Вполне возможно,что это и есть завуалированное воровство леса,но скорее всего, здесь "кофе три в одном".Фраза "осваивание бюджетных денег",звучит уже как банальное воровство,о котором знают все до единого,и поголовно,и звучит эта фраза всё более раздражающе, поскольку власть имущим растаскивание по собственным закромам (не хочу использовать слово бюджетных) денег,полученных со сбора с (не хочу использовать слово граждан) поголовья народонаселения, позволительно,нежели кому-либо ещё. И небольшое уточнение,что ли.. Люди,закупая пиломатериалы,смогут ли отличить доску,полученную от распила горелого бревна,и доску,полученную от распила нормального,здорового,негорелого дерева?Уверяю,что нет. А разница между ними весомая.Заключается она в цене лицензии на спил горелого леса. Не думаю,что месье Азаров об этом ничего не знает.
Гость
6 сентября 2010, 12:35
о чём вы говорите. государство ещё и денег выделяет тем, кто будет горелый лес пилить. и продавать. типа на восстановление и рекультивацию(или как оно там называется)
Гость
6 сентября 2010, 19:34
Гость
6 сентября 2010, 12:35
о чём вы говорите. государство ещё и денег выделяет тем, кто будет горелый лес пилить. и продавать. типа на восстановление и рекультивацию(или как оно там называется)
Это всего лишь проекция от увиденного мною раньше на ситуацию с пожарами в лесах и других зонах,непосредственно представляющих какой-либо коммерческий интерес.Думаю,здесь обычного комментария в нескольких словах не хватит для описания таких "мероприятий".,поэтому попытался ограничиться тем,что написано выше,хотя можно и книгу писать) Весь прикол в том,что такая книга не будет иметь популярности,ибо гипотетически описываемые события вполне характерны для всех регионов.Суть,в основном, в том,что под шумок засухи и всеобщих пожаров,в реале выжигаются площадки под строительство коммерческих объектов, а так же выжигается деловой лес,идущий впоследствии на распил и реализацию через сеть торговых баз,либо косвенно,либо напрямую принадлежащих коммерсантам от власти.Но это не всё.Спил такого палёного леса оформляется под программу расчистки территории от последствий пожаров,финансируемую из бюджета области,федерального бюджета.Другими словами:миллионы на стройплощадках+миллионы на реализации древесины+миллионы на финансировании программы по расчистке территории от последствий пожара.Совсем не хочется и не имею такой привычки считать деньги в чужих карманах,но в данном случае и по большому счёту, речь идёт о "наглом и хамском воровстве бюджетных денег",по словам Д.Медведева,президента России.Уверяю вас,что описанные мною события имели место в реальной жизни,в противном случае просто не стал бы комментить,ибо не являюсь человеком,которого всё вечно не устраивает)))
Гость
7 сентября 2010, 11:48
Гость
6 сентября 2010, 19:34
Это всего лишь проекция от увиденного мною раньше на ситуацию с пожарами в лесах и других зонах,непосредственно представляющих какой-либо коммерческий интерес.Думаю,здесь обычного комментария в нескольких словах не хватит для описания таких "мероприятий".,поэтому попытался ограничиться тем,что написано выше,хотя можно и книгу писать) Весь прикол в том,что такая книга не будет иметь популярности,ибо гипотетически описываемые события вполне характерны для всех регионов.Суть,в основном, в том,что под шумок засухи и всеобщих пожаров,в реале выжигаются площадки под строительство коммерческих объектов, а так же выжигается деловой лес,идущий впоследствии на распил и реализацию через сеть торговых баз,либо косвенно,либо напрямую принадлежащих коммерсантам от власти.Но это не всё.Спил такого палёного леса оформляется под программу расчистки территории от последствий пожаров,финансируемую из бюджета области,федерального бюджета.Другими словами:миллионы на стройплощадках+миллионы на реализации древесины+миллионы на финансировании программы по расчистке территории от последствий пожара.Совсем не хочется и не имею такой привычки считать деньги в чужих карманах,но в данном случае и по большому счёту, речь идёт о "наглом и хамском воровстве бюджетных денег",по словам Д.Медведева,президента России.Уверяю вас,что описанные мною события имели место в реальной жизни,в противном случае просто не стал бы комментить,ибо не являюсь человеком,которого всё вечно не устраивает)))
да разумеется.... наворуют на миллион, а поломают на девяносто восемь,
да ещё орден получат за спасение ещё одного миллиона... обычная практика...
и меня тоже вечно всё не устраивает. :)
Гость
4 сентября 2010, 22:07
Я понимаю так, это воруют лес под шумок, на пожар то ведь можно многое списать....Говорят выгорело 200 гектаров, а в реале выгорело 50 гектаров, а 150 гектаров украли или продали, и такое может быть у нас, не забывайте где мы живём.
Гость
6 сентября 2010, 12:33
да, кстати, в середине девяностых так сибирь горела(выжигали). тогда то вообще никто ничего не тушил и не компенсировал...
а сейчас зачем-то поля колхозники пожигают. не раз уж видел..
Гость
6 сентября 2010, 16:28
Гость
6 сентября 2010, 12:33
да, кстати, в середине девяностых так сибирь горела(выжигали). тогда то вообще никто ничего не тушил и не компенсировал...
а сейчас зачем-то поля колхозники пожигают. не раз уж видел..
колхозники так выжигают растительные остатки, чтобы землю отчиистить
Гость
6 сентября 2010, 10:32
Я реально не понимаю, как после всего этого Азаров идет в мэры.. Лесное хозяйство РАЗВАЛЕНО, Волга грязная, один единственный загородный парк даже не могут в порядок привести!
Гость
6 сентября 2010, 14:13
А что, всё правильно. Доказал вышестоящим, что он такой же нормальный пацан как и они, вот и идет.
А какую ответственность понесет Азаров за неспособность руководить природой? Если пожар вновь возник, значит старый плохо потушили. А на новом месте чем планирует заниматься? Тоже чем нибудь вместо прямых обязанностей? Практически он доказал, что руководить НЕ способен. А критиковать-то все умеют. Для этого не надо ни знаний, ни организаторских способностей, ни умения выделить в работе главное не только на сегодня, но и немного вперед.
Гость
7 сентября 2010, 13:04
а вы не знаете за Азарова?
так ему же кресло мэра Самары обещают - вот такое ему наказание)
Гость
3 сентября 2010, 20:04
часики артяковские на пожаре не закоптились ?
Гость
6 сентября 2010, 09:15
Два года назад в лесном хозяйстве трудилось 1,5тыс. человек, сейчас 400 чел. Существовали лесхозы, которые отвечали за вверенную им территорию, сейчас на их базе организовали ГУ САМАРАЛЕС, который облагораживает загородный парк. В прошлом году МИНПРИРОДЫ Самарской области закупило 5 тракторов, двигатели которых успешно были разморожены. Также закуплены финские катера, канадские снегоходы для приятного всесезонного отдыха. На дворе пожар, а МИНПРИРОДЫ тусует аукционы по предоставлению лесных участков в аренду(последний проводился 24.08.10 !!!). И многое многое другое и если не МЧС то область вся бы в этом году сгорела. К этому все идет.
Гость
3 сентября 2010, 18:04
Причина пожара совершенно очевидна. Я за три дня поездки видела несколько лесных пожаров в районе Жигулевских гор и трассы М5. Все пожары брали свое начало от дороги.. Кому-то трудно положить окурок в пепельницу авто, проще же выбросить в окно! А там хоть трава не расти! Она и не растет - горит! Вслед за придорожной сухой травой в долю секунды загораются лес, поля... И беда!! Неужели наши куряки-автомобилисты никогда не начнут соображать что можно делать, а что нельзя??
Гость
6 сентября 2010, 12:40
Причина не в куряках, а в том, что вдоль дороги должна быть вспаханая територия. уверяю вас.
Гость
8 сентября 2010, 11:12
Гость
6 сентября 2010, 12:40
Причина не в куряках, а в том, что вдоль дороги должна быть вспаханая територия. уверяю вас.
А не надо меня ни в чем уверять.. не везде есть возможность вспахать участок вдоль дороги, это я вам говорю как работник строительной организации. А вот положить окурок в пепельницу можно ВСЕГДА!
Гость
3 сентября 2010, 17:46
"Губернатор Самарской области Владимир Артяков посетил место природного пожара, где в полном объеме смог оценить обстановку. Глава региона отметил слаженную работу всех служб, в частности МЧС. " - Ну и славненько - это главное на пожаре. А леса... да хр.. с ними.
Гость
5 сентября 2010, 20:03
Медведев вчера сказал - " идет разговор уже не коррупции ,а о хамском воростве бюджетных денег,и когда этот беспредел прекратится?
Гость
6 сентября 2010, 10:28
News: "Медведев возмущен хамским воровством государственных денег"
"Пацаны, давайте всё вежливо делать" - добавил он в узком кругу.
Гость
4 сентября 2010, 17:23
Пожар - хороший повод нынешнему Главе и Губернатору остаться у Власти перед ВЫБОРАМИ в октябре!!! Это как Война в Афганистане, 2 Чечни, Терракты и др. Опомнитесь, им неважно что кто-то что-то теряет...
Гость
6 сентября 2010, 15:36
Азаров занят, у него теперь другие заботы - он о здравоохранении печется.
Гость
12 сентября 2010, 02:47
Почему обещают, уже сидит одной половинкой в этом самом кресле
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Возвращение «красного петуха»