Для всех жалующихся на пробки:
1. Голова дана чтобы думать.
2. Свои поездки следует планировать исходя из ситуации, о фесте знали все, о месте проведения тоже, прошлый год не научил никого?
Поездку мимо Меги можно было спланировать или на пятницу вечером или на субботу после обеда, все же поменьше уже было.
За пассажиров в машине ответственность лежит целиком на водителе, если знаешь что будет пробка, видишь что большой поток машин - прими меры, сверни, откажись от поездки.
Гость
17 июня 2010, 10:24
Ну молодец! По пунктам отвечать? Так их всего два, а идей высказано гораздо больше, вероятно образования пронумеровать их не хватило. А еще пишите про голову! Отвечу на последние, самые сочные замечания. "Сверни, откажись от поездки". Ну замечательно. Свернуть куда? У нас развитая транспортная сеть от Мехзавода до Пахаря? Развернуться, поехать назад? Как вы это себе представляете? А "отказаться от поездки" - вообще шедевр! Все знают, что утро субботы - то время, когда горожане едут за город. Так происходит из года в год и для устроителей фестивали вряд ли было секретом. Так почему же горожане должны жертвовать своими законными выходными ради того, что бы вы комфортно отпразновали свой праздник. Поверьте, не всем нужен Рок над Волгой, и никто не обязан из-за вас отказываться от своих планов. И, уважаемые устроители, не нужно оправдываться, сели в лужу, неудачно выбрали место и время, не смогли развести транспортные потоки, имейте смелость признаться. И учитесь все-таки устраивать праздники для одних не в ущерб другим.
Гость
17 июня 2010, 11:23
Не знаю, что было в прошлом году, не видел. Но такого транспортного коллапса никто не ожидал. И зачем вообще потребовалось закрывать половину МШ? Явно перестарались.
Гость
17 июня 2010, 12:23
Гость
17 июня 2010, 10:24
Ну молодец! По пунктам отвечать? Так их всего два, а идей высказано гораздо больше, вероятно образования пронумеровать их не хватило. А еще пишите про голову! Отвечу на последние, самые сочные замечания. "Сверни, откажись от поездки". Ну замечательно. Свернуть куда? У нас развитая транспортная сеть от Мехзавода до Пахаря? Развернуться, поехать назад? Как вы это себе представляете? А "отказаться от поездки" - вообще шедевр! Все знают, что утро субботы - то время, когда горожане едут за город. Так происходит из года в год и для устроителей фестивали вряд ли было секретом. Так почему же горожане должны жертвовать своими законными выходными ради того, что бы вы комфортно отпразновали свой праздник. Поверьте, не всем нужен Рок над Волгой, и никто не обязан из-за вас отказываться от своих планов. И, уважаемые устроители, не нужно оправдываться, сели в лужу, неудачно выбрали место и время, не смогли развести транспортные потоки, имейте смелость признаться. И учитесь все-таки устраивать праздники для одних не в ущерб другим.
что значит - время, когда горожане едут за город? как будто оно это время установлено, мля всевышним! время и место относительно удачное, а быдло-поток на дачи всегда был и будет плотным, но это уже претензии к власти, поездку всегда можно отложить, не завянут на дачах ваши саженцы и малолетний ... ваш в городе не успеет зачахнуть.
Гость
17 июня 2010, 00:09
Фестиваль был организован с целью выманить народ праздновать День Независимости России и пиарить власть придержащих. Приехали артисты, прекрасно справились с поставленной задачей. Пришли власть придержащие, пропиарились. Приехали зрители, влились в дружные ряды единороссов и справороссов, празднующих День Независимости, вняли речам власть придержащих, расхватали агитмайки. Все поставленные задачи выполнены. Чем можно остаться недовольным?
Гость
18 июня 2010, 08:45
Может быть, место для фестиваля выбрано и неудачно, зато символично. В заводах - базары, в полях - концерты, и жутко не хватает дорог. Очень символично для Независимой России.
Гость
15 июня 2010, 19:10
А вот насчет организации отличной что-то не уверена - ни одной урночки видно не было....
Гость
16 июня 2010, 17:01
Ходили девочки и мальчики в футболках с логотипом фестиваля и собирали мусор в пакеты. У нас 2 раза забирали.
Гость
17 июня 2010, 00:00
Гость
16 июня 2010, 17:01
Ходили девочки и мальчики в футболках с логотипом фестиваля и собирали мусор в пакеты. У нас 2 раза забирали.
Откуда у вас столько мусора? Вы что, туда мусор из дома привезли?
Гость
16 июня 2010, 17:05
Пробки бывают, и к ним все готовы. Но, не такие, если вы не в курсе, ГАИ перекрыла две(!) полосы из четырех, т. е. движение было организовано в одну полосу в каждом направлении, закрыла выезд на Московское шоссе со стороны Мехзавода у поста. И это в субботнее утро, когда полгорода едет на природу и на дачи! Как вы уже сами заметили, МШ с трудом воспринимает нагрузку выходного дня, как впрочем и все другие выезды. Поэтому любое искусственное создание пробок во время традиционно высоких нагрузок на выезды из города - преступление. Вы пишите, что можно было ехать через Волжский и Алексеевку. С Мехзавода в Старосемейкено через Алексеевку? А Может быть еще через Москву? И не надо защищать организаторов. Они поступили как обычно поступает власть - наплевали на одних людей в угоду возможности попиариться. А "не надо ныть" сказали бы вы детям, падавшим в обморок от теплового удара. А мы бы еще посмотрели, что бы вам ответили родители тех детей.
Гость
17 июня 2010, 01:56
один раз в год потерпеть можно, можно было и поездку на отложить на вечер, успели бы еще раком на своих сотках постоять.
Гость
17 июня 2010, 09:31
Гость
17 июня 2010, 01:56
один раз в год потерпеть можно, можно было и поездку на отложить на вечер, успели бы еще раком на своих сотках постоять.
А родителей никто не заставлял волочь своих детей на 12 часов на жару в открытое поле, сами виноваты в обмороках, или поле надо было тентом накрыть?)
Гость
17 июня 2010, 10:39
Гость
17 июня 2010, 01:56
один раз в год потерпеть можно, можно было и поездку на отложить на вечер, успели бы еще раком на своих сотках постоять.
"один раз в год потерпеть можно"
Расступись народ - МЫ гуляем! Такой вот день независимости получился. Далеко фестивалю до заявленного объединения
Гость
15 июня 2010, 16:21
А что Шевчук не был, или любое упоминание его фамилии после известного разговора под запретом? Нафига все эти «Чайф», «Ю-Питер», «Аквариум», «Машина Времени», «Король и Шут», «Сплин», «Кипелов», «Алиса» и хедлайнеры – легендарная группа «Deep Purple», старые пердуны, кому они интересны?
И что, Артяков то наш тоже что ли оказался скрытый поклонник рока? Вот прикол-то. А где наш Сазонов с Азаровым, такую фишку пропустили?
Гость
15 июня 2010, 17:33
Не было Шевчука, не приезжал. Сам-то, судя по высказываниям, Филю Киркорова обожаешь? Или шансоном увлечен?
Гость
15 июня 2010, 18:09
Прости господи, мальчик, сколько тебе лет? Как там, у Ранеток новый альбом вышел?
Гость
15 июня 2010, 18:28
Гость
15 июня 2010, 17:33
Не было Шевчука, не приезжал. Сам-то, судя по высказываниям, Филю Киркорова обожаешь? Или шансоном увлечен?
Что-то разброс непонятный, или кроме рока ни во что не врубаешься, несчастный? Обожаю Филю, Аллу, Толкунову, Кобзона, Лещенко, Зыкину, Шульженко (правда, ты о такой вообще не слышал), ну и Утёсова, конечно. Это были мастера, а что там твой наркоман Кинчев и компания - жалкие пародии на западные группы с давно исчерпанным потенциалом. Если только он у них вообще был когда-то. Или тот же «Deep Purple» - гастарбайтеры-пенсионеры на подработку заскочили. Ни одна серьезная группа сюда в деревню не поедет, а для таких как ты, и третий сорт в темноте не брак. Главное, чтобы пива было больше. Кстати, а наркоту там не раздавали для приманки, это же атрибут любого серьезного рок-мероприятия?
Гость
15 июня 2010, 20:33
Старо, как мир : "Хлеба и зрелищ!". Зрелищ хватает, рабочих мест ( т.е. зарплат и еды) нет. Так победим?! Привет Артякову и Путину.
Гость
15 июня 2010, 22:01
Все понравилось! Неприятно удивил Дюжев - пьяный вышел на сцену и нес какую-то чушь. Я считаю, что это неуважение к зрителям.
Гость
16 июня 2010, 10:27
Хотели как лучше, а получился Колхозный Рок над Волгой. А кстати, где на Красном Пахаре Волгу нашли?
Гость
16 июня 2010, 17:34
Я вляюсь поклонником творчества представленных на фестивале коллективов. Тем не менее считаю, что любовь к рок-музыке не может оправдать непрофессионализма организаторов и хамства по отношению к другим людям. Допускаю, что организаторы, облправительство руководствовались благородными побуждениями и не представляли последствий, к которым приведет частичное закрытие Московского шоссе, в субботу утром, когда люди выезжают из города. Но руководство ГИБДД должно было предвидеть создавшуюся ситуацию. Неужели оно было не в курсе? Однополосное движение крайне уязвимо, у него нет никакого запаса: любое ерундовое ДТП или закипевший мотор (а это не редкость в такую жару и при таком режиме движения) приводит к полной остановке единственной полосы. Что и происходило.
Гость
16 июня 2010, 18:23
Странно, еще никто не высказался по поводу цели фестиваля. Фестиваль - это тот праздничный стол, который создает праздничную атмосферу тогда, когда никто не понимает идеи праздника. Иными словами цель фестиваля побудить население праздновать навязанный властью праздник. Но это - оболочка, праздничная мишура. А об отношении населения к празднику смотрите здесь: http://63.ru/news/294138.html#video.Таким образом День России и запомнится кому-то выступлением любимых коллективов, кому-то речью пьяного киноактера, а кому-то отдыхом в раскаленном авто.
Гость
17 июня 2010, 11:28
Фестиваль следовало провести не 12, а 13 июня. Тогда бы не схлестнулись потоки отдыхающих и фестивалящих. Так нет, надо продемонстрировать массовость именно в День Независимости, так сказать безоговорочную поддержку населением руководящей и направляющей. В результате получили то, что получили.
Гость
17 июня 2010, 12:02
Удивляет вот что. На страницах 63.ru нечасто найдешь отклики, одобряющие деятельность ЕР. В основном ее критикуют. Но вот помахали перед носом морковкой в виде известных рок-групп, и народ, забыв про свое несогласие, дружно потянулся совместно с ЕР праздновать "главный государственный праздник". Потом не надо писать, что вас что-то в деятельности правящей партии не устраивает - вы сами выразили поддержку ЕР.
Гость
18 июня 2010, 08:41
Ну что вы какие наивные? "Ну не стоит политику приписывать. Фестиваль организован при поддержке ЕдРа? Нет. Правительство - да." А правительство - не ЕдРо? Ну кто деньги просто так выделит? У правительства денег нет на дороги (что фестиваль и показал), на медицину, на образование, не хватает детсадов. С чего вдруг такая расточительность?
Гость
16 июня 2010, 09:54
Очень грязно и пыльно было. горы мусора!!!!!!! первый раз пошёл и больше не пойду.....
Гость
16 июня 2010, 13:17
)))) Ренат, да ты по ходу не знаешь что такое грязно и зас..ано.
Я фигел от населения, припереться на поле на шпильках в парадных нарядах! Это же надо так мозгой не думать.
Ладно девчонки, но пацаны то чем думали.
По поводу мусора - не мусори, много было людей, аккуратно складывающих пустую тару и мусор в пакеты.
Судя по флагам и общению - не самарские. Респект.
Гость
15 июня 2010, 17:20
Походу комментаторы l0ji9l и Некипелов дома сидели, жуя козюльки из носа.
Разговор Шевчука с Путиным никак не повлиял на его участие в фестивале, вернее неучастие, об этом было известно уже давно.
Артяков был вполне доступен, и был до алисы точно.
Сазонов не отметился, был или не был - не видел, а вот тархов и азаров пиарились по полной.
Правда народ особо не повелся на листовки тархова, их все потоптали, зато майки "МЫ САМАРСКИЕ" хватали как горячие пирожки. АЗаров тоже на майки разорился, так что глаза намозолить успели. В этом был минус.
Надо на следующий год запретить политический контекст на фестивале, раздражает.
Если организаторы сменят видеорежисера, или монтажера - то будет отличный фест. А так - половина феста пялились на рекламные заставки и незначимые моменты. К примеру, когда Пайс уходил в себя и молотил по установке на экране все лицезрели отдыхающего Гилана, и ну и с остальными также.
Гость
15 июня 2010, 18:34
Артяков был вполне доступен - это как? Без мигалок и милицейского окружения? Да он когда в бассейн приходит, оттуда всех выгоняют и воду меняют. Насчет козюлек, так это к тем, кто был на этом бездарном шабаше бездельников. И по себе всех не судите, какие-то у Вас, дорогой, странные детские пристрастия- жевать козюльки из носа. А еще под интеллигента рядитесь, поди и очки носите? Или все, кто не поехал в совхоз, отстой?
Гость
15 июня 2010, 22:32
хз, на экранах был козел)))))) а сцены видно не было))) такой вывод многие сделали
Гость
16 июня 2010, 23:45
Про отмену политического контекста даже не мечтайте. Это - самое главное на фестивале, его цель, для этого он и устраивается и оплачивается. Ну не будет же областное правительство оплачивать организацию концерта не имея ввиду возможности попиариться.
Гость
15 июня 2010, 18:55
Я чёто не понял, как "Чайф" 12 июня выступил и тут на поле и на Красной площади???
Гость
16 июня 2010, 13:21
Если не в курсе, у нас как бы полтора часа до москвы на самолете.
Они потому и были так рано, чтобы в москву успеть.
Гость
16 июня 2010, 23:58
Гость
16 июня 2010, 13:21
Если не в курсе, у нас как бы полтора часа до москвы на самолете.
Они потому и были так рано, чтобы в москву успеть.
Если не в курсе, до самолета еще добраться надо, потом еще с самолета до Красной. Это - еще пара часов. К тому же "Чайф" едва ли станет распеваться под "клубное пианино", стало быть, реквизит разобрать-упаковать, допустим в аэропорту проблем с регистрацией не было, распаковать-собрать и т. д. Короче, кто у нас выступал?
Гость
17 июня 2010, 10:32
Гость
16 июня 2010, 13:21
Если не в курсе, у нас как бы полтора часа до москвы на самолете.
Они потому и были так рано, чтобы в москву успеть.
Ну, это в том случае, если самолет стоял на колхозном поле, взлетел сразу после выступления и приземлился на Красной Площади как когда-то Матиас Руст. В противном случае, времени уйдет куда больше.
Гость
15 июня 2010, 23:18
На 80% сборище пьяных бескультурных людей, горы мусора и это Вы называете событием года? Надеюсь более не найдется средств на проведение ТАКИХ праздников.
Гость
17 июня 2010, 09:10
1. В прошлом году таких пробок не было! Парковка была организована на 5+ (в прошлом году), а в этом я с парковки выезжал 2 ЧАСА!!!!!!!!!!! (1 км)
2. В прошлом году никаких проблем с посещением туалета тоже не было, в этом же в очереди можно было простоять пол феста!!!
3. В прошлом году пиво стоило 40-50р. за 0,5... в этом - банка пива - 100р!!!, сразу проблему очередей решили!
Организация была на порядо слабее прошлого года!!!
Гость
15 июня 2010, 15:22
Губер, наверное, из бронепоезда поздравлял. Его даже на экране не показали. Да и на сцене его тоже не было)))))
Гость
16 июня 2010, 13:23
нее, просто видеорежиссура не знала кто из них кто и кого показывать вот козла и включили.
В смысле герб самары.
Гость
16 июня 2010, 07:46
Походу комментаторы l0ji9l и Некипелов дома сидели, жуя козюльки из носа.
Сразу видно, что в этом деле знаток.
Гость
16 июня 2010, 17:06
Фу! Какая бяка! Сразу видно интеллигентного человека. Шансон-маршрутка-вокзал!
Гость
16 июня 2010, 10:04
Не понимаю недовольных комментариев.
Сам ехал на фестиваль, надеясь не увидеть пьяные рожи, драки, мусор. И что в итоге? Практически и не увидел, хотя был от и до.
Что касается пива, захотелось попить прохладного, и ни в одном кафе как оказалось пива НЕ БЫЛО. Потому и народу пьяного было не так много. В прошлом году было намного сложнее с этим делом.
Те кто хотел - нажрались заранее, но никому не мешали.
УРНЫ? какие на фиг урны могут быть на поле? Вы на площадь куйбышева хоть раз ходили на концерт?
Вот там срач так срач, а на поле напротив, днем бегали студенты с мешками и собирали мусор, вдоль заборов было очень много контейнеров.
ЧТО касается пробок, уважаемые, научитесь ездить по правилам а не лезть по обочинам, из-за таких мудаков и образуются пробки. Сам стоял при въезде в город, из-за дтп двух ушлепков, один из которых шел по разделительной грунтовке и зацепил авто со второй полосы, чуть дальше такая же фигня но с обочиной и правой полосой.
Вы никого не уважаете и хотите чтобы вас уважали?
Фестиваль прошел отлично, Музыканты с большой буквы честно работали.
Сам уважаю и Толкунову, Кобзона, Лещенко, Зыкину, Шульженко , Утёсова, Вертинского, Козина и это мне нисколько не мешает воспринимать творчество Цоя, Сукачева, Бутусова, Кипелова, Чайфа, Сплина, Пелагеи. Я знаю и понимаю о чем поют Кен Хенсли и Ян Гиллан. Чтобы так зажигать в 65 лет - надо иметь стержень внутри, а он дается свыше.
И сохранить его не каждому удается, многим комментаторам этой темы уже не удалось, судя по всему.
Днем было около 100 000, и когда заиграли первые аккорды цоевской "Звезды по имени Солнце" - все как один запели. Даже те, кто еле слышал что там происходит на сцене, даже за забором перед досмотром - вот в этом сила фестиваля. Все разные, но единой цепью связаны, несмотря на все старания политиков.
Белый снег , серый лед
на потрескавшейся .... ?
Гость
16 июня 2010, 15:08
Полностью согласна, попасть к сожалению не удалось....
Гость
16 июня 2010, 10:22
Жалко, что не было тележурналистов на Московском шоссе напротив Красного Пахаря. Там было что снять: карабкающися в горку в одну полосу под палящим солнцем со скоростью 0,2 м/мин автомобили, кипящие двигатели, дети в обморочном состоянии.
Спасибо, дорогие организаторы! Прекрасно вы организовали день независимости. Долго не забудим.
Гость
16 июня 2010, 13:10
У нас пробки всегда по пятницам на выезде, воскресеньям на въездах, утром и вечером везде.
Что так удивило?
Шоссе давно требует расширения. Все прекрасно знали что будет фестиваль в районе выезда с московского, через волжский выйти на трассу не проблема, через алексеевку крюк, но тоже реально.
Не надо ныть.
Гость
18 июня 2010, 01:15
организатором праздника,участникам, большое спасибо. прошло опять все на высшем уровнне. не пойму только недовольных . добраться до фестиваля можно было на электричке,они ходили совсем пустые. и вообще просили без лишней надобности на машине туда не суваться. не поняли,вот ипопали,ребята. с нетерпением жду "рок над волгой 2011". p.s. с пивом не хорошо получилось.
Гость
18 июня 2010, 08:59
С пивом-то как раз хорошо, без пива плохо! В следующий раз надо заранее запастись.
Гость
18 июня 2010, 19:03
бесплатным бывает только сыр в мышеловке.
наверное , как и в 2009 году,
средства на бесплатный рок-концерт были взяты со счетов детских садов.
вот о чем есть смысл задуматься горожанам Самары.
Гость
21 июня 2010, 08:54
У вас есть факты? Обнародуйте.
Что за народ, лишь бы желчью брызнуть.
Вам всегда чего то не хватает, даже когда все будет, все равно будет над чем бурчать и рождать сплетни.
Радует, что таких не так много
Гость
15 июня 2010, 19:16
Да вы бы послушали витеватые фразы, звучавшие , в автомобильном потоке загнанном в две полосы на шоссе под палящим солнцем в адрес организаторов этой праздничной пробки, в т. ч. и в адрес присутствовавших там Артякова и Тархова. Даже у музыкантов отсутствующей группы "Ленинград" уши в трубочки свернулись бы.
Гость
15 июня 2010, 23:49
Большое дело - приехать в колхоз и смотреть выступление рок-звезд на экране.
Гость
16 июня 2010, 02:30
пивная реклама
не ходи и не пойду.
Гость
16 июня 2010, 15:20
Согласна с Евгением. Бала на фестивале и в 2009 и в этом году. Пьяных меньше - мусора для поля - тоже не очень много. Иной раз в городе больше валяется, на таких мероприятиях. Автобусы один за другим - и туда и обратно - по халявной цене. Музыканты, звук, свет - все понравилось. Правда увидела не всех, но это я сама поздно приехала - КиШ уже выступили, а очень бы хотелось..... Говорят зажгли по полной.
Не понимаю недовольных: не нравится - не приезжай, знаешь что будет такое массовое мероприятие - найди пути объезда или в пятницу отчаль на дачи....много мусора - помоги убрать
Гость
16 июня 2010, 15:49
На фестивале присутствовал губернатор Самарской области Владимир Артяков. Всех присутствующих он поздравил со сцены с Днем России: «Россия сильна своим единством
про единство круто было подмеченно это он наверное о Избирательный блок "Единство", из которого впоследствии выросла партия "Единая Россия"
только вспоминать они об этом не хотят
Гость
17 июня 2010, 13:28
Ну не стоит политику приписывать. Фестиваль организован при поддержке ЕдРа? Нет. Правительство - да.
Если бы это была акция от ЕР , я бы не поехал и друзья тоже, и не было бы 200 000 гостей.
Никаких политических призывов не было. Азаровские и тарховские со своим пиаром остались незаметны.
Не было политики не фесте. Сплин спокойно спел Газпром, жаль не было Юрия Юлиановича.
Были свободные независимые люди что на сцене что на поле.
Не стоит считать фестиваль поддержкой ЕР, флаги были самые разнообразные и ни одного медведя.
Был красный флаг с надписью БАЛАКОВО, там город прокоммунистический, и не стоит этому удивляться. Там развалено почти все производство, и это при том что Володин именно оттуда.
Так что не было поддержки на фесте, нет и такими темпами не будет вовсе.
А единство было совсем другое.
Парковка в этом году была хреновая, если бы не дпсники, то тоже бы стояли в пробке. Спасибо им, подсказали что надо свернуть налево и через стоянку проехать через деревню и выйти на М-5. Что многие и делали, и при этом все равно, находились те, кто видя что народ спокойно съезжает из колоны спешно подтягивались на освободившиеся места и продолжали стоять. Ну не хотите, как хотите, чего жаловаться то. Я после того как выехал на трассу еще полчаса стоял, ждал остальных. Так вот, этим путем воспользовались немногие, хотя дпсники каждому говорили.
ВОзможно надо было им в цепь встать и развести пробку, но это же неофициальная трасса, несогласованная. Если что случилось бы - они бы по шапке получили. Не учли этот момент, может в следующем исправятся.
Гость
18 июня 2010, 09:06
Кто-нибудь знает, во что нам обошелся "бесплатный" концерт и с каких бюджетных статей на него деньги были списаны?
Гость
18 июня 2010, 09:12
Действительно, при чем тут Волга? Скорее Рок над Падовкой.
Гость
19 июня 2010, 16:19
Ребята,все было очень здорово, а кому не нравиться, мы вас не держим, не приходите сюда!!!!!
Гость
22 июня 2010, 12:56
Была на фесте с утра до ночи. все очень понравилось.с детства на РОКе росла. он сделан для тех,кому действительно интересна музыка данного направления. были люди и 60 лет,и 40 и детки с родителями.все,кто были на сцене,это легенды рока, мировые звезды. несмотря на накуренных подростков и чернозем под ногами, можно извлечь только положительное из данного мероприятия.подумайте,сколько бы денег Вы потратили,пойдя на концерт каждой группы в отдельности? уверена, не меньше 100 000 руб.да,могли бы и покультурней все сделать,но это же рок!!-под нее не будешь сидеть в кресле и хлопать в ладоши... ХОЙ!!
Гость
22 июня 2010, 23:40
Зануды! Замечательный был фест! Спасибо организаторам! А кто говорит, что было плохо ехать, пить или слушать, те не были на коммерческих рок-фестивалях типа Нашествия или Крыльев. Если бы сравнили - то не жаловались бы!
Гость
1 июля 2010, 22:25
музыка была СУПЕР!! но перед сценой было очень пыльно((( долго отмывалась потом
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%«Рок над Волгой»: отгремел и объединил