В среду, 9 июня, в Советском районном суде прошло заседание по уголовному делу, возбужденному в отношении сотрудников правоохранительных органов – братьев Сергея и Александра Хабаровых.
Силовиков обвиняют в необоснованном применении травматического оружия, от их действий якобы пострадали три молодых человека.
С 9 июня судебные заседания, по просьбе потерпевшей стороны, проходят в закрытом режиме, и присутствовать представители СМИ теперь смогут только на прениях.
Как рассказал 63.ru один из обвиняемых, Сергей Хабаров, который ныне исполняет обязанности начальника ЛОВД Кинеля, с версией следствия он не согласен. «Оружие было применено только после того, как дважды ударили мою беременную жену, – рассказал он 63.ru. – Во время конфликта она была жестоко избита одним из потерпевших, вследствие чего потеряла ребенка. Это был долгожданный ребенок и мы очень радовались, вся семья наша радовалась. Но, к сожалению, мы ребенка потеряли».
По словам Хабарова-старшего, по данному факту уже идет доследственная проверка, которую проводит РОВД Советского района. В связи с тем, что окончательное процессуальное решение по факту выкидыша у супруги Хабарова до сих пор не принято, женщина обратилась к министру МВД Рашиду Нургалиеву и генеральному прокурору Юрию Чайке.
К слову, сам Сергей Хабаров связывает произошедший конфликт с тем, что в момент произошедшего его кандидатура находилась на согласовании на должность начальника ЛОВД. По его мнению, определенному кругу лиц на этой должности он мог помешать. «Выгодно это может быть многим лицам, потому что уже сложился у меня определенный имидж в органах внутренних дел, – говорит он. – Поскольку со мной практически невозможно договориться. И ни на какие непорядочные действия я не иду. А та должность, которая мне была предложена, многим бы товарищам помешала».
Потерпевшие – Долгаев, Кириллов и Гриднев – считают слова Хабарова попыткой оправдаться. «Мы никого не трогали, а уж тем более беременную женщину, – говорит Артем Кириллов. – Самое обидное в этой ситуации для нас, что Хабаровы даже не извинились перед нами».