Сотрудниц конной милиции заподозрили в лжесвидетельстве
20 июля 2010, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
21 июля 2010, 11:24
Вы имя господа нашего всуе не употребляйте, он без Вас разберется, он на кресте разбойнику все грехи отпустил(за раскаивание его) и тот вперед всех святых в храм божий вошел. Девушки все рассказали как было а сначала просто испугались(что для человека, представьте себе, естественно). Эксперты - люди ответственные, а в конной милиции не детки крутизны какой-нибудь служат(ровно наоборот) - покрывать их некому. реально наивно полагать что их покрывают. следствие действует ВСЕГДА согласно заключениям экспертов(которые в данной ситуации) готовы к тому что другие эксперты, в казани или нижнем будут проводить повторную экспертизу.
Гость
21 июля 2010, 12:52
Имя Господа нашего призвано не всуе, что-то вы, Аня, очень уж ратуете за бедных девушек. Только раскаяния их пока что не видно. А разбойник, вами упоминаемый, КАЯЛСЯ НА КРЕСТЕ, принимая за свои злодеяния кару рядом с безвинно распятым Исусом Христом. И вы, верующая наша, должны бы иметь уважение к Господу и писать Его имя с заглавной буквы.
К Господу мы (все люди, в ком еще есть совесть, а не продажние "эксперты") обращаемся с мольбой о воздаянии убийцам Георгия Кутузова и их покровителям, т.к. надеяться на справедливость суда людского в Самаре не приходится.
Г-н Горсткин ведь заявил, что претензий к конницам нет, кроме как "подозрения в лжесвидетельстовании".
Вывод: всякая свистушка в погонах может приковать наручниками к лошади или автомобилю любого из нас и протащить волоком этак сотню метров, И ничего- она действует "в рамках закона", как его трактует самарская Фемида в лице Горсткина.
Гость
21 июля 2010, 14:01
Аня, вы уж нас за дураков не держите, пожалуйста. Мы все в курсе, как у вас экспертизы проводятся, когда кто-то "из своих" замешан.
А "бедные, испуганные девушки" сумели не только мужика угробить, но и лжесвидетелей найти, и на врачей скорой поорать. Я понимаю, "от испуга", да. Какие же у вас сотрудники-то пугливые...
Гость
21 июля 2010, 16:16
Гость
21 июля 2010, 14:01
Аня, вы уж нас за дураков не держите, пожалуйста. Мы все в курсе, как у вас экспертизы проводятся, когда кто-то "из своих" замешан.
А "бедные, испуганные девушки" сумели не только мужика угробить, но и лжесвидетелей найти, и на врачей скорой поорать. Я понимаю, "от испуга", да. Какие же у вас сотрудники-то пугливые...
ха-ха "своих"
Гость
20 июля 2010, 21:26
Заподозрили? Какие же нужны доказательства г-ну Горсткину, чтобы удостовериться в подозрении, если сами свидетели признались, что дали ложные показания по просьбе подражек-милиционерш?
Гость
21 июля 2010, 16:26
я знаете ли не злоупотребляю именем Всевышняго направо и налево(для этого в Храм хожу) а вы даже новость граждане прочитать правильно не можете. Сотрудницы должны и будут отвечать за то, что им положено(превышение, лжесвидетельство) - но не за то чего им никак(даже если бы очень хотели) прокуратура предъявить не может - прямой причинной связи между причинением вреда и наступлением смерти - НЕТ и никто(в моем лице) за них не ратует, это Вы очень ошибаетесь. просто есть не огалтелые обвинители(таких нигде не люблю), а адекватные люди.
Гость
22 июля 2010, 08:29
Господа из органов, а чего вы так возбудились? Вам важно отмазать своих коллег, я понимаю. Ну а нам-то что делать? Мы уже детей учим обходить милиционеров стороной, потому что не знаем - вдруг кому-то хочется вот так вот развлечься. Безнаказанность подобных ситуаций порождает ощущение вседозволенности, и эти все "эксперты", не видящие прямой связи между гибелью не только изувеченного, но и затравленного программиста, только льют воду на эту мельницу всероссийской вакханалии. И даже если этих гестаповок оправдают, отношение ни к ним, ни к вам, Аня, не улучшится - всё равно у нас перед глазами будет стоять фото искалеченного ими Кутузова.
З.Ы. одно радует - вас хотя бы научили имя Господа с большой буквы писАть, это уже что-то...
Гость
22 июля 2010, 09:54
Гость
22 июля 2010, 08:29
Господа из органов, а чего вы так возбудились? Вам важно отмазать своих коллег, я понимаю. Ну а нам-то что делать? Мы уже детей учим обходить милиционеров стороной, потому что не знаем - вдруг кому-то хочется вот так вот развлечься. Безнаказанность подобных ситуаций порождает ощущение вседозволенности, и эти все "эксперты", не видящие прямой связи между гибелью не только изувеченного, но и затравленного программиста, только льют воду на эту мельницу всероссийской вакханалии. И даже если этих гестаповок оправдают, отношение ни к ним, ни к вам, Аня, не улучшится - всё равно у нас перед глазами будет стоять фото искалеченного ими Кутузова.
З.Ы. одно радует - вас хотя бы научили имя Господа с большой буквы писАть, это уже что-то...
да самые возбужденные это как раз не из органов. спасибо что хоть кто-то пишет другие комменты, есть с кем подискутировать. а то тема все м-ты ..... порядком надоела. давайте высказывать и обсуждать без перехода на личности. каждый имеет право на собственное мнение. приплели всего
Гость
22 июля 2010, 11:55
Гость
22 июля 2010, 09:54
да самые возбужденные это как раз не из органов. спасибо что хоть кто-то пишет другие комменты, есть с кем подискутировать. а то тема все м-ты ..... порядком надоела. давайте высказывать и обсуждать без перехода на личности. каждый имеет право на собственное мнение. приплели всего
Кстати, обратите внимания, что у "всех других" стилистика одинаковая. Не надоело вам ники менять, мах-аня-костя-ден-посетитель? Вы хоть выучите, что имена собственные обычно пишут с большой буквы, и сообщение с неё же начинают.
Гость
21 июля 2010, 21:28
Прокуратура предъявить не может именно из-за таких "адекватных" экспертов, как вы, которые дадут любое заказное заключение. А огАлтелые не обвинители, а защитники мундиров.
Что в Храм ходите, правильно делаете, авось Высшие Силы вразумят вас, а пока что судя по вашей истеричной агрессивности любви к боижнему - главной заповеди христианства- в вас что-то не наблюдается.
Гость
22 июля 2010, 09:47
вы про меня ничего даже не знаете, а переходите на личности и пишите о МОЕЙ агрессивности. вы к коментам моим вернитесь уважаемый. я не эксперт и не в органах, просто много знаю, о системе. не вам мне указывать, что для меня правильно(про посещение храма). я вашу личность(пугающую милиционерами детей) не рассматриваю. пугайте мужчинами которые по подъездам труться(в моем такого весной задержали ненавистные вами сотрудники - детишек подкарауливал) и собаками без намордников - тогда шансов вырастить добропорядочных граждан будет больше. читайте о том, что я считаю девушек невиновными(!)
Гость
22 июля 2010, 10:01
эксперты не из головы берут заключение, они руководстуются своими инструкциями и если вы (не дай бог) нос кому сломаете тяжких телесных ну никак не будет. экспертиза на основе повреждений почитайте судебную медицину и вам станет все понятно.
Гость
22 июля 2010, 11:58
Госпожа защитница (защитник?) коннодам, вы уж когда меняете ники, меняйте и стилистику. Запомните - имена собственные пишутся с большой буквы. Сообщения, равно как и официальные документы, тоже начинаются с большой буквы. Запомните хотя бы эти простейшие правила.
Гость
23 июля 2010, 08:43
это все ко мне? по-существу вообще умеете, все ищите(опять ошибочка) вам видимо много лет, так как в моем возрастном диапазоне большие буквы в сообщениях(в том числе СМС) вообще не используются(у меня кстати высшее образ. филологическое - никогда не демонстрирую в таких диалогах, мне есть где это применить - успешно) вы даже последнее не поняли, что я их не защищала(!) вы наверное родственник, тогда я понимаю вашу позицию и эмоции
Гость
23 июля 2010, 08:46
теперь понятно, что я с одним человеком переписывалась - менять ники это ваше, а у нас сдесь на работе в обед все шпарят по разным новостям
Гость
20 июля 2010, 14:31
Судя по фото Кутузова после встречи с патрулем - у него все лицо (глаза заплыли, нос сломан, губы синие) были сплошной гемотомой - это легкие травмы.... Да экспретиза в своём уме?! А зачем тогда сотрудницы конной милиции лжесведетельствовали?!
Гость
20 июля 2010, 18:18
Чтобы избежать наказания..
Гость
21 июля 2010, 09:40
я думаю, что этих девочек не спасет ни высокий забор папиного дома, за которым они отсиживались, ни "джентльменская договоренность" с СКП - фото их уже выложены на других ресурсах, не исключено что в один прекрасный вечер и они получат "легкие и не опасные для жизни" повреждения. От АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО человека, который решит воздать по справедливости убийцам ни в чем не повинного мужика "от сохи", работяги. Точно такого же как сотни простых самрацев - наши с Вами отцы, дедушки....с любым из них могло бы произойти то же самое. Так что "милые девушки" - если у кого язык повернется так назвать этих созданий, - бейте во все колокола, кричите, что вы готовы получить наказание ПО ПРИГОВОРУ СУДА, а не кирпичом по голове от обычных горожан, доведенных до отчаяния "неприкосновенностью некоторых милиционеров". Естественно, "все вышесказанное не является призывом к чему-либо и отражает лишь мою субъективную оценку ситуации, а также предположения ее развития". Теперь всё.
Гость
21 июля 2010, 17:51
какой забор? у тебя, слесарь, есть ВЫСОКИЙ ПАПИН забор? они с тобой на одной социальной лестнице
Гость
21 июля 2010, 18:17
в чем-то я Вас граждане уважаемые понимаю, была у меня такая ситуация: расследовала я дело, где племянничек неработающий ханыга избил свою родную 80-летнюю бабушку железным прутом, за то что она ему отказалась пенсию отдать(а приходил он регулярно в день ее получения), бабушка(на ней живого места не было) встала еле еле после побоев врача вызвать и сломала шейку бедра, а в больнице умерла от внезапно развившейся ишемической болезни сердца. Так вот... прямой причинной связи эксперты не установили, несмотря на то, что указали, что ишемичская болезнь могла развиться на фоне болевого шока. А в выводах: прямой причинной связи между этими событиями нет. Я землю рыла, а сделать ничег не могла, так как кроме причинения телесных повреждений средней тяжести(и разбоя внатяжку) ничего ему предъявить не могла. Но бабушка одинокая не ДЕПУТАТ(пусть и бывший) конечно и кроме стороны обвинения никто за нее не бился, и гражданам наплевать было. в том числе соседям по коммунальной квартире, которые мне сказали, что все слышали, но вмешиваться в семейный "конфликт" не хотели. Мало гааду дали, но в суде как могли по полной. Это я все к вопросу о покрывательстве поверьте нет ее здесь. должны привлечь сотрудниц(мое мнение) но за другое. что бы понять было ли превышение нужно изучать должностные инструкции.
Гость
22 июля 2010, 09:49
согласна
Гость
23 июля 2010, 11:17
Упс... Ну, в принципе, лучшая защита - нападение, г-жа (г-н? ) филолух с множеством ников. :-)
Простите, я не знал, что теперь правильно писАть "сдесь", это только филологи знают. И насчет больших букв - спасибо, что подсказали. А то я давно и активно в Интернет общаюсь, а до сих пор этого откровения не знал. :-)
Ну а насчет поднятой темы - вы, увы, так ничего и не поняли. Дело не столько в этих двух конкретных садистках. Дело в том, что безнаказанность подобных деяний рушит государство, люди воспринимают органы власти как вражескую структуру, уже на генном уровне идет противодействие и - а это, надеюсь, вы понимаете, не укрепляет властные структуры. И когда читаешь сообщения, что человека пытали за то, что он лысый, что деушки покалечили программиста, что милиционер по ошибке избил студента, и все представители власти после этого остались "белыми и пушистыми" - поверьте, добрых чувств это не вызывает. И подобные вам защитнички, пишущие такие вот неаргументированные посты, только усугубляют ситуацию.
За сим сообщаю, что разговор продолжать с вами мне не хочется, собеседник вы для меня неинтересный, точку зрения вот без конца меняете :-) . Так что желаю вам никогда не столкнуться с подобными коннодамими и пр.
Гость
23 июля 2010, 19:31
зато вы просто неколебимы, это не я с вами общалась, а вы со мной, и точку зрения я не меняла, кстати не буду указывать на ваши в том числе речевые ошибки, мне не это было неинтересно. Я как любой гражданин РФ имею право на собственное мнение, а вы(простите, что не с большой буквы) имейте уважение к другому мнению. преступников нужно наказывать, но если бы такой человек как вы оказались в органах, был бы ужас, есть там и такие, с постоянным обвинительным уклоном - слышать ничего не хотят, разбираться тоже. Повторяю, для других, по информации которую я получила из СМИ садистками девушек я НЕ считаю, но считаю, что преступления они совершили и уверена, что никто покрывать их не будет. Наскребут на состав все предъявят(законно). Заметьте уважаемый вы и тему то обсуждать не можете, только опечатки и ловите. читайте считайте ошибки наслаждайтесь.
Гость
20 июля 2010, 20:51
Ничего себе "легкие травмы"! У человека на лице живого места не было!
Но не забывайте о божьем суде. Когда-нибудь и вы получите "легкие травмы", тогда может поймете, что ваши звания и погоны не помогут отмазаться от божьей кары.
Гость
21 июля 2010, 01:57
Кем сделаная экспертиза? .Надо делать НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и дело направлять в Генеральную прокуратуру Москвы,может тогда дело сдвинеться с мертвой точки.
Гость
21 июля 2010, 08:35
Бог не медлит с наказанием. И то зло, что совершили эти две сотрудницы милиции, к ним и вернется. СТОРИЦЕЙ!
Гость
21 июля 2010, 08:42
А вообще-то почему бы не показать фото этих двух сотрудниц патруля, а также лжесвидетельниц крупным планом по нескольким каналам телевидения! Пусть страна знает своих "героев"!
Сейчас+2°C
облачно, дождь
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
761мм 81%Сотрудниц конной милиции заподозрили в лжесвидетельстве