перейти к новости

Статистика неродившихся

25 августа 2010, 15:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
27 августа 2010, 13:41
Что-то спор идет не совсем о том! Слишком углубились в социальные проблемы! Давайте с причинами абортов разберемся. Процентов на 99, аборты делают те, кто детей и не планировал (случайность, глупость, непредусмотрительность, "а вдруг пронесет"), стало быть о каких социальных проблемах может идти речь?? Как известно: "Кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - причины и оправдания!". Согласен с Просто женщиной, общество действительно разлагается, молодежь инфантильна и безответственна. И именно эта сексуальная развязанность в сочетании с полным безрассудством и приводит к нежелательным зачатиям! В то же время, не согласен что на женщину должен ложиться весь груз ответственности за решение рожать или нет - это уже эгоизм!! Ошибка совместная и решение должно быть тоже совместное, за исключением случаев, когда неизвестно от кого или от "никого"! От себя скажу что привычку предохраняться воспитал в себе очень жестко, в независимости от ситуации и состояния. Пардон, не оказалось резинки с собой, значит никакого секса! Только вот за свою жизнь столько раз слышал от партнерш: "а может без неё??".. ощущения, мол, не те!!.. И ведь не соплюшки какие-нибудь!! Из нормальных семей! Где здравый смысл?? О чем думают когда предлагают?? О смесях и соках?? О том как в муках будут рожать? Как в одиночку с дитем будут сидеть?? Сомневаюсь!! Поэтому и случайная беременность воспринимается скорее как болезнь, от которой стараются быстрее "вылечиться"! Я б себя никогда не простил за такую беспечность, хоть и не мне рожать! Просто ребенок должен быть желанным и никак иначе!!!
Гость
26 августа 2010, 08:42
Большинство из этих абортов -следствие секса где-нибудь и с кем-нибудь по зову плоти и по пьянке.Общество морально разложилось. А женщины,думающие о будующем своих детей, не хотят рожать в ЭТОЙ стране. Для чего дитя на муки на свет выпускать? Ради своих эгоистических побуждений? Я люблю детей, муж хороший,всегда хотела 2-3 , но у меня один ребенок и у большинства ровесниц по одному. У моей бабушки было 5 детей,жили в деревне,доход невысокий, но всегда коробками в доме стояло печенье,конфеты,виноград брали ящиками-это было ненапряжно для семейного бюджета. Одевались,конечно ,не от кутюр, но в д\садик ходили,в школе учебники и кружки бесплатные , высшее образование 3-е из 5 получили бесплатно, заболеет кто- денег не надо,врач со своим лекарством приходил, в санатории ездили за символическую плату,Трудно им было-конечно, работали и они и дети подрастающие( кто не работал-позор великий). А сейчас кому наши дети нужны? Депутатам? Да они за место в"Форбсе"борятся. И чем нас меньше-тем лучше-земля пустует,торгуй страной,строй свои фазенды с кортами и конюшнями.
Гость
26 августа 2010, 09:05
Абсолютно поддерживаю. Программа уничтожения населения в действии, всё по плану. Освобождаем страну для распродажи!
Гость
26 августа 2010, 11:57
эффективный способ уменьшения количества абортов! На одном кресле женщине делают аборт,на соседнем- отцу неродившемуся ребенку чуть -чуть обрезают "аппарат для делания детей".Мужчины начнут активно предохраняться, а то некоторые совсем без "аппарата " рискуют остаться.Маленький нюансик:женщина должна точно знать,от кого беременна или анализами доказать.
Гость
26 августа 2010, 12:21
к психиатру обратиться
Гость
26 августа 2010, 13:53
Гость
26 августа 2010, 12:21
к психиатру обратиться
туда точно прямая дорога ! Или за себя испугались? А вдруг.. В каждой шутке есть доля шутки.
Гость
26 августа 2010, 16:25
Гость
26 августа 2010, 13:53
туда точно прямая дорога ! Или за себя испугались? А вдруг.. В каждой шутке есть доля шутки.
запишитесь в армию. там говорят иногда дают возможность пострелять в мужиков. ... совместите приятное с полезным...
Гость
26 августа 2010, 12:42
А вы бы не судили а просто помогли! например толковый психолог беседовал бы с женщиной до аборта! а то классическая ситуация: мужчина любимый оказался "к-л", в платной клинике никто ни фика не отговаривает от аборта (например клиника Фроловой в Самаре) а только пугают! и дикий страх. И всё женщины-женщины, а почему не провдится политика среди мужиков, что нельзя убивать человека! Потом у таких мужиков семьи и дети, а отвечает за свою ошибку только женщина.
Гость
26 августа 2010, 16:36
аборты как были, так и будут! Т.к. действительно государство проводит поднятие демографии и рождаемости, а дошкольным, школьным (его вообще хотят сделать платным) наших детей не обеспечило! Даже закон о образовании противоречит этой их политике ("ст. 5 закона об образовании, где говориться что государство гарантирует своевременное дошкольное, школьное и др. образование" ). И где эта гарантия когда мой ребенок уже 1,5 года в очереди в д/садике стоит и на этот год нет мест! В нашей стране как всегда - сначала сделают, а потом начинают думать! И тогда зачем рожать вторых и третих детей? чтоб жить в нищите?
Гость
26 августа 2010, 20:31
На терку -и через марлю -лень вперед родилась видимо.И без памперсов можно обойтись ,Мы обходились -ничего .-пеленки ,подгузники...
Гость
27 августа 2010, 08:36
Пардон,про терку и памперсы -это "еви".
Гость
26 августа 2010, 14:03
Считаю запрет абортов категорически неверным. Каждый, а главным образом - женщина должна иметь выбор : рожать или нет. Да, обязательно девочкам, которые не имеют детей обязательно нужно в клинике объяснять - чем это все может грозить. А вот уважаемой просто женщине хотелось бы сказать - а Вы сексом занимаетесь только потому что муж захотел и до сих пор считаете что секса у нас нет? Или все таки по зову плоти и потому что Вам этого захотелось?
Гость
26 августа 2010, 15:08
Маугли- Вы и есть Маугли,какой с Вас спрос.Человек тем и отличается от животного, что не только зов плоти им руководит (животным, кстати только для размножения),но и РАЗУМ! И статья не сексе и его количестве, а об ответственности!!!(Это понятие видимо Вам не знакомо.) Если мужчина любит и уважает женщину, он будет заботиться о здоровье своей женщины, стараться не допустить абортов. Таких мужчин ,увы мало.Поэтому на женщине и лежит весь груз ответственности за решение рожать или не рожать.А какое будет решение, если таинство зачатия произошло по пьянки на лавочке в парке, хорошо,если вспомнит от кого? Разум-то в отключке был.В сентябре-ноябре посчитайте кол-во абортов. P/S: не переживайте, у меня все нормально.
Гость
26 августа 2010, 14:35
аборты сейчас по малетству скорей всего делают,в основном.но вот говорить о том ,зачем рожать вообще -это веяние ЧФ,Уже обсуждали эту тему,я думаю повторяться не стоит.А для "просто женщины" ,и сейчас для себя рожают.Знакомая родила(в 30лет ) ,потом нашла хорошую работу -2-ку купила -все нормально.Потом родители есть ,что не помогут что ли ? Племянница 2раз замуж выходит ,сыну 5лет,так родители будущего мужа рады -внук уже "готовый".И не для государства детей рожают...
Гость
26 августа 2010, 15:51
родители будущего мужа вам сказали что обрадовались чужому спиногрызу? ну-ну...
Гость
26 августа 2010, 16:02
На зарплату себя бы прокормить.... Ребенка НЕ ВЫНОСИШЬ, НЕ РОДИШЬ и НЕ ДАШЬ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖИЛЬЕ РАБОТУ в нашем обществе. Это кем это могла устроиться на работу женщина после 30 с ребенком, чтобы заработать на квартиру... Не смешите меня...
Гость
26 августа 2010, 20:26
Гость
26 августа 2010, 16:02
На зарплату себя бы прокормить.... Ребенка НЕ ВЫНОСИШЬ, НЕ РОДИШЬ и НЕ ДАШЬ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖИЛЬЕ РАБОТУ в нашем обществе. Это кем это могла устроиться на работу женщина после 30 с ребенком, чтобы заработать на квартиру... Не смешите меня...
Медик ,до этого однушка была -реальная история .А отец будущего мужа тоже не родной ему.-не все к детям как с спиногрызам относяться -вот так.
Гость
25 августа 2010, 21:02
а для кого рожать???? государству мы не нужны. садов не хватате катастрофически, получаеться и на работу выйти не возможно , а ребенок ведь растет его одевать кормить надо. а как если его в сад не берут. да и с жильем у нас как то не ахти((( так и будет демографический уровень падать потихоньку....
Гость
26 августа 2010, 08:25
А предохраняться не судьба что ли? Речь идет не о том, что мало рожают (для большей рождаемости в нашей стране условий пока нет), а о большом количестве абортов и как следствие дальнейшем ущербе для здоровья женщин
Гость
26 августа 2010, 09:14
вы все на кого то надеетесь, Вас что мама тоже для государства рожала.
Гость
26 августа 2010, 13:03
для кого рожать?! вы меня правда испугали. я похоже и правда живу не в той стране.... начинаю верить что рабами действительно рождаются... вы что правда верите в какую-то систему, где бабы рожают каких-то детей, которые потом покупает государство?!
Гость
25 августа 2010, 22:21
десткое пособие 130 рублей в месяц коробка детского сока 15 рублей еще вопросы есть ?
Гость
26 августа 2010, 08:59
а моей маме не сложно было сделать сок самой - из яблок, груш или апельсинов, чтобы непонятно чем нас с сестрой не травить.
Гость
26 августа 2010, 14:24
Гость
26 августа 2010, 08:59
а моей маме не сложно было сделать сок самой - из яблок, груш или апельсинов, чтобы непонятно чем нас с сестрой не травить.
Правильно , бобрик-я тоже сама соки делала ,и долго отдельно готовила .
Гость
27 августа 2010, 17:48
Гость
26 августа 2010, 08:59
а моей маме не сложно было сделать сок самой - из яблок, груш или апельсинов, чтобы непонятно чем нас с сестрой не травить.
ага, хорошо, а сколько стоит килограмм яблок и груш? и надолго ли хватит этого пособия?
Гость
31 августа 2010, 19:57
Недавно моя знакомая 35-летняя женщина, мать троих детей, сделала аборт от своего любимого мужчины. В таком возрасте она могла наверное предохраняться, но нет. Говорит, что стеснялась достать презервативы. Вывод один, безграмотная молодежь (не вся конечно). Надо думать о своем здоровье, а не о приключениях.
Гость
1 сентября 2010, 12:10
35 лет, трое детей и стесняется?!!! закомплексованный тип женщины
Гость
1 сентября 2010, 16:01
Да.а..а.а ..А как же она детей столько нарожала? От стеснительности?
Гость
1 сентября 2010, 19:41
Гость
1 сентября 2010, 16:01
Да.а..а.а ..А как же она детей столько нарожала? От стеснительности?
Молодая женщина была замужем, родила одного за другим. Потом развод и встреча с новым мужчиной. Сразу забеременела, сделала аборт. О семье и речи не было у партнера. А если бы воспользовалась бы она противозачаточными средствами, то не надо было идти на аборт. Только при отсутствии мужа ее посетила мысль об аборте.
Гость
27 августа 2010, 13:23
может еше начать голанку топить и огнивом пользоваться?! газ и свет тоже не дешево стоит!
Гость
27 августа 2010, 15:23
Не надо в крайности впадать ,А как у меня бабушка троих в частном доме вырастила...и газа тогда в домах не было.
Гость
27 августа 2010, 17:39
Гость
27 августа 2010, 15:23
Не надо в крайности впадать ,А как у меня бабушка троих в частном доме вырастила...и газа тогда в домах не было.
пещерах тоже помного рожали
Гость
25 августа 2010, 18:40
Сложность не сколько в последствиях для здоровья,редкая женщина потом не страдает по своим загубленным ребятишкам,родным кровинушкам.И увы,эти страдания продолжаются беконечно и ни чем их не заглушишь.Женщины дорогие,цените свою чистоту и материнство!!!Не проливайте неповинной крови,малыши не виноваты в наших проблемах.Всех Вам благ!!!
Гость
26 августа 2010, 22:09
а вы вспомните, сколько абортов женщина в ссср делала... хотя судя по вашему посту, вы еще очень молоды, и не застали те времена. так вот, из всех женщин, с которыми я разговаривала, ни одна женщина, сделавшая несколько абортов, не говорила о том, что пожалела о сделанном. "Не проливайте неповинной крови" - это Вы вообще о чем?????? аборты разрешены до 12 недель, когда это даже не ребенок еще, а просто плод, сгусток ДНК. какая кровь - о чем вы??? или вы из тех, которые считают, что лучше родить и оставить в детдоме, чем сделать аборт?
Гость
26 августа 2010, 09:12
надеяться на госдуарство и депутатов, Вы рожаете в первую очередь для себя а не для государства. Согласна с Юлей мы же ведь живем в "первобытном обществе" и средства предохранения у нас еще не изобрели". У нас новове поколение, дети рано взрослеют, моя подруга свое1 15 летней дочери разъяснила что к чему и средства предохранения покупает сама для нее. Если ребенок в 14 лет идет на аборт это виноваты родители не разъяснили детям о половом воспитании.
Гость
26 августа 2010, 11:42
рожать "для себя"- эгоизм в высшей степени. Вы рожаете ЧЕЛОВЕКА , которому жить в этой стране. А вы все о том, кто вам "стакан воды" подаст.. "Половое воспитание"-это не подкладывание средств предохранения своим детям,а нечто бОльшее. А если у ребенка и в мыслях не было, то таким"подкладыванием"родители просто провоцируют подростка.Про государство-Вы не правы, государство просто ОБЯЗАНО заботиться о численности населения. Кто ж будет кормить и защищать наше любимое правительство и пр."элиту"?Наши территории -лакомый кусочек для многих. Или у наших правителей мозг салом заплыл и думают,что их и их "золотых деток" несметные наворованные богатства спасут?
Гость
26 августа 2010, 12:01
Программа по снижению численности населения России,а так же других стран,с помощью весьма многочисленных методов,при поддержке правительства, в действии и дальше набирает обороты.Подмена ценностей,принятие иллюзорного образа западной модели общества,который нам "ненавязчиво" навязывают,полное отсутствие воспитания молодёжи,как уважаемых граждан государства Россия,неимение национального самосознания,воспитание в молодом поколении извращённого самосознания, понемногу приводит к вырождению русских,что и требуется.Никому ни на кого не нужно нападать,развязывать войну,всё сделается тихим методом,народ вымрет сам со временем.Добавить ко всему этому множество сознательно поддерживаемых социальных аспектов,и в результате получим снижение общей численности народа миллионов в 5,по уровню с 1990 годом,статистика неумолима,можете глянуть сами,кому интересно,сайт Росстата.Упущено воспитание не одного поколения людей,в этом вижу большую проблему.Посмотрите на тот же Казахстан,как там до неимоверных высот вознесена национальная идея ,и вы поймёте,к чему это я тут...
Гость
27 августа 2010, 09:38
Вы вообще о чём? я сидела в очереди в больнице, там женщина 60-ти лет рассказывала о своих 12 (!) абортах. Это то хорошее, что было до 1990-ых?
Гость
26 августа 2010, 14:11
читаю комменты и просто удивляюсь. все из вас такие умные, но не разумные. что же вы все зная всё что происходит просто тупо сидите дома и ничего не делаете. ведь никто за нас самих ничего не сделает. пора уже начинать размышлять и что то делать для будущих наших потомков. а не тупо быть батарейкой и кормить голодную элиту, VIP (называйте их как хотите ГБ,РПЦ и иже с ними, служителями сатаны, вирус который уничтожает РОД человеческий вступив в сговор с темными силами) БУДЬ СОЗНАТЕЛЬНЫМ!!! ибо "СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ГРАЖАДНИН" - это человек сознающий последствия своих действий! Дети в наше время роскошь и не позволительная(((( P.S. воспитание ребёнка зависит от его РОДителей.
Гость
26 августа 2010, 16:38
назовите конкретно, что можно сделать? "СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ГРАЖАДНИН" - это кто?
Гость
27 августа 2010, 12:38
ну почему дети даются тому, кому они не нужны, я вот очень хочу ребеночка, но никак не получается
Гость
27 августа 2010, 13:40
поменяй или сама подлечись, если дело в тебе
Гость
25 августа 2010, 18:29
удивления и шока от кол- ва абортов нет. Вся социально-экономическая политика государства направлена на снижение численности народонаселения в россии.
Гость
26 августа 2010, 10:02
можно подумать что в ссср было меньше абортов. какой щас понт девушке рожать? одни минусы:на работу устроиться проблема. на кормежку ребенка на шмотки деньги где брать хз. пособие в 130 руб я вообще не понимаю нах его ввели? че на него можно купить?
26 августа 2010, 10:06
В условиях крайней степени правовой незащищённости женщины , отсутствия в семейном кодексе профильной статьи о супружеской поддержке , беременность, перспектива рождения ребёнка являются единственным фактором, обстоятельством хоть какой то гарантии обеспечения прав подруги, жены и супруги. И следовательно статистика абортов является точным зеркальным отражением социально-- правовой неустойчивости положения современной Россиянки. Это говорит о том, что дистанция между двуми крайними представлениями женщин о своих мужчинах ("Мужчина на которого можно положится " и "Зять не фиг взять") крайне мала и иллюзорна. Женщина сначала сначала на основе нереальных ожиданий от своего избранника идёт на беременность (как на базовый, связующий будущую семью факт) и тут же разочаровавшись в своих ожиданиях и перспективах идёт на аборт. Я думаю, что пришло время дополнять семейный и гражданский кодекс пунктом о супружеской поддержке , только это обстоятельство немного охладит пыл любителей мазать "хлеб маслом с двух сторон" и сократит риски женщины вследствии необдуманных для последствий своей личной судьбы решений.
Гость
26 августа 2010, 14:45
Аборты - следствие готовности безнаказанно убить своего ребенка. И давайте называть все своими именами - наши женщины убили 20 000 детей. Целый город за наши с вами деньги деньги убит врачами в сговоре с несостоявшимися мамашами-детоубийцами. Причем без санкции врачей и их "доброго совета", похоже что обходится очень редко. Может пора уже от таких врачей избавляться ?!
Гость
26 августа 2010, 15:45
родила,ребенку месяц,1уп.памперсов 300р. а в месяц надо до 10 уп.{живу в час.доме удоб.нет}. смесь самая деш. 310р. хватает на 5-6 дней.плюс коляска кроватка одежка и т.д. поверьте денг надо очень много.поэтому и делают аборты. я вот больше точно рожать не буду,слишком дорого чадо обходится с декретными 6т.р.и 130р. от государства. хотя родила себе а не государству и еще, чтоб яблоки отжать нужна соковыжемалка да и яблоки тоже,только стоит это все не дешево!!!
Гость
27 августа 2010, 15:11
доходный бизнес- аборты. Во первых несостоявшиеся мамашки платят тем кто делает аботы, а потом тем кто может помочь родить после абортов или просто здоровьице поправить, а во вторых аборты - источник материала для косметологии и др.
Гость
1 сентября 2010, 20:05
Надо проводить с молодежью разъяснительную работу. Научить девушек пользоваться медикаментами для общения с мужчиной. Порой у молодых еще нет серьезных отношений, а она уже с животиком. Результат может быть плачевным, страховки нет.