Аукцион по проектированию метро признали несостоявшимся
26 ноября 2010, 15:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
26 ноября 2010, 21:30
МетрА не будет? Собянина блин в Самаре нет. Азаров - это нечто.... Деревья в Самаре перепилит и кустарники. Пилят везде. Спросил - зачем? Чтобы листвы меньше было и убирать легче будет. А сажать? - Команды не было, может весной... Ну-ну.
Ну да, в Самаре что крупнейших проектных строительных организаций, что пивных ларьков - одинаковое количество. И в тех организациях виртуальные работники могут виртуально в неограниченное число раз увеличить производительность своего труда. И параллельно с уже имеющимися работами вести ещё 3-4 по 25-30 рабочих часов в день.
Нельзя установку пивного ларька и строительство космодрома вести по одинаковым организационно-экономическим правилам.
Самые плотно заселённая часть города - вдоль Ново-Садовой-Демократической. Появление станции метро в районе торговых центров Империя, и планируемого к постройке на месте ипподрома, безусловно, резко повысит их рентабельность, но при существующих темпах строительства метро станция сможет появиться там лет через 20.
Проектами станций Гагаринская или Московская предусмотрено перспективное соединение и пересадка на станцию линии от ж-д вокзала до спальных районов Ново-Садовой-Демократической?
Гость
27 ноября 2010, 19:12
Как раз Московская и планируется пересадочной станцией
Просто у вас там трамваи ходят и метро едва ли появится
Гость
28 ноября 2010, 06:28
Конечно эти станции пересадочные. Разве это не видно?
Обе пересадочный. Московская - со второй веткой (Вокзал-Клиническая-Московская-Революционная- далее под Московским шоссе до Ташкентской). Гагаринская - с третьей веткой (Аврора-Гагаринская-Аврора/К Маркса-далее под К.Маркса до пр. Кирова).
Другой вопрос, КОГДА построют хотябы вторую линию и дотянут первую до Театральной? (Крылья Советов при сегодняшнем состоянии аэрокосмического "куста" на пр. Кирова не нужна)
Гость
26 ноября 2010, 21:42
Krank...может предлагать строить метро в то время, когда людям не платят зарплату, не строят жилье и т.п....
Гость
28 ноября 2010, 04:40
не платят - заплатят , это подсудное дело не платить зарплату , а жильё другая песня , но метро нужно , потому как город скоро вообще в пробках погрязнет и большое строительство обеспечит людей работой
Гость
26 ноября 2010, 19:16
Вы хотели сказать "до футбольного стадиона"?
Гость
26 ноября 2010, 22:10
Типичный договорняк- выполнить перечисленные работы за столь короткий срок не реально, так что два варианта: либо работа уже выполнена (похоже, Волгатрансстроем), либо это простое отмывание денег. Надеюсь, людям хватит ума не участвовать в этом фарсе! Не создавать видимость конкуренции там, где ее не может быть в принципе.
Гость
26 ноября 2010, 22:40
от жд вокзала надо тянуть к центральному автовокзалу и далее на ипподром. а потом соединить с метро которое на кировском рынке. заодно количество пробок сократиться и людей в транспортах станет на 50% меньше.
Гость
26 ноября 2010, 16:35
Нужно доделать Алабинскую и приступать к строительству метрополитена от Вокзала до Ипподрома- это будет целесообразнее
Гость
27 ноября 2010, 00:44
Совершенно верно сказано. Трамвай №22 битком, трудно побираться до города. Молодежь все места занимает, глаза закрывают, бут-то инвалиды с ночной.
Спасет только метро, пусть до Ипподрома. Хорошее предложение!
Гость
27 ноября 2010, 17:15
ну знаете молодёжь, занимает, я так же скажу про бабусик и дедусик, которые каждое утро куда-то ездят. И места для студенту или даже молодому работнику нет, чтоб стоять хотя бы нормально, а престарелые вечно ездят по утрам на свои рынки.
Да и оплату проезда считаю сделать для всех платной. Даже для ВОВ и пр, хотя рано или поздно это случится, спустя 10 лет их уже ни одного в живых не останется. И начнутся в России глобальные изменения.
Гость
27 ноября 2010, 23:36
ещё у нас интересно происходит названий станций метро. их название ни как не соотносится с их место положением. очень странно. одна станция м.Московская только названа верна. Имхо
А чем не устраивает Гагаринская, Победа, Безымянка, Юнгородок? Да и Российская?
Гость
26 ноября 2010, 18:17
Что-то не укладывается, в смысле документации. У нас что, землетрясения были, вдруг ни с того ни с чего появились требования по обновлению проектной документации. Более 18.5 млн надо срочно "освоить!"???
Гость
26 ноября 2010, 18:58
...Если в аукционе участвует один заявитель, то он признаётся победителем. Так что государственный контракт заключат с "Волгатрансстрой-проект" и он получит 18 миллионов.
Гость
26 ноября 2010, 22:22
Совершенно согласен. Надо начинать строительство второй линии от вокзала, а не топтаться на месте. Считая какие убытки приносит метро.
Гость
27 ноября 2010, 13:53
Согласен на все 200%!
Сколько можно строить неренетабельные и никому не нужные станции "для галочки", в то время, как постройка линии вдоль Московского шоссе станет реальным решением транспортной проблемы?!
Гость
27 ноября 2010, 15:49
Сама ни разу не ездила в метро, но слышала, что строители метрополитена далеко шагнули вперед "Юнгородок - Апельсин (Сбербанк)". Охватили все рабочие поселки, осталось сделать ветку по Ново-Садовой или Московскому шоссе. Будет жизнь под землей, как в столице. Все будут сидеть газетки и журналы читать, все будет на "будьте любезны". Молодцы строители.
Гость
28 ноября 2010, 13:00
Радуйтесь люди, живем сейчас как в деревне, видим мир какой он есть, а скоро будем обитать все под землей, тук-тук-на работу, тук-тук- с работы.
Сейчас делают даже поезда бесшумные, никаких "тук".
Гость
18 февраля 2011, 01:39
а до АШАНа п ланируется метро ? вчера почти час стояла , до троицкого рынка или хотя бы до пл Рев. доехать пыталась .... С площади на 46 маршрутке , а обратно - не дождалась . Но таксисты знают где надо ждать в такой мороз
Сама редко выезжаю "далеко" . Действительно ,надо туда тянуть ветку ,где поток людей .(на остановке-народ .... ) Не у всех же машины..
Гость
27 ноября 2010, 16:59
А по хорошему даже не до Ипподрома нужно а до ТЦ Колизей
Гость
28 ноября 2010, 12:57
Метро ст. "Апельсин-Ипподром-Колизей", мы согласны!
До Коллизея - только за деньги хозяев Коллизея (Х5 Retail Group, крупнейшая розничная компания в РФ, на минуточку!), как в Москве с Мякининской, которую построили на деньги Агаларова.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Аукцион по проектированию метро признали несостоявшимся