Город Авто АвтоВАЗ планирует в шесть раз снизить уровень претензий потребителей

АвтоВАЗ планирует в шесть раз снизить уровень претензий потребителей

На АвтоВАЗе состоялась конференция под девизом «Качество – в центре внимания», на которой топ-менеджеры автогиганта заявили о желании в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Уровень претензий руководство предприятия хочет снизить в шесть раз. «Достижение этих целей выведет волжский автозавод к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов.

Как говорится в сообщении пресс-службы автогиганта, на конференции обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. К тому же специалисты компании подвели промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA.

Участниками конференции стали около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления