Тархов одобрил соединение пл. Революции с пл. Куйбышева
25 июня 2010, 11:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
25 июня 2010, 15:32
"Дороги хуже чем при Лиманском" - просто 5 баллов... Бредддд))) Вы, уважаемый, вообще при Лиманском в Самаре жили??
Гость
25 июня 2010, 16:27
Да и еще, скоро выборы, так что Тархов ничего сделать не сможет, т.к. врядли его выберут.
Гость
26 июня 2010, 07:40
а вот сходи и проголосуй на выборах за будущее своё и города!
Гость
25 июня 2010, 14:43
давайте весь город сделаем пешеходным и дамам каблуки запретим подковывать, чтоб асфальт не портили
Гость
25 июня 2010, 13:21
вполне нормальный проект
в Самаре должны быть не только транспортные магистрали, но и пешеходные улицы
кто когда в последний раз гулял по старым Самарским улочкам???
старая Самара уходит, а мы, сидя за окнами общественного и личного транспорта даже не замечаем этого
Гость
25 июня 2010, 13:42
точно, осуществится проект и народ ломанется туда с металурга, с зубчаниновки, мехзавода чтобы несколько кварталов пешком потоптать
Гость
25 июня 2010, 16:24
Гость
25 июня 2010, 13:42
точно, осуществится проект и народ ломанется туда с металурга, с зубчаниновки, мехзавода чтобы несколько кварталов пешком потоптать
с металлурга - не "ломанётся", не дождётесь
а вот приезжие, туристы - с удовольствием
Гость
25 июня 2010, 17:11
Гость
25 июня 2010, 16:24
с металлурга - не "ломанётся", не дождётесь
а вот приезжие, туристы - с удовольствием
какие приезжие? из белого дома что-ли? а туристы у нас одни киргизы да узбеки и удовольствия от них никакого. Может- ну их подальше приезжих и туристов, нам с ними детей не крестить, дохода с них не иметь, а вот нагадить гости могут
Гость
25 июня 2010, 13:42
Интересно ,в городе что других проблем что ли нет?.Дороги хуже чем при Лиманском.В Больнице городской Пироговке людей помоями кормят.Лучше на эти деньги оборудовали город камерами слежения, все наиболее криминальные места,может и преступность уличная снизилась бы.Деньги нечестные на пользу не пойдут ,болезни одни от них и несчастья.Детей своих поберегите.
Гость
26 июня 2010, 07:30
В городе всегда проблемы есть и будут, на то он и город, причем не маленький. Дороги при Лиманском хуже были, не свистите, это беда России, дороги и дураки. А про помои в Пироговке это вы тоже зря, есть с чем сравнивать? сами питались? Так случилось что пришлось последние пару-тройку лет находится в мед.учереждениях, разных. Кормят лучше год от года, хоть и персонал тащит по домам. Да и при разном заболевании, разный стол. Для нашего города чем больше пешеходных зон тем выгоднее будем смотреться для туристов и нам самим приятнее. А грязью поливать ума много не надо.
Гость
28 июня 2010, 12:24
Гость
26 июня 2010, 07:30
В городе всегда проблемы есть и будут, на то он и город, причем не маленький. Дороги при Лиманском хуже были, не свистите, это беда России, дороги и дураки. А про помои в Пироговке это вы тоже зря, есть с чем сравнивать? сами питались? Так случилось что пришлось последние пару-тройку лет находится в мед.учереждениях, разных. Кормят лучше год от года, хоть и персонал тащит по домам. Да и при разном заболевании, разный стол. Для нашего города чем больше пешеходных зон тем выгоднее будем смотреться для туристов и нам самим приятнее. А грязью поливать ума много не надо.
То что приятней это спору нет.Вопрос в том ,что делать прогулочную зону нужно либо в каких нибудь культурно памятных местах на той же Молодогвардейской от вилоновской до полевой,либо на тропе -ул Полевая от Мичурина до Волги.а там где предлагает Виктор александрович люди не ходят и он как самарец и по совместительству МЭР об этом должен знать.А раз знает сами понимаете...Эдоровья ВАМ.
Гость
25 июня 2010, 21:47
Транспорта не мерянно.Везде пробки.А они пешеходную зону делают.У них что в мозгах....опилки?
Гость
28 июня 2010, 10:14
Не улавливаю связи... Вы что предлагаете?.. из Молодогвардейской в старом центре города сделать скоростную автомагистраль чтоли?))) Ну чушь ведь, простите... А если у Вас та же логика "у них что нет других проблем" - ну просто уже неинтересно... на эту тему уже тут много сказано.. читайте..
Гость
30 июня 2010, 20:22
Гость
28 июня 2010, 10:14
Не улавливаю связи... Вы что предлагаете?.. из Молодогвардейской в старом центре города сделать скоростную автомагистраль чтоли?))) Ну чушь ведь, простите... А если у Вас та же логика "у них что нет других проблем" - ну просто уже неинтересно... на эту тему уже тут много сказано.. читайте..
Постойте в пробке-уловите связь....Не Айс!!!
Гость
25 июня 2010, 16:39
Почему же Чапаевская не понравилась для этого соединения - она и ближе к площади Революции и также выходит на площадь Куйбышева, более тенистая и более спокойная чем Молодогвардейская? Почему стали сравнивать с Галактионовской, которая совсем далеко от пл. Революции? Здесь какие-то скрытые интересы...
Гость
25 июня 2010, 15:26
(продолжение) ... как автомобилисту особенно понравилось - занимались 1 ночь дорожники - вечером ямы, утром гладкая дорога, поливалки покоя хоть и не дают по вечерам - но грязь смывают и я спокойно закрываю окно чтоб не раздражаться на их грохот... Понимаю -так надо - с каждым удаляющимся звуком мой город становится чище и лучше... и, в конце-концов, очень радует что Загородный у нуворишей отвоевал г-н Тархов-таки. Про пустую казну городскую после Лиманского оставшуюся я молчу - как с таким наследием он выруливал - без понятия... Тяжко это... кто в теме, сами все понимают.. и не надо меня считать засланным казачком - сразу скажу я не из тех кому платят, я своим городом не торгую - мне просто обидно когда путного мужика несправедливо хаят - Скат посмотрите - головы поотрывать.. И знаю, что выбирут нам Азарова (уж больно жескача ребята включили) - и за это тож обидно.. Надо идти голосовать короче говоря...
Гость
25 июня 2010, 16:29
абсолютно в дырдочку !!!!!
молодца - правильно сказал
Гость
26 июня 2010, 07:37
правильно сказа!
и про Азарова правильно сказал, только кто это?
Гость
25 июня 2010, 14:33
А жителям других районов где гулять? Когда за Промышленый возьмутся? Сплошные магистрали и коробки. Где здесь пешеходные зоны?!
Вообще Самарский район был признан самым криминальным по количеству преступлений.
Гость
25 июня 2010, 15:41
Ирина, по Вашей логике, раз в промышленном районе нет пешеходной зоны, то и в центре города её быть не должно? Ай-яй-яй.. это просто зависть.. глобальнее надо... сделают центр (как ни крути это лицо города) - глядишь и за Промышленный возьмутся и за Самарский... (я в Октябрьском живу))))
Гость
27 июня 2010, 22:33
Содержательные мотивы. Пешеходные улицы Европы явились культурной и структурной реакцией на "машинизацию" городской среды в конце семидесятых годов прошлого столетия. В каком-то смысле это было первым протестом против глобализации, интуитивным актом поиска самоидентификации культурных национальных модусов. В функциональном плане рост и концентрация точек обслуживания выталкивали транспорт на периферию центральных районов, оставляя для пешеходов возможность удовлетворения покупательских и эстетических потребностей на минимальной территории и с минимальными затратами времени. В Советском Союзе первые пешеходные улицы появились в Прибалтике, Грузии и Западной Украине как органичное продолжение развития городской среды исторических центров городов. В России в восьмидесятые годы появились Старый Арбат в Москве. улица Московская в Пензе, пешеходные улицы в Нижнем Новгороде, Казани и др. В Самаре пешеходная улица Ленинградская была задумана в середине восьмидесятых годов к четырехсотлетию города, но реализована частично только спустя четверть века. Насколько актуальна идея новой пешеходной улицы? За прошедшее время жизнь породила новые формы общественного пространства, изменились и сами люди. Прелести пешеходных улиц - демократичность общения, доступность товаров и услуг, анонимность поведения, точки питания и приличные туалеты - переместились в торговые молы, торговые центры, обеспечивающие комфортность пребывания посетителей с личным автотранспортом и детьми.
Гость
28 июня 2010, 11:04
))) Вот читаю Ваш комментарий и прямо радуюсь)))) Прям раскрыли глаза)) По поводу "правовых аспектов" - слишком сложно излагаете - бесконечно далеки Вы от народа))) Ну в краце чтоб не напрягать аудиторию умными словами - что-то мне подсказывает, что все необходимые процедуры соблюдены (общественные слушанья регулярно проходят в клубе ТТУ, насколько я помню, а генплан города это не есть документ не подлежащий изменению и доработке - и в конституции попровки вносят - жизнь на месте не стоит)))) вобщем не надо пугать народ - напустили тоже пыли "ст 41 Гр.К РФ", "защита прав граждан" - мои лично права были больше ущемлены когда на Молодогвардейской и Ленинградской царил хаос вещевой торговли - и ниче - сделали базар на центральных улицах старого города и никто ни про какие статьи Гр.К РФ и не заикался)))
А по поводу "Содержательных мотивов" - ну причем здесь СССР.. пешеходные улицы к атовизмам советского прошлого хотите причислить? Ну, простите, бред откровенный - во всем мире стремятся сохранить нетронутыми островки истории - а у нас это конечно глубоко не актуально. Все в Моллы - торгаши фореве! Вобщем - регулярно в течение 10 лет езжу в Вильнюс (Литва) я не буду говорить что старый город у них как конфетка - даже рыжую черепицу на замену износившейся делают чуть ли не по старинным технологиям - я хочу сказать о другом: за эти годы центральный проспект Гедеминаса (Гедеминас проспектас), который соединяет районы поновее с кварталами реально старого города превратили в сказку пешеходную с 18-00 до утра в будни и на все выходные (потому как там движение транспорта очень затруднительное не смогли сделать ее пешеходной в постоянном режиме) Какие бабки люди вкладывали я даже предположить не могу.. И что интересно - Евросоюз (уж ребят более продуманных и экономных себе и представить трудно) выделял на это городу очень серьезную часть сумм... Так что ваша попытка усомнится в актуальности пешеходных улиц просто... оскорбительна, если хотите... Не уважаю...
Гость
25 июня 2010, 13:17
Если учесть как быстро Ленинградскую делали, то Молодогвардейскую к следующему столетию отремонтируют. Такое впечатление, что больше нет проблем в городе как соединить площадь Революции с площадью Куйбышева. Пускание пыли в глаза и одурачивание граждан видимостью заботы о них, а цель одна - создать источник неконтролируемых доходов. Есть масса более насущных проблем, которые почемуто никто не решает.
Гость
25 июня 2010, 13:41
В общем и целом идея кажется замечательной. Ну кто же против красивой улицы с пешеходной зоной? Но вот как-то сразу вспоминаются другие мегапроекты мэрии, которые так и канули в Лету. Сначала глава города собирался вкладывать деньги самарского бизнеса в строительство на кубе, потом заявил, что готов найти около 50 млрд рублей на строительство проходящего через Самару участка магистрали Центральная, затем проект "Самара-центр", который большинство экспертов также назвали утопичным. Все они так и остались лишь на бумаге. Ну и недавняя тема со строительством автостоянки под площадью Куйбышева до кучи.
Гость
25 июня 2010, 13:39
Все это, конечно, хорошо. Только денег-то где взять. Будет делаться оооочень долго.....почти утопия...
Гость
25 июня 2010, 14:00
Улочка вобщем-то полузаброшенная в смысле автодвижения! Тенистая, если не снесут деревья в ходе переделок!Дай бог, чтоб под видом благого начинания не превратилось это все в распиливание бюджетного пирога!
Гость
25 июня 2010, 14:19
А вспомните набережную еще хотели с размахом забабахать...
Гость
25 июня 2010, 14:23
Нашим чиновники ищут что-бы делать лищь бы ничего не делать.
Гость
25 июня 2010, 15:24
Ну что за люди, а... Не делаешь - плохо, делаешь - ещё хуже.. Ну порадовались бы за город - будет улица пешеходная, красивая, дома значит в порядок приведут, плитку тротуарную положат, говорят вам - деревья посадят... Ну да есть другие проблемы - но их решают постепенно - город это целый организм - нельзя заниматься одним и начисто позабыть о другом.. И дороги надо строить, и камеры вешать, и больницы благоустраивать, и транспорт, и зеленые зоны отстаивать - всё надо.. Но надо с чего-то начинать движение и в других областях городского хозяйства... на то он и мэр, чтоб и насущными проблемами заниматься и в даль смотреть - работать на перспективу... Медленно делают Ленинградку, не знаю, не строитель - знаю одно - дали б бабла гору - выстроили бы за год... (по доходам и расходы, пардон, не в Москве живем где шагу ступить от всероссийского бабла некуда) Сразу отвечу тем кто скажет - разворовали бабки, поэтому и медленно - в Москве их воруют не меньше! А пока за руку не поймали, сори - слова эт только слова.. Ну останется хорошая улица нашим детям - это глобальное вложение в город для вас же, самарцы - а уж если есть задача бабло попилить - они не заморачиваясь, это сделают и на других проектах побаче, но менее гласном.. и ни один из нас эти бабки не увидел бы... И никто б не гнусавил - "ах, что других проблем нет". Так что, самарцы, давайте без ля-ля, а кому сильно всё время хочется покритиковать ради того чтоб критиковать - займитесь йогой))) Кстати, мне наш мер вообще нравится - хотя бы потому что у меня во дворе мусор горами не лежит, две дороги (не федералки) отремонтировали 2 года назад (Гаражная, Подшипниковая) и ремонтом, что мне
Гость
25 июня 2010, 15:53
Просто уродство!!!! Интересно после выборов проект продолжат?
Гость
25 июня 2010, 16:26
Лучше Московское шоссе сдеалть пешеходной, чтоб от ж/д вокзала прогуливаться в ИКЕю
Гость
25 июня 2010, 18:20
там областная прокуратура на чапаевской подъеза не будет. интересно как ж только пешком то до самой площади попасть не попав под трамвай иль газель?
Гость
26 июня 2010, 10:21
открывается просто, выборы на носу. Кто кого ПЕРЕОБЕЩАЕТ.
Гость
27 июня 2010, 07:41
Вы видели количество автотранспорта на пешеходной Ленинградской? Когда пешеходной сделают еще и Молодогвардейскую, что будет дальше? Устраивая пешеходные зоны, кто заботиться о подъездных путях к ним? Жителей, офисы и торговлю из этих зон никто не убирал.
Гость
27 июня 2010, 22:28
Сомнительность решения городской администрации о создании ещё одной пешеходной улицы (Молодогвардейской) выражается как в юридическом, так и в содержательном аспектах.
Правовые аспекты. В генеральном плане городского округа Самары улица Молодогвардейская не обозначена как пешеходная, как , впрочем, и какие-либо другие улицы. Утверждние, что в Комплексной транспортной схеме, разработанной после утверждения генрального плана, улица Молодогвардейская представлена как пешеходная, влечет за собой процедуру внесения изменений в генеральный план в соответствии со ст.24, п.17 ГрК РФ. Это означает подготовку обосновывающих материалов, проведение публичных слушаний и т.п. действия, необходимые для обеспечения гласности и прозрачности градостроительных решений, ознакомления заинтересованных граждан в перспективах изменения их жизненных обстоятельств и предоставлении возможности высказать своё мнение. То есть соблюдение требований ст 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Решение горадминистрации вступает в противоречие и со ст 41 Гр.К РФ "Назначение и виды документации по планировке территории". Иными словами, прежде чем одобрять создание пешеходной зоны, необходимо выполнить действия по планировке территории, т.е. разработке обосновывающих материалов и положений о планируемом состоянии проектируемой зоны с соответствующими рассчетами и иллюстрациями. И этот проект подлежит представлению на публичные слушания и утверждению Главы города. И только после этого возможна разроаботка конкретного проекта пешеходной зоны. Такой порядок необходим для защиты прав граждан на стабильную окружающую среду и направлен на охрану существующего положения от волюнтаристских действий властей.
Гость
28 июня 2010, 09:33
Если опять отдадут проект ООО "КЗ Возрождение" - это означает просто, что корупция туточки.... Между тем масса подрядчиков останется не у дел.
Гость
25 июня 2010, 13:22
Что-то непонятно, как улица Молодогвардейская соединит 2 площади, если по Венцека, то там еще 2 квартала (Чапаевская. Фрунзе) плюхать надо. Как-то понятие "Соединить" непонятно.
Их богатых не понять!!!
Гость
25 июня 2010, 16:29
Вот тоже смотрю по карте и не понимаю, как их можно соединить:))))
Гость
25 июня 2010, 12:56
безумные проекты
Гость
25 июня 2010, 17:04
Считаю, что это неплохой проект. Какая вам разница, куды бы бабло не вкладывали, все равно будет воровство этого бабла. А здесь хоть город красивее будет!!! Как приятно сейчас по ленинградке ходить!!! А будет еще одна улица, почему бы и нет!
А в целом по моим ощущениям город становится все лучше, конечно очень медленно (про дороги не говорю, здесь к сожалению по проежнему все плохо).
Гость
25 июня 2010, 15:10
отличный проэкт! только бы его "по человечески" сделали, а не как это у нас обычно бывает!
Гость
25 июня 2010, 13:33
Хитра мэрия. Сделает весь центр города пешеходным, и не надо мост через Самарку новый строить ,о парковках в центре думать . Хотя и так не думает и не строит, все проЖектирует...
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
754мм 91%Тархов одобрил соединение пл. Революции с пл. Куйбышева