перейти к новости

Порядок установки приборов учета скорректируют

7 сентября 2010, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
7 сентября 2010, 17:18
кто лобби этих сообщений??? А что делать тем, у кого в 3-х комнатной два стояка??? Получается 4 счетчика!!! И далее - счетчик на электро работает бог знает сколько, а счетчики на воду и газ почему-то 3-5-7 лет. Опять деньги. Вопрос кому? Рано или поздно муравейник проснется и спящего медведя съест, пока он лапу сосет.
Гость
7 сентября 2010, 21:42
Чтобы "тёпленькая пошла" "горячую" воду надо минут двадцать шуметь... И так, на сколько я знаю, по всей Самаре. Там, где гор.вода сетевая есть... Счетчиков, учитывающих температуру, в Самаре не ставят. Да в России, кажется, и нет таких сертифицированных...
Гость
8 сентября 2010, 09:19
кому нужны счетчики, тот пусть платит!! почему за установку должны платить владельцы квартир??? мы ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГИ!!! вот кто оказывает услугу, тот пусть и оплачивает ее учет! а кто оплатит ремонт в ванной комнате и кухне, где для установки счетчика придется ломать стены???
Гость
7 сентября 2010, 20:05
Можно-же поставить на подъезд или вообще на весь дом всего ДВА счетчика- и будем платить намного меньше! Но им то это на кой! - лучше на один подъезд обычной девятиэтажки 54 счетчика.
Гость
8 сентября 2010, 10:20
А на дома счетчики- это вообще другая песня! Там само собой, но это для расчетов УК с поставщиками. Придут тепловики и водоканальщики, спишут показания домового счетчика, и выставят счет управляющей компании. И она должна им будет. А деньги она будет с нас собирать, с кого же ещё? И если не будет хватать, еще доплачивать будем. А их не хватит, потому что есть утечки из-аварий в квартирах, есть полив газонов, заливка катков, мытье полов в подъездах, есть квартиры, в которых прописан 1 чел, а живут 7 чел., платят за 1, а льют немерено. Так вот все это еще в конце года распределят и заставят доплачивать. Читайте законы РФ!!!! Например 307 постановление нашего правительства.
Гость
8 сентября 2010, 09:05
большой обман - счётчики. Мало того, что незаконно - запрещено навязывание услуги. То есть правительство своим постановлением навязывает нам услугу, обязывая нас ДА ЗА СВОЙ СЧЁТ УСТАНАВЛИВАТЬ СЧЁТЧИКИ. во-вторых: когда все установят счётчики поднимут тариф за единицу потреблённого объёма. Кому то в правительстве дали тему для разработки или, скорее всего для "заработки", или для выборов денежки собрать. Круто работает революционный этнос!!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2010, 10:13
заблуждаетесь! Цены подымут всем одинаково. Только без счетчика надо будет оплачивать норматив: 7,9 куб холодной и 3,6 горячей воды, а со счетчиком сколько нальешь - экономь как хочешь. Никто не навязывает, всё для блага народа!
Гость
8 сентября 2010, 11:40
Поддерживаю Skif'a. Почему-то в магазине мне отвешивают товар на весах, которые принадлежат магазину (поставщику товара), а электричество, воду, газ мы должны "взвешивать" на наших весах-счетчиках. Дичь какая-то! Пусть поставщики услуг и ставят нам счетчики за свой счет, поверяют их потом, ремонтируют, заменяют и т.д.
Гость
10 марта 2011, 02:13
Давайте ешё на автозаправки со своими безменами заходить a чтобы побыстрее газбароны с этим справились тормознуть оплату за газ всем народом ! Ведь штрафуют юрлиц за невыбранные лимиты газа a так будет стимул:быстрее поставят счётчики свои долбанные быстрее оплата будет
Гость
8 сентября 2010, 11:54
Это инициатива правящей партии ЕР, придите на выборы и не голосуйте за них, придет другая партия, возможно отменит этот закон. А так нас могут принудить к чему угодно, сегодня счетчика заставят ставить, завтра заставят лампы ставить энергосберегающие и т.д. А кто должен платить за трубы, куда приделают счетчик? У меня в 3 комнатной хрущевке всем стоякам по 50 лет и стояк воды в туалете течет. А ремонт кто оплатит, если будут ставить новые трубы со сваркой? Все обои и линолеум сожгут, а качество работы у слесарей УК нулевое, Что нам делать в этой ситуации? Наше правительство хоть когда нибудь думает, когда законы пишет и принимает или им по барабану на людей?
Гость
8 сентября 2010, 17:28
Обратитесь в фирму по замене труб и сантехнике-поставте полипропилен , зачем слесари изУК.А стояк надо будет менять через перекрытие или на сварке повидимому, но в фирмах за сварку берут меньшечем в УК.
Гость
7 сентября 2010, 19:52
толку ему направлять, делают деньги из никому ненужных бумажек.
Гость
7 сентября 2010, 22:35
У нас в двушке тоже два стояка, поставить 4 счетчика стоит 12000 руб. Вопрос когда они окупятся? Пока будут окупаться цены на услуги вырастут
Гость
7 сентября 2010, 23:40
А еще нужно будет ставить счетчик на отопление, причем на каждую батарею отдельно, т.к. у нас у большинства, за исключением некоторых новых домов вертикальная система отопления!!!! У нас в двушке тоже 2 стояка и тоже 4 счетчика, причем в туалете уже стоят пластиковые трубы закрытые панелями, это нужно будет там все ломать и вызывать спец фирму, для установки на пластиковые трубы!
Гость
8 сентября 2010, 08:33
если дом хрущёвка, трубы в нём гнилые и ни одна организация не берётся ставить счётчики на эти трубы. Если для того чтобы помыться, надо полчаса сливать воду чтобы пошла хотябы тёплая вода.
Гость
8 сентября 2010, 08:57
Про общедомовые счетчики: я живу одна, а кто-то всемером в однушке, воды мы потрбляем разное количество, а платить должны поровну. Извините, я лучше свой индивидуальный счетчик установлю.
Гость
8 сентября 2010, 09:08
То Алекс: Можно, только как делить то расход потом? опять по квадратам/человекам (прописанным/непрописанным/фактическипроживающим и т.д.)???, у бабушки вот сломается кран, ну не сообразит она в силу возраста что его починить можно, текёт себе в ванну и текёт, а в конце месяца 27 обращений в жск мол не я это, и столько воды не пользую...Эт можно и вообще не ставить учет и жить как было.. А ЖСК в топку с их "техусловиями", не платите ни копейки!!!- будут отказывать что не примут и не опломбируют - грозить судом, прецендентов более чем достаточно
Гость
8 сентября 2010, 10:08
сделают такие цены, что вынуждены будем установить счетчики, это вопрос времени, и уже очень короткого. хотя кто деньги не считает, им все равно, что дороже: ремонт или каждый месяц кругленькая сумма...
Гость
9 сентября 2010, 09:11
Всем за границей ставят счетчики за свой счет компании, предоставляющие услуги. Пишу, потому что родственники живут в Израиле и они были в шоке,когда узнали,что нас мало того заставляют покупать и устанавливать за свой счет, так еще и менять через определенный промежуток времени.У них они постоянны,как электросчетчик в нашей стране. Они там платят только за подключение электричества и воды при въезде в квартиру,причем вполне разумные деньги. Это просто обувательство чистой воды в нашем дурном государстве,такого нет ни в одной стране мира. Просто все эти компании торгующие счетчиками принадлежат гос.чинушкам,средство зарабатывания денег, причем вполне легальное-не придерешься. Вполне согласна,что для того,чтобы попользоваться гор.водой после отключения нужно ее очень долго сливать-она идет ржавая. Так давайте еще и трубы менять общегородские за счет горожан,вот классно то будет, потом еще все остальное на нас повесят,включая менять лампы в столбах на улицах и прочее....
Гость
9 сентября 2010, 10:13
Поинтересовалась у газовиков - сколько стоит поставить газовый счетчик? Стоит 6800 рублей, причем счетчик СВОЙ. Вопрос: что же это за уникальная работа по такой стоимости, каких требует специальных знаний, квалификации, таланта? Очень хочется посмотреть на калькуляцию этой работы, сколько стоит разрезать трубу и прикрутить счетчик. И как стоимость установки счетчика соотносится с минимальным размером оплаты труда 4330 рублей?
Гость
10 сентября 2010, 18:13
Есть ведь кокой-то закон или постановление, что за горячую воду оплата производится в зависимости от её температуры. Кто-нибудь знает, какая компания в Самаре ставит такие СЧЁТЧИКИ, учитывающие температуру воды? На Украине - ставят... А то у нас повсеместно в безотопительный сезон по распоряжению (в домоуправлении ссылаются на постановление г-жи Мартышкиной от 2006г) отключают полотенцесушители. А от них - питание горячей водой. По утрам не менее 20 минут приходится сливать"горячую" воду, да и днём - тёпленькая идёт... Впрочем, всё равно расценки поднимут...