Город Управляем мобильными услугами самостоятельно

Управляем мобильными услугами самостоятельно

Фантастические мечты людей о прекрасном будущем всегда неизменно сводились к тому, что человек получает различные блага там, где ему удобно, и так, как ему удобно – нажатием одной кнопки. Тот факт, что сегодня практически у каждого есть мобильный телефон, заставляет сотовых операторов воплощать человеческие мечты в реальность. Успешным примером такого воплощения является сервис Интернет-помощник для абонентов оператора связи МТС.

Персонально ваш

«Интернет-помощник» МТС - это своеобразная персональная страничка абонента на сайте МТС, откуда вы можете получить доступ к своему счету и тарифу. С его помощью можно:

- узнавать баланс лицевого счета и контролировать зачисление платежей (причем последние платежи за 1 год);

- получать информацию о текущем состоянии номера, наборе подключенных услуг и их стоимости, наименовании вашего тарифа;

- заказывать на электронную почту счета, изменять адреса доставки счета;

- подключать или отключать периодические услуги, изменять тарифный план, менять пароль;

- устанавливать и завершать добровольную блокировку, если вы вдруг решили уехать на несколько месяцев в другой регион или город, а номер хотите сохранить.

- устанавливать блокировку по утрате аппарата - это если вдруг не дай бог телефон украли, или он потерялся;

- заказывать разовую детализацию счета за последние 6 месяцев – это ваши фактические расходы и списания с вашего счета, очень полезная штука, которая помогает контролировать и себя, и вашего оператора;

- устанавливать переадресацию вызова – тоже очень удобная штука, если вдруг телефон остался дома или еще где-нибудь, а под рукой есть только домашний или рабочий телефон.

Подобные «личные кабинеты» давно и успешно используют абоненты фиксированного Интернета для управления своим счетом, так почему бы не сделать использование услуг сотовой связи таким же простым и удобным?

Совершенно необязательно ходить в салон-магазин МТС, да и звонить туда вовсе необязательно, если вы можете все делать сами. Вся информация о тарифах и услугах есть на сайте www.samara.mts.ru, там же находится Интернет-помощник. Услуга «Интернет-помощник» бесплатная и без абонентской платы. Абонент оплачивает только Интернет-трафик – своего домашнего компьютера или телефона.

Как раз, два, три…

Чтобы воспользоваться сервисом «Интернет-помощник», нужно установить пароль – наберите 0022222 и следуйте голосовой инструкции или наберите со своего мобильного телефона *111*25# и следуйте подсказкам системы. Пароль должен быть от 4 до 7 цифр. После того, как пароль установлен, зайдите на сайт МТС www.samara.mts.ru в раздел «Интернет-помощник», введите установленный пароль и номер своего телефона. Вот вы и вошли в «Интернет-помощник». Теперь вы можете самостоятельно получить доступ к информации, которая обычно требует посещения салона МТС или звонка в контактный центр.

Интерфейс «Интернет-помощника» прост и интуитивно понятен.

Например, чтобы узнать подробную информацию о состоянии счета, обо всех расходах на сотовую связь, нужно заказать детализированный счет. Услуга предоставляется бесплатно. Выбираем период детализации. И нажимаем кнопку «Далее».

Выбираем способ доставки документа – по электронной почте или в «Интернет-помощник». При выборе последнего варианта детализированный счет можно будет посмотреть в «Интернет-помощнике» в разделе «Заказанные счета» .

Выбираем формат документа.

И подтверждаем заказ.

Теперь можно смотреть, куда вы за это время звонили, кому отправляли SMS-сообщения и сколько это стоило.

В разделе «Тарифы и скидки» можно изменить тарифный план, а также подключиться к акциям, которые дают существенные скидки на звонки (например, «Прогрессивный годовой контракт»).

В разделе «Услуги и сервисы» можно посмотреть, какие услуги у вас подключены, подключить новые или наоборот, удалить те услуги, которые вам не нужны. Здесь же можно поставить переадресацию вызовов.

Что нужно помнить в процессе работы с «Интернет-помощником»?

Время бездействия в одном сеансе работы в Интернет-Помощнике ограничено 20-ю минутами. Если требуется продолжить сеанс работы после истечения этого времени, необходимо снова пройти авторизацию. В целях безопасности нужно пользоваться кнопкой выход. Если телефон заблокирован по утрате, вы не сможете воспользоваться Интернет-помощником.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления