Город Проводников и билетных кассиров чаще стали благодарить

Проводников и билетных кассиров чаще стали благодарить

За первую половину 2010 года в адрес Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» поступило 334 обращения граждан, что на 36% больше, чем за аналогичный период 2009 года. В основном, обращения – благодарности и предложения пассажиров.

Обращения поступают из нескольких источников: «горячая линия» ОАО «РЖД», приемная Президента РФ, отдел инспекции, контроля и по работе с обращениями граждан службы управления делами Куйбышевской железной дороги. За июль 2010 года в Куйбышевский филиал ОАО «ФПК» было направлено 97 обращений, более половины (52,5%) – благодарности. Все работники, в чей адрес были направлены благодарности, отмечены премией руководства филиала. Сообщает сайт КбшЖД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления