Противники московского времени провели четвертый флешмоб
6 декабря 2010, 08:35
Гость
7 декабря 2010, 15:37
...люди!!!! соотечественники!!! что-же Вы все какие злые? Они (слуги) уже и сами понимают .что обложались но Вы поймите .что нет сейчас варианта вернуть пояс и сохранить лицо.ведь когда ШЕФ сказал что многовато у нас поясов и он в них путается- губеру то .что оставалось делать???Он лицо подневольное. Опять-же новопредставленный МЭР наш уже отстрелялся.что к вопросу времени он готов вернутся толко осенью 11 года а там уже и до главных выборов остаётся 3 месяца Вобщем расклад скорее всего будет такой - В.В.П. в президенты Д.А.М. - в премьеры . наш губер в вицепремьеры(заслужил!) и вот тогда по многочисленным просьбам трудящихся решением НОВОГО президента вернут Самарцам их часовой пояс как дитю любимую погремушку. В итоге лицо сохранено . народ ликует и устанавливается временное перемирие народа и власти. А всего-то надо было - отнять погремушку а потом вернуть погремушку. Кстати МЭРа придётся избирать на второй срок- потому-что это именно он.как я подозреваю доведёт до НОВОГО президента чаяния Самарского народа о возврате часового пояса. Вот видите как всё красиво будет и бросте Вы ругатся ей Богу оно того не стоит.
Гость
8 декабря 2010, 09:18
Мне нравится ваш оптимизм! Предполагаю что нам вернут самарское время ("погремушку") перед следующими выборами.. Чтоб правильно голосовали!
Интересная теория, что-то в этом есть!
Гость
8 декабря 2010, 12:00
Гость
8 декабря 2010, 09:18
Мне нравится ваш оптимизм! Предполагаю что нам вернут самарское время ("погремушку") перед следующими выборами.. Чтоб правильно голосовали!
Интересная теория, что-то в этом есть!
...интуитивно вроде бы да выгоднее перед выборами- но выгоднее кому ? отменить может только Д.А.М. но при этом теряет лицо.а перед выборами оно ему надо? Возврат пояса очень бы нужен В.В.П. но до выборов у него нет возможности. Таким образом ситуация до выборов загоняется в тупик. А вот после выборов всё произойдёт так как я писал выше.мне так кажется...
Гость
7 декабря 2010, 15:26
Вы тут несколько раз повторили, что ранее указывали свои координаты... Просмотрел все, что вы написали с момента вашего появления на свет несколько дней назад, представляете - не нашел!... Будьте так добры - повторите пожалуйста здесь ваши координаты, как и где вас можно найти...
Гость
7 декабря 2010, 16:37
не мудрено
дятел стучит под разными никами - вот и заблудился уже где и что сказал
Гость
7 декабря 2010, 18:12
Гость
7 декабря 2010, 16:37
не мудрено
дятел стучит под разными никами - вот и заблудился уже где и что сказал
филин тоже посмотри , кто под разными никами
Гость
8 декабря 2010, 10:43
Просящему! как сторожилу и постоянному посетилелю под разными никами подсказываю , та же тема от 30.11. Как же вы пропустили .
Гость
7 декабря 2010, 00:04
Для тех кто за московское время: ВАЛИТЕ вы все в эту тухлую москвушечку , вас там всех ждут с распростертыми объятиями.
Гость
7 декабря 2010, 09:55
Ксюнчик !не у тебя ли прибыль упала?
Гость
7 декабря 2010, 12:28
Гость
7 декабря 2010, 09:55
Ксюнчик !не у тебя ли прибыль упала?
слышь, х...о
за такие намёки вообще-то по мордам бьют
Гость
7 декабря 2010, 14:10
Гость
7 декабря 2010, 09:55
Ксюнчик !не у тебя ли прибыль упала?
Нет к вашему сожалению не у меня, у нас все в Ок, никаких упадков, только жизненный подъем!!! Вот еще ВРЕМЕЧКО НАШЕ РОДНЕНЬКОЕ вернут и все будет в шоколаде!!!
Гость
6 декабря 2010, 23:09
А правда - такая молва пошла по городу, -что этот митинг организовали путаны и их хозяева? Дескать прибыль упала, да и работать стало не очень удобно
Гость
7 декабря 2010, 15:08
путанам теперь очень удобно! Поэтому они здесь з..цу и рвут за московское...
Гость
6 декабря 2010, 21:10
ДА нас залюдей-то не считают! БЫдло и все!
Гость
6 декабря 2010, 20:43
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2010 г. N 170 г. Москва "О применении на территории Самарской области времени второго часового пояса"
Опубликовано 22 марта 2010 г. Вступает в силу 28 марта 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Самарской Губернской Думы и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о применении на территории Самарской области времени второго часового пояса.
2. Начать применение на территории Самарской области времени второго часового пояса с 28 марта 2010 г. с 02 часов 00 минут (по времени, действующему в Самарской области).
3. Правительству Самарской области обеспечить выполнение необходимых мероприятий, связанных с применением на территории Самарской области времени второго часового пояса, и своевременное информирование об этом организаций и населения Самарской области, в том числе через средства массовой информации.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
п.1 "Предложение Самарской ГД".
Депутаты от лица населения Самарской области сделали такое предложение?
А кто такие "заинтересованные федеральные органы исполнительной власти"? И в чем интерес?????
п.3 "Правительству информировать нас об этом". Спасибо, мы в курсе.
Гость
7 декабря 2010, 09:53
Самарскую ГД выбирали жители Самары.
Гость
6 декабря 2010, 20:19
откровенно не понимаю сути проблемы.из-за часа так опу рвать.вот уж действительно людям делатьнечего.меня все устраивает.я не против московского.
Гость
6 декабря 2010, 19:53
ну что еще сказать....маразм крепчает...значит что квартплату повышают это нормально...а московское время самый большой враг оказывается...нытики и трусы
Гость
6 декабря 2010, 18:57
ОЙ , сколько деловых то! И у всех, правильно сказали, один почерк! Я живу в Москве, сам из Самары, очень часто бываю на малой родине, и меня это бесит! Время 3 "дня", уже темно как в .... , в МСК, как у людей темнеет зимой (сегодня спец. наблюдал) в начале 5!!!! Уверяю вас, никакого неудобства в том что было разное время НЕТ, на самолеты никогда по этой причине не опаздывал! в субботу, обязательно присоединюсь к "нормальным" людям ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!
Гость
6 декабря 2010, 17:37
...люди добрые может кто поумнее подскажет мне ответ на такой вопрос- в 20годах прошлого века СССР подписал договор О РАЗДЕЛЕНИИ ПЛАНЕТАРНОГО ВРЕМЕНИ НА ЧАСОВЫЕ ПОЯСА с точно прорисованной геометрией на местности Теперь Россия один пояс анулирует Допустим пролётом через всю страну летит самолёт какой нибудь ...GANZA так они теперь этот пояс тоже штоли как-то не учитывают? а какже договор? или его только для нас с Вами отменили.а в остальном мире всё как было так и есть??? Ответьте кто в теме...
Гость
6 декабря 2010, 21:04
..."умом Россию не понять"... извините, что не по теме.
и в Самаре хорошо, сторонник СМ вали в Оренбург, там говорят засыпают придневном свете
Гость
7 декабря 2010, 09:11
Гость
6 декабря 2010, 18:52
и в Самаре хорошо, сторонник СМ вали в Оренбург, там говорят засыпают придневном свете
А тебе
зряплату в белом доме платят?
Гость
7 декабря 2010, 09:50
Гость
7 декабря 2010, 09:11
А тебе
зряплату в белом доме платят?
миллион за каждый пост. только не белый дом , а сам себе миллион удовольствия от смеха над неудачниками, 100 человек на митинге.
Гость
6 декабря 2010, 16:11
Ну я не знаю... Но вообще, когда в 15 ч. дня темно -это нормально? Пардон, 15 ч. вечера
Гость
6 декабря 2010, 16:02
А Я вот что не пойму! а разве депутаты не должны трудиться на благо нашего общества??? достаточно было провести 1 митинг чтоб пересмотреть" свои ошибки"и сделать так чтоб лучше жилось населению г Самара. накой их тогда туда выбирали???!!! не умеете работать езжайте а Мааскву ,мож там от вас польза будет.
Гость
6 декабря 2010, 16:01
Доброго всем времени суток. Форсунка, митинг на площади славы 11.12 в 11. 00. Пока нас мало, но капля камень точит. На 8891 и других любителей М. В. не обращайте внимания, они же только паясничают и хихикают, как дети, никакой аргументации за М. В. не приводят. Найдите блог Михаила Матвеева, там более подробная информация.
Гость
6 декабря 2010, 23:22
Собирайте свои монатки и езжайте табором со своим Матвеевым куда-нибудь.
Гость
7 декабря 2010, 09:04
Реально, судя по постам к комментам. 3-4 человека за МВ тявкают и постят сторонников СВ. Но от реальной статистики никуда не денешься. Сам собирал подписи. В отделе из 19 человек, 15 за МВ, 2 против и 2 воздержались! Родственники и друзья все подписались! Люди разных возрастов и доходов - большинство против МВ! Будем действовать и, конечно, в серьез воспринимать сторонников МВ не стоит! Дальше постов к комментам они не пойдут, как не шли и до перехода на МВ!
Гость
7 декабря 2010, 09:43
Генадий! не все то что блог правильно! Матвеев неудачник! Что он сделал для Самары? только вас разводит.
Гость
6 декабря 2010, 15:43
Самаре Самарское время !
не согласные пусть валят в москоу
Гость
6 декабря 2010, 18:29
Специально для тебя повторяю- Вали за полярный круг там летом весь день светло
Гость
6 декабря 2010, 15:25
А зачем сторонники МВ "икру "то здесь "мечут",если так уверены ,что самарцы не хотят возврата своего времени?Напрашиваются определенные выводы.
Гость
6 декабря 2010, 16:04
партия сказала - надо
Гость
7 декабря 2010, 09:40
Лариса! лично я просто угораю над 100 человек"Вся Самара" которые ходят по воскресеньям на митинг с фонариками, светят на дом в котором никого нет, и заявляют что таким образом борются за самарское время. Я за московское не борюсь оно естьи будет!
Гость
6 декабря 2010, 14:56
А я как и товрищь, котрый защищает нашего губера против Самарского времени. Я считаю что надо боротьсЯ за Оренбуржский часововй пояс, так как там действительно все правильно солнце втает в 7 утра садиться в шесь вечера!! И дети из школы по светлу приходят и экономия есть электроэнергии. Ну и можно летом после работы засветло на пляж сходить!
Гость
6 декабря 2010, 15:44
Поддерживаю, если они хотят сократить количество часовых поясов пусть лучше нас к Оренбургской области присоединят! Это соседняя снами область - а разница у нас 2 часа!
Гость
6 декабря 2010, 16:05
чичас дятел проснётся и скажет про тебя, Вова, что балбес ты и лентяй. и тебе бы только по пляжам шлендать
Гость
6 декабря 2010, 16:17
"солнце втает в 7 утра, садиться в шесть вечера" То есть человек пробуждается и начинает свой день с восходом. Ложишься спать когда солнце как раз село. Световой день используется человеком очень оптимально. Эй вы, москвичи, разве плохо так жить??
Гость
6 декабря 2010, 14:53
Кто знает подробности во сколько в субботу митинг?
Гость
6 декабря 2010, 15:49
11 декабря 2010 г. в 11.00 на пл. Славы
Гость
6 декабря 2010, 18:21
Как доширак подвезут!
Гость
6 декабря 2010, 20:19
Гость
6 декабря 2010, 15:49
11 декабря 2010 г. в 11.00 на пл. Славы
в субботу митинга не будет?
Гость
6 декабря 2010, 14:49
Опять за московское время та же сладкая парочка - denis upi да 8891us. Это в ваши должностные обязанности входит?
А 11декабря;ходють слухи тут и там; наш Самарский депутат М.МАТВЕЕВ,который эту кашу заварил,прибудет на митинг с 2 (двумя!)автобусами.В первом будут лыжи,во втором сух.паёк;доширак;.Будут раздовать бесплатно лыжи для марш-броска по Самарским неосвещённым улицам с воняликами,извините,фонариками. Ну а кто проголадается,закусят сухим дошираком и снова устремятся в темень.При этом есть приказ собирать ненужные подписи-за сам.вр.-.Подписался-получи новогодний подарок-пакетик Доширака.Ну а нам коренным Самарцам нужно Московское время,чтобы быть не изгоями. ОСТАВЛЯЕМ МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ РАЗ И НАВСЕГДА!!!
Гость
6 декабря 2010, 15:43
и откуда же вас изГОЯняли? )))))
бедолажка
чичас зарыдаю ) ) ))
Гость
6 декабря 2010, 15:54
Коренные самарцы себя в своем городе не считают изгоями , из какой нибудь Забугоровки из под Москвы приехали ?
Гость
6 декабря 2010, 16:39
матвеев тут не причем.
Гость
6 декабря 2010, 14:36
Неужели не видно, что даже стиль писаки, защитника МСК, один и тот же. Явно что юзер купленный или засланный. Плакать надо, а не смеяться, товарищи защитники. Вас-то единицы, и что вам защищать, если вам все "прелести" предоставили. Какого хрена вы вообще сюда лезете?
...хорошо смеется тот, кто смеется последним...
Гость
6 декабря 2010, 15:39
хорошо смеётся тот, что смеётся без последствий
Гость
6 декабря 2010, 15:51
табличку повесьте "Только для неудачников" и наслаждайтесь своими глупостями.
Гость
6 декабря 2010, 20:06
У вас уже паранойя! "Засланных казачков" они каких-то видят уже... Просто жители Самары за московское время! И их не меньшинство, как вы думаете, а вполне себе большинство! Так то...
Гость
6 декабря 2010, 13:41
Серьезно !! целых 100 человек!!! И это 70% жителей Самары??? Не просто на нагорной ворота замерзли, кто под ними пролез то и пришел на площадь!!
Гость
6 декабря 2010, 14:09
Вы, видимо, прям оттуда пишете? 8891 - это ваш порядковый номер??
Гость
6 декабря 2010, 14:26
а сторонников мАсковского у вас на нагорной в смирительных рубашках прикованных к кроватям держат? ))))))
Гость
6 декабря 2010, 14:45
ЭТО ТОЧНО! А НАС,КТО ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ,НАМНОГО БОЛЬШЕ И ПОЭТОМУ МЫ И НЕ ХОДИМ ПО ПЛОЩАДЯМ,ЗНАЯ ЧТО ВСЁ ОСТАНЕТСЯ КАК БЫЛО. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ МОЙ ДРУГ!
Гость
6 декабря 2010, 13:27
Сторонники самарского времени действуют! А тут 2-3 писаки защищают МВ. Смех, да и только! На Гирусе 15000 человек против МВ и 187 чел ЗА!!! 1,2% - это вся Самара?? Защитничкам МВ - сгиньте уже отсюда, пустозвоны!!
Гость
6 декабря 2010, 14:46
такими показателями, кто бы спорил, Вы и вводите на гирусе самарское время, а в г.Самаре большинство, за московское время.
Гость
6 декабря 2010, 23:12
Гость
6 декабря 2010, 14:46
такими показателями, кто бы спорил, Вы и вводите на гирусе самарское время, а в г.Самаре большинство, за московское время.
Вы один считаете себя большинством?мощно...
Гость
6 декабря 2010, 13:11
Предыдущие комментарии пришли все с одного IP что ли?
Гость
6 декабря 2010, 14:24
похоже, что так оно и есть
не болит голова у дятла
Гость
6 декабря 2010, 18:54
тетя, Вы ошибаетесь, с двух, с первого сторонники МВ, со второго противники МВ, ну а Вас привлекли для статистики.
Гость
6 декабря 2010, 12:50
Всего 100 человек. Самара - за московское время!
Гость
6 декабря 2010, 13:52
Что-то я не видел ни одного сторонника Московского времени способного поднять свою пятую точку и выйти на улицу и сказать, как же нам плохо в Самарском времени - давайте наконец-то перейдем на Московское.
Или я что-то упустил? То есть это благодаря вам, вашим активным действиям Самара перешла на Московское время.
Гость
6 декабря 2010, 15:01
Гость
6 декабря 2010, 13:52
Что-то я не видел ни одного сторонника Московского времени способного поднять свою пятую точку и выйти на улицу и сказать, как же нам плохо в Самарском времени - давайте наконец-то перейдем на Московское.
Или я что-то упустил? То есть это благодаря вам, вашим активным действиям Самара перешла на Московское время.
Дмитрий, Вы очень многое упустили, ведь телевизора у Вас нет?
ого, аж 100 сторонников перехода на СВ! Мощно! И еще, флешмобом называется спантанное действо, заранее запланированное участниками, проводимое БЕЗ каких-либо целей. Может вас поэтому правительство не воспринимает всерьез?
Гость
6 декабря 2010, 14:17
всё стучишь, дятел?
Гость
6 декабря 2010, 14:59
только врать не надо, не люблю я этого, не "аж 100", а "около 100", уж больно вы приувеличиваете.
Гость
6 декабря 2010, 18:15
Гость
6 декабря 2010, 14:17
всё стучишь, дятел?
Вот точно единственный аргумент Проматвеевских неудачников о человеке написать дятел.
Гость
6 декабря 2010, 11:33
Из искры возгорится плямя!
Гость
6 декабря 2010, 11:24
Целых 100 человек пришло! Это все,кто за Самарское? Не густо!)))
Зато сколько желчи в коментах выпускают!
Гость
6 декабря 2010, 14:46
А за московское время хоть один пришел?....
Гость
6 декабря 2010, 19:37
Гость
6 декабря 2010, 14:46
А за московское время хоть один пришел?....
А собственно зачем? Нас все устраивает!
Гость
7 декабря 2010, 13:23
Гость
6 декабря 2010, 19:37
А собственно зачем? Нас все устраивает!
особенно зряплата из белого дома вас весьма устраивает
Гость
6 декабря 2010, 11:10
можно долго ,там в воскресенье никого нет.
Гость
6 декабря 2010, 11:09
ребята ! хватит ерундой заниматься! займитесь делами! выходные дни посвятите детям ,а не фонарикам на площади!
сторонники, самарского времени, где вы, с каждым выходным вас все прибавляется и прибавляется, теперь то уж точно процент ваших сторонников перевалил, одну милионную процента, в следующий выходной возмите по два фонарика, а то этих, "около 100 человек" не увидите. Горлопаны, тусовщики сетевые, ну давайте ваши веские аргументы в защиту самарского времени, один колхозник меня уже рассмешил, он теперь на пляж не успевает после работы, кто следующий посмешит.
Гость
6 декабря 2010, 13:03
у тебя тырнет в ночном клубе по Wi-Fi?
Гость
6 декабря 2010, 13:32
Они вокруг вас!! А вот где сторонники московского времени, это вопрос!! 2-3 писаки здесь и все!! 100 активистов за СВ и 3 за МВ - вот ещё одна статистика на лицо!!
Гость
6 декабря 2010, 13:47
Ау сторонники московского времени, где вы? Что-то я не видел ни одного человека на улицах, когда у нас было Самарское время. Вы почему-то не собирались на площади и не требовали ввода московского времени, хотя вас так это не устраивало.
Команда сверху поступила, а народ спросить забыли. По моим наблюдениям при сборе подписей, только 15% высказались за московское время.
Аргументов "против" назвали уже достаточно, аргументы касающиеся именно меня следующие.
1.Летом светает уже в 3 утра, что сильно мешает спать, ведь на работу то к 9:00.
2.Летом и осенью у меня стало на 1 час меньше светового времени после работы. Из-за этого я потерял возможность кататься вечером на велосипеде, ездить на дачу, на набережную.
3. Жена с работы едет в 16:00 теперь, зимой ей приходится ехать в темноте, а за рулем в темноте она себя чувствует не комфортно.
4. Забирая ребенка из детского сада, мы успевали до темноты с ним погулять. Теперь осенью мы не успеваем этого делать.
Я, например, плюсов московского времени для себя вообще не вижу.
Сразу скажу, что телевизор я не смотрю, в Москву и за границу езжу 2-3 раза в год.
Ну так уважаемые сторонники Московского времени объясните, зачем оно мне.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте