На нескольких дорогах Самары изменят схему движение транспорта
15 декабря 2010, 08:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
15 декабря 2010, 17:26
Главное: система "главных" колец была актуальной 40-50 лет назад при ТОГДАШНЕЙ загрузке дорог. Сейчас ни какими знаками, ни какими светофорами проблему пробок уже не решить. Это Воланд мог из квартиры сделать бесконечное помещение для своего бала. Пропускная способность дорог даже с учётом минимальных потерь на "уступание дороги" (без полной остановки, притормаживая) всё равно меньше реальной их загрузки.
Административными мерами кардинально улучшить ситуацию нельзя: Нужны расширение дорог и разноуровневые развязки. На месте которых неумные головы предлагают ставить стадионы. Или уже поставили рынки типа Норд.
Незначительно (процентов на 20-30) улучшить ситуацию можно полным запретом стоянок и остановок на проезжей части дорог ВСЕХ видов транспорта (прежде всего обслуживающего ларьки и проч. торг точки и их продавцов, а также любителей постоять с аварийной сигнализацией: ждёшь подружку – заплати тыщу, включил ещё и аварийку – заплати две), особенно в центре города. И жёсткой регламентацией движения и остановок общественного транспорта всех форм собственности. Также максимально возможной установкой секций поворота направо на красный сигнал светофора: многие перекрёстки "стоят" из-за пешеходов: Сначала стоят на красный, а потом стоят на зелёный, пропуская пешеходов, идущих прямо.
Гость
16 декабря 2010, 08:08
О_о на месте норда вообщето развязка не нужна. Там в идеале и стоящего светофора хватает. Еще бы по трамвайным путям поставить бардюров или ленту шипованую протянуть что бы придурки не разворачивались в неположенном месте а хотябы проехали еще метров 100 по заводскому и развернулись по правилам
Гость
15 декабря 2010, 17:26
Поживём-увидим.
Совершенно не разделяю эйфории водителей со стажем по поводу Кирова-Заводского. Поток с Кировского моста в основном уходит направо по Заводскому, несколько меньше – прямо по Кирова. Налево – единицы. Поток на мост также формируется в основном из поворачивающих по кольцу налево с Заводского от завода Фрунзе-ХХII партсъезда, чуть меньше - прямо по Кирова. И опять единицы - от Гидроавтоматики.
Существующая схема была оптимальной. Одинокую машину можно пропустить, просто притормозив, без остановки (пока мост не забит от Физкультурной до Заводского, но тогда уже не "помеха с права" помеха\ой, а пробка впереди). А вот теперь там действительно начнутся пробки. Аналогичная ситуация на ХХII-го и Красных коммунаров. Основные потоки - по XXII-му и в город по Коммунаров. Кольцо – главное. И с Коммунаров на кольцо (особенно из города) хрен въедешь. Каждый день бьются.
Гость
15 декабря 2010, 19:48
С таксистами надо бороться которые на остановках общественного транспорта стоят.
Гость
15 декабря 2010, 18:31
да самое главное чтоб все поняли как ехать надо и на знаки смотрели! а то кто то по привычке попрет не туда,!
Гость
15 декабря 2010, 12:08
А по Маяку еще вроде передавали про Кирова-Ст.Загоры. Про нее в статье не забыли? или не будет там меняться ничего?
Гость
15 декабря 2010, 15:14
Тоже очень интересует этот вопрос. Каждый день езжу через это кольцо именно по Кирова. МНе конечно не хотелось бы, чтобы приоритет меняли там. Но ест-но каждый день смотрю на знаки, вдруг поменяли... Хоть бы написали, что там вот не будут менять приоритеты, а то как то непонятно совсем
Гость
15 декабря 2010, 15:20
Сомневался, посмотрел по карте и оказалось что зря сомневался. Нет пересечения улиц Магистральная и Аэропортовское шоссе. Магистральная пересекается с Зубчаниновским шоссе, а Аэропортовское шоссе пересекается с улицей Чекистов. И там и там кольцо. И Зубчаниновское и Аэропортовское шоссе являлись главными. Так все-таки на каком из этих двух колец меняется приоритет движения?
Гость
15 декабря 2010, 16:48
Вы маршрут как у самолётов планируете? Подъедете и увидите! 40 раз ещё переменят-отменят!
Гость
15 декабря 2010, 10:30
Хотелось бы посмотреть на того деятеля который придумал на какой-то определенный срок менять приоритетность в движении. Или не знаете как выслужиться? Хотите (или дорожная обстановка предусматривает необходимость в изменении) - меняйте , но не на неделю или две а постоянно. Будете ли Вы господа успевать менять знаки перед данными кольцами??? Вот в чем вопрос.
Гость
15 декабря 2010, 11:25
Читать надо так:
С 16 по 31 декабря в Самаре пройдут работы по изменению схемы (установки новых ТСРДД) автомобильного движения на нескольких пересечениях улиц.
Гость
15 декабря 2010, 11:55
Вы, Маугли, здесь не у себя в джунглях, ага. Г-н Рудаков ответил уже. Головенку-то включать нада, хоть изредка.
Гость
15 декабря 2010, 10:48
Как водитель, регулярно ползущий по Куйбышева в практически вечной пробке, считаю, что теперь пробка перед пл.Революции будет ещё больше, с отменой Куйбышева как главной дороги. Про отмену главной Ст.Загоры в месте пересечения с 22-го Партсъезда, - зря, так как по Загоре движение больше где-то втрое. Что главным стал Кирова на пересечении с Заводским, - правильно, так как путепровод над Кирова упрощает проезд по Заводскому. Кольцо по Аэропортовскому - Магистральной стало главным, - правильно.
Гость
15 декабря 2010, 11:27
Решение принимает ГИБДД. Мы его реализуем в виде установки новых ТСРДД, по полученным ТЗ.
Гость
15 декабря 2010, 11:57
Абсолютно согласен про Стара-Загора/22 Партсьезд - постоянно проезжаю этот перекресток. Движение по 22 Партсьезда гораздо, гораздо меньше.
Гость
16 декабря 2010, 08:40
Сегодня с опаской подъезжал к кольцу на площади Революции: ну думаю и знаки висят и гаишников тьма, куда там, знаки старые, гаишников нет, а трубили целый месяц...... Ну почему у нас все через з...цу.....
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%На нескольких дорогах Самары изменят схему движение транспорта