перейти к новости

Наказали за кота

3 августа 2010, 15:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
Гость
3 августа 2010, 20:21
Преступления против людей и животных должны наказываться ОДИНАКОВО!
Гость
4 августа 2010, 15:17
С чего бы? Преступление против человека - это преступление против личности, а против животного - это преступление против собственности.
Гость
4 августа 2010, 09:14
полностью согласна. У нас собака (русский спаниель), мы её взяли почти 2 года назад, когда ей было 1,5 месяца. Собака была несовесм здорова, мы её выходили. Так мы её "дочкой" зовем. Все понимает, а уж в глаза как смотрит... Это полноценный член семьи... Я вообще не представляю, как можно им причинять боль... А отморозков надо наказывть жестко и не деньгами, а реальными сроками
Гость
4 августа 2010, 12:08
У меня тоже -младший сынок ,ласковый ...встречает, сын еще ключ в дверь не вставил,а он уже бежит ...
Гость
4 августа 2010, 08:13
Надо наказывать .Такие люди -моральные уроды , не понимаю,как можно издеваться над живым существом ..У нас кот ,да это ж ребенок ...
Гость
3 августа 2010, 18:47
А что делать с таким случаем: В нашем дворе есть мужчина, который надресировал бродячих собак жестоко растерзывать кошек, каждый день они стаей набрасываються на кошку, сжимаются вокрук нее в кольцо, каждая хватает ее зубами и начинают тянуть кошку в разные стороны, визг стоит душераздирающий, потом мертвая "жертва" лежит во дворе и тухнет,ЖЭУ ее не уберает т.к. по словам сотрудников ЖЭУ убирать"падаль" не в их компетенции. Страшное зрелище, хочу я Вам сказать, скоро эти собачки и до детей доберуться! Посоветуйте, куда обратиться?
Гость
4 августа 2010, 07:53
Попробуйте в администрацию позвонить или обратиться ,, здесь просто надо собак ликвидировать , это беспредел, а на мужчину заявление можно в милицию отнести ,с подписью жильцов или в прокуратуру ...
Гость
4 августа 2010, 09:45
Гость
4 августа 2010, 07:53
Попробуйте в администрацию позвонить или обратиться ,, здесь просто надо собак ликвидировать , это беспредел, а на мужчину заявление можно в милицию отнести ,с подписью жильцов или в прокуратуру ...
Ой! Да пишите вы по милициям-администрациям-прокуратурам, пишите! Я много раз пытался бороться за справедливость, за порядок, против лжи, обмана, насилия. Во все эти ведомства писал неоднократно. Ну и что? Одни отписки приходят, в которых общий смысл - "разберитесь как-нибудь сами". Вот и "разбираются" люди сами. С собаками кидающимися, друг с другом.. Разбираются ядами да железной трубой. Ибо нет других вариантов в этой кантри.
Гость
4 августа 2010, 15:16
Обратитесь на мой емеил. Мы травим бродячих собак.
Гость
3 августа 2010, 17:17
Преступления и против людей, и против животных должны караться. А у нас инкассаторы, да рынок... А до другого дела нет? Должно быть. Безнаказанность и преступление должно быть пресечено или раскрыто в отношении любого гражданана РФ и в отношении животных так же. Мразь никогда не должна брать верх. Это истина и делить что-то на главное и второстепенное - чушь собачья. У пенсионерки отобрали пенсию - а мелочь? Для нее вопрос жизни и смерти при нашей-то жизни. Воспитанием никто не занимается: ни семья, ни школа. Общие ценности, в основном. порушены. Вот это обидный факт.
Гость
4 августа 2010, 01:17
Абсолютно! если у нас за убийство человека, быает, условно дают, то на такое наши доблестные власти даже пальцем не пошевилят! хотя чего уж говорить они ни на то поти внимани не обращают...
Гость
4 августа 2010, 17:16
Если бы люди сами не выбрасывали животных на улицу, было бы меньше бродячих собак и кошек...которые в результате плодяться, обрекая свое потомство не на счастливую жизнь, а на гибель...скорейшую..как правило жесточайшую..
Гость
5 августа 2010, 17:14
Это от людей зависит ,у родителей была собачка , только не разговаривала -такая умница ,Потом умерла ,отец рядом с домом место нашел -похоронил -так мать до сих пор на могилку ходит..
Гость
4 августа 2010, 09:50
А когда тётка во дворе, стоящая на учёте в психдиспансере, раскармливает свору из 15-30 (в различные периоды) собак, мешками таскает им крупы и мясо каждый день, а потом свора кидается и дерёт людей, нарушает психику детям, не даёт спать всеми ночами, развлекаясь под окнами, и так - годами - с этим всем что делать? Приезжают звероловы, так она с группой бабок готова их на куски порвать (в солидарность с собаками) - это нормальное цивилизованное общество? "Сверхдержава", ха-ха.... Первобытный век!
Гость
4 августа 2010, 15:18
Травить надо просто их ночью. Мы через ночь травим
Гость
6 августа 2010, 11:32
ЖИВОТНЫЕ прививают доброту!!! если ты не любишь их, значит таково отношение у тебя к обществу!
Гость
6 августа 2010, 15:24
Гость
6 августа 2010, 11:32
ЖИВОТНЫЕ прививают доброту!!! если ты не любишь их, значит таково отношение у тебя к обществу!
К бродяче-собачьему со-обществу?
Гость
4 августа 2010, 12:19
Насчет бродячих собак согласна , проблема так и не решена.,хотя деньги выделялись..сегодня иду из магазина -13 штук(откуда взялись ?) -стайка - крутятся ,потом на одну набросились ,визг , лай Я остановилась,страшно ,подождала , хотела уже в обход идти ...ладно убежали подальше , иду ,слышу- снова лай .на проезжающие машины ,и это не в первый раз,правда такого колличества четвероногих раньше не видела.И где "звероловы " ?
Гость
6 августа 2010, 11:27
Да тебя ловить надо!! Собака никогда не укусит просто идущего человека, который не начнет кричать и метаться в панике! если боишься- перейди на другую сторону!!
Гость
6 августа 2010, 13:22
Гость
6 августа 2010, 11:27
Да тебя ловить надо!! Собака никогда не укусит просто идущего человека, который не начнет кричать и метаться в панике! если боишься- перейди на другую сторону!!
Да что ты говоришь,по ТВ ролик показывали как мужика с женой идущего пожилого растерзали -кошмар.Родственник с работы домой шел -подбежала сзади -укусила ,и ребенка, здесь недавно писали ,собака изуродовала.Так что мозги прочисти.!
Гость
6 августа 2010, 15:19
Гость
6 августа 2010, 11:27
Да тебя ловить надо!! Собака никогда не укусит просто идущего человека, который не начнет кричать и метаться в панике! если боишься- перейди на другую сторону!!
О, не мети пургу!
Гость
6 августа 2010, 11:25
У нас на работе зам начальника постоянно говорит что отравит собак, он выливает у них воду, ломает их жилище...и вот у нас собаки стали умирать..от отравления! это конечно не докажешь, но куда бы можно было обратиться анонимно?
Гость
6 августа 2010, 12:54
Обращайтесь к психиатру, по факту мании величия собак.
Гость
6 августа 2010, 15:23
какой у вас зам начальника! Низкий поклон, уважаю! Благодаря таким Людям Самара ещё до конца не подавилась этими злобными кидающимися тварями. Присоединяемся все, кому не безразличны условия своего проживания!
Гость
18 февраля 2011, 23:13
Гость
6 августа 2010, 15:23
какой у вас зам начальника! Низкий поклон, уважаю! Благодаря таким Людям Самара ещё до конца не подавилась этими злобными кидающимися тварями. Присоединяемся все, кому не безразличны условия своего проживания!
всё равно хороших и добрых людей больше, чем таких *удаков которым хочется всех отравить, чтобы"их деткам не страшно было по улицам ходить" везде собаки и все бросаются и снимают скальп со всех
Гость
4 августа 2010, 09:16
За жесткое обращение с животными обязательно нужно наказывать и штрафом (думаю, что его необходимо увеличить с 2500 до 10 000 чтоб не повадно было) и, возможно, уголовной ответственностью. А вот с бродячими собаками надо тоже что-то решать. У меня есть два предложения - усыплять или создавать приюты (первое предпочтительно). Не считаю что это жестокое обращение, т.к бездомные и кошки и собаки предствляют реальную угрозу для детей, да и для взрослых тоже.
Гость
9 августа 2010, 09:50
Обращение с животными показывает цивилизованность народонаселения. Мы вот видимо еще сами с ветки не слезли. Но вот что хочется сказать по поводу самих любителей животных, частенько можно наблюдать: идет например милейшая девочка лет так 12-13, а на поводке у нее ротвейлер(!) раза так в два больше самой девочки, и без намордника (естессственно!!!). Вот это, скажу я вам реально страшно, даже пострашнее стаи бродячих собак! P.S.: А бродячих собак особенно наших дворовых я не боюсь, они меня любят. Видать чуят, что и я когда-то, в счастливом детстве, по этому двору бегал!)))
Гость
3 августа 2010, 18:41
Отношение к животным - индикатор здоровья общества. В России к животным "в-массе" отношение агрессивно-безралично-нейтральное. Да и к людям со стороны государства и друг друга ровно такое же. Это раз. Второе. Законодательная база по санкциям - слабая. Одна лишь 245 УК РФ, которая применяется скорее как экзотика (за нее ментам "стремно" "палки" получать) и имеет, на мой взгляд, неудачную конструкцию. Третье. Отсутствие финансирования и оргнизации (все, позитивые начинания тРахина по собакам так и остались благопожеланиями, увы). Четвертое. Отсутствие гос. организации с полномочиями (типа экологической милиции), которой были бы подведомственны такие дела и которая бы занималась именно "мелочью" (срубленным деревом, пострадавшим котом, пивным ларьком, закатавшим под асфальт газон). Пятое. Психологическое состояние общества - отчуждение атомизация и агрессия. В общем тут только наказаниями проблему не решить.