МТС объявляет об открытии в флагманских салонов в рамках программы развития собственной розничной сети. До конца 2010 года запланировано открыть 35 флагманских магазинов в крупнейших российских городах. К осени салоны в этом формате появятся в частности в Самаре и Тольятти.
Формат салонов был разработан МТС в партнерстве с Vodafone, что позволяет учитывать и реализовывать новейшие практики в организации торгового пространства и клиентского сервиса.
«Формат флагмана позволяет нам продемонстрировать абонентам не только инновационные продукты и сервисы, но и задать для рынка мобильной розницы планку в части качества и удобства обслуживания. В 2009 году мы открыли 5 флагманских салонов в нескольких городах России и убедились в их высокой эффективности. Так, размер среднего чека флагманского салона в 1,5 раза превышает аналогичный показатель обычного салона. За месяц флагманский салон посещают в 2 раза больше покупателей, а выручка в 3,3 раза выше, чем в среднем по нашей розничной сети», – подчеркнул генеральный директор Розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Концепция новых салонов МТС основана на принципах инновационной организации торгового пространства, что создает комфортные условия не только для продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и для сервисного обслуживания большого числа абонентов в течение рабочего дня. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены предложения МТС, «Кoмстар-ОТС» и МГТС, входящих в Группу компаний МТС, в области мобильного и домашнего широкополосного Интернета и платного ТВ.