перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Парадный марш

9 мая 2010, 14:13
Гость
Гость
9 мая 2011, 18:13
полный ат стой всё не для народа жалко сынишку он ждал парад а посматривал на гас под полицейских.
Гость
14 мая 2010, 20:30
Тархов и книга рекордов Гинесса - это круто. А на счет парада не Тархов здесь главный, а господин Артяков. Вот к нему и главные претензии. Однако, не забывайте, в провинции живем... и Артяков не Президент РФ.
Гость
13 мая 2010, 10:30
Муля Молодец отмазала начальника! Тархова на мыло! его выбрали только потому что Лиманский надоел! Так сказать и фикалий выбирали! Мне интересно есть ли люди в нашем городе кто не знает что Тархов защитник Бандитов из Нокуйбышевска!?
Гость
14 мая 2010, 20:52
я не знаю. Уверен, что Тархов - честнейший человек, а все сплетни - провокация Едра. Было бы хоть что-то за ним, давно бы посадили. Но нет ничего, вот и бесятся косолапые.
Гость
12 мая 2010, 16:47
Нищяя Самара, дальше некуда. И это в юбилей...
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 мая 2010, 23:34
Лучшее, это злейший враг всего хорошего.....
Гость
12 мая 2010, 15:09
Ладно мозги чих пых! Нормальный праздник получился! И большая заслуга в этом Тархова! Если бы не было противостояния, между мэрией и областью то вообще бы всю чудесно оттяпали! А кстати по поводу салюта, не знаю как сми но на сайте администрации было указано что салют в 22 и 22-30! А для всех недовольных не попавших на парад, открываю тайну, на Красную площадь тоже никогда не пускали, трансляция была по гис Самара можно было все поглядеть. И кстати полная версия есть здесь на 63 ру!
Гость
12 мая 2010, 13:11
А какой был странный салют 9 мая, в 10 часов популяли желтые шары 10 минут, потом тишина , люди подождали и ушли, а в пол 11 вроде получше были огни цветные , но мы их уже смотрели с остановки, как и остальные, так как время точно никто не знал, второй раз популяли 5 минут и все, все таки странная организация салюта , одна шумиха 65 лет.
Гость
12 мая 2010, 16:05
ну я вам так скажу. салют был нормальный. в прежние годы, когда программа мероприятий заканчивалась одномоментно, потом толпы безымянских людей мотались по районы и имкали себе приключений, обоссывали подъезды и оставляли после себя тонны битых бутылок. в том числе и подбитых, оцарапаных машин. а в таком ражиме, как в этот раз... нормально прошло... ни одной битой бутылки в этот раз во дворе не появилось... так что я за такой способ проводить мероприятия.
Гость
11 мая 2010, 20:04
пусть едет в Дагестан и там повоюет. Хрена ли в России центральной пригрелся?
Гость
11 мая 2010, 18:21
Да, господа! Как-то, странно отметили жители города Самары 65 годовщину! Да мы не город герой, и на наших землях не велись активные бои, но ведь никто иной, как самарский край был основным источником пополнения продовольственной продукции и боевой техники на фронте. Ну да ладно, это история!! Забыли, конечно, кто делал ИЛ-2, ЗИСы, гусеничные танки и прочее, а жаль!!! На поверку оказалось, что парад был для избранных людей имеющих определенный пропуск. Гулянья на Самарской площади в итоге прошли также не для всех, а жители города любовались огромным экраном и охранной с высоким забором. Что же, спасибо за большой экран, но думаю уже в каждом доме есть телевизор. И голубым экраном не удивить, что же получается, надо было дома сидеть??? «Да!!!»,- ответят самые умные, смотревшие парад дома. Но праздник для того и делался, что бы можно было смотреть «вживую». Но и это не самое обидное!!! Когда с целью поинтересоваться, когда и где будет салют, подошел к милицейскому кордону мне ответили: «Слущай, не знай когда будэт салют, я его не зарижаль!!». Вот за это почему-то стало больше всего обидно и стыдно. Думаю, в России есть русские ребята, которые не только хотят, но и должны следить за порядком РОССИЙСКИХ граждан!!! А если уж такие «бойцы» есть в наших рядах, что же удивляться террористам смертникам???? Салют был так себе, Самара на 9 мая никогда не видела достойный салют, хотя жители ждали к юбилею какой-нибудь определенной задумки. Она была, залпы с трех точек были впервые, но однотипность и асинхронность залпов омрачала наблюдение. Что ж, спасибо за то, что получилось!!! В нашей стране, наверное, приросла поговорка: «Хотели как лучше, получилось как всегда!!!» Не стоит горевать, Самарчане!!! Скоро будет «День города», вот это праздник, который проходит более спокойно, уверенно, без суеты, и в тоже время очень торжественно!!! Может просто потому, что делают его для жителей нашего любимого города, Самара!!! Спасибо за внимание, самарский житель!
Гость
11 мая 2010, 17:59
ПОЗОР!!!!!!!!!!!Действительно стыдно за наше начальство!!!!Что трудно было приготовить хороший праздник?????????
Гость
11 мая 2010, 17:39
парад по пропускам - это и есть настоящая демократия , по мнению так называемой "партии власти" еще понравился сюжет по телевидению, артяков в ресторане говорит тост "спасибо ветеранам, ля-ля-ля" только ветеранов в том ресторане я чего то особо не приметил очередной банкетик за счет бюджета ?
Гость
11 мая 2010, 17:38
Очень жалко, что по телевизору показали только марширующих солдат... Мы очень ждали представления... Были разочарованы... Отсюда вопрос: Представление... оно для кого показывалось? Для администрации и тех немногих, чудом попавших на трибуны?.. А что делать тем, кто смотрел парад по телевизору?
Гость
11 мая 2010, 19:17
Смотреть дальше телевизер .
Гость
11 мая 2010, 16:54
Когда я читаю, что губернатор и члены правительства приняли участие в параде, я представляю их марширующими. А если они в ленивом теньке сидели и смотрели - то это называется немного не "принятие участия".
Гость
11 мая 2010, 15:48
Смотрел парад с семьей в Казани. Вот это класс............Какая организация........!!!!!!!!!!!!!! Даже такие организации вышли на парад как ДОСААФ, а не РОСТО, движение "Десантников (никто, кроме нас)". Вот организация!!!!!!!!!!! Учись Тархов!!!! А про салют говорить нечего - всего 10 минут, а они аж дух захватывают!!!!!! И главное - все для людей. Учись Тархов. Сначала, возьми метлу в руки
Гость
12 мая 2010, 16:11
Как это мило. да Казанский парад интересный, и местами даже очень, но забавно, когда Казань хвалят за то же за что тут же ругают Самару. :) представляю какие истерики и крики были бы тут, если б студентов военных кафедр заставили б промарширвать по площади Куйбышева. а когда чужие студенты маршируют - то конечно можно с ОБЛЕГЧЕНИЕМ пенять собственной власти, что им это слабо :)))))
Гость
15 мая 2010, 15:30
samosad от 11 мая...Вы не разбираетесь в политической кухне Самары?!Парад на пл.Куйбышева-это детище областной администрации(Артяков иК),а вот отличный ПРАЗДНИК "Крылья Победы" на пл. Славы в 17=30 =это городское мероприятие,ЧТО БЫ ВЫ ЗНАЛИ!
Гость
11 мая 2010, 15:18
Парад проводился, для тех кто на трибуне. В первую очередь для первых лиц области, не для ветеранов. Я не думаю, что ветераны были бы против присутствия на Параде большего количества народа, а не только тех у кого есть пропуск. Даже оркестр перестал играть как прошел трибуну, один барабанщик с совестью, видимо стало стыдно и начал один после трибуны дробь отбивать. Детей жалко, они ждали разрешения подойти к технике 2 часа, а потом когда их наконец к ней пустили, было страшно что кто-нибудь из них там убьется. Потому что детей на каждом "танке" человек по 30-40 было, как никто из них себе ничего не повредил просто чудо. Родителям прибавилось седых волос. Могли ведь сразу доступ к технике открыть и ажиотажа такого не было бы. Начинаю копить деньги на "отмазку" сына от армии. Не хочу что-бы он защищал ТРИБУНУ.
Гость
11 мая 2010, 14:08
Да, честно говоря хотелось увидеть хотя бы что-то, все думали что хоть в этом году побольше жителей смогут увидеть это красивое представление. Ан нет..... А почему нигде никто не пишет о том что было вечером, о том что исполнял сводный хор???? сама не видела, не слышала хотелось бы узнать хотя бы мнения свидетелей.... Нигде не могу найти информацию....
Гость
11 мая 2010, 10:59
Сам парад был скромен по сравнению с предыдущими годами, но вот театрализованное шоу после него было супер! Постановка длилась 40 мин примерно. Столько артистов задействовано, столько интересных моментов! На одном самом эмоциональном номере про письма я не могла сдерживать слез. Да и все, кто был вокруг и вслушивался в слова, не могли спокойно стоять, утирали слезы. Энергетика на площади была потрясающая! Ветераны под конец шоу вставали и плакали! Жаль, что оценить концерт могли только те, кто сидел на трибунах. Все действо работало именно на центр плошади, а народ, толпящийся по бокам, не смог нормально разглядеть представление. Видимо, отсюда и этот негатив в комментариях. Очень жаль, что не все смогли оценить эту атмосферу.
Гость
11 мая 2010, 09:58
leit74781! а вы видимо из приближенных..тех кто не ХЕХАЛ на танке...этот праздник прежде всего для людей...так вот люди...надо было видеть, как хотели посмотреть парад...как держали детишек на плечах...чтобы они хоть что-то увидеть могли...и не стоит вообще писать свои комментарии, если видимо с трудом имеете представление, что это за праздник... и каким он должен быть...А золотые монеты в толпу...это вам скорее на карновал...
Гость
12 мая 2010, 16:12
разумеется с трудом. вы приехали-уехали из центра а вашими культурными наслоениями потм неделю дышать, пока дворники это всё разгребут...
Гость
11 мая 2010, 09:46
А где можно увидеть театральную постановку, которая была после парада. Там мой сын танцевал. Посмотреть охота. Фотки видела. Спасибо.
Гость
11 мая 2010, 09:43
шоу на пл. Куйбышева после парада поражало своей убогостью и бездарностью. Зрелище жалкое и смешное одновременно. А про салют и говорить нечего - на Новый год был лучше.
Гость
11 мая 2010, 09:32
ПОЧЕМУ ЛЮДЕЙ НЕ ПУСКАЛИ НА ПЛОЩАДЬ? ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ!! ЭТО НЕ ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ - ЭТО ИЗ-ЗА ПРЕЗРИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕМ НЕИЗБРАННЫМ КАК К БЫДЛУ
Гость
11 мая 2010, 13:52
В Самаре народ никогда не пускают посмотреть на парад - оцепление за 2-3 квартала - чтоб ничегошеньки народ не увидел. Давно надо к этому привыкнуть. Пару лет пытался пробиться, потом завязал с этим делом. Пусть празднуют "для своих". А мы тут давно НИКТО.
Гость
11 мая 2010, 08:29
воистину потрясающие коментарии! разумеется все недовольны, что во время такого святого дня мэр, губернатор или скажем начальник военного округа не хехал на танке и не кидал пригорошни золотые монет в толпу! такой день и такое позорное поведение власти!!! салют тоже стыдобище! в кой то веке разнесли мероприятие по нескольким точкам, чтобы народ не толпился в одном месте как в полтиннике в час пик в перестройку, так нет, тоже плохо оказывается! :)))) воистину обиженые собой найдут за что злиться на мир! :)))
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 мая 2010, 20:09
И богу помолились и лба себе никто до крови не расшиб. Чего же ещё людям надо???
Гость
11 мая 2010, 07:57
Такое позорише!!!!Стыдобище!!!В такой святой день показать свою некомпетенцыю!За ветеранов очень обидно!!!
Гость
10 мая 2010, 22:42
Насчет салюта согласен. Я думал клёво будет.
Гость
10 мая 2010, 21:20
скажите где можно посмотреть весь парад??
Гость
10 мая 2010, 20:20
Очень плохо подготовлена Самара к празнованию праздника победы!!!!
Гость
10 мая 2010, 20:17
Да,полностью согласен с Лилей.Салют получился не очень.((( А парад я вообще не посмотрел,все было перекрыто и людей не пускали!!! Для кого парад то был,если не всех зрителей пускали???Короче такой великий праздник, а наш город не справился с подготовкой!!!!! ПОЗОР!!!!!!
Гость
10 мая 2010, 19:58
И что , я тоже моршеровала там .Не люблю я форму --мужчины все похожи становяться- из не разлечишь .Не очнь это красиво.
Гость
10 мая 2010, 18:15
а где полная версия?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 мая 2010, 20:27
А вам с скакого момента? С изобретения колеса, пороха, парового двигателя, Или плана Троцкого в части советизации всей европы?
Гость
10 мая 2010, 12:24
Ладно парад, вы салют на Ладье видели? Такой позор... 65 лет со дня победы и такой салют, так все неподготовленно. Иными словами "китайский салют" не сработал.
Гость
10 мая 2010, 14:50
это мы лоханулись, кто на ладью приехал. Оказывается основной салют был на самарской площади, он шел из трех точек, одна из них ладья. Поэтому мы видели только 1/3 салюта, поэтому он был такой убогий, с большими перерывами и из за зданий часть не было видно...
Гость
11 мая 2010, 13:37
Гость
10 мая 2010, 14:50
это мы лоханулись, кто на ладью приехал. Оказывается основной салют был на самарской площади, он шел из трех точек, одна из них ладья. Поэтому мы видели только 1/3 салюта, поэтому он был такой убогий, с большими перерывами и из за зданий часть не было видно...
Почему же тогда по телевизору объявляли что салют будет на Ладье в 22-00?
Гость
10 мая 2010, 11:43
подскажите, как найти другие фото с представления, что было после парада! наверняка же их много
Гость
9 мая 2010, 23:27
хорошо георгиевские ленточки смотрятся на новеньких Mercedes, BMW и Audi
Гость
9 мая 2010, 21:40
Удивительно непрофессиональное шоу на площади, вызывающее недоумение и восхищение одновремено. Недоумение - как можно за 2 песенки прокрутить всю ВОВ, такое даже с точки зрения штампов. Восхищение - как круто кто-то нагрелся на этом. Всех ветеранов - с Праздником Великой Победы! Респекты полевой кухне - впервые после армии через 22 года вкусил целых 2(!) порции!
Гость
9 мая 2010, 21:16
на счёт парада - скромненько, даже в прошлом году было на много солиднее а вот литературная композиция после парада - здорово ребята поработали !!!
Гость
9 мая 2010, 18:49
И что ,я тоже моршеровала там .Не люблю я форму --мужчины все похожи становяться- из не разлечишь .Не очнь это красиво.
Гость
9 мая 2010, 18:46
привет!спасибо.но я не вижу где выбегают дети!Срочно покажите нас!
Гость