Гражданам России следует легально вооружаться
вот такой простой вывод можно сделать после 20 с лишним лет перестроек, строительства лже-демократии и прочих модернизаций
Сначала объясните в кого стрелять? Кто нам враг? Не пальнём ли с дуру и со слепу себе в свою голову?
Гость
11 июня 2010, 23:49
Такая милиция нам не нужна. Тут вот уважаемый Титир считает, что милиция это - система. Соглашусь. В таком случае менять надо систему. Вопрос только в том, где верхняя граница этой системы? Командир взвода? Начальник РОВД, УВД? Министр внутренних дел? А может быть президент?
В этом весь и вопрос, что система это часть нашей природы. Система это природный алгоритм определяющий тип, характер подавления одной части населения, (популяции) другой. Систему нельзя ни ликвидировать ни сменить, система всегда останется с нами.
Есть та часть населения , что владеет эволюционной перспективой (мажоры, харизматики) и есть другая , которую эту перспективу эволюции утратила (маргиналы) .
Но систему можно гуманизировать, к примеру делегировать определённые приоритеты наиболее социально ориентированной части населения.
А это тяжёлая, рутинная повседневная работа , это не делается какими то разовыми акциями вроде смены политического режима и проч.
Гость
11 июня 2010, 12:31
титир книжку собрался написать еще одну... вот и проверяет реакцию людей на те или иные раздражители, материал собирает.
А просто общаться без всяких подковёрных намёков не пробовали?
Гость
11 июня 2010, 10:32
titir ты сам давно с милицией дело то имел? Куда жаловался? Я вот зашел в УВД. В дежурку дверь открыл спросить где участкового найти (ну не буду же я ходить сам по отделению искать). Мне на чисто русском языке тут же объяснили что щас наручники наденут и до утра я посижу у них. А потом можно идти жаловаться будет. Если дойдешь...
Во первых, если у вас экстренное дело , вызов, то нужно звонить 02. Вроде в последнее время начали трубку снимать.
Во вторых, нравы нашей милиции есть зеркальное отображение нравом нашего общества (не инопланетяне же в милиции работают) . Я много раз лично проверял.
И результат моих проверок всегда один и тот же. Все Самарские минты,
это наши люди, РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, ни разу в ходе проверок ни одного обладателя ,
носителя идей или фантазий абстрактного содержания (философа,
художника или какого прочего дешёвого "фраера") в рядах доблестной Самарской милиции мною не замечено.
Милиция это не Армия Спасения и тем более не съезд сестёр милосердия. . Милиция это прежде всего система .
А система вещь уязвимая, позволь один раз на неё комунибудь напливать и всё, влияние даной системы на общества будет утраченно.
А свято место пусто не бывает, недостающее, выбитое звено гражданского произвола (системного толка) будет тотчас же заполнено "гопниками" и фундаменталистами "посконного " толка.
На милиционера , хоть пожаловаться можно и произвол системы можно понять. Дувушки как умели, пытались унять загулявшего купчишку и барина постсоветской эпохи.
А куда и на кого вы пойдёте жаловаться на весёлую компанию "в общем неплохих парней" которые пристегнут вас наручниками к бог знает к чему , за просто так, смеха ради......
Гость
11 июня 2010, 11:13
если настанут времена, когда "милиция и система в целом" не защитит нас, то настанут времена "дикого запада". У каждого будет "кольт" или "смит и вессон" в кармане. Он и защитит.
если настанут времена, когда "милиция и система в целом" не защитит нас, то настанут времена "дикого запада". У каждого будет "кольт" или "смит и вессон" в кармане. Он и защитит.
Простите, но это уже было. Я прекрасно помню конец 80-х, начало 90-х,
эпоху рацвета всяких отморозков. И прекрасно осознаю природу
гражданского произвола, отморозочной вседозволенности. Гражданский фундаментализм и фискальный произвол, (эти понятия) В гораздо большей степени взаимосвязанны друг
с другом , чем это хочется кому то себе представить. При всей степени
внешней, кажущейся антагонистичности
этих понятиЙ (посконного фундаментализма и системной фискальности)
это тем не менее две стороны одной монеты. И поэтому либеральная агрессия на фоне унижения побеждённых фискалов может привести к такому
масштабу гражданского произвола,
который покойному Кутузову никогда не снился и в кошмарном сне.
Не беда когда пьяный попадает в историю, настоящая беда когда трезвый боится выйти на улицу.
Гость
11 июня 2010, 23:45
Вы правы, уважаемый Титир, милиция это - система. А мы, как граждане, исправно платящие налоги для содержания этой системы (понимаю, что наша милиция и сама в состоянии заработать) вправе задаваться вопросом: насколько эта система полезна нам. И многие из нас приходят к выводу, что эта система нам не полезна и даже вредна для наших карманов, здоровья, и как показывает практика, даже для жизни. И мы вправе постараться изменить или заменить враждебную нам систему.
Гость
10 июня 2010, 10:38
Власти не заинтересованы в наказании кавалеристок. Во-первых, если признать их вину, придется наказывать и тех, кто выпускает такие патрули, кто разрабатывает инструкции для них, и т. д. и т. п., а это - большие звезды. Во-вторых, приоритетная задача милиции состоит не в защите граждан от преступных посягательств, а в обеспечении существующего порядка управления в условиях растущего недовольства масс. Для решения таких задач нужны не профессионалы-розыскники, а те, кто готов не задумываясь выполнить любой приказ не важно какой ценой. Поэтому именно такие кавалерстки - элита современной российской милиции. А то, что перестарались, так лес рубят - щепки летят. Не наказывать же их за это.
Да, а кто этих ... на лошадей посадил..
кто им лошадей то доверил...
Гость
10 июня 2010, 10:21
БЕСПРЕДЕЛ....
Гость
9 июня 2010, 20:01
Нужно вообще отменить конные милицейские женские патрули из-за их низкой эффективности. Зачем они нужны? Для городской красоты? Если девушкам дать оружие, то бандиты его отнимут. Если им не давать оружия, то и одного хулигана они не скрутят. Получается они, как дедушка-сторож на складе, у которого одна функция - успеть позвонить, пока бандиты не убили. Маршал Будённый тоже в 30-х годах разрабатывал планы, как бить немцев конницей - итог всем известен.
Гость
9 июня 2010, 16:52
"...досконально разобраться... установить истину... заверили общественность... в случае подтверждения фактов... соблюсти установленный законом порядок... выяснения всех обстоятельств..." и т.д.
НУ ХВАТИТ УЖЕ толочь воду в ступе! Сколько можно волынить? Думаете само рассосется? Нет, на этот раз НЕ ВЫЙДЕТ.
Гость
9 июня 2010, 10:58
представители больше похоже на прихвостней.
Гость
9 июня 2010, 10:10
Если убийцы сядут, то недовольными останутся только их родственники (это понятно) и коллеги (т.к. будут понимать, что могут сесть тоже, если продолжат беспредельничать)
Гость
9 июня 2010, 09:13
ну посмотрим, удастся ли сотрудницам милиции, виновным в гибели обычного человека, гражданина Самары, отвертеться от содеянного
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте