RU63
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Самаре
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

758мм 90%
Подробнее
9 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к новости

В Самарской области похитили 22-летнюю девушку

4 июня 2010, 14:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
4 июня 2010, 15:45
Хе-хе, а ведь на самом деле это могут быть сотрудники :( На отпуск "зарабатывают".
Гость
4 июня 2010, 21:41
Где фото? Где данные? Или мы должны порадоваться за родителей?
Гость
5 июня 2010, 15:35
Вот так нынче могут перевернуть все с ног на голову сбытчики героина, может все-таки не похитили, а с героином задержали? работайте ребятки, Вас еще и в этом обвинят... а народ как обычно ликует... на отпуск зарабатыают... а вас не хватали с героином - нет? потому что вы не причем(сбытом не занимаетесь), если уж кому у подбросят, то конкретному нарку, который на глазах изумленных сотрудничков(не назову их порядочными) развеет дозу по ветру... нарков настоящих хватай не хочу, вставай под точкой и жди, а точку разбомбить не каждый полномочен, это ребята специфика, не такие сотр. отвязанные так подставляться, повторяю - в этом преступном бизнесе настоящих преступников хватает, вот кто ..., они детей Ваших травят... а у вас одна песня - м-ты ...
Гость
5 июня 2010, 20:50
сумбурно у вас но понятно - о тяжкой судьбе милиционеров ... а знаете почему песня такая- м-ты? Один из последних примеров- Кутузов и всадницы. Попробуйте отмыться после этого. И ведь рука после этого ваша тянется не за мылом и щеткой а за дополнительной грязью что бы вымазать себя в этом деле. Идиотизм со стороны правохранителей. Грустно. Получается что милиция это ОПГ- одни совершают, другие покрывают.... круговая порука однако- ведь преступник не только тот кто совершает но и кто покрывает
Гость
6 июня 2010, 11:38
Гость
5 июня 2010, 20:50
сумбурно у вас но понятно - о тяжкой судьбе милиционеров ... а знаете почему песня такая- м-ты? Один из последних примеров- Кутузов и всадницы. Попробуйте отмыться после этого. И ведь рука после этого ваша тянется не за мылом и щеткой а за дополнительной грязью что бы вымазать себя в этом деле. Идиотизм со стороны правохранителей. Грустно. Получается что милиция это ОПГ- одни совершают, другие покрывают.... круговая порука однако- ведь преступник не только тот кто совершает но и кто покрывает
Вы о чем? кто себя вымазывает, наверное если бы это ваша сестра не дай бог оказалась(на месте всадницы) вы бы на всю жизнь отвернулись бы и аплодировали на ее казни, а потом потоптались бы на ее могиле(не дай бог таких знакомых т родственников как Вы) умысла у нее не было, а за содеянное должна ответиь думать надо было...
Гость
6 июня 2010, 13:38
Гость
6 июня 2010, 11:38
Вы о чем? кто себя вымазывает, наверное если бы это ваша сестра не дай бог оказалась(на месте всадницы) вы бы на всю жизнь отвернулись бы и аплодировали на ее казни, а потом потоптались бы на ее могиле(не дай бог таких знакомых т родственников как Вы) умысла у нее не было, а за содеянное должна ответиь думать надо было...
зная нашу милицию туда работать не идут
Гость
6 июня 2010, 11:31
если интересно, мое отношение к всадницам в комм.ентах, а вы отмываетесь за маньяка-програмиста(убившего троих детей) если вы програмист? и не тяжкая жизнь, но простой ее точно не назовешь, если бы у вас были друзья - простые сотрудники - знали бы. милиция к вашему сведению не ОПГ, а тот орган который с ним борется(зачастую с риском) А про покрывательство соглашусь, это так же преступно(не путать с объективными обстоятельствами, при которых невозможно доказать вину см. уголовный кодекс) только часто стало получаться если в отношении сотрудника прекращают дело(что согласно статистике крайне редко) - вы это покрывательством называете, а в отношении ваших близких(не конкретно), то справедливость НЕ ЧЕСТНО, везде необходимо устанавливать истину по делу, а вы по поверхности судить беретесь... примитивно очень
Гость
6 июня 2010, 13:50
уважаемая елена, зачем вы сознательно ставите на одну доску представителя закона, власти и какого-то обывателя? сами прекрасно понимаете что это неравнозначно. Пересмотрите ролики с комментариями представителей органов про всадниц- как это можно назвать- вверх непрофессионализма!? покрывательство!? А установление ИСТИНЫ в этом случае как происходит!- Только через давление общества на органы. Грустно.
Гость
7 июня 2010, 08:53
Гость
6 июня 2010, 13:50
уважаемая елена, зачем вы сознательно ставите на одну доску представителя закона, власти и какого-то обывателя? сами прекрасно понимаете что это неравнозначно. Пересмотрите ролики с комментариями представителей органов про всадниц- как это можно назвать- вверх непрофессионализма!? покрывательство!? А установление ИСТИНЫ в этом случае как происходит!- Только через давление общества на органы. Грустно.
Вы просто не знаете огромной массы случаев, в которых никто ни на кого не давил, а дело из одного, становилось совсем другим и после установления всех обстоятельств все менялось... что Вам начальники боги что-ли? ситуация и документы представленные им на тот момент позволили сделать именно такие выводы, я с первого дня в своих комментах сомневалась в том, что дело обстояло так как представили его девушки(хотя материалов дела не видила) просто поймите наконец, для того, что бы установить обратное нужны некоторые процедуры(не за 5 минут) но в чем соглашусь в некоторых случаях, в нашей милиции жалобы и общественность играют большую роль(не в этом)
Гость
6 июня 2010, 14:06
При чем здесь чья-то сестра или дочь? Всадницы - это сотрудники милиции при исполнении служебных обязанностей. Они в силу своего служебного положения ОБЯЗАНЫ защищать граждан от преступников и хулиганов. А что вышло на самом деле? Своими неправомерными действиями они нанесли человеку травмы, приведшие к его смерти. Я далека от мысли, что они вышли на дежурство с целью кого-то покалечить, но по аналогии с водителем автомобиля, нарушившим правила движения и совершившим ДТП, они должны нести ответственность за свои действия. Лошадь- источник повышенной опасности не менее, чем автомобиль. К тому же всадницы не предприняли никаких действий для оказания помощи пострадавшему, а вот свидетелей, давших показания в их пользу, найти подсуетились. И о каком маньяке-программисте, убившем троих детей, пишет Елена? По тону ваших комментариев чувствуется, что вы имеете отношение к правоохранительным органам, тогда почему же не приняли мер к привлечению этого маньяка к ответственности? Что касается отношения к работникам милиции, то уверена, что среди них много нормальных порядочных людей. Просто когда человек добросовестно выполняет свою работу - это нормально. А когда случаются ЧП, в которых сотрудник милиции проявил себя не лучшим образом, естественно возмущение граждан. А что касается похищенной девушки, пока неизвестно, кто звонил ее родителям- действительно милиционеры или преступники-вымогатели. Правильно родители обратились в милицию.
Гость
7 июня 2010, 08:45
в своих комментах к тому случаю, я придерживаюсь единого с Вами мнения, лошадь в городе действительно источник повышенной опасности, что касается маньяка, то это фраза была риторической - к нам с Вами не имеет непосредственного отношения(ответ на то что мы(сотрудники) должны "отмываться" после случая со всадницами...) просто я не согласна с предложениями "четвертовать" за преступления без прямого умысла, а ответить за них конечно необходимо... утомительно читать о том, что вся милиция сплошь .... это неправда... а возмущение подобные факты у меня вызывают не меньше вашего, обобщать не надо... спасибо за веру в порядочных людей в погонах.
Гость
6 июня 2010, 21:14
А может это девушка всё сама подстроила?
Гость
7 июня 2010, 08:55
не исключено, надеемся на лучшее
Гость
4 июня 2010, 23:25
Уродов таких в лес и на осину!!!!!!!!!!!
Гость
6 июня 2010, 15:28
невнимательно прочитала новость, это были не сотрудники оказывается, хоть бы все для девушки благополучно завершилось - это главное... очень много случаев работы мошенников под гаишников, оперов и т.д. граждане будте бдительны по возможности звоните в милицию и все выясняйте
Гость
7 июня 2010, 20:19
В январе был задержан ее брат, за сбыт и хранение героина в особо крупном размере, и светит ему до 18 лет. А семейка так и продолжает торговать!
Гость
7 июня 2010, 21:54
почитайте о всадницах мои комменты, если интересно, а ОПГ - это ОПГ - не нужно все в одну кучу сумбурно это у вас. не грустно, а странно делать такие выводы
Гость
4 июня 2010, 15:47
Кунаки?