перейти к новости

Отрезвляющий закон

14 декабря 2010, 16:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
14 декабря 2010, 18:00
в чем смысл? желающие всегда найдут, что выпить. половина отравится "паленкой" из-под полы, а вторая - упьется пивом до невменяемости...
Гость
15 декабря 2010, 14:58
Горбачев в свое время вообще сухой закон вводил, но результат был =0!!! И это тот же самый случай. Я с вами согласна!!!
Гость
17 декабря 2010, 21:52
Гость
15 декабря 2010, 14:58
Горбачев в свое время вообще сухой закон вводил, но результат был =0!!! И это тот же самый случай. Я с вами согласна!!!
Ни Горбачёв ни Лигачёв (Егор Кузьмич, собственно, он и проводил комплекс мероприятий, называвшийся антиалкоголной программой, разрабатывавшейся без его участия ещё при Андропове) сухого закона не вводили. В России сухой закон вводили только в Первую мировую.
Гость
18 декабря 2010, 10:07
современный маркетинг такая вещь, что в покупки он затягивает не только сознательно желающих, но и БЕССОЗНАТЕЛЬНО СЛУЧАЙНО ПОДУМАВШИХ. :)
Гость
15 декабря 2010, 10:44
Лучше бы количество пивных ларьков сократили по городу. На каждом углу, в каждом закоулке стоят.
Гость
15 декабря 2010, 13:49
Бред полнейший!С принятием этого закона, на мой взгляд, никаких кардинальных изменений не произойдет. Кто пил, так и будет пить, когда хотел и сколько хотел. А вот ситуация с продажей пива, различных джинов, энергетических напитков действительно пугает. Каждый раз, когда захожу в магазин, обязательно на кассе будет стоять молодежь, парни и девушки, с этой дрянью. У нас около дома только за эту осень поставили ДВА! пивных киоска + между ними расположен торговый павильон, где тоже торгуют различными горячительными. По поводу культуры пития: думаю это применимо не к нации в целом, а к каждому конкретному человеку. Кофейнями и чайными вопрос не решить. Надо не на словах заботиться о народе и его здоровье, а делать реальные дела: построили бы спортивные комплексы, которые работали бы круглый год, сделали бы доступные цены ( для школьников и студентов бесплатные посещения), остальным гражданам в районе 20-50 рублей), привели бы в порядок парки и скверы, построили бы детские площадки и т.д. и т.п. И о чем это я?..
Гость
15 декабря 2010, 16:01
алкоголизм не хуже обычного, выпитых 3 лирта -бутылка водки.. а у разливных ларьков последние клиенты стоят даже в темноте при закрытом окошечке продаж.
Гость
15 декабря 2010, 10:14
Спекуляция будет, вот и все,в тех же круглосуточных магазинах.Кстати по последним исследованиям ученых алкоголь признан полезным,в определенной дозе для мужчин и женщин-сокращает риск сердечно -сосудистых заболеваний.просто у нас водка -национальный напиток.В Европе в некоторых странах потребления алкоголя больше ,но там пьют вино и пиво,конечно, не такое ,как в наших гипермаркетах и прочих точках по продаже спиртного.Лучше б качеством продукции озаботились наши законотворцы.Показывали как то дегустацию наших коньячных и винных заводов.Из 300 наименований продукции признано качественными было только 6 .
Гость
15 декабря 2010, 15:00
Вот на Кавказе люди, каждый день по стакану вина выпивают, и не спиваются, а продолжительность жизни то у них какая!!!
Гость
16 декабря 2010, 09:50
Гость
15 декабря 2010, 15:00
Вот на Кавказе люди, каждый день по стакану вина выпивают, и не спиваются, а продолжительность жизни то у них какая!!!
Да-да - то-то у них промышленность и экономика - нерушимые примеры процветания и качества жизни для всего цивилизованного мира...
Гость
17 декабря 2010, 05:13
Гость
16 декабря 2010, 09:50
Да-да - то-то у них промышленность и экономика - нерушимые примеры процветания и качества жизни для всего цивилизованного мира...
В Дании высокий уровень жизни,и самое большее потребление пива на душу населения в Европе.НА Кавказе еще много едят зелени,да и воздух в горах соответствующий, а потом продолжительность жизни конечно, будет большая ,если ,например ,барашков пасти в горах ,вдалеке от цивилизации ,как раньше было.
Гость
14 декабря 2010, 21:26
Вот нищтяк, опять алкогольные бароны делают маркетинговый ход.. Повышают покупку алкоголя до 12 часов ночи... И фактически сокращают оплаты работником, которые работали в ночное время... Вот так повысить прибыльность за счет временного периода, и сократить расходы на персонал и энергоресурсы... Вот это бизнес по нашему по Российски..
Гость
15 декабря 2010, 15:08
Сейчас уже у молодежи пивной алкоголизм. Нужно с пивными ларьками бороться. У нас в р-не ТЦ МАЙ сейчас скажу сколько пивных точек: три только на улице рядом с ТЦ, в самом "перекрестке" круглосуточная продажа, в ТЦ разливайка пива, рядом ТЦ Матрица с круглосуточной продажей . в ней же разливайка, через ново-садовую, пивной киоск, за ТЦ Май во дворе киоск "персик" тот тоже пол ночи работает, вот и считайте на таком квадрате сколько пивных киосков!!! Я не говорю уже про Аминева, там тоже всего хватает!!!
Гость
16 декабря 2010, 20:41
на аминева 5 разливаек на 200 метров. остальные просто с пивом)
Гость
16 декабря 2010, 21:01
В целом всё нормально, в Ульяновске так давно, пару раз сталкивался, что надо, а вина не купишь. Конечно всё кончалось пивом. Отменять - так всё. В конечном счёте многих лень погонит домой пить зелёный чай! А ещё бы ларьки с табаком по убирали ли бы от остановок.
Гость
18 декабря 2010, 02:41
бывали времена, когда командировочному в УЛЬЯНОВСКЕ и еды купить негде... не то что выпить - корку хлеба без талона не продадут...
Гость
15 декабря 2010, 10:07
Согласна с теми кто говорит, что если кто-то захочет выпить он всегда найдет. Причины столь глубокого пития русского народа надо искать как раз в политике - выставлении 13-ой квитанции, повышения акцизов на нефть а вместе с ней и цены на бензин, обязаловки в приобретении счетчиков для горячей и холодной воды а так же газа и проч, проч, проч. Не все граждане имеют возможности для оплаты всего что нынче повышается (особенно при з/п в 5-10 тыс.рублей) не говорю про всякие излишества - типо отдыха , хотя бы раз в год, покупки автомобиля (пусть даже отечественного) овщей и фруктов каждый день и прокормки и содержания маленького ребенка, если родители отважились его завести. В силу вышеизложенного наш менталитет ищет выход из сложившейся ситуации, а так как не каждый имеет возможность брать откаты или просто воровать, мы привыкли топить все беды в вине (водке, пиве, спирте).
Гость
16 декабря 2010, 10:38
Кстати это еще не самое страшное/глупое - звучали и предложения поддержать инициативу ер и продавать алкоголь в день праздника только в течении 30 минут. О_о очередь представили себе все? инициаторы идиоты?
Гость
16 декабря 2010, 20:37
ходынку им напомнить надо
Гость
14 декабря 2010, 19:23
Всё это уже было! Пока Россия пьет-она не победима,с нашим менталитетом ничего Вы не сделаете и запретами не помочь!Дайте мне достойный уровень жизни и я сам пить не захочу! Я не лентяй и у меня неплохая работа,но имея двух сыновей и кучу текущих проблем могу расслабиться только через алкоголь (редко конечно) но если будет такой запрет я естественно сделаю запас и не известно-смогу ли отказать себе в удовольствии уничтожить этот запас,а идти в магазин поздно ночью точно не охота.Так в чём смысл?????
Гость
15 декабря 2010, 07:53
Утопия - про кофейни и культуру пития. Не обязательно было брать в пример кофейни - к примеру - чайные дома в Японии, гейши, разливающие саке посетителям. Почемуто сразу вспоминается советская культура подобного пития - желто-синие ларьки-пивнушки в гаражных массивах, 3-4 высоких столика (чтоб пить стоя) и полупьяная речь о советском автотазе и его проблемах) Сейчас нет даже этого. Есть загаженные парки с молодежью. Это прогресс? Считаю подобый закон исключительно неэффектиным сотрясанием воздуха. Кто то просто делает политические очки, но не более, пока Россия топит безысходность в пьяном угаре. Поймите - пьют не от хорошей жизни!
Гость
15 декабря 2010, 13:09
отрезвляющий, с 0 часов запрет до 8 ? До нуля так можно отпраздновать. А кофейни это для германии , они там кофе как воду пьют.
Гость
17 декабря 2010, 20:03
Люди!про какую культуру пития нам говорят.мол бухайте,но культурно.Это как?никто не пишет о том,что можно и нужно не пить ВООБЩЕ!!!жизненные неурядицы и проблемы - это всё отговорки и поиски причины,что бы выпить.Расслабляться можно и по другому.пока у нас не будут поднимать культуру и воспитывать молодёжь,проблема пьянства так и останется!
Гость
17 декабря 2010, 20:29
Абсолютно правильно поступает руководство города, хоть как то спасут молодежь, а пьяница всегда себе найдет каплю. Мы на правильном пути, путь возрождения.
Гость
19 декабря 2010, 05:37
Наивный человек
Гость
17 декабря 2010, 22:57
Пить надо меньше, меньше надо пить.
Гость
15 декабря 2010, 11:57
во всем виновато. Не иначе
Гость
15 декабря 2010, 13:41
Нормальное решение будет, если под алкоголем еще и пиво будут подразумевать. И нечего переживать за алкоголиков - они-то всегда найдут, что и когда выпить (они то и с утреца могут). А вот человек не особо пьющий уже в магазин не пойдет - в крайнем случае допьет початую бутылочку и ляжет спать (не будет же он ящик водки для себя запасать) и глядишь не найдет приключений на свою судьбу... Просто слишком уж много загубленных судеб из-за алкоголя...
Гость
15 декабря 2010, 17:59
Закон правильный я очень рад что его приняли:) какая же всетаки у нас Классная Страна:)
Гость
15 декабря 2010, 09:44
Наоборот, надо разрешить любому человеку без лицензий производить любой алкоголь и тут же на месте его продавать и разливать. Тогда и сложится культура пития сама собой. Как в Шотландии.