Рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги не превысит 15%
15 декабря 2010, 16:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
15 декабря 2010, 19:26
Пока люди будут "быдлом", ничего не изменится. Когда "быдло" захочет стать ЧЕЛОВЕКОМ тогда, жизнь измениться, а пока ...молчите дальше, ведь все пошумят и утихают, и думают "авось все само как нибудь" так и живем. Средняя з/п 15000. Когда квитанции будут около 10 000р., тогда может люди задумаются, а на что кушать и жить? Цены растут, а з/п остаются на этом же уровне, при этом все чиновники говорят о процветании Самары и отсутствии безработицы. Интересный факт 2010- квитанция за кварплату 3500р, садик плюс еда около 12000р, проезд городским траспортом 400-500, сотовый минимум 300р. А еще надо детей одевать обувать оплачивать дополнительные поборы. На что расчитываем? Спасибо властям и законодательству.
Гость
16 декабря 2010, 10:13
+1..только средняя зар плата увы не 15000 т.р....В частности в моей конторе 3000 рабочих...и в среднем получают 9-10...
Да и люди у нас запуганные еще со времен СССР, именно тогда их запугали настолько что теперь наш менталитет способен разве что на публикации статей в интернете, в ЖЖ и прочей лабуде, а всем собраться и пойти на митинг из 100000 человек и потребовать ответов на все вопросы - увы для нашего народа это невозможно.
Гость
15 декабря 2010, 19:21
платить не намерен.
нам зар.плату каждый год никто не прибавляет,
а тут очередной новогодний подарок от ЖКХ, очередное повышение цен.
выход один - не платить, пусть об-повышаются до посинения.
Гость
16 декабря 2010, 10:03
Поддерживаю.! +1
Гость
15 декабря 2010, 18:07
арифметика. Так и хочется к сумме квартплаты 3689 руб добавить сумму этих процентов (48,1% плюс элетктроэнергия).
Гость
16 декабря 2010, 10:40
такое вполне возможно, ведь реальные повышения всегда были больше, чем говороли.
Гость
15 декабря 2010, 20:55
А потому что Самара встала в позу "ку" и сказала "ку". И не думает возмущаться и доказывать, что это "ку" за неё Азаровский Самизбирком сам сказал. Вот и пусть теперь Самара в этой позе "ку" кукует, пока не отменят выборы не только глав областных, но и городских администраций. А там ей президент Медвепутин другого кукушонка подгонит.
Гость
16 декабря 2010, 08:26
А куда подевались дворники на улицах? Или они только в ведомостях расписываются? Почему это никто не контролирует. И где вообще услуги ЖКХ за которые мы вынуждены платить бешеные деньги.
Гость
15 декабря 2010, 18:13
уверяют что инфляция 8%, почему поднимают на больше? качество услуг улучшилось? з/пл поднялась? Азаров! Ты что плохопомнящий но отлично обещающий? Где обещанное снижение? Ну и кто ты после этого? Истинный единорос! Тьфу.
Гость
15 декабря 2010, 19:38
голосовал за него? Ну и как?
Гость
16 декабря 2010, 09:09
почему вообще повышают то? Объясните!Почему? С какого такого? Сами ведь и раскручиваете инфляцию,повышая цены! Когда мы закончим платить эти пресловутые 100%, обещанные нннн-ое количество лет назад! Забыли? А нам преподносят как манную,,типа хотели больше повысить, а мы вот установили поменьше и говорите нам спасибо! Охренели просто! А з/п что то не повышают никому кроме бюджетников!
Гость
15 декабря 2010, 19:00
Ну гады точно! у вас в каком состоянии жильё! все ремонты за счёт жильцов, за что деньги платим??? у нас прописано 4 человека 5 тыс. за 47 метров! в месяц! Люблю отчизну, но ненавижу РФ! пустят за бугор - уеду оглянусь и не заплачу.
Гость
16 декабря 2010, 09:09
Давно сама мечтаю....смотаться из этого Гондураса со снегом.
Гость
16 декабря 2010, 09:45
Согласен....В РФ никто о людях не думает. Эта страна в социальном плане мертва.
Гость
15 декабря 2010, 23:21
Азаров, где твое обещание снизить тарифы ЖКХ.
Гость
15 декабря 2010, 23:33
Вы как первый день живёте. Слово дал,слово забрал.девиз нашего мэра.
Гость
16 декабря 2010, 01:26
объясните почему тарифы повышают на больший процент, чем процент инфляции по стране??? нам (и не только) Путин в телек прямо говорит, что воооооооообще инфляция 6% и рости не должна!!!!! логика господа! логика? ГДЕ?....
Гость
16 декабря 2010, 10:01
Из года в год постоянно задаюсь вопросом: почему растут цены на ЖКХ...на проезд...Объясните мне? Вот электроэнергия например, с каждым годом все больше ее требуется...больше Гигаватт потребляется...Почему при таком спросе растут цены?Почему ГОС энергокомпании повышают цены для населения?Почему они пытаются "убить" тех людей которые их "кормят"?А цены в метро ?\"Цены в метро растут так как растут цены на энергию..." Замкнутый круг!И все с простых людей дерут..А о зарплатах никто и не думает...Главное набить свой желудок и кошелек, все что нужно депутатам, мэрам и т.д. Азаров что то обещал по поводу тарифов? Плевать он хотел на свои обещания, плевать он хотел на всех самарцев, да и не только он.
Гость
16 декабря 2010, 14:15
ну вот вы и ответили на свой вопрос. моментальная личная выгода гораздо вкуснее, чем обеспечение народа, прискорбно, но даже при крепостном праве баре больше задумывались о крестьянах чем нынешние д...краты о нас...
Гость
17 декабря 2010, 09:22
Гость
16 декабря 2010, 14:15
ну вот вы и ответили на свой вопрос. моментальная личная выгода гораздо вкуснее, чем обеспечение народа, прискорбно, но даже при крепостном праве баре больше задумывались о крестьянах чем нынешние д...краты о нас...
Верно, если обратиться к истории - народ не боялся поднимать восстания, и это происходило еще с со времен Руси, и до Октябрьской Революции...И с тех пор власть хорошо "потрудилась", загнали народ в угол. И плоды этого труда пожинаем теперь.
Гость
15 декабря 2010, 19:03
Вот интересно получается: поставь счетчик - плати меньше. Меньше кого, простите?
Газовый счетчик купить и установить стоит около 10 000 руб, счетчик на э/эн от 1200 руб, водный счетчик в квартиру нужен, как правило не один (а-то и 4, как в 3-комн кв в 9 этажке), это еще 10 000руб. И опять поднимают тарифы? ГДЕ ЭКОНОМИЯ????
Что же такое надо дома установить, чтобы ПОБЕДИТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТ?!
Гость
16 декабря 2010, 10:07
Счетчики - очередная афера государства!Если подумать: этот закон - антинародный, никакого отношения к экономии он не имеет, тарифы повысят - люди пусть тратить столько же сколько и тратили (воды тепла электрическтва), да что значит "...обязаны поставить счетчики.." ОБЯЗАН? Я обязан ?Если я хочу я ставлю, государство не имеет морального права указывать людям что им нужно а что нет, а если уж они так хотят "экономить" пусть ставят счетчики за счет государства!за счет тех огромных налогов которые платит население
Гость
16 декабря 2010, 10:22
что то вы, загнули палку, газовый счетчик, да - в магазине стоит 3 тыщи без малого поставить уж не знаю сколько, но думаю не дороже 1 тысячи, недавно ставили себе счетчики на воду 4 штуки, на все ушло 4,3, так что ваши расчеты преувеличены... но тоже приятного мало
Гость
16 декабря 2010, 14:21
Гость
16 декабря 2010, 10:22
что то вы, загнули палку, газовый счетчик, да - в магазине стоит 3 тыщи без малого поставить уж не знаю сколько, но думаю не дороже 1 тысячи, недавно ставили себе счетчики на воду 4 штуки, на все ушло 4,3, так что ваши расчеты преувеличены... но тоже приятного мало
Поставить газовый счетчик - не дороже 1000 рублей? Наивный вы человек...
Гость
15 декабря 2010, 18:19
а как же рекламно-предвыборные щиты (shit'ы) ынешнего мэра Азарова "не допущу роста тарифов ЖКХ" ХАХАХАХАХХАХАХ если раньше можно было всё спихивать на плохих СР, то теперь на кого? и все молчат.
Гость
15 декабря 2010, 20:29
А нечего было голосовать. Сами виноваты.
Гость
16 декабря 2010, 09:43
Гость
15 декабря 2010, 20:29
А нечего было голосовать. Сами виноваты.
Голосование ничего не решало...
Гость
16 декабря 2010, 12:44
А вы что ему верили? Наивные люди,ведь он же из единой россии..
Гость
16 декабря 2010, 00:49
За услуги ЖКХ и так задолжали 5 миллиардов рублей, в сравнении с 2007, 2008 годом. Теперь хотите три шкуры содрать с тех, кто платит исправно, чтоб они заплатили за тех кто совсем не платит? Интересно какой рекордной цифрой закончится следующий год? Нет бы бороться с качеством предоставляемых услуг, глядишь и люди повернулись бы лицом и долгов бы не было. Дойную корову нашли!!!
Гость
16 декабря 2010, 09:47
ДА! Правильно ! В России дойная корова - Народ! Вы, Я и другие люди...Чуть что деньги с Нас! Надо повысить пошлины? Налоги? На бумаге платят фирмы - на деле - население!
Гость
15 декабря 2010, 18:39
А качество услуг ЖКХ останется такое д..мо. Азаров, где предвыборные обещания???
Гость
15 декабря 2010, 19:04
Политики самые продажные люди, ради получения власти готовы мать родную продать. Наобещают, а потом на попятную. Рост тарифов естественных монополий в стране обгоняет инфляцию в два раза. Цена электроэнергии в России за квт больше чем в США, к 2012 году обгоним Европу. Откуда такие цены, на энергоносители? Кремляди доиграются с народом.
Гость
16 декабря 2010, 07:46
А зарплату не прибавили... и к весне начальство опять планирует сокращения... ваще улёт( Область процветает блин - тоже мне роза-из-навоза(
Гость
16 декабря 2010, 09:57
сказать бы каким местом я чуяла, что так оно и будет, когда видела предвыборные плакаты азарова. дороги, жкх, больницы. ну ну.
им не нравятся долги в 5 млрд? будет 50, так как с такими тарифами неплательщиков прибавится. людям есть не на что, а тут еще за квартиру плати. ага, счас. побежали.если еле сводили концы с концами при предыдущем тарифе, на этот банально не хватит. значит обойдутся. сначала зарплата, потом уже оплата. логично же, господа?
Гость
16 декабря 2010, 10:02
их повышать, без повышения пенсий и зарплат, новых рабочих мест?
Гость
16 декабря 2010, 14:07
да, пардон ошибочка вышла с горяча не то написал, конечно НДФЛ(13% пока), а есн с юр лиц в следующем году вырастет до 32%
Гость
16 декабря 2010, 10:28
вся структура прогнила сверху донизу, я получаю 12 тысяч, - ЕСН - остается 10,5, - квартплата, (3690) - газ, минус телефон и интернет и электричество (1200), - проезд (2000) в месяц остается тока на пожрать в рабочей столовке, все! при том что я исправно все плачу, но донашиваю 3й сезон ботинки, 5 лет джинсы , куртку - 3 года... а у тех граждан что гребут бабло 500 тыщ в месяц - их освобождают от уплаты есн! красота!
Гость
16 декабря 2010, 12:01
ЕСН (26,2%) платит работодатель, а Вы платите НДФЛ (18%).
Гость
16 декабря 2010, 12:19
Гость
16 декабря 2010, 12:01
ЕСН (26,2%) платит работодатель, а Вы платите НДФЛ (18%).
18% платит производитель-юрлицо, это НДС, налог на добавленную стоимость.
Налог на физических лиц (НДФЛ) - 13%
Гость
16 декабря 2010, 13:42
ЕСН с 2011 всем , в т.ч . малым предприятиям, а также ЧП , подняли до 34 % !!!! А с больничными листами ......
теперь и вовсе лучше не болеть , думаю, мало кто из работодателей будет их принимать к расчёту ( 3 первых дня за счёт предприятия)
Гость
16 декабря 2010, 15:36
Кто помнит, чтобы не было ежегодного повышения цен на ЖКХ? В чем собственно дело? Вы заслужили то, что имеете и ту власть, которую имеете. Везде повышают на ЖКХ и проезд. И Самара - не исключение. Полная ... огурцов будет, если матчи ЧМ по футболу будут проводить в Самаре. Помяните мое слово.
Гость
17 декабря 2010, 08:54
ошибочка, милейший, в ваши слова вкралась))
не мы имеем власть, а она нас))))
и по полной программе
Гость
16 декабря 2010, 18:45
По всей Росии поднимают,дядя Вова сказал сегодня.Деваться некуда,к нему обратитесь.
Гость
20 декабря 2010, 02:22
Нам всё говорили,что за услуги ЖКХ плата не составляет 100%,теперь давно уже превышает 200%.Остановятся ли когда-нибудь чиновники в жажде наживы?И потом:откуда кто знает,как живёт население,вернее-хотят ли об этом знать.Чем это можно доказать?Да и захочешь ли это доказывать.Зарплата снижается,а если говорят о повышении,то исключительно о зарплате бюджетников,как будто рабочие на ВАЗе миллионами ворочают.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
774мм 77%Рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги не превысит 15%