Город Проводников и билетных кассиров чаще стали благодарить

Проводников и билетных кассиров чаще стали благодарить

За первую половину 2010 года в адрес Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» поступило 334 обращения граждан, что на 36% больше, чем за аналогичный период 2009 года. В основном, обращения – благодарности и предложения пассажиров.

Обращения поступают из нескольких источников: «горячая линия» ОАО «РЖД», приемная Президента РФ, отдел инспекции, контроля и по работе с обращениями граждан службы управления делами Куйбышевской железной дороги. За июль 2010 года в Куйбышевский филиал ОАО «ФПК» было направлено 97 обращений, более половины (52,5%) – благодарности. Все работники, в чей адрес были направлены благодарности, отмечены премией руководства филиала. Сообщает сайт КбшЖД.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления