Компания Льва Левянта – «Концертно-гастрольное агентство «Л-Концерт» – нарушило закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области.
По данным антимонопольщиков, агентство распространило в сети Интернет рекламу собственного сайта. В тексте рекламного сообщения говорилось, что сайт «Л-концерта» это «… лучший помощник в выборе и бронировании билетов» и что на нем можно увидеть «информацию о гастролях и мероприятиях на лучших площадках города», «билетные кассы, расположенные в самых популярных местах Самары».
При этом агентство документально не подтвердило превосходство своего портала перед рядом других сайтов, которые предоставляют аналогичные услуги. Как говорится в сообщении УФАС, такая реклама вводит в заблуждение потребителей рекламы и является недостоверной. Антимонопольное ведомство признало «Л-Концерт» нарушившим рекламное законодательство РФ. В отношении агентства ведется административное расследование.