перейти к новости

На четырех кольцах в Самаре изменится движение

9 декабря 2010, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
9 декабря 2010, 10:22
Я че то не пойму мы теперь в зависимости от дня будем по разному ездить??? Они сдурели совсем?
Гость
9 декабря 2010, 11:36
Конечно сдурели,,,представляете сколько людей не знают об этом и сколько наши гаишники заработают перед Новым Годом!
Гость
9 декабря 2010, 10:32
Что значит - с 16 по 19 декабря, с 20 по 23 декабря и т.д., на 3-4 дня что ли? А потом как? Или теперь автомобилисты будут вычислениями заниматься: 3 дня едем так, следующие 3 дня - по-другому... А знаки на 3 дня демонтировать будут?
Гость
9 декабря 2010, 10:58
Бред какой-то, зачем тогда принимали поправки к ПДД о том, что все кольца должны стать "главными", а это как никак федеральный закон... не проще было бы оставить все как есть, просто обозначив приоритет соответствующими знаками.
Гость
9 декабря 2010, 14:26
ПДД это постановление правительства и никогда федеральным законом не были! Возможно хотят проверить, стоит ли вводить на постоянной основе там такое движениме или нет. Т.е. хотят проверить как скажется организация схемы движения на этих перекрестках. Станет лучше введут на постоянной основе, хуже, оставят как есть!
Гость
9 декабря 2010, 10:27
Движение на кольцевых развязках изменится временно? Какой-то странный эксперимент на живых людях...
Гость
9 декабря 2010, 15:21
с 20 по 23 декабря произойдет смена знаков на ул. 22 Партсъезда / ул. Стара-Загора. После этого преимущество в движении будет у автомобиля, находящегося на перекрестке;
Гость
9 декабря 2010, 22:13
Вот-вот. Про что и речь. Не пойму - то ли действительно у них идея ввести водителей в заблуждение, то ли это тупо безграмотные люди. Очень грустно, если это второй вариант ...
Гость
9 декабря 2010, 10:24
ни хрена непонятно. Меняют только на указанные дни илм как??????
Гость
9 декабря 2010, 10:40
движение изменится только на эти даты????
Гость
9 декабря 2010, 11:03
Это ГИБДД решило к Новому Году подкалымить что ли? Или жестянщики "пролоббировали"?
Гость
9 декабря 2010, 11:40
А статистику о ДТП на этих развязках за указанные дни опубликуете?
Гость
9 декабря 2010, 13:49
А рядом обязательно будут ГИБДД-шники, исполняя свой гражданский долг за нарушение нововведений в ПДД.
Гость
9 декабря 2010, 11:40
чем утверждать что-либо о поправках, согласно которым все кольца главные, очень рекомендую эти самы поправки почитать. Там говорится лишь о преимуществе у траспорта, находящегося на кольце, перед которым установлен знак "уступите дорогу". Вобщем, всю фигню вокруг революционных изменений раздули журналисты. А сообщение об изменении приоритетов с указанием странных временных промежутков - действительно бред.
Гость
9 декабря 2010, 13:23
Действительно бред, если уж приняли поправки что все кольца главные, пусть они и будут главными.... А по поводу дат, тут все понятно, в этот период будут менять движение. Не в один день изменится, а в период... т.е. не на эти даты изменится движение, а в течении этих дат )
Гость
9 декабря 2010, 14:53
[QUOTE]А по поводу дат, тут все понятно, в этот период будут менять движение. Не в один день изменится, а в период... т.е. не на эти даты изменится движение, а в течении этих дат ) [QUOTE/] Это Вы как себе представляете? Не в один день изменится движение, а за 3 дня.... В течение этих трёх дней все по разным правилам будут ездить?
Гость
9 декабря 2010, 21:57
Извиняюсь, ни хрена не понятно !!! А что нельзя установить чёткие правила, например, с 1 января 2011 года и сразу для всех 4-х колец? Или железа не хватает для установки знаков приоритета? Ну не успеваете, ё ма-ё, введите новые правила с 1 марта тогда уже !!!! Всё равно же все адекватные водители будут ориентироваться на знаки. К чему дают на каждое кольцо по 4 дня???? Каждый понял так - как понял - ПРЕЛЕСТЬ просто
9 декабря 2010, 11:26
все дружно затупили... Это указаны не даты действия других правил, а даты изменения, тоесть в эти дни должны поменять знаки... Насовсем, не на 3 дня...
Гость
9 декабря 2010, 22:06
Это Вы "дружно затупили" вместе с теми, кто сформулировал данные новшества. Согласна, возможно это и имелось ввиду, что не на 3 дня, а навсегда. Но настолько неграмотная формулировка ПРОСТО УБИВАЕТ (((
Гость
9 декабря 2010, 11:32
1. Согласно ПДД (Пост. Правительства) кольцо является главным только при наличии определенных знаков (см.ПДД). Так было и до последних поправок. 2. Ездить стоит по установленным знакам, а не по памяти и числам. 3. "Спасиба" журналюгам, которые растрезвонили, что теперь все кольца главные, а наш не читающий ПДД народ столовой ложкой все это жрет. Ситуация подобная с 0 промиле. Главное, что пиарилось при 0,3 промиле - возможность выпить за рулем, хотя в ПДД всегда было написано о запрете управлять тр.средством в состоянии алк.опьянения. 4. К сожалению СМИ вообче не ведут никакой разъяснительной работы, а тока транслируют сплетни.
10 декабря 2010, 09:25
По сути – верно, по форме – неряшливо и базарно Если требуешь от других профессионализма и качества работы, будь прежде сам аккуратен и точен.
Гость
9 декабря 2010, 10:46
Для чего это сделано?
Гость
9 декабря 2010, 11:02
непонятно... преимущество в движении будет только на указанные периоды (3 дня) ? Или в этот промежуток времения приоритеты изменят?
Гость
9 декабря 2010, 11:02
Расшифруйте
Гость
9 декабря 2010, 11:01
бред какой-то.
Гость
9 декабря 2010, 11:07
Рашка вперед!!!!
Гость
9 декабря 2010, 11:14
А те, кто тырнет не читает, каким образом будут проинформированы о том, что на несколько дней приоритет движения в некоторых местах изменится? Кто прочитал, будут ездить так, а кто не прочитал - по-старому? Веселуха...
Гость
9 декабря 2010, 11:12
Буду знать теперь когда работать сверхурочно :))
Гость
9 декабря 2010, 11:16
Видимо, это сделано для того, что в предверии Нового года на этих перекрестках увеличится движение к ТЦ Парк Хаус, на Кировский рынок, и тп. Всегда же, начиная с 15 декабря от областников ухудшается дорожная обстановка. Другого объяснения не могу найти.
Гость
9 декабря 2010, 11:19
Видимо изменение приоритета произойдет в указанный временной интервал?
Гость
9 декабря 2010, 11:22
...у меня ешё со школьных времён сложилось впечатление . что опыты над людьми являются самым занимательно-познавательным видом опытов...
Гость
9 декабря 2010, 11:29
это как? или предполагается что все автомобилисты новости читают и тв смотрят, что бы быть в курсе? почему изменения только на несколько дней???
Гость
9 декабря 2010, 11:29
надо срочно списать бюджетные средства!!! все на помощь!!! закупим знаки, установим их, а через три дня срочно снимем (особенно на Магистральной: утром 1 января приедут в Зубчаниновку снимать знаки... )
Гость
9 декабря 2010, 11:45
Может быть перед каждым кольцом повесить график проезда по датам на 2011 год. Заранее все водители будут готовы к этим изменениям!!!
Гость
9 декабря 2010, 11:43
сборы патрулей ДПС за три дня возрастут :Р
Гость
9 декабря 2010, 11:51
Думаю, корреспондент неправильно выразился. Разумней полагать, что именно в указанные интервалы времени и будет произведена замена знаков и схемы движения, но навсегда!
Гость
9 декабря 2010, 11:52
Кто нибудь что нибудь понял?? Или только я сегодня с похмелья.
Гость
9 декабря 2010, 11:58
что не понятно? кручу верчу запутать хочу...аварий мало...будет много...все запутаются и ездить будут мало и пробок меньше будет!
Гость
9 декабря 2010, 12:01
Бред..........и ведь....печатают..............
Гость
9 декабря 2010, 12:03
Абзац, я худею в этом зоопарке
Гость
9 декабря 2010, 12:16
нам недостаточно аварийности из-за гололёда?????
Гость
9 декабря 2010, 12:20
Реально, бред какой-то сморозили... а после этих дат там будут аварии, т.к. найдутся те, кто новость "слышал наполовину" и подумал, что так будет теперь всегда... Впрочем, для нынешней России это нормально...
Гость
9 декабря 2010, 12:20
Это чтобы дать сотрудникам на Новогодние праздники заработать?
Гость
9 декабря 2010, 12:21
Скорее всего они будут собирать статистику по кольцам, чтобы правильно расставить знаки, обратите на даты внимание. Вот тока почему об этом не упомянули ???
Гость
9 декабря 2010, 12:31
Согласен, не только бред но и прямое нарушение ФЗ. А за такие эксперименты ГАИ надо привлекать к ответственности, за каждое авто покорёженное от этой несуразицы платит ГАИ, за каждый час простоя в пробке платит ГАИ и не из сверхбюджетных средств а из своих, из фонда заработной платы.
Гость
9 декабря 2010, 12:37
Они просто по 3 дня берут на размещение знаков перед кольцевыми! А вообще, действительно - некорректно дана информация.. Да при том, что Аэропортовское шоссе с ул. Магистральной не пересекается. Есть пересечение Зубчаниновского шоссе с ул. Магистральной.
Гость
9 декабря 2010, 12:54
Интересно! А как бдут ездить водители, которые об этом НЕ ЗНАЮТ????? Что за эксперименты над людьми????
Гость
9 декабря 2010, 13:09
нет, наверное здесь имелось ввиду, что в эти даты будут менять знаки. то есть с 20-23 к примеру поставят перед кольцом знак уступить дорогу
Гость
9 декабря 2010, 14:21
Или автор текста ошибся и потом будет извеняться или ГИБДД шутит над людьми.
Гость
9 декабря 2010, 15:06
Скорее всего автор имел ввиду что в эти дни там установят знаки и кольцо будет главным.
Гость
9 декабря 2010, 15:12
Получается, что правила движения поменяют на несколько дней?
Гость
10 декабря 2010, 09:35
По радио слышал информацию слово в слово ... не поробывали даже голову включить)) а вот что 23 ноября сказал по поводу колец в Самаре руководитель УГИБДД ГУВД по Самарской области Игорь Антонов: - Изменения ПДД РФ вступившие в силу 20.11.2010г. не несут жестких требований по изменению приоритета в движении для водителей, осуществляющих движение по кольцевой развязке. Приоритет в движении на транспортных развязках в том числе и кольцевых определяется Госавтоинспекцией с учетом интенсивности движения транспортных потоков и анализа аварийности. В настоящее время на территории городского округа Самара имеется 22 перекрестка, где организовано круговое движение. В ближайшее время будут выполнены работы по изменению приоритета в движении на 4 транспортных развязках с круговым движением 1.ул. Ст.Загора — ул. 22 партсъезда, 2.пр. Кирова — ул. Заводское шоссе, 3.ул. Венцека — ул. Куйбышева (пл.Революции), 4.ул. Магистральная — ул. Зубчаниновское шоссе. На остальных кольцевых развязках существующая организация дорожного движения признана оптимальной и обеспечивающей пропускную способность транспортного узла. Соответственно приоритет в движении в настоящее время изменятся не будет.
Гость
9 декабря 2010, 12:25
каким таким образом они эти явно странные изменения будут до всех водителей доводить? Бред какой-то... К тому же, ни один подзаконный акт не может противоречить федеральноу закону!
Гость
9 декабря 2010, 16:10
Кольцо главное по умолчанию, но если перед развязкой установить дополнительные знаки (угадайте какие), кольцо может быть и не главным. Из четырех указанных развязок только три будут главными по кольцу.
Гость
9 декабря 2010, 15:13
давно они проверялись у психиатров на вменяемость эти выдумщики