно
Гость
28 апреля 2010, 07:45
"детский сад".Чего к "экстримизму "приплетать?
Гость
28 апреля 2010, 11:56
еще что - экстремизм. Могли "терроризм" припаять и вообще объявить фашистами и врагами всего человечества.
Гость
28 апреля 2010, 08:00
Если кому то не нравится Тархов, то стреля ли бы в него лично этими шариками! А то ведь опять стреляли по Самаре и её облику.... Я не разделяю многие взгляды нашего мэра, но он в чем то прав "что бы было чисто- надо в первую очередь не СРАТЬ!!! Уборка это вторичное!
Гость
28 апреля 2010, 09:55
Надо в первую очередь деньги выделять не в карман себе а на закупку техники для очистки улиц от грязи и пыли, переработки мусора, на ремон дорог!
Гость
28 апреля 2010, 10:11
для Тархова неплохой. Вспомнили, что есть такой...
Гость
28 апреля 2010, 11:18
Пиар для власти самарской в целом. Пора им задуматься что творится на улицах на дорогах.
Гость
28 апреля 2010, 11:54
Помнится какое-то время назад накануне выборов мэра у кого-то Субару сгорела у ресторана...
Гость
1 мая 2010, 15:20
У Тархова.
Гость
28 апреля 2010, 12:23
Если сделать анализ находок на здание мерии...и посмотреть все комментарии...То следует из всего этого, что есть за что...Думаю просто так, встать в 4 часа утра... сделать дело, просто так ради прикола, не каждый надумает....Так что мерии надо задуматься не о том, что почему это происходит....может все таки пора задуматься о жизни своих горожан. Пишу и вспоминается "наша раша" ....
Гость
28 апреля 2010, 12:53
все они знают.А "Васька слушает-да ест".
Гость
28 апреля 2010, 17:29
зашевелились! :))) моему брату на улице Куйбышева из пневматики машину 2 раза раздолбили "в хлам" так оказывается по мнению участкового " нет повода для возбуждения уголовного дела" вот вопрос, чем он хуже?
Гость
1 мая 2010, 15:24
, если в прокуратуру заяву кинуть, у участкового мнение сразу изменится. Проверено!
28 апреля 2010, 20:28
Ещё один маяк, для всё понимающих между строк людей, что Тархов более НИКТО. Что ж, с того теперь??? Ведь Тархов не виноват, что все те, кто мнит себя половиной всего мира (и причём лучшей его половиной) со временем вынужденны присесть , (на мешок с костями своих конкурентов в их вечной борьбе за важные интересы и сферы влияния) и взять небольшой тайм аут , что бы перевести дух и как то там определится, (что им делать далее) Вот Тарховы для того и существуют, что бы дать небольшой тайм аут, отдых (от дел насущных). Для всех тех, кто реально является половиной всего мира, причём лучшей его половиной.
Гость
30 апреля 2010, 08:20
Избрание Тархова было волеизьявлением участвоваших в выборах жителей Самары.,не всех конечно . Была в изб.коммисии ,Было такое мнение-пусть Тархов,только не Лиманский.
Гость
27 апреля 2010, 18:54
Это скорее выпад горожан против мэрии и прикармливающихся около...
Гость
27 апреля 2010, 19:23
удар не по Тархову, это беспомощность того, кто за все в области отвечает - Артякова и никого более.
Гость
27 апреля 2010, 19:23
молодцы ребята))))
Гость
27 апреля 2010, 19:33
деревне Гадюкино (Самаре) идет снег...
Гость
27 апреля 2010, 19:42
у бывшего прокурора Ефремова с экстремизмом, того...крыша поехала. "Бакланка" всего лишь здесь, да и то поймать надо. Копункин - УВД по г.о. Самара, Кузьмин - ГУВД - вперед за грамотами от Тархова. А в герб, полагаю, попали случайно, ночь не видно, тем более в очках... Хотели привлечь внимание к тому, как хреново работают Тархов и Ефремов. А если бы из Калаша, да по оным, точно привлекли бы... Не надо раздувать пожар революции, которой нет. А у некоторых весеннее обострение. Одни постреляли, другие чуть ли не терроризм... Провинция блин...
Гость
27 апреля 2010, 20:39
> пейнтболисты официальные как перепугались! :))) А то... У нас же любят охоты на ведьм устраивать. Остановят так вот с маркером в багажнике и доказывай где ты был в ночь обстрела мэрии.
Гость
27 апреля 2010, 23:02
что ты кто то выстрелил шариками с краской,вот надо было шариками с сибирской язвой или вообще проще с гранатомета шарахнуть пару раз
Гость
28 апреля 2010, 07:23
Просто терпение лопнуло у людей. Законные выступления не дают никакого эффекта,ч жителей только налоги и подати как с крепостных собирают,а до того,как эти жители живут,нет никому никакого дела. Посмотреть хотя бы на дороги...
Гость
28 апреля 2010, 08:51
А по-моему очень даже симпати-и-и-и-чно получилось! Козла отмыть, а само здание так и оставить, весёленько, неофицальненько так.
Гость
28 апреля 2010, 11:29
Бездействие охраны,сигнализации говорит о том,что Тархов хочет привлечь внимание к своему "хозяйству" и напоследок хоть как-то нагадить,ему ведь ничего не жалко,а после выборов смоется на Кубу или ещё куда-нибудь,будет на пенсии ловить рыбу"большую и маленькую"!Удачи Виктор Алексадрович!
Гость
28 апреля 2010, 12:01
если бы не обстреляли, то что бы делала "советник главы Самары по информационной политике" Елена ЛЕБЕДИНСКАЯ? Должность как у Президента какого-то государства. А какая у главы Самара может быть "информационная политика"? Как население обмануть и мозги запудрить? В этом они молодцы.
Гость
28 апреля 2010, 12:47
Поглядел ролики. Ляпота! Короче: Картина маслом...
Гость
28 апреля 2010, 15:22
выборы. Люди не ведитесь...Хотя всех купят...
Гость
30 апреля 2010, 08:48
А что, собственно, произошло? Испачкали здание краской. Много ли в Самаре найдется нераскрашенных, неразрисованных и неисписанных зданий? При чем здесь экстремизм? Скорее больное воображение соратников Тархова.
Гость
30 апреля 2010, 13:37
выборы, победа! Тархов, выборы, победа!
Гость
2 мая 2010, 21:07
Это крик души самарцев за беспредел, что устроила горожанам Администрация!
Гость
28 мая 2010, 19:39
А может и нам,жильцам по ул.Мичурина,д.48 так похулиганить???? Куда только не обращались по поводу регулярного выпиливания деревьев ! Сначала спилили деревья посаженные более 20 лет назад! Через год,весной 2010,деревья посаженные уже Горзеленхозом спилили! Куда только не обращались - тишина! АУ!ЛЮДИ! Так дальше нельзя! Брать в руки пейнтбольные ружья???