С того, что сейчас такое время, что огромная ПУСТАЯ территория, которая фактически не используется в центре заселенной территории - это роскошь. Хотя в Самаре вон целые деревни в центре и ничего... Манежа там было бы достаточно с конюшнями, но пустырь - ни к чему.
Гость
18 ноября 2010, 15:37
В ситуации с ипподромом во всей красе проявился непрофессионализм и полная импотенция власти и прокуратуры.Все развели руками.В Москве тоже ипподром в центре и ничего работает.При минимальном желании ипподром можно было превратить(оставив конечно основные функции) в центр отдыха и здоровья.Летом футбольные поля и др.площадки,зимой-катки и лыжня.Все за умеренную плату.В городе этого уже ничего нет и не предвидится.Что касается нового ипподрома на Кряжу к лету следующего года...Это даже не смешно.А полупустых и невступивших в экспуатацию ТРЦ вокруг с избытком.А о том,что надо будет расширять и М,шоссе и пр.Кирова и строить развязку у самолета наши "мудрые"руководители думают?Или живут только сегодяшним днем?
Гость
18 ноября 2010, 15:45
Вот тут соглашусь с комментарием Василича
Гость
18 ноября 2010, 17:33
В Москве ипподром используется с завидной регулярностью!
Гость
18 ноября 2010, 18:41
Власть показала полностью свою не состоятельность. Что можно ждать от губернской и городской власти,судить можно по выборам. За единодросов никто не голосовал, а у них большенство. У них нет совести, поэтому им плевать на нас и нащих детей ради своих корысных целей. НИ призедент,ни премьер нам ни поможет. все они из одной партии.
Гость
19 ноября 2010, 10:16
проходимцы типа ильина и тархова сеют ветер пожнут бурю или того хуже, поттачивают ненавистью народа к власти вообще как таковой,по соц опросам 70% населения страны на сегодня имеют протестные настроения,в 91г. тоже никто не мог представить,что коммунисты за считанные дни потеряют все...проснулись уже в другой стране.
Гость
19 ноября 2010, 10:57
deonix
Незачем ипподром в центре города.
Опубликовано 18.11.10 в 14:17
Ув. deonix!
Если следовать вашей логике, то давайте снесем "Локоматив", Стадион "Волга" и №Динамо" - то же центр города!!! Зачем нашим детям заниматься спортом, когда вокруг столько "интересного" - пиво и Спайс в свободном доступе, темные улицы и "заманчивые" подъезды... КРАСОТА!!!!!!!
Гость
19 ноября 2010, 11:40
Вся эта история очень плачевна. Одним словом это называется - плебейство, варварство. Именно такие люди сейчас принимают или принимали решения по развитию Самары. Величие и мировая значимость для них определяется количеством торговых центров, тогда как испокон веков истинное величие любой город заслуживал другой славой, славой своих спортивных арен, великолепных скульптур и парков, архитектурой. Колизей повергал в шок увидевших его в первый раз гостей города, тогда как от рынка, от его омерзительного запаха все нормальные люди шарахались, запах рыбы собьет с ног кого угодно.
И что мне теперь рассказывать о Самаре? Как оставить у моих друзей положительный и неповторимый образ города? Когда я говорил о том, что в Самаре есть первоклассный ипподром, то как минимум вызывал интерес. Людям город становился интересным! Это чертовски важно. Людям пофиг на количество торговых центров, это не интересно вне зависимости от архитектуры. К тому же теперь все будут знать, что торговый центр (или что там будет?) будет построен на костях скакунов и на плаче детей.
Ипподром помимо повышения положительной известности города может при грамотном руководстве генерировать колоссальные прибыли. В этом мире, мире конного спорта крутятся огромные деньги. Но это требует вложения денег, затрат на pr с целью повышения интереса к конному спорту всех слоев населения. А самое главное владелец ипподрома должен быть сам влюблен в конный спорт, должен быть погружен в него с головой. Сейчас же я вижу, что владелец больше влюблен сам в себя, в шмотки и в деньги. Плебейство! Алчность погубит не только ипподром, но и значительно снизит привлекательность и очарование всего города в целом. И арабский шейх уже не приедет в Самару посмотреть как его скакун будет занимать последнее место и не пойдет потом оплакивать свои денежки в самарские термы и нельзя будет его утешить и предложить вложить пол его царства в офигенный самарский бизнес.
Да. Сейчас все поплачут и через 10 лет успокоятся, но что будет дальше? Как мать вашу ваши дети будут потом о вас говорить? Будут говорить как о плебеях. Я в этом уверен.
Ура товарищи! Да здравствует плебейство и варварство! Ура всем этим, которые не могут в силу своего разума смотреть дальше своего носа.
Обращаясь ко всем истинным стритартерам, прошу в качестве протеста варварству рисовать скелеты лошадей и слезы детей на стенах здания, которое будет построено на месте Ипподрома.
Гость
19 ноября 2010, 11:49
разбазарили - вот это очень точное слово.
Гость
19 ноября 2010, 11:47
Владелец ипподрома должен быть не "влюблен в конный спорт", он должен быть хорошим руководителем и организатором. А влюблен он может быть и во что-нибудь другое) Очень плохо, что ипподром разбазарили.
Гость
19 ноября 2010, 11:48
Noway , я Вас полностью поддерживаю!!!
Гость
19 ноября 2010, 13:12
deonix ты просто жополиз какой то наших властей.то жилье элитное в центре вместо Зима, а для простых людей в е..бенях, то к черту иподром, где дети занимались. а теперь тоже наверное территория освобождается под застройки новых развлекательных центров .. урод конченный
Гость
19 ноября 2010, 13:45
250 самарских детей последний месяц жили в страхе за своих любимцев-лошадей и в надежде на помощь и понимание нашего правительства. За этот месяц дети повзрослели очень быстро и поняли: что такое хорошо и что такое плохо,в реале, и что кроме своих родителей-они никому не нужны... время летит очень быстро... дорогие чинуши, ждите , скоро бумеранг к вам вернётся.
Гость
19 ноября 2010, 14:17
Ольга, держите язык и пальцы за зубами, раз не умеете ими пользоваться на просторах интернета. Я уже просил вас об этом в рамках другой темы.
Екатерина,
стадионы - это стадионы, они могут и должны использоваться часто. Ипподромы - предприятия из позапрошлого века и (к счастью или сожалению) использоваться часто могут только не по прямому своему назначению (см. тот же ипподром в Мск). Имейте в виду что и на самарском ипподроме дети катались больше в манеже!!! а не на поле. Оставьте манежы (или сделайте их в другом месте) и застройте ипподром. В чем проблема?! Не нужно упираться только потому что "наши власти" (цитата от мадам Ольги) что-то там против вас затевают.
Гость
19 ноября 2010, 14:25
Господа Администраторы, если вы хотите, чтобы здесь была нормальная дискуссия - вносите в бан-листы таких пользователей как Ольга.
Гость
19 ноября 2010, 15:15
мистер deonix ты я смотрю самым умным хочешь казаться..всех уткул типа того.всем советы раздал..откуда ж ты такой нарисовался?
Гость
19 ноября 2010, 15:46
Вот именно, Екатерина- сначала ПОСТРОЙТЕ в другом месте, а потом ЛОМАЙТЕ, а тут всё наоборот. Про круг(а не поле)- многие дети на нём тоже занимались- не всем места в манеже хватало, так как он один на две школы был. Я уже про "рысачников" ,"скаковых" и троеборцах,которым круг просто необходим, не говорю, вижу Вы не разбираетесь в конном деле.
Гость
19 ноября 2010, 15:48
Ошибочка вышла с обращением, я не к Екатерине,а к deonix !
Гость
19 ноября 2010, 16:02
ничего не слышал и не слышно о конном спорте в Самаре(((((( тем паче о Федерации конного спорта((( в Татарстане - да!!! и скачки устраивают...и гонки зимние на авто!!!! а у нас пока не начали сносить нахер никому нужен не был ваш ипподром!!!!! и не будет нужен((((( проехал по городу......в каждом парке стоит церковь.............и у каждой площадь пол ипподрома...............а вы тут собственника земли подвинуть хотите)))))) смешные))))) коммунизма в этом столетии НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!! у американских горок учат езде на лошадях.......мне сказали что одно занятие стоит 400 рэ)))))))))))))) да вы а...ели господа?????!!!!!!!!!!!!!!!! а таких как Ольга ........ нет не поганой метлой.....)))) вы пример тех людей кто отстаивает непонятно что))))))) бедный кролик)))))))))))
Гость
19 ноября 2010, 16:33
Забил , ты не из Самары штоль? И скачки, и гонки , и бега ,и джигитовка ,и тройки-всё было! пока разваливать не стали! а дети в школе, между прочим, бесплатно занимались. и вход на ипподром свободный был, а не как в Казани! я отстаиваю свои права и права своего ребёнка. даже при отсутствии коммунизма, коституцию в России пока ни кто не отменил.если тебе не интересен конный спорт, это не значит, что он не нужен никому- за себя отвечай. а если ты на всё забил-это твоё право(((
Гость
19 ноября 2010, 17:31
Быть доброй и безграмотной очень легко.......можно молоть всякую хрень))))))))))) Право на собственность Конституция и дает!!!!!)))))))))))))))) второй вопрос по закону ли получена она?)))) Разобравшись можно смело в суд)))))))))))) Вы ведь квартиру СВОЮ не отдадите в бесплатное пользование думаю никому????)))))))))) это же ВАШЕ)))))))) а у тех глобальнее собственность .... и все же она ИХ собственность))))))))))))) или по старой привычке чужое добро делите?)))))))))))и еще .... быдло.........ТЫкать бы тебя отучить)))))))))) улыбаюсь Вам мадам))))))))))))))
Гость
19 ноября 2010, 19:31
Имя твоё уважения не вызывает, тем более -отчество не указанно.
быдло-это не тот кто на ТЫ, это стиль жизни такой...похожий как раз на твой.
Про грамотность в знании закона-как раз и разбираются как "собственник" его в собственность получил, а пока суд, да дело всё уже сломают. Несмотря на то, собственник должен содержать свою собственность в порядке! А если нужен только лакомый кусок земли- купи себе пустой и строй там что хочешь.
Что-то очень много "лыб"- это нервное?
Гость
21 ноября 2010, 23:17
Это не власть показала несостоятельность, а самарцы показали полное отсутствие гражданских чувств,равнодушие. С такой властью следующим, кого "прикроют" на основании наших законов, может оказаться каждый из нас!
Гость
24 ноября 2010, 11:31
Пока "Дети хоронят коня" самарский народ бьет друг друга по мордам. К одному не так обращаются, другая за ребенка своего печется, третьему сапоги из ремонта не отдают, у четвертого квартиру отбирают, пятый просто в носу ковыряет. Жизнь идет своим чередом. Все нормально! Я изначально ошибся с оценкой времени (10 лет), уже сейчас всем пофиг на ипподром.
И еще раз
Ура товарищи! Да здравствует плебейство и варварство! Грызитесь дальше, а мы пока понаблюдаем как происходит развал и разбазаривание того, что наши отцы и матери создавали. Потом также отдадим китайцам всю территорию от Урала и все повторится в том же духе. Будет много противников, многие будут бить друг друга по мордам, но пройдет неделя и все забудется. Какая нафиг кому разница? Будем говорить, что Сибирь и ДФО это прошлый век, нефть это прошлый век, а что мать твою deonix тогда век будущий? Ответ прост - варварство и плебейство. В пещеру тебя же загонят и жить там будешь палочкой костер разводя. А пещера твоя будет под разрушенным торговым центром построенным.
Гость
28 ноября 2010, 14:49
Да придурки все те!Кто лишает детей детства и их мечты связаные с лошадьми а вы все скептики неисправимые! дураки!городу нужен ипподром пусть даже и в центре!
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
южн.
779мм 80%Реквием по ипподрому