По данным УВД, «самарское время» поддержали 180 человек
13 декабря 2010, 12:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
13 декабря 2010, 15:22
уважаемая Ю. глупо утверждать что московское время нам подходит.темнеет рано и это беспорный факт!живем как кроты в темноте и при искусственном свете..напишите -ка плюсы всего этого
Гость
13 декабря 2010, 16:00
Ха-ха!!! 180, насмешили.
Ох и доиграются эти ребята, честное слово доиграются. Нельзя врать бесконечно.
Гость
13 декабря 2010, 13:56
Про 180 человек - вранье.
Я там был, людей было не меньше тысячи.
Пусть сотрудники УВД подучатся арифметике или купят себе калькулятор.
Гость
13 декабря 2010, 14:35
это ж не бабки считать........
Гость
13 декабря 2010, 16:44
Сам был на митинге. Наглая ложь! Подтверждаю, что людей было более 1000 человек. Фото сделано в самом начале, когда только все начали собираться!
Гость
13 декабря 2010, 14:46
ЛИЧНО был на митинге, и там было не 180 человек, а больше и БОЛЬШЕ примерно около 700-1000 человек, даже сам Матвеев сказал, что опять в СМИ напишут, что нас было не более 200 человек....вот СМЕХ И ГРЕХ!!!
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ твориться, НАРОД ГДЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ??? ДОМА СИДЕЛИ??? СПАЛИ??? МОГЛИ БЫ УДЕЛИТЬ 1 ЧАС ВАШЕГО И ТАК УКРАДЕННОГО ВРЕМЕНИ НА ТО ЧТОБЫ ПРИЙТИ НА МИТИНГ И ПРОГОЛОСОВАТЬ "ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ"!!!
Да и подписей собрали 1300 голосов ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!
ХВАТИТ УЖЕ ДОМА ДИСКУССИИ УСТРАИВАТЬ, НА КУХНЕ, ПРИХОДИТЕ НА МИТИНГИ И ПОДДЕРЖИТЕ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
13 декабря 2010, 15:00
Слов нет!!! Я была на митинге, было не менее 1500 человек, сама, лично считала. Ну и гады!!!
Гость
13 декабря 2010, 15:47
кого устраивает московское время - прошу не высказывать здесь своего пустого мнения! Оставайтесь у себя в офисах без окон и дверей!!! или умётывайте обратно, где вечный мрак!!!
За Самарское время! и жирная точка!. Надеюсь добъемся своего! проходили это уже!
Гость
13 декабря 2010, 17:12
нас в субботу вышло на площадь более тысячи человек.
а вот когда жили с нормальным самарским временем, почему активисты, брызгающие сейчас слюной, не выходили на площадь и не кричали: " давайте жить по московскому времени!"
больше чем уверен, что приверженцы столичного времени никогда и не выйдут, когда Самаре вернут ее время!
Гость
13 декабря 2010, 13:27
хотят ментов сделать полицаями а они считать не умеют! или вранье отличитильный признак их?
Гость
13 декабря 2010, 13:31
Нас было больше. Скорее всего в УВД не умеют считать.
Гость
13 декабря 2010, 15:13
Просто слов нет не матерных!! Откровенное вранье! Фото сделано в конце митинга! Побывало на митинге не меньше 1500 человек. 1300 подписей было собрано, но многие, кто пришли, подписались ранее!
Гость
13 декабря 2010, 17:58
Было не меньше 1200 человек это факт (и по некоторым фото можно это увидеть), но многие приходили и уходили оставив подпись в защиту самарского времени. Поэтому всех людей сразу сфотографировать никак не удалось, а вот подписи и телефоны людей есть.
Гость
13 декабря 2010, 14:10
Считать то они умеют, а вот правду говорить - нет
Гость
13 декабря 2010, 15:16
Да эта Едресня не только считать не умеет,а даже говорить своими словами не может!вон как Нургалиев по бумажке читал,глаза так и бегали в стороны!!! что сказали,так и проиформировали! и на манежной площади было всего 2000 тыс человек,хотя по картинке тыс 5 не меньше!и как ни странно ни одного болелы спартака!
Гость
13 декабря 2010, 13:41
Самарцы!!! АУ!! Где вы все?! Почему активистов, кому не лень поднять свою попу и небезразлична судьба самарского времени всего "не более 180" человек?! Где все? Где гражданская позиция?! Город-миллионник... Из всего миллиона только "не более 180" человек готовы бороться за свои права. Остальные только и могут, что жаловаться о том, как несправедливо поступает правительство. ЛЮДИ!!! ВСЁ в НАШИХ РУКАХ!!! Задумайтесь!!!
Гость
13 декабря 2010, 14:26
А потому, что большинству не до полит замашек матвеева и кучки противников перевода часов.
Гость
13 декабря 2010, 14:35
а меня очень устраивает московское время, а не митинги ваши ,делами заниматься надо
Гость
13 декабря 2010, 16:26
московское время
Гость
13 декабря 2010, 14:30
УВД!!!! Зачем врать!!!!Только на площади было собрано во время митинга 1300 подписей,15000 было собрано в инете, 30 ноября было передано в губернскую думу 5000.Согласна с Ри : все возмущены переводом на московское время, а свою ... поднять лень и что-то сделать для возврата родного времени!!!! Самара, проснись от спячки!!!
Гость
13 декабря 2010, 14:51
Меня и всех моих знакомых время устраивает и ходить на глупые митинги считаю потерей драгоценного времени, которое отпущено на нашу с вами жизнь.
Лучше бы собрали людей против переименования милиции в полицию, деньги отмоют и карманы полные набьют, наши дети так и не смогут бесплатно попасть в детский садик и будут нас обдирать нерадивые учителя в школах и преподаватели в вузах.
с приветом к самарцам!!!
задумайтесь.
Гость
13 декабря 2010, 15:50
"Лучше бы собрали людей"
Так возьми и собери! подними эту тему для начала в интернете. Союзники найдутся!
Или мы опять можем только критиковать людей, которые хоть как-то отстаивают свою позицию,
а сами не способны ни на что?!
Задумайся!
Гость
13 декабря 2010, 15:58
полностью согласен с тобой "Ю" ,а господину Матвееву надо не людей не на митинги собирать ,а работой заниматься!
Гость
13 декабря 2010, 17:14
А то, что с отменой летнего времени в июне темно будет уже в 20 часов, вас и ваших детей устраивает? Или пусть больше зомбоящик смотрят и поменьше гуляют? Так оно спокойнее...
Я лично раньше 19:30 работать с работы не ухожу - теперь совсем без солнца жить?
А те, кто на дачу после работы успевал, им работать бросить или дачу продать?
Гость
13 декабря 2010, 20:57
не ожидал от 63ру... другие СМИ хотя бы указывали альтернативную цифру со ссылкой на организаторов.
Гость
14 декабря 2010, 09:06
Михаил Николаевич, читайте всю ленту, пожалуйста. Ниже стоит другая новость.
Гость
13 декабря 2010, 13:49
Смешно. Даже на фотографиях видно невооруженным глазом, как в УВД не умеют считать.
Гость
13 декабря 2010, 14:15
Враньё,было больше .Научитесь считать.
Гость
13 декабря 2010, 14:17
к сожалению, нахожусь в другом городе, не могла быть.
Я рада, что самарцев было больше! Вместе мы сила! Вернем себе жизнь под солнцем :)
Гость
13 декабря 2010, 15:36
почему менты ходят по трое???
один - умеет немного считать
второй - умеет немного читать
а третьему - просто приятно пройтись с интеллигентными людьми
Гость
13 декабря 2010, 17:29
Надо было в 9 утра пустую площадь сфоткать и написать, что митинга не было..
Гость
13 декабря 2010, 15:20
а из космоса в перевернутый телескоп, сфоткать? меньше 18 чел. будет! :-)
Гость
14 декабря 2010, 06:37
к сожалению многие не знали что проходит митинг в защиту наших рабских интересов. Я тоже не знал. но эти московские князьки нас уже догнали.Мы не рабы-рабы не мы. Товарищи, верните время, спокойствие и умиротворение в наш любимый город в котором вы, граждане чиновники скорее всего проездом.
Гость
13 декабря 2010, 15:51
успокойтесь вы, пусть вас было не 180 человек, а 2000 человек, где там Павел с калькулятором, посчитай быстренько, какой это процен за самарское время. Выход у вас один, объявить, что этот митинг проводили сторонники московского времени и собралось их не более 180 человек, а вы как всегда в воскресенье с фонариками, ведь в темноте вас трудно посчитать, можно будет заявить, что было вас более 1000000 и мы конечно вам поверим, а сейчпс глядя на фото, не более 180 человек, сторонников "пропавшего" самарского времени.
Гость
13 декабря 2010, 21:01
А вы не на фото глядите, а сходите разок живьем. Сразу поймете, кому УВД отлизывает и что оно отлизывает. Посмотрите статью про этот митинг на сайте комсомолки и попробуйте посчитать кол-во человек по фото ТАМ (в разгар, а не когда все уже расходятся). Сфотографировать митинг когда все уже расходятся и сказать что было всего 180 человек - пипец, я теперь понимаю, как все федеральные новости клепаются.
А кто за московское время? А-у! Где вы с аргументами?
Их нет в Самаре, нет всеобщей поддержки московского времени. А вот в Самарской области все за САМАРСКОЕ время, да вот только решает Дума прямо в противоположном направлении для нас с вами, хотят как лучше... Даже великие ученые не могут совместить ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, а в России это элементарно. То ли ученые такие, то ли задачка так себе - ерунда.
Гость
14 декабря 2010, 11:18
Посмотрели бы мы на тех, кто утверждает, что сторонников самарского времени "раз два и обчелся", если бы провели референдум по этому вопросу. Сторонников самарского времени гораздо больше, чем противников, только вот пятые точки у большего числа этих сторонников такие же неподъемные, как у тех, кто просто тупо согласился с переводом на московское, даже не задумавшись о явных минусах... Вот и старается небольшая кучка. Честно проведенный референдум бы все решил.
Гость
14 декабря 2010, 12:32
Я поддерживаю ,если объявить акцию ,то все сельские районы будут голосовать за самарское время!!!Верните нам свое время,чтобы жить по человечески!!!
Гость
14 декабря 2010, 14:44
у тебя что надои упали? Про какие сельские районы ты лапочешь, да крестьянину по барабану, +1 или -1, он с рассветом встает и с закатом ложится, это вам городским, необходимо после работы, до 23 часов на пляже жир топить, а на следуещее утро пол дня на работе рассказывать, как вы притомились, а мы работаем от зари до зари, от темна до темна... (хорошая песня, забыла кто исполнял), как было в сутках 24 часа так и осталось и нам ваши проблемы не понятны, обидно что вас не спросили, да кому вы нужны.
Гость
14 декабря 2010, 16:09
Гость
14 декабря 2010, 14:44
у тебя что надои упали? Про какие сельские районы ты лапочешь, да крестьянину по барабану, +1 или -1, он с рассветом встает и с закатом ложится, это вам городским, необходимо после работы, до 23 часов на пляже жир топить, а на следуещее утро пол дня на работе рассказывать, как вы притомились, а мы работаем от зари до зари, от темна до темна... (хорошая песня, забыла кто исполнял), как было в сутках 24 часа так и осталось и нам ваши проблемы не понятны, обидно что вас не спросили, да кому вы нужны.
не надо писать от имени крестьянки, не являясь ей. Сейчас и такого понятия нет - есть сельские жители. Это раз. Два - корова надо доить и все остальное теперь на час раньше , следовательно на час раньше по времени вставать приходится. В третьих работы толковой нет, поэтому каждый организует свое время независимо от часов. А зимой вообще делать нечего, целыми днями спим.
Гость
14 декабря 2010, 18:39
Гость
14 декабря 2010, 16:09
не надо писать от имени крестьянки, не являясь ей. Сейчас и такого понятия нет - есть сельские жители. Это раз. Два - корова надо доить и все остальное теперь на час раньше , следовательно на час раньше по времени вставать приходится. В третьих работы толковой нет, поэтому каждый организует свое время независимо от часов. А зимой вообще делать нечего, целыми днями спим.
еще поучи меня, как корову доить. Сельские жители, это те кто проживает в деревне, а на работу ездит в город, у нас так считают, а мы колхозники, но мне больше нравится крестьяне, всю жизнь с вилами ковыряемся в навозе. Про час раньше вставать, ты какую то чушь пишешь, что раньше, что сейчас, как только рассвет, я уже в коровнике, вот даже "скотина" умнее вас, она просыпается не по времени самарскому или московскому, а по солнышку, рассвело давай ей кушать, а который час ей по барабану. На счет работы правы "толковой" нет, уже всех в коровнике спросила, даже тетю Машу, она 40 лет сдесь работает, доярки, дояры, скотники, есть, а вот "толковой" нет. Зимой, да расслабуха, огорода нет, только скотина, но опять же днем не спим. Напрашивается вывод один, нам КРЕСТЬЯНАМ, до ваших городских понятий, до вашего времени, самарского или московского, по БА-РА-БА-НУ. Митингуйте дальше, хоть целыми днями спать не будете.
Гость
14 декабря 2010, 09:29
В любом случае огромное количество граждан Самары и ОСОБЕННО ОБЛАСТИ - за Самарское время. Если эта акция будет проигнорирована властями необходимо будет повторить. Нужны активисты на местах в районах, малых городах. Собрать подписные листы - не проблема. Я, например, еще ни от одного своего собеседника за всё это время не услышал, что лучше жить по московскому. ВСЕ только плюются (в том числе и в сторону ЕР).
Гость
14 декабря 2010, 11:39
если беседовать с самим собой, то вряд ли можно услышать другое мнение. Жалко вашу маму, как ей бедняжке достается, после ваших плевков, убирать за вами и подтирать вам "попу".
Гость
13 декабря 2010, 14:42
Здесь фото с митинга: http://seleste-rusa.livejournal.com/103701.html
Примерный подсчет по головам даже той части людей, что уместилась на фотках, дает несколько сот человек.
Митинг шел полтора часа, многие приходили - уходили. Как считали в УВД? Наверное когда уже все разошлись, между собой рассчитались и записали.
Гость
13 декабря 2010, 16:09
на ваших фото и 180 человек не набирается, ну одно "врань-жулье", ПОЗОРИЩЕ!! всему, что творилось на площади и их организаторам.
Гость
13 декабря 2010, 16:13
голов было много, а людей ну очень мало, видимо в момент фотографирования, они "приходили-уходили".
Гость
13 декабря 2010, 17:13
Гость
13 декабря 2010, 16:09
на ваших фото и 180 человек не набирается, ну одно "врань-жулье", ПОЗОРИЩЕ!! всему, что творилось на площади и их организаторам.
Вы наверное вместе с нашими "полицейскими" в одной школе учились. Где математику не преподают.
Гость
13 декабря 2010, 14:24
Я с семьей там тоже была, народу было намного больше.
Гость
13 декабря 2010, 14:29
вот если бы митинг был посвящён ЕдРе, тогда да, тогда бы УВД доложило о 5-10- тыс. присутствующих, даже если бы их было не больше 100 человек. А противников генеральной линии всегда почему-то насчитывают в разы меньше, чем на самом деле. И почему это так? Не понятнооо
Гость
13 декабря 2010, 14:37
скорее всего 180 за переход на мс.время , они как всегда врут. Вранье, сплошное вранье течет из всех СМИ. НЕбожители - всемогущие, хочу напомнить анегдот - "НЕ ВСЕГДА ТАК БУДЕТ"
Гость
13 декабря 2010, 16:54
а лучше бы они написали, что нас вообще не было как будто. И всей Самары нет. Нет людей - нет проблемы...
Гость
13 декабря 2010, 23:50
Ребят а вы плакатики или рекламку делайте не знал что митинг за время тоже бы пришел поддержал Самарское время . Я тоже за Самарское время темно на улицах и скользко. и где же обешания хороший дороги и.т.д.
Гость
13 декабря 2010, 23:57
Обязательно нужно вернуть самарское время! А если Москве принципиально,то пусть переходит на Самарское время
Гость
14 декабря 2010, 13:02
Когда будет проводиться следующая акция??? На выборах 11 года надо байкотировать ЕДро, голосовать за кого угодно, только не за них. Власть не пытающаяся услышать народ не нужна.
Гость
14 декабря 2010, 13:57
Мне нравится московское время. Я работаю. Втаю рано. В 7 часов уже светло - радостно на душе. Если встать в 6 - можно даже побегать по набережной. Летом - искупаться. Утро - лучшее время дня! Когда оно солнечное и светлое - это прекрасно! Многим не понять этого. Хотя я не понимаю, какая разница как пороть многим пиво в светлое время или тёмное? Мне кажется, что в тёмное даже лучше. Европа и Америка живёт именно так, как сейчас у нас "насторено" время. Так жила и Россия до революции. И это удобно. Удобно тем, кто работает. Поэтому не нужно говрить за всех. Многие, очень многие!!! против "самарского" времени. Поэтому на площади собралось 180 человек. Ну не 180, а 2000.... Но это не миллион всё равно.
Гость
14 декабря 2010, 20:45
Я живу по схеме Чернова (читать выше по тексту). Очень хорошо.
Гость
14 декабря 2010, 14:26
Пускай УВД занижает реальные цифры. Зато CNN утверждает, что событыя на Манежной связаны как раз с изменением часовых поясов регионов. Что народ таким образом решил достучаться до власти))) CNN за НАС!
Гость
14 декабря 2010, 17:52
чего уж там, давайте всей России московское время установят! Уж если кто хочет быть ближе к Москве, так и живите там на здоровье!!! А Самаре в связи с сокращением часовых поясов уральское время больше московского подходит: день днём, а ночь ночью!
Гость
22 декабря 2010, 21:27
ларчик открывался очень просто. Почему не нужно московское время? Сейчас всем стало ясно, праздновать на Новый год будем один раз, а мы привыкли ДВА раза. привычка страшная СИЛА.
Гость
9 января 2011, 03:09
Самаре Самарское время!!! Московского нам не нужно в потёмках сидим дня белого не видим !!!
Гость
14 декабря 2010, 14:14
Здесь в основном пенсионеры и бездельники пишут. И на этот митинг они же ходили. Какая, блин, вам разница - московское или самарское время? Ложитесь спать раньше. За водкой тоже раньше можете сходить, пока светло. Всем, кто работает и водит детей в садик и в школу, кто пашет на заводе, в магазине, в школе, в поле или на даче - однозначно московское время лучше в 100 раз. Светло должно быть в первую очередь утром. УТРОМ!!! Время после обеда - для отдыха. Отдыхать всё равно как - под солнцем или под Луной. А летом вообще благодать. Вечером так и так будет светло до 23-х, а утром уже можно в 6-ть вставать и делать дела. Перестаньте гнуть только свою линию! Есть и другая, тоже серьёзно мотивированная. Давайте референдум собирать - посмотрим кто за, кто против. Не нужно судить только по тем, кто был на площади "сугревался" на митинге. Есть и другая сторона!
Гость
14 декабря 2010, 17:44
летом светло до 23-х, прошлым летом уже в 22 темнело, а будущим летом в 21 темнеть будет!!!
Гость
13 декабря 2010, 14:40
Я рада, что в этой новости неточные данные.
Сама нахожусь в другом городе, не могла быть.
Вместе мы сила! Сохраним себе жизнь под солнцем :)
Гость
14 декабря 2010, 16:19
По себе людей не судят Осторжно с определениями
Гость
13 декабря 2010, 14:06
Матвеев или милиция? Или 1300 человек за самарское время за месяц подписались? Похоже на это.
Гость
13 декабря 2010, 16:00
178 человек на самом деле
Гость
14 декабря 2010, 15:06
ХАХАХА. 180 человек))) Митиггуйте дальше неудачники! Самаре МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
13 декабря 2010, 14:37
А мне нравится жить по московскому времени. Люблю, когда рано темнеет. Можно подумать больше нет других законов, которые нужно менять и других свобод, которые хотелось бы отстоять.
Гость
14 декабря 2010, 15:27
Мне тоже нравится! Полностью устраивает московское!!!
Гость
13 декабря 2010, 16:36
Да какая разница сколько было: 180 человек или 1800? что это меняет принципиально? я думаю, что все выше-высказавшиес ябыли на всех последних выборах и предполагаю, что голосовали далеко не за тех, кого мы мидим у власти... Поэтому предлагаю расслабиться и получать удовольствие от того, что мы хотябы с утра на работу едем не ночью, а возвращаться с работы все равно приходится затемно...
Гость
13 декабря 2010, 16:45
а пусть напишут, что нас было не 1000, а вообще - человек 15. А что, нормально! и похоже на правду будет, и фотка соответствует - там же явно нас человек 100))))
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%По данным УВД, «самарское время» поддержали 180 человек