УФАС возбудило дело в отношении ООО «Концертно-гастрольное агентство «Л-Концерт»: компания нарушила рекламное законодательство.
В сети Интернет распространялась реклама сайта, содержащая фразы «… лучший помощник в выборе и бронировании билетов», «информация о гастролях и мероприятиях на лучших площадках города», «билетные кассы, расположенные в самых популярных местах Самары»
При этом в сети Интернет помимо рекламируемого сайта существует ряд иных сайтов, превосходство перед которыми не было подтверждено ответчиком документально. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Результатом распространения такой рекламы может явиться искажение смысла транслируемой информации и введение в заблуждение потребителей рекламы.
В связи с этим 23 ноября ООО «Концертно-гастрольное агентство «Л-Концерт» было признано нарушившим рекламное законодательство РФ и получило предписание об устранении нарушения. В отношении Общества ведется административное расследование.