RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Трезвые» ночи

28 июня 2010, 16:33
Гость
Гость
5 июля 2010, 12:51
тот будет пить и вовлекать других. Пропащая страна, погибшая Самара. Каждый второй с бутылкой пива. Под каждым теньком - компашка с водкой и вином. И дети...
Гость
3 июля 2010, 11:54
Сергей ,нормальная молодежь работает ,учиться ,по улицам пьяными не разгуливает ,и таких сейчас не мало,хотя абсолютными трезвенниками многие и не являються.А наркотики только "дебилы "употребляют и пробуют.
Гость
3 июля 2010, 11:42
Зачем они ,эти выводы ,для нормальных людей ?,пусть алкоголики их для себя делают.а мы и так все знаем.и для себя сами решаем.
Гость
4 июля 2010, 19:38
вы считаете, что вам не нужно делать выводов, не делайте. Если вы все знаете - рада за вас. Алкоголикам делать выводов уж точно не нужно, они списанный материал, балласт общества. Все алкоголики начали с того, что попробовали алкоголь, потом пили культурно, затем умеренно. Ни один из них не скажет, что у него проблемы с алкоголем, он просто пьет как все.
Гость
2 июля 2010, 21:28
может сделать для себя выводы об алкоголе, посмотрев первое видео, которое выдает www.google.ru при запросе Береги себя
Гость
2 июля 2010, 12:56
кто-крикнул из ветвей: " Налей скорей и мне налей". Спивающаяся страна... туда тебе и дорога!
Гость
2 июля 2010, 15:48
Почему страна то ? Не надо обощать всех...Ну к чему такая категоричность ? а вы тогда в другую отправляйтесь ,если так о своей стране высказываетесь,только вопрос -а ждут ли вас там ?
Гость
2 июля 2010, 11:49
Бывает ,но я ,честно ,люблю ионгда "расслабиться "...,чем нибудь приятным -Мартини ,шампанское.и т.п.
Гость
1 июля 2010, 21:56
многие молодые люди осознанно выбрали для себя трезвость, и живут прекрасно. Если знать правду о действии алкоголя и других наркотиков на организм человека, трудно даже представить употребление этих жидкостей. Культурное питие - это миф. Там, где начинается питие заканчивается культура. И миф этот создан для расширения рынков сбыта алкоголя, табака и других наркотиков за счет детей и молодежи.
Гость
2 июля 2010, 08:37
И где они -абсолютные трезвенники ?Знаю только одного , своего брата -за 45 лет ни капли спиртного.Туба -вы что ли ?.
Гость
2 июля 2010, 19:15
Гость
2 июля 2010, 08:37
И где они -абсолютные трезвенники ?Знаю только одного , своего брата -за 45 лет ни капли спиртного.Туба -вы что ли ?.
В том то и дело, что трезвые люди - это увеличение продолжительности жизни и рождаемости, снижение смертности, здоровые счастливые семьи, их особо не видно. Они не ходят с плакатами "я трезвый человек, берите с меня пример". Видно тех, кто пьет на улицах со всеми вытекающими последствиями и складывается неправильное впечатление, что пьют все. Лично я не употреблял алкоголь больше года, не курю три года и никогда не пробовал другие наркотики. Мне 25, и лично знаю 8 молодых людей, придерживающихся тех же взглядов. Естественно, это не клуб трезвых людей всей Самары, а просто мои знакомые.
Гость
1 июля 2010, 18:29
а где же их родители?
Гость
1 июля 2010, 18:24
Мужчины , вы что, серьезно ? Это что ж я так от реальной жизни оторвалась? Своего ни разу пьяным не видела ( бутылку пива или коктейль -все) ,вот он маму пару раз с корпоративных вечеринок домой уводил(благо -рядом с домом )-потом обьяснял -неправильно так делать ,- на подобных мероприятиях засиживаться.Да ..по видимому , дети у всех разные...
Гость
2 июля 2010, 09:31
не хочу хавлиться, но за прошедший месяц мною выпит один бокал красного сухого вина старший - так же не употребляет спиртное, пиво на дух не переносит
Гость
1 июля 2010, 09:09
"Маски сорваны "-согласна - пост Натальи абсурден,высказывание Не -шутника -о 13 летнем чаде "на плече "-тоже.. А вот насчет алкоголя ,и его оправдания - а почему бы и нет .? Абсолютно трезвый образ жизни -это сейчас достаточно редкое явление- я имею ввиду добровольный отказ от спиртного .А насчет заграниц -так это наш менталитет , ну любит русский народ от души" погулять"...
Гость
1 июля 2010, 11:17
я вам как адекватный человек учившийся в обычной (не элитной, не престижной) школе говорю: после очередного 1 сентября наша компания несла на плечах 2 наших товаришей 13 лет бухих в бревно. сдавали родителям у дверей в квартиры - у родителей были вот такие глаза ==> О_О. это суровая правда жизни, причем уже давно, примите и не делайте такие (О_О) глаза
Гость
1 июля 2010, 12:07
Гость
1 июля 2010, 11:17
я вам как адекватный человек учившийся в обычной (не элитной, не престижной) школе говорю: после очередного 1 сентября наша компания несла на плечах 2 наших товаришей 13 лет бухих в бревно. сдавали родителям у дверей в квартиры - у родителей были вот такие глаза ==> О_О. это суровая правда жизни, причем уже давно, примите и не делайте такие (О_О) глаза
Не -шутник , ну это же не норма , честно слово, не сталкивалась,да и глаза (О_О) )давно уже не делаю.
Гость
1 июля 2010, 13:27
Гость
1 июля 2010, 12:07
Не -шутник , ну это же не норма , честно слово, не сталкивалась,да и глаза (О_О) )давно уже не делаю.
на досуге прогуляйтесь по Загородному парку вечером 1 сентября и утром 2 сентября уверяю, что Ваши глаза будут на несколько порядков больше и ширше их естественных размеров
Гость
30 июня 2010, 13:27
Особо понравилось у кого-то: пить много и не пьянеть и веселится. Если много - то готов. Но самое убойное: надо ПРИУЧАТЬ ПИТЬ культурно с ДЕТСТВА..... Вот это полный ... с ДЕТСТВА! Это столько 3, 4 годика?
Гость
30 июня 2010, 15:54
Во франции и италии молодое красное - в основном детям то и подают, перед обедом и ужином. И только русские свиньи приезжая туда жрут как черти все что в рот полезло и напиваются до поросячего визга чем угодно. Культура пития начинается с окультуренной лозы, проходит при культурной беседе за столом и за ним же заканчивается. А не "а давайте на посошок да на дорожку, а???".
Гость
30 июня 2010, 16:44
Гость
30 июня 2010, 15:54
Во франции и италии молодое красное - в основном детям то и подают, перед обедом и ужином. И только русские свиньи приезжая туда жрут как черти все что в рот полезло и напиваются до поросячего визга чем угодно. Культура пития начинается с окультуренной лозы, проходит при культурной беседе за столом и за ним же заканчивается. А не "а давайте на посошок да на дорожку, а???".
Да сейчас как то на -посошок и на дорожку отошло...
Гость
1 июля 2010, 07:57
Гость
30 июня 2010, 16:44
Да сейчас как то на -посошок и на дорожку отошло...
Миф. Было, есть и видимо будет
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

29 июня 2010, 19:10
Ну сколько раз повторять? Люди пьют по ночам не потому, что в Самаре нет своего Самарского Кальвина способного схватить за рукав и устыдить всякого неумеренного. Люди пьют, что бы погасить , заземлить накопленный за день стресс. Дайте людям работу в их родных Сосновках, Урюпинсках и Байтермишах. И они тогда не будут толкаться в крупных мегаполисах. Развращаться зрелищем чужого разврата и чужой праздности. Будут себе пить свою Урюпинскую самогоночку и не надо им знать о всех прелестях ночных городских соблазнов. То, что в каждом селе завод не поставишь это пустая отговорка. Грамотно спланированный график, пять дней на заводе (при 12 часовом рабочем дне) , пять дней дома и люди будут ездить на свой завод хоть за пятьсот километров. и мы жители крупных городов немного переведём дух от всей этой толчеи.
Гость
30 июня 2010, 08:57
Титир ,по ночам пьют не только уроженцы Урюпинска ,а и образ.при хорошей работе и т.д. , . уроженцы Самары и т.д. ,и было это всегда и будет -в гостях засиделись за разговорами .. ,после кафе ,ресторана к друзьям зашли ,на даче ,природе и т.д. И считаю ,имеют на это полное право,и почему кто то должен им препоны ставить ,если им вдруг мало покажеться..При социализме было тоже самое ,правда тогда впрок брали...или дома было. -на случай. прихода гостей.
Гость
29 июня 2010, 19:09
Так как пиво по закону не является алкогольным изделием, предлагаю продавать его в школьных столовых, чтобы дети учились делать осознанный выбор и были подготовлены к жизни в современном обществе. К тому же всем известно о пользе пива - от него лучше растут волосы, оно питательное и совсем не вредное.
Гость
29 июня 2010, 13:52
Предлагаю народную программу утилизации самогонных аппаратов: сдаешь свой старый хламо-самогонный аппарат и получаешь у государства сертификат на скидку на новый самогонный аппарат собранный в России!!! "Не дай себе просохнуть!" (с)
Гость
29 июня 2010, 13:22
Где пить, с кем пить, сколько пить и где "догнаться". Вопроса "пить или не пить" нет. В России этот вопрос только у ученых...в перерывах между буханием.
Гость
29 июня 2010, 11:39
Надо приучать пить культурно с детства, показывать на своем примере на каждом празднике как пить много и не пьянеть, а веселиться. Тогда не будет алкашей и не надо ничего запрещать, проходили уже!
Гость
29 июня 2010, 17:30
Интересно посмотреть на ваших, если они есть, детей. Бедолаги как только сидеть научились уже начали к "культуре питья" приучаться.
Гость
30 июня 2010, 15:56
Гость
29 июня 2010, 17:30
Интересно посмотреть на ваших, если они есть, детей. Бедолаги как только сидеть научились уже начали к "культуре питья" приучаться.
конечно лучше годам к 13 тащить в хлам бухого отрока на плече с затянувшегося классного чаепития.
Гость
29 июня 2010, 10:41
Че нам Дания нам и здесь не плохо пъется , и душа и население все пъемю. Продолжительность жизни нас не интересует , день прошел и х....... с ним. И Генки нас не калышут. Водка и в горе и в счастье лекарство. Не будет водки , будет самогон .
Гость
29 июня 2010, 09:34
ещё не все самогонные аппараты отправлены в утиль )))))) а борьба с пьянством, "пьяные" законы - проходили, помним, результаты до сих пор расхлёбываем
Гость
29 июня 2010, 11:01
ню-ню -помню ,у бабульки был...Жаль -не сохранился ,а то новый источник дохода , а продавать - какую нибудь пенсионерку подрядить ...Правда, вот как с рентабельностью -не ясно .
Гость
29 июня 2010, 09:15
во дворе все алкаши затариваются в местной аптеке настойкой баярышника, потом по двору валяются дестяки этих бутылочек, и эта настойка вроде как бы и не является алкогольной продукцией, и ее могут купить даже дети, но ... так что кто ищет - тот найдет
Гость
29 июня 2010, 09:09
Не единожды тему то обсуждали,к чему приведет -все понимают.Как пили ,так и будут пить,.а кто водку по ночам не пьет -им все равно,мне в частности тоже.Но вот сейчас муссируеться тема о повышении цен на крепкий алкоголь ,и преподноситься это тоже как борьба с пьянством . По моему, в Японии ученые выявили ген ,который ответственнен за возникновение алкогольной зависимости (и ищут способ с этим бороться на основе генной инженерии ),так что проблема -в генах ,хоть запрещай ,хоть повышай -против генов "не попрешь".(шучу).В Европе тоже не меньше пьют - только вино ,а водка -наш российский, национальный напиток ,и хотят с менталитетом бороться? (хотя подводные "камни" думаю в сей заботе о населении есть ) НЕ получиться ,- запретами . Пока в головах изменения не произойдут -все бесполезно .Да ,кстати в Дании самый высокий уровень жизни в Европе ,и самый большее колличество потребления пива на душу населения.и кстати продолжительность жизни гораздо выше нашей...
Гость
29 июня 2010, 10:11
да, только в Дании пиво натуральное, а ни как у нас...
Гость
29 июня 2010, 10:57
Гость
29 июня 2010, 10:11
да, только в Дании пиво натуральное, а ни как у нас...
Маша ,это понятно...
Гость
30 июня 2010, 22:44
Не-Шутник, в тонкостях разбирающийся в культурном питие готов оправдать самое абсурдное высказывание в пользу алкоголя. Чего только стоит его реплика в адрес русских. Русские люди, вы готовы воспринять мнение человека, который вас публично оскорбляет, защищая алкоголь?
Гость
28 июня 2010, 20:55
умом Россию не понять, водкой, только водкой...
Гость