перейти к новости

Возле губдумы состоялся пикет сторонников поясного времени

30 ноября 2010, 09:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
Гость
30 ноября 2010, 11:35
УТОЧНЕНИЯ!!! Пикет был санкционирован, заявка подана вовремя и по закону. Но как водится у нас в стране - у нас все не для народа... Подписи собирали и продолжаем собирать не в интернете, а в реалии - У ЗНАКОМЫХ, ДРУЗЕЙ, НА УЛИЦАХ ГОРОДА - ВЕЗДЕ. Это реальные подписи жителей нашей губернии. Копии подписей будут отосланы на имя Президента и Премьера РФ. Подана официальное уведомление на митинг. Следите за информацией. Присоединяйтесь!!!
Гость
30 ноября 2010, 13:12
Ко мне приходите, я эти подписи куда нибудь вам засуну, работайте лучше а не подписи собирайте в рабочее время
Гость
30 ноября 2010, 13:54
Гость
30 ноября 2010, 13:12
Ко мне приходите, я эти подписи куда нибудь вам засуну, работайте лучше а не подписи собирайте в рабочее время
А Вы подпишитесь своим истинным именем и к Вам придут...и засунут.
Гость
30 ноября 2010, 14:09
Гость
30 ноября 2010, 13:12
Ко мне приходите, я эти подписи куда нибудь вам засуну, работайте лучше а не подписи собирайте в рабочее время
себе сами что-нибудь куда-нибудь и не мешайте людям отстаивать свои права!!
Гость
30 ноября 2010, 10:56
Правильное решение людей.Каждый должен жить в своём временном поясе. Со сменой пояса перемешалось абсолютно всё...уходишь на работу темнота,приходишь-темень) 100% депрессия(
Гость
30 ноября 2010, 12:16
Бред полный! На работу вполне себе уходишь засветло (по сравнению с прошлым годом). А приходишь в темень это да, но здесь как раз ничего не изменилось по сравнению с GMT +4
Гость
30 ноября 2010, 13:09
Гость
30 ноября 2010, 12:16
Бред полный! На работу вполне себе уходишь засветло (по сравнению с прошлым годом). А приходишь в темень это да, но здесь как раз ничего не изменилось по сравнению с GMT +4
Согласен, чушь полная: на работу уходишь светло , с работы - так оно и в прошлом году темно было
30 ноября 2010, 14:14
Гость
30 ноября 2010, 13:09
Согласен, чушь полная: на работу уходишь светло , с работы - так оно и в прошлом году темно было
Ребята, а вы что, 7 дней в неделю работаете, без выходных?
Гость
30 ноября 2010, 17:32
я считаю что такие вопросы надо решать не административно как удобно Москве, а на референдуме. как бы нам на месте то виднее, ребятки единороссы
Гость
30 ноября 2010, 13:49
Хоть один положительный довод за московское время приведите? Его нет и не будет? Верните нам солнышко. А летом в три утра оно только постухам светит. Когда митинг ещё будет? Сама приду и друзей приведу. Давайте устроим референдум.
Гость
30 ноября 2010, 14:42
Мне лично очень импонирует сетка ТВ. Очень удобна стала. Минусов нет. А "солнышко" у вас никто не забирал. Оно как светило, так и светит!
Гость
30 ноября 2010, 15:58
Гость
30 ноября 2010, 14:42
Мне лично очень импонирует сетка ТВ. Очень удобна стала. Минусов нет. А "солнышко" у вас никто не забирал. Оно как светило, так и светит!
а мне лично есть чем заняться кроме прослеживания сетки ТВ и балбесничать на мамкины деньги -какая разница по какому времени?
Гость
30 ноября 2010, 17:02
Гость
30 ноября 2010, 14:42
Мне лично очень импонирует сетка ТВ. Очень удобна стала. Минусов нет. А "солнышко" у вас никто не забирал. Оно как светило, так и светит!
Очень везкий довод - "Мне лично очень импонирует сетка ТВ. Очень удобна стала. Минусов нет". Человек, которому плевать на всех, он сам так решил и точка!
Гость
30 ноября 2010, 15:50
Несколько десятков человек высказываются "за" самарское время и двое - Denis upi и 8 тысяч с чем-то us пытаются со всеми спорить... Показательное соотношение... А больше всего умиляют доводы: телевизор смотреть удобнее и в расписании поездов не путаются. Это ж надо - запутаться в сложении, прибавляя один!
Гость
30 ноября 2010, 17:33
видно те двое считают плохо, а думают ещё хуже...
Гость
30 ноября 2010, 17:33
Просто 2 баламута! И до перехода на МВ их не видно и не слышно было!!
Гость
30 ноября 2010, 20:03
главный довод - будет проще управлять странной. но вспомните выражение про то, что мешает плохому танцору...
Гость
30 ноября 2010, 12:05
Эти подписи собраны всего за 7-8 дней. Сбор подписей показал сильное расхождение с официальной статистикой, утверждающей, что за самарское время выступает всего 25% людей. Мы с женой собрали 90 подписей ещё 40 привлекли через других людей. Как показывает опыт личноо сбора подписей 70% людей подписывается под возвращением самарского времени, примерно такой же процент подтверждают и другие активисты, собиравшие подписи.
Гость
30 ноября 2010, 14:31
"Мы с женой собрали 90 подписей ещё 40 привлекли через других людей." Вот поэтому ваши подписи не имеют веса. Вы просто попросили у них автограф. Либо же вы навязали им ВАШЕ мнение!
Гость
30 ноября 2010, 16:56
Гость
30 ноября 2010, 14:31
"Мы с женой собрали 90 подписей ещё 40 привлекли через других людей." Вот поэтому ваши подписи не имеют веса. Вы просто попросили у них автограф. Либо же вы навязали им ВАШЕ мнение!
мнение не навязывал! А вот вам навязали МВ, но вы этого не хотите понимать!
Гость
30 ноября 2010, 18:36
Гость
30 ноября 2010, 16:56
мнение не навязывал! А вот вам навязали МВ, но вы этого не хотите понимать!
:D ну по-любому...
Гость
30 ноября 2010, 12:46
бедные детишки в детсадах... после тихого часа просыпаются - уже темно... Но мне кажется что всё-таки отменят московское время и всё станет как прежде.
Гость
30 ноября 2010, 14:33
Надеюсь этого не произойдет.
Гость
1 декабря 2010, 12:23
Гость
30 ноября 2010, 14:33
Надеюсь этого не произойдет.
Denis upi, ты просто молодогвардейская зануда! Ты не только бессилен в своих аргументах в пользу МСК времени, но и просто слишком молод (если верить паспорту 63.ру), чтобы спорить с людьми постарше тебя, которые уже пожили. И пожили они побольше твоего и при самарском времени. Комментарий в пользу ТВ - просто смех. Привязать тебя к ТВ - это всё, что нужно твоим дружкам из ЕР, что бы круглые сутки тупил у зомбоящика и выпал из реальности насовсем. Также подозреваю, что либо тебе хорошенько промыли мозги представители правящей партии (может быть кто-то из ее членов твои родственники), либо ты сам являешься членом МолГвар и сидишь тут по ее заданию (а думающих людей там мало, че сказали - то и делают). А то что взрослые люди, жертвуя своим личным временем, после рабочего дня собирают подписи в защиту своих законных прав (а не смотрят тв) - так это только заслуживает похвалы. Только так можно построить сильное и справедливое общество! Всем остальным - марш смотреть ящик, до тех пор пока незаметно туда не сыграете!
Гость
30 ноября 2010, 13:14
КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ В 17.00 ПРИХОДИТЕ НА ПЛОЩАДЬ СЛАВЫ.Зачем?-пока нас 200-300, власти не чешутся.Когда нас собирётся тысяча и больше- у них выхода не будет! Хватит уже спать!Хватит уже ныть! Кто вам даст свободу? Никто!!! Берите её сами!!! 11 декабря будет всероссийский митинг.Выходите на улицу и скажите, что вы не быдло, а что вы- ГРАЖДАНЕ! У вас есть голос, но если всегда молчать и он пропадёт.
Гость
30 ноября 2010, 15:03
Да! Действительно!!! Выходите 11 декабря с лозунгом "МЫ НЕ БЫДЛО!"!!! А потом молча расходитесь по домам и сидите жалейте о потраченных зря часах вашей жизни.
Гость
30 ноября 2010, 15:15
а кто в воскресенье в выходный день нас увидит и услышит? 11 декабря во сколько приходить и куда?
Гость
30 ноября 2010, 15:33
Общественное движение... Т.е. если венуть самарское время, то автоматически станем свободными, нас перестанут считать быдлом? тут же поднимут в 2 раза квартплату а Общественное движение...будет аплодировать Теперь мы по настоящемы свободны!!! Одобрям!!!
Гость
30 ноября 2010, 11:14
Сазонову надо бы этими подписными листами - по мордАм
Гость
30 ноября 2010, 11:36
Что прошедший пикет и флешмобы, а также сбор подписей принесут свои плоды. И самара наконец-то вернется в СВОЙ часовой пояс.
Гость
30 ноября 2010, 12:01
ПРИВЕТСТВУЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ! Я В СВОЕ ВРЕМЯ ПРОГОЛОСОВАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОТИВ МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ. КАК МОЖНО ЕЩЕ ПОДДЕРЖАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ?
Гость
30 ноября 2010, 13:10
Можно в контакте вступить в группу (уже 7100 единомышленников), через неё можно узнавать о акциях и событиях, учавствовать в сборе подписей (если отметут эти 7000 подписей будем собирать 40000 на референдум: люди для сбора подписей очень нужны будут), приходить на флэш-мобы, если есть желание и, ЕСЛИ будет дано разрешение, то и на митинг, а главное не тольо самому учавствовать, но и других привлекать.
Гость
30 ноября 2010, 13:14
Добрый Добряк сегодня 12:01 Можно повеситси с предсмертной запиской" его убило московское время"
Гость
30 ноября 2010, 14:28
Гость
30 ноября 2010, 13:10
Можно в контакте вступить в группу (уже 7100 единомышленников), через неё можно узнавать о акциях и событиях, учавствовать в сборе подписей (если отметут эти 7000 подписей будем собирать 40000 на референдум: люди для сбора подписей очень нужны будут), приходить на флэш-мобы, если есть желание и, ЕСЛИ будет дано разрешение, то и на митинг, а главное не тольо самому учавствовать, но и других привлекать.
Дело все в том, что в группе вконтакте "За Московское время!" уже 18 402 участника. И почитайте уже наконец, что на самом деле означает это странное заморское слово "Флешмоб".
Гость
30 ноября 2010, 14:23
Вот это я понимаю! Это не в выходные в пустые окна светить!
Гость
30 ноября 2010, 15:21
надеюсь депутаты нас услышат.я сравнил расход эл.электроэнергии за ноябрь этого и предыдущего года .расход увеличился у нас в квартире на 60 квт.необходимо вернуть самарское время и не отменять введение летнего времени
Гость
30 ноября 2010, 15:53
Елена Алексендровна Сычева простой математический подсчет показывает что за 1 час на который у вас увеличилось темное время вы тратите 2 квт т.е. в течении часа у вас горят 20 100 ватных лампочек
Гость
30 ноября 2010, 16:01
а у меня расход эл. энергии наоборот уменьшился... хоть и незначительно.
Гость
30 ноября 2010, 18:39
Гость
30 ноября 2010, 16:01
а у меня расход эл. энергии наоборот уменьшился... хоть и незначительно.
КанешнА.Один телевизор смотриш,вот и уменьшился
Гость
30 ноября 2010, 16:33
А Вы так ратуете вы за мАсковское время из "профессиональных" интересов. Сподручно в темное время выходить на темные улочки Самары? на 2 часа раньше, и дела обстряпать можно и выспаться...
Гость
30 ноября 2010, 11:43
Есть конечно и плюсы московского времени. Но минусов гораздо больше. Верните нам САМАРСКОЕ время!
Гость
30 ноября 2010, 13:11
извините Максим, но лично я никаких плюсов мАсковского времени не наблюдаю
Гость
30 ноября 2010, 14:22
Гость
30 ноября 2010, 13:11
извините Максим, но лично я никаких плюсов мАсковского времени не наблюдаю
Для меня плюс это сетка ТВ. Она теперь очень удобна. А какие минусы? Кто вам мешает жить по старому?
Гость
30 ноября 2010, 15:53
Гость
30 ноября 2010, 14:22
Для меня плюс это сетка ТВ. Она теперь очень удобна. А какие минусы? Кто вам мешает жить по старому?
милейший - зомбоящик не пользую, от него устойчивый рвотный рефлекс и это все плюсы??????))))))))))))))) вы смешны ) ))))))))
Гость
30 ноября 2010, 11:45
депутат Марина Ерина, у стен губернской думы "пикетировала" то, за что, сама лично голосовала, ну клоуны, других слов нет. Список тоже, как то резко уменьшился, неделю назад, взахлеб, сообщалось, "собрано более 14000 тысяч подписей", подписи собранные во время "флешмобов" (три по сто, в одну посуду) можно вообще не учитывать, что же получается, в Самарской губернии - Московское время и это справедливо.
Гость
30 ноября 2010, 13:15
"собрано более 14000 тысяч подписей" А вы читайте внимательнее. Более 7000 подписей собрано под обращением жителей области в Думу и более 14000 собрано под интернет петицией. Воду мутите, товарищ.
Гость
30 ноября 2010, 14:24
Полностью согласен! Самаре пришлось по душе мАсковское время!! ;-)
Гость
30 ноября 2010, 14:53
Гость
30 ноября 2010, 13:15
"собрано более 14000 тысяч подписей" А вы читайте внимательнее. Более 7000 подписей собрано под обращением жителей области в Думу и более 14000 собрано под интернет петицией. Воду мутите, товарищ.
ну не всеже идиоты, читаю ...подписи они собирали в Интернете и во время нескольких флешмобов..., так кто мутит воду? С женой надо не подписи собирать, а семью увеличивать, это я Вам из своего личного опыта скажу и 100% семей Вам это подтведят.
Гость
30 ноября 2010, 12:25
не только комментарии пишут, но и подписи собирают ребята, уважаю за гражданскую позицию и неравнодушию к проблемам общества
Гость
30 ноября 2010, 14:32
Это не проблема общества. Людям походу надоело жить спокойно...
Гость
30 ноября 2010, 17:10
Гость
30 ноября 2010, 14:32
Это не проблема общества. Людям походу надоело жить спокойно...
для меня и этих ребят это реальная проблема, хотя моей подписи там нет. жить в темноте не хочу и я так же как и вы имею право на сою точку зрения
Гость
30 ноября 2010, 14:15
Уважаемый (ая) Однако! Помимо Самары собирают подписи и готовятся к митингам и другие регионы (Сахалин, Камчатка, Кузбасс, Ижевск). И уже координируются. А если ничего не делать, то не только в скором времени, но и в отдаленном будущем не видать нам нашего естественного часового пояса. Митинг скоро будет.
Гость
30 ноября 2010, 14:44
"А если ничего не делать, то не только в скором времени, но и в отдаленном будущем не видать нам нашего естественного часового пояса." И слава Богу! Всё и так сейчас хорошо!
Гость
30 ноября 2010, 18:34
Гость
30 ноября 2010, 14:44
"А если ничего не делать, то не только в скором времени, но и в отдаленном будущем не видать нам нашего естественного часового пояса." И слава Богу! Всё и так сейчас хорошо!
Принимаем умственно отсталых.Хорошие условия.
Гость
30 ноября 2010, 14:05
Не только детишки в детсадах "бедные", всем плохо. Всех бы этих москвичей и их холуев, которые забрали у нас светлый час, в Самаре поселить. У Артякова здоровья хватает в Самаре пожитьтолько на 1 день в неделю, больше ему вредно. А мы "быдло", нам пора вымирать, проблем для власти меньше. В 90-х годах уже проводили такой эксперимент, переводили нас на московское время. Увеличилось число самоубийств, ухудшилось здоровье населения, в т.ч психическое.
Гость
30 ноября 2010, 14:43
Не обобщайте пожалуйста. Мне лично не плохо.) Все хорошо. Жизнь прекрасно. ЗЫ: может у вас депрессия?!
Гость
30 ноября 2010, 17:30
Гость
30 ноября 2010, 14:43
Не обобщайте пожалуйста. Мне лично не плохо.) Все хорошо. Жизнь прекрасно. ЗЫ: может у вас депрессия?!
Уважаемый Denis upi, вас завербовали сторонники московского времени? сколько вам платят1 Здесь разные люди оставляю свои комментарии, приводят разные доводы и только вы один рьяно боретесь за московское время! Может вы тайный агент кремля и самарского правительства заодно?
Гость
30 ноября 2010, 18:33
Гость
30 ноября 2010, 14:43
Не обобщайте пожалуйста. Мне лично не плохо.) Все хорошо. Жизнь прекрасно. ЗЫ: может у вас депрессия?!
И тебе будет плохо,не переживай...
Гость
30 ноября 2010, 14:28
Так держать! Не дадим иметь себя и позволять ставить над нами опыты (причем уже не первый раз). Дураки хоть на своих ошибках учатся, а нашу власть даже не знаю как назвать.. Жаль что многие люди пассивны и не отстаивают свое желание вернуться к привычному образу жизни! (а таких большинство, и это ФАКТ!!!) Сам лично собирал подписи, статистика примерно 80% - против МВ/20% за МВ, причем из этих 20 половина просто безразлична! И пусть заткнуться сторонники МВ!!!! - 7000 подписей это примерно из 8000 опрошенных! Дайте движению бюджет выборов, вопрос бы был решен в кратчайшие сроки, и без поттасовок!! Все кто с нами - активируйтесь, мы добьемся справедливости!! Все кто против - идите стороной или собирайте свое движение!!(хотя, очевидно, что это нереально!!)
Гость
30 ноября 2010, 15:59
Нам не нужно движение. Все и так будет как надо...
Гость
30 ноября 2010, 18:36
Гость
30 ноября 2010, 15:59
Нам не нужно движение. Все и так будет как надо...
Нам?Это кому?Вам и вашим гуппёшкам?
Гость
30 ноября 2010, 20:22
Гость
30 ноября 2010, 15:59
Нам не нужно движение. Все и так будет как надо...
вас тут уже никто не беспокоится! Сразу понятно - тунеядец, вижу, весь день трудился, пререкаясь с мнениями людей. Вам без разницы какое время, поскольку вы его всё равно убиваете почем зря!
Гость
30 ноября 2010, 13:46
ЛЮДИ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК СВЯЗАТЬСЯ С ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППОЙ?! НАШ КОЛЛЕКТИВ ЕДИНОГЛАСНО ХОЧЕТ ОСТАВИТЬ СВОИ ПОДПИСИ!
Гость
30 ноября 2010, 16:23
Вконтакте и в Одноклассниках есть группы "Общественное движение "За самарское время" вступайте, там вся информация про акции. Вконтакте
Гость
30 ноября 2010, 14:24
Время 14.22,смеркается.И это нормально????
Гость
30 ноября 2010, 15:57
Нет это не нормально. Попробуйте протереть глаза, снять солнцезащитные очки...
Гость
30 ноября 2010, 18:35
Гость
30 ноября 2010, 15:57
Нет это не нормально. Попробуйте протереть глаза, снять солнцезащитные очки...
Попробуйте протереть мозги...
Гость
30 ноября 2010, 19:02
а вы отмените осень и зиму
Гость
30 ноября 2010, 11:17
Я ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!! лично соберал подписи за наш часовой пояс, в нашем офисе....так что ДАЕШЬ каждому свой часовой пояс!!! Зимой будет так, время 3 ночи на улице солнце день в разгаре, а в 12 дня уже ночь и типа ДЕПРЕССИЯ У НАРОДА!!!!
Гость
30 ноября 2010, 15:20
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!! Как московское руководство может решать, как будет лучше для нас ...... У нас день длиться 3 часа. Это НЕНОРМАЛЬНО!! Живем как совы. Сотрудники на работе, все единогласно ЗА возврат Самарского время, у многих нарушился ритм жизни.
Гость
30 ноября 2010, 11:12
Да объясните кто нибудь Наталье Быковой истинный смысл выражения "флэшмоб"!!!
Гость
30 ноября 2010, 14:12
А что по-вашему проходит каждое воскресенье на пл. Славы? Митинг? Пикет? Объясните это мне, а также организаторам, которые именно так - "флешмоб" - назвали это мероприятие.
Гость
30 ноября 2010, 14:50
Гость
30 ноября 2010, 14:12
А что по-вашему проходит каждое воскресенье на пл. Славы? Митинг? Пикет? Объясните это мне, а также организаторам, которые именно так - "флешмоб" - назвали это мероприятие.
По нашему это пикет! Но уж никак не "флешмоб"! Проконсультируйтесь в википедии, что означает каждое из этих "непонятных" слов.
Гость
30 ноября 2010, 15:35
Гость
30 ноября 2010, 14:50
По нашему это пикет! Но уж никак не "флешмоб"! Проконсультируйтесь в википедии, что означает каждое из этих "непонятных" слов.
Значения слов я знаю прекрасно. В заметке речь идет о ПИКЕТЕ, который был сегодня. Читайте внимательнее. А в воскресенье на площади Славы прошел ФЛЕШМОБ. Во время него самарцы одновременно в течение короткого времени выполняли одно и тоже действие - светили фонариками в сторону здания правительства области. Это по-вашему пикет?)) Оригинально, однако!
Гость
30 ноября 2010, 18:53
Цель всех моих сообщений, показать, что сторонники московского времени есть, и это не "губдума", а обычные граждане. А если кому тон не понравился, то это ваши проблемы. Во всех предыдущих темах (включая и эту), мнение сторонников московского времени осуждалось, категорически не принималось и были написаны различного рода колкости в их адрес. А постить здесь множество сообщений в одну или в другую сотрону анонимно может каждый и сколько угодно. Надеюсь, что правительство не поведется на ваши провокации и будет у нас московское время всегда! ;-)
Гость
1 декабря 2010, 09:19
Сторонники МВ всё-таки есть вы правы, но реальная статистика - примерно 85% ПРОТИВ МВ, это показал опрос, который проводили люди по собственной инициативе (и сам лично собирал подписи!), а не липовые опросы СМИ!! Это большинство не должно страдать из-за кучки любителей ТВ и москвофилов!
Гость
1 декабря 2010, 12:26
Гость
1 декабря 2010, 09:19
Сторонники МВ всё-таки есть вы правы, но реальная статистика - примерно 85% ПРОТИВ МВ, это показал опрос, который проводили люди по собственной инициативе (и сам лично собирал подписи!), а не липовые опросы СМИ!! Это большинство не должно страдать из-за кучки любителей ТВ и москвофилов!
Да ладно гнать, я сейчас тоже могу сказать, что я опросил 10000 человек, где за "московское" проголосовало 85% опрошенных.
Гость
1 декабря 2010, 13:20
Гость
1 декабря 2010, 09:19
Сторонники МВ всё-таки есть вы правы, но реальная статистика - примерно 85% ПРОТИВ МВ, это показал опрос, который проводили люди по собственной инициативе (и сам лично собирал подписи!), а не липовые опросы СМИ!! Это большинство не должно страдать из-за кучки любителей ТВ и москвофилов!
полностью поддерживаю Denis upi . Сторонников МВ очень много .просто сбор подписей производится только среди сторонников отмены. добейтесь проведения референдума пусть свои голоса оставят кто за кто против, тогда реально будет виден расклад, а собрав даже 14000 потписей пртоив, даже математически безграмотно утверждать про большинство
Гость
30 ноября 2010, 12:08
Пока власть не сменится время не переведут.
Гость
30 ноября 2010, 13:28
и какую власть вы желаете? Царь, Вам не нравится, убили. Коммунистов, прогнали, теперь у власти демократы, тоже не нравится. Давайте попробуем анархистов? Вывод один, для "идиотов" любая власть плохая.
Гость
30 ноября 2010, 15:26
Гость
30 ноября 2010, 13:28
и какую власть вы желаете? Царь, Вам не нравится, убили. Коммунистов, прогнали, теперь у власти демократы, тоже не нравится. Давайте попробуем анархистов? Вывод один, для "идиотов" любая власть плохая.
видимо устроит любая, лишь бы можно было не работать и подписи собирать и флешмоб устраивать(название какое?русских слов для этого видимо нет)
Гость
30 ноября 2010, 19:21
Гость
30 ноября 2010, 13:28
и какую власть вы желаете? Царь, Вам не нравится, убили. Коммунистов, прогнали, теперь у власти демократы, тоже не нравится. Давайте попробуем анархистов? Вывод один, для "идиотов" любая власть плохая.
демократия подразумевает власть народа, а они народ и не спросили, так где же она эта демократия??? а если вы считаете всех вокруг идиотами, то вы, видимо, великолепно вписались бы в эту власть, которую защищаете. такое отношение к населению страны как раз в их стиле.....
Гость
30 ноября 2010, 12:06
что значит: несанкционированный одиночный пикет? если так, то мы и спим несанкционированно, и дышим, и говорим, и пишем.
Гость
30 ноября 2010, 13:15
Я ЗА Самарское время!
Гость
30 ноября 2010, 13:21
Поддерживаю Добряка - если можно как то посодействовать инициативной группе, я только - ЗА. Пишите, что нужно сделать
Гость
30 ноября 2010, 13:21
я лично насобирал в офисе 110 подписей, и число тех кто против это 1-2 % вся основная масса это те кому Московское время надоело по-горло, как летом так и зимой особенно.
Гость
30 ноября 2010, 13:44
Наивные местные Едросы, выслужились перед Московскими вот и все, а дальше хоть трава не расти. Смотрели, даже Медведев заметил тенденции возврата "застоя" .
Гость
30 ноября 2010, 17:00
Денис, любитель мАсковского времени, а что ж Вы всей правды не пишите? Да, в Контакте в группе "За Московское время" 18402 чел, НО это в основном ЖИТЕЛИ МОСКВЫ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, и ближайших областей,для которых московское время родное и никто его отнимать не собирается. Это просто группа- "пустышка"."Партия велела-комсомол ответил "ЕСТЬ!"И тон общения сменили бы, раз так активно дискутируете, от Вас б...ной несет за версту, будь хоть Вы и топ-менеджером верхнего звена.
Гость
30 ноября 2010, 22:07
Еще свежа у всех в памяти Перепись населения 2010. Так почему же переписчики не задали Жителям нашей области еще один дополнительный вопрос: Довольны ли вы Московским временем? Вот он вам референдум, вот он истинный показатель соотношения "За" и "Против"
Гость
1 декабря 2010, 12:32
В принципе согласен, надо было включить этот вопрос. Это по правде бы отражало соотношение тех и других сторонников.
Гость
1 декабря 2010, 14:16
Если вы действительно верите в перепись, то я удивлен. Ибо, в независимости от результатов такого опроса нам с экранов и газет сообщили бы о безоговорочной победе московского времени. Хорошо, что не проводился такой опрос в рамках переписи, а то вообще бы шансов не оставили...
Гость
30 ноября 2010, 14:57
Может на призидетском сайте организовать сбор подписей? Может тогда закончится это безобразие? В нашей стране в удовольствие наступать на те же грабли? Было у нас уже Московское время и что из этого оплучилось? да, как говорится, история развивается по спирали....
Гость
30 ноября 2010, 19:58
у президента в разделе "образ жизни" все разговоры о возврате времени. но видимо там никто ничего не читает. не популярная это тема у президента. нас видеть, вернее, слышать никто не хочет
Гость
30 ноября 2010, 19:40
Плюсов Московского времени просто нет!!!! Я постоянно мотаюсь по работе в Москву и Нижний, в Нижнем солнце заходит на час пойзже, а в Москве когда у нас уже фонари на улицах горят, а у них еще солнце кремлевские куранты освещает. Это не нормально, когда у нас в три дня темно, а летом в три утра светло!!!!! Но буде так, пока мы все не выйдем на улицы, либо когда губернаторов начнем выбирать!
Гость
1 декабря 2010, 13:23
ник! так и пишите зимой в три часа темно . а не в четыре( а в чем разница?) и летом в три утра рассветает , а раньше в четыре( опять какая разница, все равно в 10 встаешь)
Гость
30 ноября 2010, 16:29
А не в стену ли мы стучимся, уважаемые граждане. Тема мск.времени у всех на слуху. А ответ губернатора кто-нибудь слышал? Значит нужны более радикальные меры.
Гость
30 ноября 2010, 16:35
Лучше бы зарплаты как в Москве сделали, а не время Московское!
Гость
30 ноября 2010, 13:13
Пусть лучше не подписи собирают, а митинг организуют, будет очень действенно и власти сразу прислушаются, а сбор подписей - это бесперспективняк, до 2012 собирать будете и все без толку, я свою подпись против московского времени еще в марте 2010 поставил, а вот на митинг обязательно приду!
Гость
30 ноября 2010, 14:36
Власти не прислушиваются только потому, что сторонников московского не меньше...
Гость
30 ноября 2010, 19:35
Гость
30 ноября 2010, 14:36
Власти не прислушиваются только потому, что сторонников московского не меньше...
ну не знаю, у нас на 1 сторонника МСК или безразличного по 10-15 противников МСК. такая же ситуация почти у всех знакомых с кем этот вопрос обсуждался...
Гость
30 ноября 2010, 16:44
Можете меня закидать камнями, но мне по московскому времени лучше. Футбольные трансляции из Европы, интересные передачи по ТВ показываю поздно. А посмотреть бывает интересно, ибо днем сплошные б...кие сериалы и малаховы катят. Да и не все ли равно во сколько темнеет в 15 или 16 часов - так и так на работе сидишь до 17 минимум. До 1996 года жил в республике Коми - с самарской областью в одном часовом поясе находится, так там "местного" времени никогда не было, по московскому живут. А зимой на Севере темнеет еще раньше чем здесь - и ничего, от этого не умер еще никто. За Полярным кругом люди вообще солнца зимой не видят, тоже живут как-то. Так что не забивайте вы себе голову. Плюс-минус час разницы никакой. ПыСы: ЕдРо, Артякова и прочих медвепутов ненавижу и презираю
Гость
30 ноября 2010, 18:50
поддерживаю тебя,РОМАН!
Гость
30 ноября 2010, 20:17
Скорее всего вас камнями забросают те, кто реально играет в футбол, тренируется летом на улице или просто играет после работы! Вы о них подумали?? О тех кто живет полной жизнью, а не пялится в телек!! Речь идет о весенне-летне-осеннем периоде, зимой итак темно, согласен!! Если от перевода времени никто не умер, это не значит что всех устраивает и все должны мириться с навязанным властью решением!! Вам, по-видимому все равно, вот и живите спокойно, вас никто не трогает, так же будете смотреть свой футбол!!
Гость
30 ноября 2010, 22:06
а вы в показаниях не путаетесь? Вы днем на работе сидите до 17 или страдаете, что по телевизору сериалы показывают? Похоже, что все-таки последнее. Ваши советы о том, чем голову забивать оставьте при себе. Нравится жить "как-то" вэлкам, что называется. А вы в курсе, кстати что на Севере, за жизнь в темноте северные доплачивают, а помимомо полярной ночи и полярный день там бывает. Если разницы не чувствуете, идите уже смотрите ТВ, и другим не мешайте. Приятного просмотра!
Гость
30 ноября 2010, 11:11
Молодцы, вот только подписей было бы намного больше, если их сбор сделать более организованным.
Гость
30 ноября 2010, 14:08
Организовывали как могли! Но это не выборы, миллионов не выделяют! Всё на энтузиазме нескольких человек!
Гость
30 ноября 2010, 13:13
Не скоро сказка сказывается. Если и останется у Самары часок, то при НЕПЕРЕХОДЕ на новое время весной или осенью 2011 года.Только в какую сторону, вот в чем вопрос. Лично меня московское время устраивает (но это мое мнение и его надо уважать). Никто возвращать в скором времени САМАРСКОЕ время не будет и это очевидно. Только скоординированные действия НЕДОВОЛЬНЫХ временем РЕГИОНОВ (а не только отдельно Самары, подчеркиваю это) погут подвигнуть Центр к возврату. Но не скоро сказка сказывается...
Гость
30 ноября 2010, 15:45
меня московское время устраивает тоже, вот не надо было переходить на зимнее, тогда было бы все в норме
Гость
30 ноября 2010, 13:04
НЕ ПРИВЕТСТВУЮ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ! Я В СВОЕ ВРЕМЯ ПРОГОЛОСОВАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЕНИ. И ХВАТИТЬ МИТИНГОВАТЬ! БОЛЬШЕ ВАМ ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ? ЕСТЬ ВОПРОСЫ И ПО ВАЖНЕЙ!
Гость
30 ноября 2010, 14:15
и занимайтесь важными вопросами и живите по МВ!!! Вам никто не мешает и вы не мешайте!!
Гость
30 ноября 2010, 14:34
+1) Поддерживаю полностью!
Гость
30 ноября 2010, 14:54
заняться есть чем, в том числе и самарским временем. Только если бы не ввели московское время на одну проблему в самарской области у людей было бы меньше. Детям сократили световой день, а потом боремся за здоровье нации. В три дня темно! Электроэнергии расходуется больше - эта забота о народе! В нашем государстве все для людей, все для народа. А кому есть чем заняться, телевизор что, по-москве, что по-самаре смотреть и так некогда, как некоторым нашим "политологам от народа".
Гость
30 ноября 2010, 12:56
в этих подписных листах больше половины липа, я лично за московское время !
Гость
30 ноября 2010, 14:14
Люди сами подписи собирали!! Не знаете и помалкивайте!! Вот и живите по московскому, никто не мешает час прибавить, это просто!!
Гость
30 ноября 2010, 14:33
Я тоже)
Гость
30 ноября 2010, 14:59
Гость
30 ноября 2010, 14:14
Люди сами подписи собирали!! Не знаете и помалкивайте!! Вот и живите по московскому, никто не мешает час прибавить, это просто!!
Собственно вам никто не мешает сделать обратное! Переведите свои собственные часы на старое самарское... Детский сад какой-то!
Гость
30 ноября 2010, 15:40
Вот, никто просто так не отдаст власть, надо действительно брать её самим, и не голыми руками...
Гость
30 ноября 2010, 16:18
Это время подстроили под Артякова и его наглую команду. Наши депутаты ничего не решат и не решают без согласования с тем же Артяковым.
Гость
30 ноября 2010, 17:41
В школе географию нужно было учить - у нас сейчас правильное время. Против единого времени с Москвой те, кто ТВ вечером не смотрит или на работу поздно встает. Да и дети Спокуху теперь на час раньше смотрят. Освещения в городе нет - это реальная проблема.
Гость
30 ноября 2010, 18:57
ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
30 ноября 2010, 19:13
Вот вот... Как стадо уперлись в этот "час темноты"! Тоже мне проблема...
Гость
1 декабря 2010, 10:56
Да будет вам известно, мир по географическому времени давно не живет, применяется декретное время +1, чтобы людям было удобно!! А к декретному, опять же большинство стран, в весенне-летне-осенний период прибавляют ещё 1 час, т.к. летом солнечный цикл иной. Стало быть правильное время у нас GMT +4, а летнее GMT +5. На нашей широте все страны так живут! По ТВ надо полезные передачи смотреть, а не всякую муть!!
Гость
1 декабря 2010, 08:39
Это еще ничего, а вот если на летнее время переходить не будем, то будем просыпаться, когда солнце в зените, а с работы приходить, когда темно . Вот так будет весело.
Гость
1 декабря 2010, 13:30
Я за самарское время!.Не знаю ,как остальные,но просыпаюсь в 4утра, иногда даже в половине 4-го,видимо биологические часы нарушились,это неприятно,днем спать тянет и т.д. а как работающие?Вообще не представляю,ведь некоторые и по 12часов работают..в тех же торговых центрах ,например.Не все же в офисах сидят.Ранняя темнота тоже не устраивает.А где митинг 12декабря будет?
Гость
30 ноября 2010, 18:09
А мне все-равно по какому времени жить: московскому или самарскому. Нашей семье московское время не мешает. А вот против весенне-осеннего перевода часов мы бы с удовольствием проголосовали
Гость
30 ноября 2010, 20:34
Вы ещё и "Вне разума"! Время никому не мешает, а вот его насильный перевод - это вторжение в личный график многих, мы всё таки от природы существа, а в природе изменения не происходили! Нет весенне-осеннего перевода, было декретное время GMT +4 и летнее GMT +5. Учитывая, что вся Россия по декретному живет, назовем его обычным или зимним. На летнее же время переводятся все развитые страны, потому что подсчитано что это удобно и выгодно! Осведомитесь сначала о сути вопроса, а не пишите ахинею!