перейти к новости

Детки-торопыжки

15 июня 2010, 11:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
17 июня 2010, 10:35
Как трудно не плакать, когда всем привозят детей, а твоего малыша увезли в другую больницу, и теперь твоя задача - сохранять молоко и не думать ни о чем, отчего можешь его потерять; и в то время, когда остальные мамы выписываются из роддома с сопящими сверточками в руках, в окружении своей счастливой семьи, а ты получаешь выписку, выходишь из роддома с пустыми руками и мчишься в больницу, где без тебя лежит твой малыш, чтобы быть с ним рядом и помогать ему быстрее восстановиться; как однажды вечером муж, пришедший на свидание в больницу, заплачет и скажет, что это очень трудно - жить месяцами одному, ожидая когда же придут домой его любимая женщина и его долгожданный ребенок, и как трудно находиться в пустой квартире рядом с пустой детской кроваткой. Вспоминаю все это и многое другое, и понимаю, что вряд ли будет вторая беременность и второй ребенок, т.к. еще раз пройти через все это я и не хочу, и не могу. У меня теперь есть тот, ради которого надо жить здесь, сейчас и рядом, а не где-то там в больнице. Спасибо Богу и врачам, что у меня есть мой торопыжка!
Гость
17 июня 2010, 14:46
Как трудно не плакать, когда смотришь на счастливых мамочек, у которых есть детки, а у тебя нет и не известно будут ли. Как трудно не плакать, когда твой муж с завистью смотрит на детей наших друзей и родственников, а ты ничего не можешь изменить. Как трудно не плакать, когда ходишь по врачам, тратишь кучу денег и все в пустую, и тебе в очередной раз пишут в карте - бесплодие......Простите, просто крик души....ничего личного
Гость
17 июня 2010, 15:48
Гость
17 июня 2010, 14:46
Как трудно не плакать, когда смотришь на счастливых мамочек, у которых есть детки, а у тебя нет и не известно будут ли. Как трудно не плакать, когда твой муж с завистью смотрит на детей наших друзей и родственников, а ты ничего не можешь изменить. Как трудно не плакать, когда ходишь по врачам, тратишь кучу денег и все в пустую, и тебе в очередной раз пишут в карте - бесплодие......Простите, просто крик души....ничего личного
Не плачьте, пожалуйста, поверьте, что на все есть воля Господа, смиритесь и примите,но попробуйте съездить в монастырь и на Святые источники, помолитесь, верните покой своей душе, Господь услышит. Вам ведь от этого хуже не станет, а помощь можете получить, попробуйте.
Гость
17 июня 2010, 15:50
Кенга, Вы просто умничка и муж Ваш молодец, что все выдержали, малыш подрастет и все беды забудутся,дай Вам Бог здоровья !
Гость
18 июня 2010, 22:47
Дочка родилась в 28 недель. Беременность протекала ужасно: отеки, давление, анемия, под конец отказали почки. Родила сама, в родах говорили:"Спасаем тебя не ребенка" а дочь всем на зло выжила, правда был перелом черепа, смещение позвонков и куча всего прочего. Потом было две недели в реанимации. Тяжело было ходить и понимать что ты ни чем этой крохи помочь не можешь. Рыдала дни и ночи. не понимаю как смогла сохранить молоко. А потом нас перевели в детскую больницу, где мы пролежали еще три месяца. Нам прогнозировали всё: от ДЦП, до умственной отсталости. Я верила в свою малышку и мы вдвоем с ней отчаянно боролись: массажи, физио,иглоукалывание. Казалось это ни когда не закончится. Но к 5 месяцам малышка стала удивлять нас успехами, в шесть как положено вырос первый зуб, начала ползать. К году мы догнали ровесников и по весу, а по умственному развитию опережали всех: в год могли сказать предложение из 5-7 слов, знала цвета, рисовала и лепила из пластелина. Сейчас моей малышке уже 17 лет! Здоровья Вам и Вашим торопыжкам! Главное верить в свои силы и все преодолеете. P.S.Не так давно родила сына, беременность прошла отлично. Страх был, а вдруг повторится, но верила в свои силы и все прошло благополучно!
Гость
19 июня 2010, 11:37
У Вас удивительно сильная и целеустремленная дочка! А Вы - большая молодец, что не сдались и были рядом с ней всегда и во всем, ведь без Вашей веры и любви дочка могла и не справиться! Счастья и здоровья Вашей семье!
Гость
19 июня 2010, 16:32
Гость
19 июня 2010, 11:37
У Вас удивительно сильная и целеустремленная дочка! А Вы - большая молодец, что не сдались и были рядом с ней всегда и во всем, ведь без Вашей веры и любви дочка могла и не справиться! Счастья и здоровья Вашей семье!
Большое спасибо! и вам всего доброго!
Гость
20 июня 2010, 20:43
Действительно, дети упорные бывают, особенно девочки, выживают всем на зло, мамам на радость. Здорровья вам и детям.
Гость
17 июня 2010, 10:34
Конечно, была автоматическая постановка на учет и лечение у невролога, был момент, когда я заметила тревожные признаки (ограниченность движений), но своевременное обращение к хорошему массажисту, а также занятия динамической гимнастикой и плаванием не дали развиться осложнениям, и уже к году в общем-то все тревоги были позади, а с учета нас сняли. Сейчас мой сын готовится идти в школу, он 2 года занимается в спортивной школе и уже имеет 3й юношеский разряд. Он - мой чудо и мой Маленький Принц, но когда меня спрашивают, когда же будет второй ребенок, я вспоминаю все то, что так трудно забыть - и беременность, которая прошла вдали от близких, на больничной койке, и те силы, которые все врачи приложили к тому, чтобы дотянуть нас с сыном до более подходящего срока (кесарево на раннем сроке было плановым, по медицинским показаниям, обусловленным сложным и редким моим заболеванием), будучи при этом готовыми в случае чего принимать ребенка и в 28 недель. Те трудные первые 9 дней, когда ребенок в реанимации под аппаратами, а ты сама только после операции, но собираешь волю и силы в кулак и идешь, держась за стену, в детский ПИТ, чтобы в отведенный для свиданий час смотреть на это хрупкое тельце, опутанное проводами и капельницами.
Гость
17 июня 2010, 15:22
смотреть то разрешают 5- 10 минут
Гость
17 июня 2010, 16:36
Гость
17 июня 2010, 15:22
смотреть то разрешают 5- 10 минут
Я даже не помню, сколько длился этот сеанс односторонней связи. Помню, что этого было катастрофически мало, но в то же время, казалось, проходила целая вечность, когда рассматривала все эти ручки-ножки, похожие на тонкие веточки, множество кожных складок, как у шарпея, из-за худобы, отекшее личико из-за капельниц (их же таким малышам в голову ставят, там где крупные вены), и не понять даже было, какой он, только губы, четкие, красиво очерченные губы. И каждый раз запоминать стараешься, как в последний раз, а на следующий день снова вглядываешься - подрос ли? изменился ли? и стараешься не думать, как ему плохо и больно, но 23 часа без этих свиданий все равно об этом думаешь, и винишь себя за то, что косвенно виновата в том, через что ребенку приходится проходить... Сложно потом с этим чувством вины справляться ((
Гость
17 июня 2010, 10:31
Мой сын родился в 35.5 недель довольно крупным - 2650г и 49см. В ПИТе, в инкубаторе, провел первую неделю своей жизни, я могла навещать его раз в день (мощный стимул побыстрее встать после кесарева, ведь к сыну надо было идти самой, поднимаясь на другой этаж), сидела рядом с закрытым кювезом и разговаривала со своим малышом, гладя пластик инкубатора. Из роддома он был перевезен на этап (ЗСО) на 6й день, куда через несколько дней, в день своей выписки, пришла к нему и я. Домой вернулись, когда сыну исполнился месяц. Большое спасибо всем врачам - и 8го роддома, и с ЗСО - которые были рядом и помогали нам! Во многом также помогло и грудное вскармливание (хотя непросто было сохранить молоко в условиях стресса), и к трем месяцам у сына был уже перевес, тогда как на комиссии в месяц меня чуть не заклевали педиатры за то, что ребенок мало набрал и весил ровно 3кг (они не принимали во внимание, что сын после рождения потерял много в весе, практически 400 грамм, и только после этого за 3 недели, когда мы уже были вместе, и он смог есть сам, набрал почти 800 грамм). Педиатры на комиссии, да и потом еще пытались давить на меня, заставляя переходить с молока на смесь, уверяя меня, что молока не хватает, а я сама чуть ли не мать-ехидна, но опыт пребывания на сохранении (вылеживала всю беременность в стационаре) и боевого крещения первого месяца после рождения закалил мой характер и избавил от мнительности. Я категорически отказалась вводить смесь, жестко сказала, что в 3 месяца, если у сына будет дефицит веса, поднимем эту тему вновь, а пока не желаю даже слышать ничего об этом. И да, конечно же, в 3 месяца никто про смесь даже не вспомнил, когда я принесла на осмотр толстющего улыбающегося бурундучка.
Гость
17 июня 2010, 06:48
У нас с мужем пока нет детей, не получается (как говорится, не все так просто). Но знаю уже одно - мало просто забеременеть, надо сохранить эту беременность, выносить и удачно родить. А в нынешнее время, ввиду неблагоприятной экологии, стрессам и т.д. это становится все сложнее и сложнее. Как моя мама говорит, раньше боялись забеременеть, а сейчас с точностью до наоборот, беременность становится проблемой
Гость
18 июня 2010, 11:36
Я думаю это совего рода естественный отбор природа учиняет, поскольку раньше же невыхаживали недоношенных, не сохраняли беременность, не могли вылечить многих детей. А теперь такие детки рождаются, их выхаживают и они по сути портят генофонд. Вот природа нашла выход, теперь она устраивает естественный отбор на стадии зачатия. А вам удачи, вы обязательно забеременеете, бог даст, я уверена, просто еще не время. Сама ждала 5 лет, одна моя знакомая 10 лет и обе щас няньчимся.
Гость
18 июня 2010, 23:43
Пока я была на сохранении, а это были долгие месяцы, один врач мне сказал: "У нас были крепкие и сильные бабушки и прабабушки - они были здоровыми, беременность и роды были не самой сложной задачей для них. В те времена кесарево сечение было исключительной редкостью, а бесплодием страдали считанные единицы. Эти женщины пережили войну. Благодаря сильному организму справились с голодом, лишениями и ужасными стрессами. Они родили наших матерей, которые были уже намного слабее своего предыдущего поколения, наших бабушек. А кого родит слабый? Ещё более слабого. Вот так появились современные женщины. И уже в редкость нормальное протекание беременности и роды без осложнений, и уже все чаще проблемы с зачатием у казалось бы здоровых женщин". Наверное, так оно и есть.
Гость
25 июня 2010, 22:51
А у меня сестра родила на 35 неделе, точнее "прокесарили". Сейчас ей очень тяжело, ее выписывают, а ребенка переводят в детскую больницу, ему сделали переливание крови, находится на ИВЛ, кишечник не работает, селезенка не работает... Она плачет днями и ночами, говорит "за что мне все это, почему не как у всех". А дома тоже муж по тихому сходит с ума в пустой квартире, с постой кроваткой и детскими вещами. Самой больно на все это смотреть, но ведь надо жить, собрать волю в кулак и держаться ради этого маленького комочка, которому так не хватает мамы...
Гость
29 июня 2010, 22:07
Надо жить, надо жить, послушайте, может быть, это даст Вашей сестре и ее мужу хоть немного сил, а главное, надежду: лет тридцать назад у знакомых родилась девочка, недоношенная, ей на самом деле и 30 недель не было, но в те времена УЗИ не было, а ее мама сказала более поздний срок, и девочку выходили... Легкие у нее не работали, а когда заработали, все равно она была слабенькая, чуть что-пневмония, носили на руках до трех лет... Выросла - красавица, умница, спортсменка, между прочим. Помоги Вам Бог!
Гость
28 июля 2010, 23:14
Меня ровно в 36 неедль прокесарили и так же ребенка сразу увезли в реанимацию а потом на Воровского. Я взахлеб рыдала в туалете когда другим мамочкам деток на кормление приносили. После выписки сразу помчалась к сынульке. Ревела и молилась. Муж держался только из-за того что за старшим сыном смотреть надо было. Была и желтушка и страшенная анемия и двигательные нарушения с которыми мы боремся до сих пор. Все Слава Богу вроде нормализовалось, все идет нормально, восстанавливаемся . Не дай Бог никому такого пережить. Все будет хорошо, потдержите сестру скажите что все будет хорошо и по другому быть не может.
Гость
17 июня 2010, 12:36
У меня старший родился на 37 неделе весом 2400 и ростом 47см. сначала все было нормально, но потом желтуха сильная разыгралась. Забрали ребенка и под капельницу, потом в патологию новорожденных перевели, перестраховались, мы там пролежали всего 3 дня, пирацетам проставили от гипоксии. тоже сразу на учет к неврологу автоматически до года. Росли и развивались также как доношенные сверстники. Сейчас сынуле почти 4 года и даже с речью никаких проблем. Так что, мамочки,слушайте врачей и все будет хорошо. И не бойтесь потом рожать второго. У меня доченька младшая родилась почти в срок (38 недель)совершенно здоровой.
Гость
18 июня 2010, 08:15
Какое счастье, что я не послушалась врачей 19 лет назад. Бог уберег. Попала на сохранение в 34 недели. Плод был очень крупный + многоводие. Врачи в отделении стали сомневаться в правильности срока беременности. Я плакала, доказывала, что еще рано рожать, слушала кошмарные предсказания "специалистов", подписывала отказ от "помощи". Полтора месяца стресса! Сын родился через два дня после названного мною срока. Крупный (увы, такие дети так же проблемны, как и недоношенные). До года, сцепив зубы, мы постепенно изживали страшные диагнозы, прдусмотрительно записанные нам в роддоме. Постепенно нас снимали с учета у невролога, эндокринолога, кардиоревматолога. В год на комиссии объявили, что мы здоровы... А сколько нервов было истрачено, сколько радости недополучено из-за непрофессионализма врачей. За вторым ребенком пошли не в роддом, а в детдом. Я психологически не смогла настроиться - ужас пережитого не уходил. Хороший детский доктор, когда узнал, что мне предлагали кесарево на сроке (как оказалось) 36 недель, даже зажмурился от ужаса - на таком сроке мой большой по параметрам, но недоношенный по сроку малыш не имел никакого шанса выжить. Как я рада, что не послушалась врачей. Верьте себе, своей интуиции и ищите надежных врачей.
Гость
8 октября 2010, 12:58
Я тоже мама торопыжки, да не одного. Только разница между ними 9,5 лет. После рождения первого мальчика (в 33 недели), думала - больше никогда не рожу. Как вспомнишь, всё, через что прошла - аж страшно! Но прошло время и, появился второй мальчик - в 31 неделю. Рожала обоих сама , не кесарили. И снова прошла через этот кошмар, правда во втором случае состояние малыша было ещё тяжелее - отсутствовала терморегуляция, не было сосательного рефлекса, прогнозы врачей - самые печальные... Но всё это в прошлом! Девочки! у меня 2 прекрасных сына - старшему 16, а младшему - 7 лет. Оба умницы, прекрасно учатся : старший - 2 курс техникума, младший во 2 классе лицея, занимаются спортом, физически прекрасно развиты, знают по 2 иностранных языка. Девочки! Главное ничего не бойтесь, и любите своих малышей. Всё получится , только верьте.
Гость
17 июня 2010, 15:19
У меня случилась отслойка плаценты на сроке 35 недель, никаких вредных привычек, всегда слушала врачей, всё делала правильно. А всё равно случилось. И с улыбкой не вспоминаю, вспоминаю со слезами, осталось только чувство "невыполненной задачи", незавершенности и чувство вины. Было кесарево, и мне даже стыдно говорить "я родила". Я не смогла, не доносила, не родила, не выкормила...
Гость
17 июня 2010, 16:28
зачем Вы так? Ведь у Вас есть ребенок - живой, здоровый сейчас ребенок Мы в кесарском отделении втроем в коридоре сидели, когда остальным мамам привозили детей покормить: я и две женщины, у которых была отслойка (в 29 и в 31 недели). Их спасли, а детей нет. И матки потеряли вместе с надеждой на будущих детей. Не вините себя, пожалуйста. Просто радуйтесь тому, что Вам очень повезло!
Гость
17 июня 2010, 21:32
Ну зачем Вы так? Стыдно говорить "я родила" мамашкам, которые от детей отказываются. КС все-таки внутриполостная операция и детка Вам досталась в разы дороже, чем при ЕР. ну и своих подруг поспрашивйте, кто сами рожали. в 95% - либо эпизиотомия, либо стимуляция, либо надавливание на живот либо анестезия. в общем-то, такие роды тоже очень условно можно назвать естественным процессом...
Гость
18 июня 2010, 11:22
Гость
17 июня 2010, 16:28
зачем Вы так? Ведь у Вас есть ребенок - живой, здоровый сейчас ребенок Мы в кесарском отделении втроем в коридоре сидели, когда остальным мамам привозили детей покормить: я и две женщины, у которых была отслойка (в 29 и в 31 недели). Их спасли, а детей нет. И матки потеряли вместе с надеждой на будущих детей. Не вините себя, пожалуйста. Просто радуйтесь тому, что Вам очень повезло!
Да нам с дочерью повезло, сохранили мне все органы и ребенок жив и здоров, ни одного осложнения, ни у кого на учете не стоим и не часто болеем. Мы попали на стол, через 3 дня после того, как отслойка началась и выжили, нам повезло, что врач зав. роддомом Семенов Ю.А. дежурил в то воскресенье, всё сделал отлично. Он сказал нам, что мы должны ставить свечки всем святым и благодарить бога, и еще, что наш случай можно в научную статью разместить, т.к. столько долго с отслойкой не живут. Я ему очень благодарна. Я писала отказ от кесарева, не понимая что со мной, он разорвал этот отказ и силой меня на стол. Хочется сделать "работу над ошибками", второго родить, самой, тогда наверно только чувство вины пройдет.
Гость
17 июня 2010, 12:43
Мои куклы попросились на свет когда срок беременности по акушерским подсчетам составлял 36 недель и 6 дней. Родились по 3 килограмма, доношенные и все что "положено" делали сами. Хотя я всю беременность была морально готова к тому что придется пройти через торопыжковые проблемы. Но врачи объяснили что все очень индивидуально, и в неполные недели появляются здоровые дети, а бывает что вызывают роды по показаниям, и срок вроде 38 недель - а появляется на свет недоношенный ребенок. Так что, будущие мамочки, думайте о хорошем, даже если угроза есть или роды начнутся раньше - помните что пока врач не осмотрит вашего родившегося ребеночка "оплакивать" его состояние рано! Все может быть очень хорошо, сроки родов вообще очень различаются. Согласитесь ведь в 42 недели хорошо рожают и в 36 - а разница между этими датами аж полтора месяца!
Гость
17 июня 2010, 16:53
Да, это в чем-то как лотерея: мой сын весил почти 2700, а сложно ему пришлось, у соседки по палате родилась дочка в 32 недели, вес 2200, и все у них было хорошо, насколько это возможно - и дочку ей приносили, и дышала та без проблем, и кушала сама, не ленилась. И выписались они домой, а не в больницу. Пока лежала на сохранении, был случай, когда женщина сама родила в 38 недель доношенную вроде крепенькую девочку, а у той легкие не раскрылись, реанимация была. Nana, у Вас прекрасные куклы )) Они, видимо, сами решили, что уже все, пора, созрели полностью ) Дай Бог здоровья всем вам!
Гость
18 июня 2010, 11:25
Вроде бы после 36 недель уже не считают недоношенными.
Гость
18 июня 2010, 12:33
Гость
18 июня 2010, 11:25
Вроде бы после 36 недель уже не считают недоношенными.
38 недель - это уже считается доношенный ребенок. А до этого срока - недоношенность разной степени тяжести.
Гость
29 января 2011, 17:43
прокесарили, ставили 29-30 недель , оказалось 28, Вес 0980грамм, 33 см. уже 2 недели в кувезе , дышать сами не хотим + двухсторонняя пневмония и другие проблемы.... я молюсь и верю что мы справимся СПРАВИМСЯ И ВСЕ СМОЖЕМ.!!!!!!!!!!!никто не говорит что будет легко, но мы все преодолеем. ответте у кого бвли такие проблемы с малышом.
Гость
11 мая 2011, 13:48
все будет хорошо. мы родились 920 гр.1 месяц в реанимации.2 месяца в больнице. сколько слез. молитесь николаю угоднику он поможет.
Гость
9 декабря 2011, 22:11
наташа не переживай будет все у вас хорошо у меня дочка родилась в 32 недели месяц была на ивл было очень много заболевании практически не совместимых с жизнью сейчас все хорошо надо верить
Гость
2 января 2013, 17:37
Не переживайте.Все у вас будет хорошо!!!Мы родились на 29-30неделе.Вес 960,1160.36-37см.Семь дней реанимации и 1,5месяца второй этап выхаживания.Сейчас нам годик и у нас все замечательно.Растут две хулиганки,уже топаем ножками.Здоровы!!!Верьте и все будет!!!
Гость
10 сентября 2010, 15:04
здравствуйте,абсолютно согласна что нашим торопыжкам нужна безграничная любовь и вера в них.Родила на 35-й недели,беременность протекала отлично,не могу сказать что родила неожиданно,были показания,роды вызывали (посредстовом протыкания пузыря)положили в больницу в понедельник сказали полежишь капельницы поставим и пойдешь домой донашиватьа в итоге: в среду пришел врач сказал завтра идешь рожать в 6 утра .Целую ночь настраивалась на нашу встречу с малышом,думала обо всем и о плохом и о хорошем,настаивала на КС (было страшно сделать что то не так) но врач сказал родишь сама и родила ,за 2,5 часа ,малышь 2600, 46 см,не сохранял тепло,лежал под кювезом 5 дней,ходила в ПИТ держалась за пластиковую коробочку он не мог есть смесь ,молока не было,носила ему молоко сцеженное через каждые 20-30 минут по 15-20 мл.,так хотелось ему помоч а не могла ,через пять дней выписали в другую больницу где пролежали еще 10 дней,при выписке мы весили 2300, как только приложила его к груди все страхи и тревоги прошли,и молоко пошло и за 2 недели набрал 1 кг к двум месяцам совсем окреп ,походили в бассейн ,невролог нас даже на учет ставить не захотела,сейчас нам 1 год и месяц бегаем прыгаем по столам лазим,даже не вериться что всё было так плохо и так страшно,Я рада что родила сама,роды мне дались легко но то состояние что было после родов когда не знаешь что делать и чем помочь и стараешься не плакать а все вокруг говорят состояние очень тяжелое,это страшно,но я хочу еще рожать как минимум двоих,главное любить своих детей безгранично и верить в них тогда они всё смогут
Гость
26 сентября 2010, 23:18
Lilik. Поразительно схожая ситуация была у меня с моей дочкой. Разница только в весе и росте небольшая и родила в день поступления. Сейчас нам почти 3 годика. Ползали с 6 ти, пошли в 11, все было замечательно до полутора лет. В принципе и сейчас все хорошо физически развиты интелект тоже приличный можно сказать не по годам практически не болеем. Мы очень активны везде и во всем, но один минус это ЗРР. ПРичем уже в достаточной форме, чтобы заниматься с логопедами я и сама стараюсь заниматься уже по другому не так как просто почитать книжку или просто посмотреть листочки деревьев на земле все гораздо скурпулезнее,перечитала много литературы по логопедии. До этого забила голову себе всякими неврологическими болезнями, но хорощий невролог убедил меня что не все потеряно и можно все исправить. И мы не теряем надежды на полное восстановление тем более когда результаты на лицо. МОЙ ВАМ совет сделайте хорошее обследование своему малышу - доплерографию. УЗДГ. У торопыжек может возникнуть путем накопления вчд. Не хотелось бы вас пугать, но вчд это очень серьезо и последствия печальные. Как говорят кто предупрежден тот вооружен. Лучше обследоваться когда малыш маленький он спокойнее перенесет обследование тем самым будут точные данные. Желаю вам здоровья!!!
Гость
30 сентября 2010, 10:06
Гость
26 сентября 2010, 23:18
Lilik. Поразительно схожая ситуация была у меня с моей дочкой. Разница только в весе и росте небольшая и родила в день поступления. Сейчас нам почти 3 годика. Ползали с 6 ти, пошли в 11, все было замечательно до полутора лет. В принципе и сейчас все хорошо физически развиты интелект тоже приличный можно сказать не по годам практически не болеем. Мы очень активны везде и во всем, но один минус это ЗРР. ПРичем уже в достаточной форме, чтобы заниматься с логопедами я и сама стараюсь заниматься уже по другому не так как просто почитать книжку или просто посмотреть листочки деревьев на земле все гораздо скурпулезнее,перечитала много литературы по логопедии. До этого забила голову себе всякими неврологическими болезнями, но хорощий невролог убедил меня что не все потеряно и можно все исправить. И мы не теряем надежды на полное восстановление тем более когда результаты на лицо. МОЙ ВАМ совет сделайте хорошее обследование своему малышу - доплерографию. УЗДГ. У торопыжек может возникнуть путем накопления вчд. Не хотелось бы вас пугать, но вчд это очень серьезо и последствия печальные. Как говорят кто предупрежден тот вооружен. Лучше обследоваться когда малыш маленький он спокойнее перенесет обследование тем самым будут точные данные. Желаю вам здоровья!!!
спасибо за совет,лучше предупредить чем предотвращать,растите здоровыми)))
Гость
16 июня 2010, 22:18
Мы родились ровно в 36 недель, 2540 весом и 46 см ростом. Сейчас такие карапузы - многим на зависть :) За первый месяц всех нагнали... выосли на 11 см и поправились на 2 кг, и уже было не отличить. Спасибо большое врачам, так всеми нелюбимого 8го роддома, где я лежала сначала на сохранении и где мое сокровище родилось. Да, после родов были мы в ПИТе, но через 4е дня нас выписали домой. До 4х месяцев только желтушка была, но и это мы преодолели!
Гость
17 июня 2010, 11:50
а вот и не правда!:)))роддом этот даже очень любимый!!! Моя принцесса тоже родилась там, и сохраняла я долго, угроза почти постоянная была, но ведь сохранили же)))спасибо врачам, персонал мне тоже оч понравился. и в пите и в опб и в послеродовом!!!
Гость
18 июня 2010, 20:57
Кенга, вы молодец, дай Вам Бог счастья!!!И не отчаивайтесь, все у Вас получится.
Гость
19 июня 2010, 11:42
Спасибо ) Я не отчаиваюсь, просто не хочу бездумно рисковать. Когда мой супруг будет согласен и готов (надеюсь, что этот момент все-таки настанет), займемся подготовкой документов на усыновление.
Гость
21 июня 2010, 21:30
Нарожают уродцев-и умиляются!Кто вас в старости кормить-то будет? Инвалид детства?
Гость
22 июня 2010, 12:50
Таких как вы, простите за прямолинейность, и рожать не стоило!
Гость
17 июня 2010, 16:45
На самом деле - как Бог даст. При сдаче анализов (постановка на учет по беременности) занесли гепатит (иглы тогда еще кипятили), роды в 26 недель (вес 2100 рост 47, желтушка, отек легких и головного мозга, полностью волосатая обезьянка без ногтей и с ушками-бумажечками). Никто не верил, что выживет. Только, наверное, мое упрямство и Божья помощь помогли. Сейчас - студентка РУДН (поступала сама), школа - с золотой медалью, умница и красавица. Главное - ничего не бойтесь и боритесь изо всех сил до конца.
Гость
20 июня 2010, 23:06
Мне прогнозировали ранние роды все врачи. Гормоны, отеки, раскрытие 1 см на 17 неделе (швы у нас накладывают до 15 недели, а кольца разгрузочные вообще не ставят), проблемы со щитовидкой. Родила на 42 неделе. 8-9 апгар. Растем. Кто из беременяшек читает статью - не бойтесь и не переносите все описанные ситуации на себя. Истории по-разному складываются))))
Гость
21 июня 2010, 14:40
я тоже мама одной такой торопыжки,так получилось что в 7 месяцев она перевернулась и из тазового положения ушла очень низко головой в малый таз,начали подтекать воды,сутки провела в предродовой,плакала и молили Бога,угаваривала дочу подождать с рождением,и ...уговорила ровно через месяц ,снова стали подтекаь воды и снова сутки в предродовой,только теперь молилась чтобы ребенок после родов сам задышал,говорила ребенку что схватки и сами роды небольно и нестрашно,что люблю ее и т д ,в итоге родила сама хорошую девочку.правда неделю в роддоме показалась адом,малышка плохо ела,теряла весь,была затяжная желтуха,но славу Богу все в прошлом теперь нагоняем сверстников.Всем здоровья и удачи.
Гость
22 июня 2010, 11:19
для ььь Судя по всему, то как Вы именуете детей, гораздо логичнее будет отнести к Вам лично, в силу умственной неполноценности, не связанной по видимости с инвалидностью, а являющейся диагнозом на всю жизнь. С такими возрениями, кормить в старости будет некому Вас, вряд ли Вы будете в почтенном возрасте отличаться ясным умом, твердой памятью и богатырским здоровьем... А зачем нужен дряхлый "уродец"?.. Яблоко от яблони недалеко падает...
Гость
22 июня 2010, 11:59
Сама мама такого же торопыжки родился он на 30 недели правда вес 2500 и рост 43 см, говорили что ребенок достаточно крупный. Первый год было очень трудно, постоянно в больницах мы то лежали, то проходили обследования, то массаж, к тому же развод. Вспоминаю все как страшный сон. Зато теперь у меня красивый сынуля и я благодарна Богу за такой подарок
Гость
5 июля 2010, 22:07
Я сама была рождена в семь месяцев с весом 2100. Сейчас мне 35 лет. Закончила физмат, по развитию физическому никому не уступала, помогаю своим родителям. Поэтому у торопыжек будет все хорошо
Гость
7 июля 2010, 09:09
У меня были как раз проблемы с плацентой, лежала в больнице долго, стрессов было умотаться, каждую ночь прсыпалась от страха, вдруг отслоится (!), ребенок появился на свет в 42 недели посредством кесарева сечения, так как врачи боялись преждевременных родов. С ума сходила, что не могу кормить грудью долго. Подружки смеялись, что я слабая не смогла родить. Что ребенок не полноценный. Сыну сейчас 5 лет, здоровый лось! Главное любить детей торопыжек, кесарят и не винить себя в ранних родах и оперативных! Кстати, в Челябинске нет аппарутыры позволяющей родить кесареным женщинам самостоятельно (мне вчера сказала зав. отделением одного из родильных домов).
Гость
7 июля 2010, 10:36
Главное мамам торопыжек помнить, что вес это далеко не главный показатль здоровья наших гномиков. Мало кому при выписке с этапа говорят что нужно следом, может через месяц-два ложиться в неврологию. Да устали от больниц, да опять лекарства и уколы, но мало кто из районных неврологов достаточно квалифицирован и вовремя назначает нужное лечние способное предотвратить ДЦП, ЗПР, ЗРР и прочие проблемы незрелого мозга, который зачастую сам, без медикаментозной помощи не может восстановиться, дозреть, догнать. Есть много сторонником невмешательства, есть много "опытных" бабушек убеждающих, что догонт, дорастет, все само собой придет! Я после выписки поддерживала связь с 5 мами торопыжек. Всех нас уверяли районные неврологи что все хорошо догонят, дорастут, что вы от них хотите он же "недонощенный" (прям клеймо на всю жизнь). ТАк вот трое из них потом к году обратились к врачам когда им стали ставить ДЦП и предлагать оформлять инвалидность. Не догнали, не дозрели...мамы!!! упустили. Слава Бгу двоих вытянули. Один теперь инвалид. НЕ надо рисковать на авось, надо заниматься нашими маленькими чудами и они будут самыми умными, красивыми, талантливыми и главное - любимыми! Ведь только мы знаем КАК нам дался этот ребенок!
Гость
19 августа 2010, 11:10
мой второй сын родился на 38-ой неделе, 2170г, 45см, малявка!Принимал его педиатр Артем Викторович (роддом на Румянцева), крепкий такой молодой человек. Сразу, как взвесили малыша, сказал назвать Артемом.Так и назвали. На третий день дали кормить грудью, отправил нас домой, нигде мы не лежали. К 3-ему месяцу весили, как положено. Сосал грудь без ограничений и...до 4-х лет. Растет здоровый парень, занимается плаванием. Артему Викторовичу низкий поклон и уважение!!! Кстати, спал мой сын до 3-х лет на невыделанной овечьей шкуре, тогда попалась заметка медиков оксфордского университета по недоношенным детям.
Гость
14 января 2011, 16:03
Родила дочьку в 32 недели 1850. Было так тяжело, находиться в роддоме, когда в палате все с детьми, а ты одна.Я не с кем ни хотела говорить, потомучто боялась, что не смогу говорить и буду плакать.Было очень тяжело держаться, но я держалась ,как могла.к 3 часам ходила в реанимацию, приходила всегда первая, долго сидела под дверью и ждала, пока разрешат зайти,как же тяжело была смотреть на дочьку,но я старалась не плакать.Потом начала помогать девчонкам в палате, кому запеленать, кому просто присмотреть, у меня второй ребенок и опыта было побольше, чем у девочек в палате.Но ночами все равно рыдала в подушку,не могла ни чего поделать с собой.Через неделю нас перевели на 2 этап там мы пробыли 1 месяц,ездила каждый день без выходных,конечно не без последствий,после того как выписали домой, у меня был сильнейший гайморит.Мы ростем не по дням, а по часам, и верю, что все у нас будет хорошо.Говорят если человек проходит, через какие то испытания, значит в переди ждет ,что то очень хорошее.Все что не делается все к лучшему.Самое обидное девочки было тогда ,когда я вся измученная ,но очень счасливая, вернулась с дочей домой. А свекровь так холодно приняла ее,это не описать, мы слава богу живем отдельно,сказала, "маленькая, и на руки не взять" так небрежно, даже противно вспоминать", да и сейчас не особо она тепла, лучше бы не приходила.Все у нас будет хорошо!!!
Гость
17 февраля 2011, 12:49
родила 31 января на сроке 29-30 недель,вес 1490грамм,неделя в реанимации,дышать сами не могли,сейчас перевели в палату интенсивной терапии,тяжело но я верю что справимся......очень тяжело когда не можешь ничем помочь своей крохе...молитесь за своих малышей......