RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

4 м/c,

южн.

759мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к новости

Столкнулись автобус и пять машин, погибли двое

17 августа 2010, 11:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
17 августа 2010, 14:16
Наказание за агрессивное вождение. В Америке работает, кстати. Там если кто то мотается из ряда в ряд - позвони в полицию и у него пропадет такое желание быстро: страховка повышенная, в кредитную историю склонность к риску, на работе в базе отметка.. штраф в 300 долларов - самое легкое из этого списка.. Вчера там же мимо меня промчался такой же на Фокусе, сначала прижался сзади всем видом показывая что я лох, потом цинично объехал справа... Если бы я потом нашел его обнявшим дерево, я бы не переживал.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 августа 2010, 15:53
Полностью согласна! Наказывать надо по полной программе, чтобы не было повадно остальным показывать "свою крутизну". Я вчера тоже видела одного такого лихача на беленьком Форде..... Увы, но пока у нас не начнут принимать жесткие меры к истиным нарушителям - ничего не изменится :(. За непристегнутый ремень безопасности - штраф 500 рублей (хотя, те кто не пристегиваются - сами себя наказывают), а за экстримальное вождение по улицам города - увы..... ничего.... :(:(:(
Гость
17 августа 2010, 16:32
Описанная Вами ситуация свидетельствует о том что вы скорей всего при свободном правом ряде (фокус обогнал справа) плелись в крайнем левом ряду. Это говорит о том что вы не опытный водитель или на самом деле "лох" (ничего личного, но так себя Вы сами назвали). Такие машины ооочень нервируют на дороге.
Гость
17 августа 2010, 17:46
ЗЫ: при некоторых условиях движение по крайней левой полосе при свободной правой также является нарушением ПДД (раздел 9).
Гость
17 августа 2010, 16:02
Жаль, что наши комментарие, кроме нас (по всей видимости) никто не читает.... Ведь не так давно весь интернет "трещал по швам" от той страшной аварии на Московском шоссе. И снова нарушители, и снова гибнут люди...... Хочется еще раз обратится к автовладельцам (и их пассажирам): неужели пять минут "выигранного" времени так важны для Вас, что бы готовы идти на преступления????? Неужели в мозгах никогда не проскакивает мысль, о том, что Вы можете лишить людей жизни? Неужели нельзя быть немного добрее и вежливее к окружающим????? Давайте все об этом хоть на минуту, но задумаемся!
Гость
17 августа 2010, 14:18
В очередной раз доказывает, что народу безразлична сумма штрафов и все надеются проскочить... Неотвратимости наказания нет, а значит беспредел будет и дальше(((
Гость
19 августа 2010, 02:03
Штрафы подняли для закрытия дырок в бюджете)) Скоро выборы президента и на эти нужды и прочие проекты типа олимпиады в тропиках нужен кэш!!! Понятно кому, наверное. Вот и дерут с населения. Хоть и немного в разрезе доходного бюджета РФ, но все же...
Гость
17 августа 2010, 12:55
этож с какой скоростью надо было вылететь на встречку в городе чтоб вот так ((((
Гость
17 августа 2010, 23:50
это ж какие автомобили надо делать (21043) чтоб в городе, да ещё и пассажиры (один - как минимум сидел сзади) на тот свет отправились??? тут казнить надо не водятела четырки, а тех, кто до сих пор разрешает изготавливать капсулы смерти!!!!!
Гость
23 августа 2010, 09:40
Гость
17 августа 2010, 23:50
это ж какие автомобили надо делать (21043) чтоб в городе, да ещё и пассажиры (один - как минимум сидел сзади) на тот свет отправились??? тут казнить надо не водятела четырки, а тех, кто до сих пор разрешает изготавливать капсулы смерти!!!!!
а водителя четверки никто и не казнил, он и не виноват как бы...
Гость
23 августа 2010, 10:05
Гость
23 августа 2010, 09:40
а водителя четверки никто и не казнил, он и не виноват как бы...
по вашей логике нам всем нужно ездить на танках, и тогда и по встречке гонять можно
Гость
17 августа 2010, 23:43
Уважаемый ххххххх! Хорошо вот так вот рассуждать здесь, да? Так я Вам отвечу. За рулем Ниссана был мой племянник. Во-первых, он не имеет отношения к так называемой "золотой" молодежи. Да, он действительно ехал на машине родителей, которую собственно в подарок не получал. Вывозил своего деда, которому очень тяжело передвигатся самостоятельно, с дачи. Ехал он по своей полосе со скоростью 50 км в час и никаких правил не нарушал! Новость читать глазами надо было! или хоть по другим сайтам полазить. Написано: "Виновник аварии, водитель ВАЗ-21140..." Так вот поясняю... За рулем этой самой 14-ой находился 24-летний пьяный бывший мент, который был лишен водительских прав неоднократно. Этот дебил в плавках (а когда его выволокли из машины он реально был в одних трусах) решил обогнать Тойту Прадо. Он же крут на своей 14-ой! Ну и обогнал. Он вылетел на встречку, врезался сначала в автобус, а потом уже в моего племянника. А вы за 2 секунды способны уйти от такого удара? Уверены, что хватило бы опыта?
Гость
18 августа 2010, 11:41
Простите, но Вы считаете, что 24 года - это уже не молодежь??? Или считаете, что у Вашего племяника в 19 лет большой опыт вождения? Согласна, что при аварийной ситуации - даже у водителя с ооооогромным стажем может не хватить навыка уйти от столкновения. Вопрос то не в том, хватило навыков уйти от столкновения или нет. Вопрос ставится как всегда один - почему невинные люди должны гибнуть по вине лихих водителей??????? А что касаемо возраста - Вы считаете что получив права (в 18 лет) совершенно спокойно и в полной уверенности можно садится за руль в огромном городе????? А большинство из владельцев авто даже и не получают эти права, а увы покупают... Согласна, что надо учится водить машину, но уж если хочешь набираться опыта, то надо искать выходы. Знаю большинство людей, которые впервые садятся за руль, но делают это либо поздно вечером, либо рано утром, когда менее интенсивное движение и можно спокойно набираться опыта.
Гость
18 августа 2010, 21:07
Гость
18 августа 2010, 11:41
Простите, но Вы считаете, что 24 года - это уже не молодежь??? Или считаете, что у Вашего племяника в 19 лет большой опыт вождения? Согласна, что при аварийной ситуации - даже у водителя с ооооогромным стажем может не хватить навыка уйти от столкновения. Вопрос то не в том, хватило навыков уйти от столкновения или нет. Вопрос ставится как всегда один - почему невинные люди должны гибнуть по вине лихих водителей??????? А что касаемо возраста - Вы считаете что получив права (в 18 лет) совершенно спокойно и в полной уверенности можно садится за руль в огромном городе????? А большинство из владельцев авто даже и не получают эти права, а увы покупают... Согласна, что надо учится водить машину, но уж если хочешь набираться опыта, то надо искать выходы. Знаю большинство людей, которые впервые садятся за руль, но делают это либо поздно вечером, либо рано утром, когда менее интенсивное движение и можно спокойно набираться опыта.
полный бред, опыта нужно набираться в автошколе , а не в ночном городе , где опасность наиболее велика т.к. скорость увеличивается с 60 км\ч до 150км\ч а то и более.и начинающий водитель хоть немного соображающий никогда ночью не сунется в город. а что касается 24- летних, да вам просто завидно вот и взьелись на парня , а то что ему 19-лет и еще на джипе готовы вообще его загрысть.все зависит от человека можно и в 18 лет впервые сесть за руль и чувствовать себя уверенно, а можно и в 30-40лет ездя ни один год- тупить, тупить, тупить за рулем.
Гость
19 августа 2010, 01:59
Екатерина, вот я с вами согласен. Не Прадо полез на встречку, не ваш племянник, а синяк на 14. Я уже тут писал, что "гонщики" на рашнкарах страшнее девушек и пенсионеров. Они водят странно, теряются, но подобного не исполняют! А вот те, кого ранее назвал + работники милиции и их родственник !!!! это главные хамы на дороге! далеко не золотая молодежь, чей общий уровень культуры выше. Для вождения авто нужна определенная культура
Гость
17 августа 2010, 14:19
В последнее время ездить становится опасно. Практически большинство аварий совершаются при выезде на встречку и потому, что автомобилями управляют женщины разговаривающие по сотовому или пьяные уроды, которых несколько раз лишали прав. Необходимо при совершении аварии со смертельным исходом лишать прав на всю жизнь, ведь речь идет о гибели ни в чем неповинных людей.
Гость
23 августа 2010, 09:49
простите, ИРИНА, а мужчины по сотовомк не разговаривают??? Или же у них рук не две, а три?... Вы следите за статистикой?))) забавно Правосудия в России нет и не будет! Это я к вашим рассуждениям о лишении прав
Гость
17 августа 2010, 13:17
Опять из-за урода, выехавшего на встречку погибли ни в чем неповинные люди. Соболезную родным и близким погибших.
Гость
17 августа 2010, 16:09
Понимаю, что наверное сейчас ополчу против себя большинство, но..... Посмотрите, кто в основном нарушает правила дорожного движения????? "Золотая" молодежь.... И не по тому, что она "золотая", а от того, что большинство из них за руль машины сели третий, второй, а то и первый раз!!!!!! Не раз была свидетелем, как молоденькие девочки болтая по телефону пытаются управлять машиной, которая вся увешена "У" и "!". Понятное дело, что машина ей досталась далеко не тяжелым трудом, и она ощущает себя королевой дороги... То же самое готова сказать и про молодых людей.... "Девятнадцатилетний молодой человек, управляющий автомобилем "Ниссан Ноте"".... - вот вам и стаж вождения и пример машины, которую явно получил в подарок... От сюда и большинство происшествий - не справился с управлением, вовремя не затормозил....
Гость
17 августа 2010, 20:20
Парень в Нисссане сел за руль т.к. его дед не смог вести машину, он ехал за рулем с родней,видимо на дачу вез. Кстати, парень держался молодцом (я очевидец), а в той ситуации - полностью не его вина. А вот водитель виновник- был и раньше лишен прав (5 раз лишали), хоть и тачка поскоромнее. Кстати, на автобусе было безопаснее всего, в Хундай-канти - не железо, БРОНЯ
Гость
17 августа 2010, 22:23
Я знаком лично или косвенно с представителями той самой "золотой молодежи". Вот большинство из них водят абсолютно уверенно, так как по своей сути эти люди уверенны в себе в любой ситуации. Я вам скажу, что есть, кто косячит, но до аварийных ситуаций пока слава Богу не дошло. Далее вам я скажу, что доля этих ребят в обществе на много меньше, чем доля "гонщиков" на четырнадцатых, девятках, двенашках и прочем металлоломе! которые до сих пор ставят трубы себе от стояка, фонарики всякие и прочую ерунду)) Все нарушают, превышают и т.д., только если смотреть на все в долях, то аварий с их участием больше, а про пенсионеров и женщин я уже и не говорю. И говорить, что все проблемы из-за них я бы не стал. Если бы вы назвали 5 случаев с фамилиями, то можно было еще подумать...
Гость
18 августа 2010, 11:28
Гость
17 августа 2010, 22:23
Я знаком лично или косвенно с представителями той самой "золотой молодежи". Вот большинство из них водят абсолютно уверенно, так как по своей сути эти люди уверенны в себе в любой ситуации. Я вам скажу, что есть, кто косячит, но до аварийных ситуаций пока слава Богу не дошло. Далее вам я скажу, что доля этих ребят в обществе на много меньше, чем доля "гонщиков" на четырнадцатых, девятках, двенашках и прочем металлоломе! которые до сих пор ставят трубы себе от стояка, фонарики всякие и прочую ерунду)) Все нарушают, превышают и т.д., только если смотреть на все в долях, то аварий с их участием больше, а про пенсионеров и женщин я уже и не говорю. И говорить, что все проблемы из-за них я бы не стал. Если бы вы назвали 5 случаев с фамилиями, то можно было еще подумать...
Думаю, что если я Вам назову фамилии - Вам это ничего не даст. Самара далеко не маленький горододк, что бы всех знать в лицо и по фамилиям. А на счет "уверенности" за рулем - это не такой уж и показатель. Кроме уверенности, необходимо еще соблюдать правила дорожного движения и быть более внимательным за рулем. И многое зависит не от марки машины, а от того - кто в ней за рулем....
Гость
18 августа 2010, 10:44
только вчера видела, как два джипа в сопровождении ехали по нашим дорогам,видимо начальство.,сплошняком нарушая правила(минимум по 3-м пунктам нарушили)считают себя хозяевами и ездят как хотят.вот отсюда и выезды на встречю.а уж если пьяными сядут за руль,то море им по колено а в результате будет как московском.
Гость
19 августа 2010, 02:13
Ну они борщат, кстати. Но в столице вообще с этим жесткарь....Ну да ладно. Вот эти люди, кто ездит с сопровождением!!!!! Сами не садятся синие за руль! У них есть водитель, охрана и т.д. А вот у кого нет водителя и охраны, те и садятся за руль пьяными. Культуры и воспитания не хватает понять, что живут в обществе и это опасно. На московском еще "мутный" вопрос, кто там на кого списал ответственность и т.д. Там авария была. Но сколько аварий таких было за последние 2 года? Одна? Две? А теперь вспомните, сколько аварий с более скромными машинами и пьяными водителями? Посмотрите статистику в долях и все поймете. Не надо уж больно наезжать на владельцев дорогих джипов...
Гость
19 августа 2010, 15:55
Гость
19 августа 2010, 02:13
Ну они борщат, кстати. Но в столице вообще с этим жесткарь....Ну да ладно. Вот эти люди, кто ездит с сопровождением!!!!! Сами не садятся синие за руль! У них есть водитель, охрана и т.д. А вот у кого нет водителя и охраны, те и садятся за руль пьяными. Культуры и воспитания не хватает понять, что живут в обществе и это опасно. На московском еще "мутный" вопрос, кто там на кого списал ответственность и т.д. Там авария была. Но сколько аварий таких было за последние 2 года? Одна? Две? А теперь вспомните, сколько аварий с более скромными машинами и пьяными водителями? Посмотрите статистику в долях и все поймете. Не надо уж больно наезжать на владельцев дорогих джипов...
ну вообще то ездить я умею, значит остается мне купить джип и везде нарушать ездить так как хочу! выходит так??!и мне за это ничего не будет!правила они для всех одни буть ты на джипе иль на вазе.культура поведения на дороге вот что главное!
Гость
17 августа 2010, 14:24
проезжала вчера мимо этой аварии,шок до сих пор...сначало было не понятно из-за чего пробка в 10 утра ..но подъехав ближе все стало очевидно 4-ка была скручена, как консервная банка...ужас!
Гость
17 августа 2010, 14:47
когда это закончится ?!
Гость
17 августа 2010, 14:52
Надо разделять отбойниками по середине дороги.... так и на встречку выезжать не будут, и разворачиваться где не попадя!
Гость
17 августа 2010, 15:20
Авария в районе 20.30 была, а не в 10 утра
Гость
17 августа 2010, 16:10
Доброжелателю: Ага, ещё посносить все прилегающие к дорогам дома, и расширить трассы! Давайте просто сделаем из города офисы и обустроенные дороги (авто же всё больше становится, вместо ограничения потока наоборот и расширения и модернизации сети общественного транспорта), а жить будем за городом! Проблема увеличении транспортного потока и в придурках не только не умеющих водить (потому как и не учились, зачем надо время терять, если просто заплатить можно), но и агрессивно-выпендрёжно настроенных по-жизни. Выпендрёж "Форсажа", а профессионализма - 0. И наказаний нет достойных, все отмазываются. А кататься продолжают и без прав, что толку отбирать? Вот машины ликвидировать у виновника и его родственников, после таких "чудес" - тогда бы головой резко думать наперёд все стали. Трагедий всё больше во всех сферах, которые должны жёстко регулироваться правоохранительной системой, которая у нас по факту существует номинально. Соболезную родственникам погибших!
Гость
17 августа 2010, 16:47
Всякое бывает, может колесо лопнуть, или выскочить кто, или еще что. Главное не носиться так. А то в "need for speed" наиграются и вперед! На быстрой скорости и среагировать труднее, и удар сильнее, и последствия страшнее...
Гость
17 августа 2010, 19:36
Был свидетелем этой аварии, четверка воще гормошкой сложилась, а автобус не был пустой, как там написали, а с пассажирами и воще водиле автобуса не повезло у него первый рейс был... Жаль родственников погибших
Гость
17 августа 2010, 20:43
Не могу не присоединиться к обсуждению..... Обиднее всего, что гибнут совершенно случайные, ни в чем не виноватые люди из-за таких водителей!!! Вчера на Московском шоссе на реверс. полосе навстречу движущемуся потоку машин, как ни в чем не бывало ехал с включенными фарами "такой же водитель". Надо было видеть как изумленные водители уходили резко вправо при виде его, не совсем понимая что происходит т откуда он взялся...... 100% аварийная ситуация. И ведь человек не думал наверное о других, он просто не хотел стоять в пробке........И что изменит наше сознание?
Гость
17 августа 2010, 20:53
Каждый мес на Демократической на этом участке (кто не знает примерно где Орионовская Телевышка) бьются машины в ДТП со встречкой и смертельным исходом, понятно что по вине пьяных тварей, почему там не сделать разделительную полосу с отбойниками как на М5?? Артяков и Тархов, неужели это нормально что на M5 есть отбойники, а на Демократической нет????
Гость
18 августа 2010, 10:37
Проезжала мимо вечером( Сочувствую родным погибших( Ужасное зрелище было Жаль что пострадали опять именно те кто не виноват(
Гость
20 августа 2010, 11:29
знаю лично виновника,я в шоке,за это нужно наказывать по полной!
Гость
23 августа 2010, 10:01
Очень жаль что в нашей стране существует система свободной продажи водительских прав и взяток - ДАЖЕ за НС. Отсюда все и начинается. А погибших действительно жаль