перейти к новости

Митингующие потребовали спасти «Буревестник»

9 ноября 2010, 16:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
10 ноября 2010, 09:06
что-то не заметно было среди небольшой кучки митингующих бравых молодцев и красных девиц с голубыми флагами Едры? Значит власть полностью поддерживает разрушение стадиона, как, впрочем, и ипподрома, Дома печати. Печально. Слова говорят красивые, а дела... Дела грязные.
Гость
10 ноября 2010, 09:53
С экранов талдычат о здоровье нации, а под это дело рушат стадионы. На Безымянке был стадион Крылья Советов, а теперь строят торговый центр, зачем он нужен правда, когда рядом отгрохали Вива Ленд. Но суть не в этом, стадиона то уже нет. Теперь убили Буревестник. И ни какой митинг его не спасет так же как и ипподром. Жалко, я занимался спортом и проводил на этих, да и других стадионах много времени, а теперь пока сын подрастет, боюсь и отвести то его не куда будет. Из стадионов сделают торговые центры, а в близ лежащих лесах и посадках дачные поселки. Вот Вам оскал капитализма, частная собственность. Только у кого то в собственности заводы, стадионы, газеты и пароходы, а у кого то кроме собственного мнения и нет ничего. Да и к нему то никто не прислушивается.
Гость
10 ноября 2010, 09:13
а слабо построить на месте старого стадиона современный спортивный комплекс? слабо, это точно... только скоро по торговым центрам ходит не кому будет, молодежь спивается, хозяева жизни, задумайтесь, кто будет прибыли то вам приносить...В Самаре со спортом реальная беда, а с торговыми центрами все отлично. господа предприниматели, неразумно выходить на и без вашего ещё не построенного торжища переполненный рынок. удачи вам и убытков
Гость
10 ноября 2010, 09:40
Согласен, слабО. Современные спортценры сейчас только в сочи строят и только за счет безлимитных федеральных денежных вливаний. А насчет спорта не совсем согласен. Вы зимой в выходной на красную глинку выберетесь на лыжах погонять. Народу тьма, и старики и дети - красота!
Гость
10 ноября 2010, 10:13
китайцы будут ходить
Гость
10 ноября 2010, 12:18
Фиеста, у нас со спортом в городе случилась беда не вчера и не в прошлом месяце. А что городская власть делает для этого? Сколько построено и отремонтировано спортсооружений за последние 10 лет? Стадион "Буревестник" уже лет 15 как превратился в помойку в центре города, еще ОЧЕНЬ за долго до того как его купили бизнесмены. А кто его продал - Профсоюзы, и теперь устраивают митинги из 20-30 человек "Ну пожалуйста верните обратно". Лучше устраивайте митинги у тех кто продает эти объекты.
Гость
9 ноября 2010, 22:57
Совсем оборзели!То ипподром,теперь вот стадион.Детям остается пить пиво,курить,слоняться по улицам в поисках приключений.Мэр,для чего вас выбрали?
Гость
10 ноября 2010, 10:26
Уважаемая Дарина, а Вы давно были на этом стадионе? Он уже лет 10 как стоит без посещения детьми. В старые и облезшие здания зайти-то противно, не то, что уж там заниматься. Все эти митинги показуха да и только (видимо оплаченная Губернским рынком, чтобы цены на торговые ларьки не перебивали).
Гость
10 ноября 2010, 13:49
Гость
10 ноября 2010, 10:26
Уважаемая Дарина, а Вы давно были на этом стадионе? Он уже лет 10 как стоит без посещения детьми. В старые и облезшие здания зайти-то противно, не то, что уж там заниматься. Все эти митинги показуха да и только (видимо оплаченная Губернским рынком, чтобы цены на торговые ларьки не перебивали).
Так все это можно восстановить, что б можно было детям заниматься, а зимой каток заливать, сейчас между прочим катки очень популярны. Застроили весь город ТЦ уже плюнуть некуда, как грязи развелось. Толку нет от этих ТЦ, а потом удивляемся, что молодежи заняться нечем!!!!
Гость
10 ноября 2010, 17:49
Гость
10 ноября 2010, 13:49
Так все это можно восстановить, что б можно было детям заниматься, а зимой каток заливать, сейчас между прочим катки очень популярны. Застроили весь город ТЦ уже плюнуть некуда, как грязи развелось. Толку нет от этих ТЦ, а потом удивляемся, что молодежи заняться нечем!!!!
Отличный каток на "Локомотиве", приходите с детьми кататься
Гость
10 ноября 2010, 10:12
Сразу видно, что вы не наведите здоровый образ жизни. Ненавидите спорт. Ненавидите детский смех на спортивной площадке и радостные лица ребятишек. Вам нужны вечно пьяная и покорная, монголоидная толпа с криминальным мышлением. Вам картавым олигархам не нужна здоровая нация, а то вдруг она вас сбросит? ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ РАССЧИТЫВАЕТЕ СБЕЖАТЬ КУДА-НИБУДЬ, НАПРИМЕР В ЛОНДОН ИЛИ МЕХИКО, ПРОВЕДЯ ТАМ СВОЮ БЕЗЗАБОТНУЮ СТАРОСТЬ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ТРОЦКИЙ ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ, а вышло иначе... Наша страна напичкана фанатиками и идейными людьми, как шпроты в консервной банке. И в любой момент ситуация может выйти из под вашего контроля.
Гость
9 ноября 2010, 18:49
Эта земля исторически принадлежала РПЦ. Верните землю, украденную иудео-большевиками, хозяину!
10 ноября 2010, 10:00
Эта земля принадлежит горожанам. А попы пусть молчат в тряпочку - сколько они самозахватов совершают (крайний пример - Воронежские озёра), им нужно денно и ношно в своих церквАх грехи свои замаливать.
Гость
10 ноября 2010, 10:30
Господин Историк, а как же кладбище которое было на этом месте до стадиона? Ведь по покойничкам бегали на футбольном поле и беговой дорожке.
Гость
10 ноября 2010, 10:59
Как в анекдоте: кстати, к вам это тоже относится. Даже переписывать не хочется. Просто читайте "Буревестник" вместо "ипподром" и "СДМ" вместо "Строй-ка". Дело резонансное. Надо выполнить какие-то действия: запросить, опросить и т. д. Не удивлюсь, что документы у "Строй-ки" позволяют им уничтожить ипподром. Дальше проверка вряд ли пойдет. Выяснять каким образом "Строй-ка" обзавелась такими документами прокуратура вряд ли станет. Тем более, наказание должностных лиц, выдавших заведомо неправомерное разрешение на перепрофилирование спортивного объекта, выглядет фантастично. А там выяснится, что "Строй-ка" как добросовестный приобретатель, купивший ипподром без каких-либо обременений затратила средства на демонтаж конструкций. И обратного хода уже не будет. Методика отработана. Разговоров о возвращении в "прежний профиль" Дома молодежи уже никто не ведет.
Гость
10 ноября 2010, 13:33
* кстати, забавляет тот факт, что ни журналисты ни некоторые чиновники, дающие направо и налево комментарии и оперирующие термином "разрешение на строительство" порядком и необходимостью получения такового разрешения похоже не озадачивались ни разу. * "не учите меня жить, лучше помогите материально" (с) почему-то некоторые граждане считают, что им новый собственник бывшей разрухи должен за _свой_ счет на _своей_ земле построить то, что _им_ по их мненю нужно. причем разрешить этим пользоваться бесплатно. у собственника это в обычных случаях вызывает в лучшем случае недоумение: он этим конкретно людям ну точно ничего не должен.
Гость
10 ноября 2010, 13:50
ФУ! как это всё противно!!!!
Гость
9 ноября 2010, 18:05
аттракцион выглядел крайне жалко. в "акции" приняло участие 35 человек митингующих, 8 корреспондентов с видеокамерами, пара - с фотоаппаратами, 3 автомобиля администрации с номерами а---ар. кинологи, милиция и целый автобус омона старались зря. митингующие потрепались 15 минут, дали интервью телеканалам и разошлись. драки не было.
Гость
9 ноября 2010, 19:03
достойной повод показать властям всех уровней, на чьей они стороне. Вообще то они призваны служить народу... Однако если их в очередной раз забодает "золотой телец", если они опять все сделают в угоду коммерсам (или бандитам), народ может не выдержать очевидной подлости. Впрочем, за бездействие чиновников законодательством тоже предусмотрена ответственность...
Гость
9 ноября 2010, 21:23
Проехали эту тему, уже показывали по телевизору, что там делают крупный торговый центр. Что вам этот старый заброшенный стадион? Административное здание обычный сарай, разруха полная. Одним словом дорогу осилит только идущий, а не стоящий с плакатами.
Гость
10 ноября 2010, 04:10
Ну и че они митингуют? я жил возле этого стадиона 15 лет. и он всегда был в полуразрушенном состоянии сколько я себя помню. Еонькобежная секция развалилась еще при советской власти ,ремонт административного здания или как там его ,ну где весь спорт инвентарь . не проводился вобще никогда .... Сам инвентарь убогий ржавый с довоенных времен как будто .. ужас был просто. потом лед ,льдом там никто не занимался. буераки иа не каток. кататься там на коньках самоубийтво Стадион всегда сколько себя помню был заброшен . а тут как собрались сносить так сразу заплакали да? небось свои виды на него имеют. а прикрываются патриотизмом к спорту. да курам на смех. пусть уж лучше казино и клубы будут чем пустырь. буит хоть куда с подругой сходить, недалеко от дома .досуг провести:)
Гость
10 ноября 2010, 10:24
Как стадион разрушался 20 лет, так никому дела до него не было. Потом администрация продала стадион, все молчали. А теперь засуетились! Раньше то где были? Пикет надо около администрации проводить, а не около офиса.
Гость
10 ноября 2010, 15:05
КАК ВООБЩЕ ГОРОДСКИЕ ЗЕМЛИ ОСОБОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОПАДАЮТ В ЧАСТНЫЕ РУКИ?
Гость
10 ноября 2010, 15:40
и кому нужен сейчас в таком виде тот дом молодежи. Стоит замороженный объект без окон и дверей.
Гость
10 ноября 2010, 21:58
Да, такой гнилой стадион не нужен никому, там давно на заборе тряпки продавали, нищие сидели у центрального входа. Стадион в таком виде - стыд городу. Решать администрации что будет на этом месте, то это однозначно заброшенный уголок. Согласна с ДА.
Гость
11 ноября 2010, 00:00
Поддерживаю ghost! Почему у митингующих не возникло вопросов НА ЧЬИ ДЕНЬГИ были куплены те три чёрные Ауди с номерами а218ар, а220ар и а---ар??? уж не наши ли налоги? Зачем нужен стадион на месте, где раньше было кладбище? - его, кстати, КОММУНЯКИ и велели закатать под стадион... чтоб детишки ногами утаптывали могилки... а ещё Саров бесит! - сидит на зарплате Лиманского и говорит всякую ерунду!
Гость
11 ноября 2010, 08:40
Учитывая, что у Шаповалова работают бывшие юристы Лиманского, очень сильные юристы (в команде Георгия Сергеевича действительно встречались циничные и сильные юридические кадры, надо отдать ему должное), думаю, вопрос уже проработан идеально с правовой точки зрения. и назад дороги нет. это тоже надо учесть, какого проф.уровня люди и за какие суммы работают у Шап-ва. Хотя, если вопрос приобрел общественный резонанс, юридические аргументы могут и не сработать. а целевое назначение этого участка на момент продажи Шаповалову какое было? каким образом этот участок он приобрел?
Гость
10 ноября 2010, 00:22
Какая прелесть. То есть представители власти признали, что законными методами стадион не вернуть и теперь давят на жалость.